Сайт > Планы на будущее

Определение мода для нового кузовного чемпионата!

(1/17) > >>

de_Summer:
   Объявляется голосование за мод для следующего кузовного чемпионата 2012-2013. Предлагаем вашему вниманию 5 модов на выбор, обязательно опробуйте их в деле.
   Выбирать предлагаем аналогично методу, опробированном на Турнире Городов. Тогда удалось вывести на свет мод и чемпионат отличнейшим образом. Выбираем по принципу от 1 до 5, то есть наиболее понравившейся мод оцениваем в 5 баллов, наименьший балл (единица) ставим моду, который менее всего заинтересовал. Желательно приводить аргументацию оценке к моду.
   Желательно поторопиться с выбором, т.к. надо определяться с регламентом и основными положениями чемпионата.
   Т.к. обсуждения все равно будут, то тут предлагаю лишь выдавать оценки и предложения по включение следующих моментов:

* Разрешенные помощи и их уровень (не забываем про клавишников).
* Возможность использования гандикапа.
* "Открытость" настроек болида.
* 3-5 трасс, которые по-вашему мнению подходят для покатушек. Пилот-тестер    Renault Clio Cup      Superstars      Renault Megane V6      CPM2011      BMW E90             download      download      download      download      download   Роменский А. Матвеев А. Огородников Д. Булатов А. Уланов А. Артемьев И. Цайтлер Ю. Махинько С. Итого: 2,000 4,125 3,5 1,375 4,000 Трассы
   Среди тех трасс, которые были тут предложены, некоторые сразу набрали несколько голосов. Эти трассы предлагаю без всяких обсуждений добавить в календарь: Лагуна Сека, Батхёрст.
   Nordschleife или Норисринг, вот в чем вопрос: обе трассы из Германии (я может быть сейчас смахиваю на Берни, которому нравится посещение большего количества стран), поэтому пообсуждаем чего именно мы хотим. =)
   Может стоит разбавить скудно представленный мир другими странами, например, Россией. В Турнире Городов был автодром из Домодедово, на котором не плохой замес устроили. Есть еще Невское кольцо и другие. К сожалению, о качестве и интересности трасс ничего не могу сказать (отметьтесь, кто знает).
   Итак, список трасс, которые по голосу уже есть: Хунгароринг, Хоккенхайм, Монако, Тобан, Интерлагос, Бирмингем, Дижон, Брендс Хетч, Андрия, Redbull ring (A1), Watkins glen, Сузука, Хайден Валей, ЛеМан.
   Не забываем, что трассы было бы подобрать разные, чтобы каждый мог продемонстрировать свои какие-то отдельные таланты. И задумайтесь, ЛеМан, который предложил Алексей, нужен ли с Северной петлёй в одном чемпионате? Тут меня посетила идея о гонках на выносливость по длинным трассам (мини-чемпионат из 5 трасс, гонки по 4 часа).
В общем, понаписал я много, обсуждать есть чего. Леха, напомнишь потом, как календарь успешно верстался в Турнире Городов и WTCC. =)



Тошик:
Ошибочка - Renault ))

de_Summer:
пардон за мой французский. =)

начинаем тестить моды и высказывать свои мнения! =)

Тошик:
1 балл - Рено Клио Кап - слишком просто, медленно и неинтересно)
2 балла - CPM2011 - визуализация оставляет желать лучшего, тоже просто, но побыстрее клио. Плюс за несложность, возможность участвовать без особой подготовки.
3 балла - Megane V6 - в целом ровный мод, негатив выделить не могу, как и особых плюсов. Без ТС лоу будет борьба с машиной а не с соперниками.
4 балла - Superstars - хороший мод, несколько моделей с одной физикой, не так однообразно как монокласс, что плюс. Физика на уровне, визуализация тоже, много плюсов за коди и мазератти )) Нет звука если стоишь на месте (камера над авто), что не совсем хорошо... Регламент реальной серии достаточно интересный, можно было бы взять часть правил оттуда.
5 баллов - BMW E90 - с минимальным отрывом от суперстарз, если бы можно было, поставил баллы 4.4 против 4.6 в пользу баварцев. Не каждый мод доставляет удовольствие от пилотирования, этот мне доставил) На северной петле просто улёт )) Визуализация хороша, физика хороша, звуки хороши. Из проблем - надо искать темплейты.

Итак, помощи. В связи с тем, что большинство модов заднеприводные, Тс - лоу (хотя на суперстарзах и бмв можно и без него), АБС тоже можно лоу (если будет блокироваться часть настроек), остальное нафиг.

В принципе система исчисления картошки от разницы очей меня устраивала, но нужно найти правильный баланс зависимости картошка/очки.

Открытость настроек - обязом оставлять коробку, был сильный минус из-за этого в прошлом WTCC, имхо перебор. Убрать большую часть по подвеске (не ф1 всё таки), оставить клиренс/давление/жёсткость. Диф тоже можно офф.

Тошик:
Трассы - Лагуна Сека, Бирмингем, Дижон, Брендс Хэтч, Батхёрст

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии