collapse

Автор Тема: Строим регламент WTCC вместе  (Прочитано 7092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #25 : 8 Октября 2011, 20:39:55 »
Quote (Crossman)
Сегодня потестил мод и выявил следущее. Крузы быстрее примерно на 1,5 секунды с круга. Бумером без настроек ваще сложно управлять без косяков. по Крузу. вижу 2 варианта решения проблемы. накинуть к стандартному весу килограм так 50. либо все машины делаем весом 1150 по умолчанию либо по итогам дтм - кто занял 1-4 имеет право ехать только на БМВ И ВОЛЬВО. 5-8 имеет право на БМВ ВОЛЬВО + СЕАТ. кто занял места ниже восьмого едут на крузах

 Короче тогда здесь не учавствую... Детский сад.
 Я как леший тестил все моды и все машины. И еще перед голосованием понял, как какая едет. Какая легче управляется, какая быстрее и сделал для себя выбор. А сейчас вдруг кто то неожиданно для себя сделал открытие, что машнки разные. Никакого уравнивания и никаких хелпов. Кто что хочет, тот то и берет.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #26 : 8 Октября 2011, 20:50:17 »
Quote (Dima)
Короче тогда здесь не учавствую... Детский сад. Я как леший тестил все моды и все машины. И еще перед голосованием понял, как какая едет. Какая легче управляется, какая быстрее и сделал для себя выбор. А сейчас вдруг кто то неожиданно для себя сделал открытие, что машнки разные. Никакого уравнивания и никаких хелпов. Кто что хочет, тот то и берет.

 просто до этого я ездил ТОЛЬКО на БМВ

 и вообще не понимаю причину такого поведения! я в отличии от некоторых тоже проехал на всех модах, так что Дима не надо тут из себя строить...
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Tolstykh

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 306
  • Возраст: 40
  • Карма: 9
  • ФИО: Павел Толстых
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #27 : 8 Октября 2011, 21:02:40 »
кто из быстрых пилотов на этом проекте возьмет круза потому что он быстрее, а не потому что просто понравился чем-то

 

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #28 : 8 Октября 2011, 21:13:09 »
да любой пилот возьмёт ту машину которая быстрее
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #29 : 8 Октября 2011, 21:14:52 »
Quote (bez_prav)
кто из быстрых пилотов на этом проекте возьмет круза потому что он быстрее, а не потому что просто понравился чем-то

 я не быстрый, но взял бы круза. По управлению мне этот мод изначально не понравился. По управлению я выбрал на чем ехать в голосовании. На этом моде нет смысла брать машину на которой изначально не выиграть. Если решим ехать только на БМВ (только она более менее интересна) все вместе, то тогда согласен ее выбрать.
 
Quote (Crossman)
и вообще не понимаю причину такого поведения!

 что не понятного то. Я убил много времени на выбор машины, а теперь предлагают "накидать в нее картошки" потому что только теперь ПОСЛЕ голосования люди соизволили покататься.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #30 : 8 Октября 2011, 21:20:45 »
Quote (Dima)
что не понятного то. Я убил много времени на выбор машины, а теперь предлагают "накидать в нее картошки" потому что только теперь ПОСЛЕ голосования люди соизволили покататься.

 а я не понимаю чему ты удвляешься, так всегда было, народ фиг растолкаешь.
 я вот на этом моде уже давно катался, как Юра его ссылку выложил в миничате. но на время на круге не обращал. а ехать собирался на БМВ, и пофиг что она медленее, просто задний привод, и мы с Серёгой на Бэхах полетим и не ипёт что она медленнее а вам лидирам по гандикапу так и так картошки нагрузят, просто хотелось бы чтоб парни которые отстают тоже боролись.

 мне то насрать на чём ты поедешь и все остальные, хочешь я ещё тебе веса сниму с Круза персонально?! чтоб уж совсем жизнь мёдом казалась
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #31 : 8 Октября 2011, 21:28:39 »
Quote (Crossman)
мы с Серёгой на Бэхах полетим и не ипёт что она медленнее

 
Quote (Crossman)
по Крузу. вижу 2 варианта решения проблемы. накинуть к стандартному весу килограм так 50

 чтоб уж не совсем медленные были?
 wink

 Добавлено (08.10.2011, 21:28)
 ---------------------------------------------
 А если насрать то зачем вводить смуту с "уравниванием" машин
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #32 : 8 Октября 2011, 21:32:40 »
предложил сразу чтоб потом это по ходу сезона не обнаружилось и какой тогда бы скандал был?

 
Quote (Dima)
чтоб уж не совсем медленные были?

 я предложил... а делать так или нет это уже общее решение.

 ещё раз повторяю, что лично мне пофиг. даже если поедем без загрузки Крузов и ограничения выбора авто, мы всё равно на Бумерах поедем
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Tolstykh

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 306
  • Возраст: 40
  • Карма: 9
  • ФИО: Павел Толстых
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #33 : 8 Октября 2011, 21:37:38 »
крузы наверно еще и более рельсовыраженей (хотя на других не ездил). без хелпов и то легко выправляется

 

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #34 : 8 Октября 2011, 21:47:03 »
Ну я собственно предлагаю ничего не делать.
 Скандал? Люди же сами принимают решение на чем ехать. Никто никого не заставляет. Тут только на себя пусть пиняют. Тем более гандикапы все изменят. И не известно не поедет ли груженый БМВ быстрее груженного Круза.

 
Quote (Crossman)
едем команды-скины как в моде, либо делаем возможность создания команд своих?

 Считаю дать срок до определеннго числа. Кто соизволит переназвать команду/перерисовать скин - пусть пишут/выкладывают. Кто не хочет берет стандартную.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #35 : 8 Октября 2011, 21:59:22 »
Quote (Dima)
Ну я собственно предлагаю ничего не делать. Скандал? Люди же сами принимают решение на чем ехать. Никто никого не заставляет. Тут только на себя пусть пиняют. Тем более гандикапы все изменят. И не известно не поедет ли груженый БМВ быстрее груженного Круза.

 ну я сам то собственно считаю так же.
 но надо было предупредить и решить всё сразу чем потом....

 
Quote (Dima)
Считаю дать срок до определеннго числа. Кто соизволит переназвать команду/перерисовать скин - пусть пишут/выкладывают. Кто не хочет берет стандартную.

 пока рано конечно, чемп всё равно в январе только начнётся... но позже уже определяться будем
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #36 : 8 Октября 2011, 23:04:10 »
Я бы не стал ничего менять в моде, фиг знает сколько кг накидывать. И может крузы только на этой трассе быстрее. По крайней мере я думаю что БМВ будут быстрее стартовать. А вообще после первой гонки гандикап поможет выровнять пилотов.
 Я поеду на БМВ.

 Команды бы тоже можно свои создавать и скины, примерно как мы это делали в турнире городов.
 Времени еще достаточно, народ подумает кто с кем поедет и скины создаст.
 Надо хорошо продумать правила, чтобы гонки были интересными и было много борьбы.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #37 : 8 Октября 2011, 23:13:27 »
Quote (LANCER)
Надо хорошо продумать правила

 в плане?
 что конкретно?

 если что то не устараивает по регламенту,предлагайте
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #38 : 9 Октября 2011, 10:00:48 »
Ну например хотя бы кратко все правила в шапке свести.
 И реверс во второй гонке делаем?
 По гандикапу до конца не решили.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #39 : 9 Октября 2011, 10:03:25 »
Quote (LANCER)
Ну например хотя бы кратко все правила в шапке свести. И реверс во второй гонке делаем? По гандикапу до конца не решили.

 щас сделаю.
 реверс полный вроде как решили
 по гандикапу вообще только мы с тобой решали что то. Серёге например пофиг как лиш бы ехать)))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #40 : 9 Октября 2011, 10:18:56 »
Лёх, запихаешь в шапку, а то у меня прав нет.

 правила кратко.

 Квалификация - 10 минут, произвольное кол-во кругов
 Гонка - 2 заеда без питов по 20 минут. второй заезд с полным реверсом

 очки
 1 место: 25
 2 место: 18
 3 место: 15
 4 место: 12
 5 место: 10
 6 место: 8
 7 место: 6
 8 место: 4
 9 место: 2
 10 место: 1

 Гандикап начисляется изходя из личного зачёта высчитывается по формуле

 (кол-во очков первой позиции (2й, 3й и т.д.) - кол-во очков шестой позиции зачёта) х 2=n кг. максимальный вес гандикапа 150. у пилота откатившегося в зачёте на 6ое и ниже место гандикап снимается полностью

 помошники офф, АКПП по желанию. АБС - ЛОУ ??? - тяжко будет с картошкой тормозить

 фикс апгрейд
 фикс сетап ???

 дэмэйдж - 90% ??
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #41 : 9 Октября 2011, 11:04:22 »
TEMPLATE - все кроме вольво
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Tolstykh

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 306
  • Возраст: 40
  • Карма: 9
  • ФИО: Павел Толстых
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #42 : 9 Октября 2011, 22:01:50 »
чето по скорости бумер не уступает крузу, на торможениях надо быть осторожней только
 сеат не понравился на торможениях в поворотах, двигатель по звуку как-будто засыпает
 урчание двигателя в вольво более приятно и на разгонах более подхватистей, в одном из быстрых поворотов (второй сектор) на хокенхайме больше скорость,чем у всех остальных
 круз у меня получался больше склонен к заносу при выходе из поворота, на сеате и вольво в этом плане норм.

 

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #43 : 9 Октября 2011, 22:20:04 »
1.10. Обгоны круговых. Круговые должны пропускать лидеров, уходя с идеальной траектории, в течение 3х поворотов. Если по какой-либо причине пилот оказался круговым и его нагоняет болид, опережающий на круг – пилот обязан уступить траекторию. Борьба в этом случае полностью исключается. Лучший вариант для обгона кругового – на прямой.
 Вопрос:
 Время, которое в моде прописано для сигнализации синим флагом какое установлено будет? Судя по скоростям - 0,3-0,5 секунды как максимум.

 4.1. Организация Гран-При. Всеми сессиями, как-то квалификационная, Warm-UP или гонка руководит администрация чемпионата. Решения администрации не обсуждаются пилотами в чате и принимаются к исполнению. По окончании сессии любой пилот недовольный тем или иным действием администрации или другого пилота, может подать протест в письменном виде на форум или электронный адрес администрации. allex_88@mail.ru
 Пояснение:
 Пилот, на которого подается протест должен быть извещен об этом в любом случае до вынесения вердикта.

 4.3.2. Стартовая решётка. Стартовая решётка первой гонки формируется на основании результатов квалификации. Решётка второй гонки формируется по результатам первой гонки путём реверса первых 8ми пилотов.
 

 Записать в редакции:
 4.3.2. Стартовая решётка первой гонки формируется на основании результатов квалификации. Решётка второй гонки формируется по результатам первой гонки путём реверса всех финишировавших пилотов. Не финишировавшие в первой гонке пилоты стартуют в порядке итоговой квалификации первой гонки.

 6.2. Старт первой гонки производится с ходу. при этом нельзя растягивать пилотон, и ускоряться когда СК уходит в боксы после команды "Green flag". Старт второй гонки производится с места, после прогревочного круга.
 Записать в редакции:
 6.2. Старт первой и второй гонки производится с места после прогревочного круга.

 6.5 Рестарт. рестарт будет назначен только в том случае, если по окончании первого круга на трассе останется менее 4х машин. кроме этого РЕСТАРТОВ НЕ БУДЕТ!!!
 Если вы видите что сошло много пилотов то просто в чате нужно написать букву "r" и ничего больше!

 Предложение: удалить последнюю фразу про "r". Через 2-3 круга станет ясно сколько пилотов продолжает движение - индикатором сего действия является полоса трассы с кружочками-номерами. Если двигается 4 и менее (остальные в районе боксов), то рестарт. За этим внимательно следим и через 3 круга назначается рестарт. Не надо чатиться - это отвлекает. Терпеливо ждите.

 9. Виды наказаний
 Пояснение: судьи выносят тот вид наказания, который сочтут необходимым? круто, мне нравится этот пункт. Наконец-то можно наказывать по-справедливости, а не "по таблице".
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #44 : 10 Октября 2011, 07:47:00 »
Юрча, спс)))) хоть кто то на ошибки указал )))
 только я уже в первом посте ни чего не могу поменять )))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #45 : 10 Октября 2011, 10:40:12 »
Quote (de_Summer)
Записать в редакции: 4.3.2. Стартовая решётка первой гонки формируется на основании результатов квалификации. Решётка второй гонки формируется по результатам первой гонки путём реверса всех финишировавших пилотов. Не финишировавшие в первой гонке пилоты стартуют в порядке итоговой квалификации первой гонки.


 Тоесть сошедший на первом круге (самым первым) потом будет стартовать с хвоста?
 Может сделать полный реверс, неважно сошел ты или нет?
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #46 : 10 Октября 2011, 10:46:38 »
тоже вариант нормальный.
 полчучется дать шанс отыграться за счет более выгодной стартовой позиции.
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #47 : 10 Октября 2011, 21:30:05 »
Quote (Crossman)
Тоесть сошедший на первом круге (самым первым) потом будет стартовать с хвоста? Может сделать полный реверс, неважно сошел ты или нет?


 Именно. И я настаиваю на такой концепции, т.к. считаю, что таким образом пилоты смогут себя более корректно и правильно вести себя на первых кругах. Можно ослабить данный пункт введением в реверс не всех финишировавших, а всех, кто попал в итоговую квалификацию (сколько там, 4-5 кругов отставания?). Но опять-таки, мне по душе вариант только с финишировавшими.
 А уже виноватых в авариях мы потом найдем и накажем. =))
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #48 : 10 Октября 2011, 21:52:04 »
Quote (de_Summer)
А уже виноватых в авариях мы потом найдем и накажем. =))


 Юра, хочешь судьей быть?
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Строим регламент WTCC вместе
« Ответ #49 : 10 Октября 2011, 21:56:54 »
Quote (LANCER)
Юра, хочешь судьей быть?

 ага Юр, если будешь судьёй то давай тогда как говоришь сделаем))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
[29] 30

События в календаре не найдены.