collapse

Автор Тема: Что такое Американские гонки? Или езда по овалам.  (Прочитано 1384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
В данной теме будут описаны действия по настройки болида класса Инди под овалы и как вообще нужно ехать по овалу.

Добавлено (17.11.2009, 20:33)
 ---------------------------------------------
 - убрать всё что влияет на скорость - крылья, "сходы"
 - сделать максимально жесткую подвеску и накачать до усрачки покрышки;
 - слить топлива (до 5 кругов);

...и заняться настройкой коробки (в зависимости от скорости), а так же настройкой дорожного просвета;

А ездить надо так - в поворотах, максимально прижиматься к внутреннему краю, на выходе из поворота (виража) как можно быстрее сглаживать угол выхода (говоря по русски - быстрее выпрямлять машину, ибо легкий поворот руля - это трение покрышек - следовательно меньше скорость).
 Влад Быстров.

Вообще-то надо искать настройки таким образом, чтобы все шины изнашивались равномерно. Для этого надо загружать шины, которые слабо изнашиваются. Настраивать соответствующим образом подвеску и давление в шиных. Я щас не готов сказать какое давление, в какой шине у меня было, просто непомню. Одно знаю точно, что все шины желтели и краснели на одном и том же круге.
 Игорь Ширяев.

Добавлено (19.11.2009, 15:03)
 ---------------------------------------------
 Теперь от меня. Овалы бывают разные, с разным углом наклона бэнкинга или разной скорости прохождения самих этих поворотов. Т.е. в настройках всегда, почти всегда, должна быть асимметричность, а именно в настройках подвески, т.е. клиренс, жесткость пружин и т.д.
 

Добавлено (19.11.2009, 15:16)
 ---------------------------------------------
 Конечно в этом чемпионате, от меня будет помощь в сетах, но вы и сами смотрите что и как изменяется. В МотеКе я лично смотрю только расход топлива и дорожный просвет, остальное не играет не какой роли, т.е. больше чем еще на 0.1 секунды быстрее не будете.

Добавлено (19.11.2009, 15:19)
 ---------------------------------------------
 Есть еще одна "фишка", но я надеюсь это будет только между нами))) Так как об этом знают всего три человека и надеюсь что за рамки этого сайта они не выйдут.

Добавлено (19.11.2009, 15:26)
 ---------------------------------------------
 Как видно в настройках, по правой стороне стоят минимальный размер тормозных дисков, а вот слева максимальный) Казалось бы лишние граммы, а вот нет! не повлияет на скорость отрицательно, скорей наоборот, еще поможет сбросить пару 0.05-0.1 секунды. Но прежде чем поехать гонку при такой разницы тормозных дисков, потренируйте заезд на пит-стоп, а именно торможение. Потому что болид и так из-за настроек будет всегда на прямой тянут влево, а тут еще и слева диски более мощнее. Просто может произойти разворот, а чтобы этого не было. Надо тормозить только при прямолинейном движение и при этом тормоз нажимать аккуратно и главное!!! передачи вниз не торопитесь скидывать, делайте все аккуратно, не в коем случае не делайте ошибку всех новичков, что торопятся скинуть как можно быстрей, это не Ф-1, здесь коробка более любит нежного обращения)))

Добавлено (19.11.2009, 16:12)
 ---------------------------------------------
 Теперь немного философия)))
 Многим покажется что езда овалам, это прогулка! Ну что там, скажут многие, прямая, руль влево, снова прямая, и снова руль влево и снова те же движения на протяжения 100-200 кругов, а то и больше!

Добавлено (20.11.2009, 17:27)
---------------------------------------------
Даже физически за гонку очень устаешь, не говоря уже в каком напряжение постоянном находишься. Все едут настолько близко, постоянно тебя пытается на слипе кто нибудь атаковать, при этом в свою очередь и ты сам не забываешь прорваться, хотя бы она на одно место повыше. Но и не надо забывать, быть внимательным и аккуратным, так как любое касание тут может закончится плачевно и не только для тебя) Конечно излишняя аккуратность тоже не приведет к результату, может произойти что угодно, как столкновение с поврежденным болидом или с обломком от поврежденного болида, в частности колесо предоставляет огромную по потенциалу угрозу. Болид может резко уйти в занос после встречи с таким "обломком".

Добавлено (20.11.2009, 17:29)
---------------------------------------------
Так что в самой гонке не главное быть быстрым, а быть немного везучим и предусмотрительным, конечно опыт тут играет многое, но и он не дает всегда желательный результат.

Добавлено (20.11.2009, 17:32)
---------------------------------------------
В гонке всегда правильно оцениваете обстановку, может всегда показаться что вы едете быстрее впереди идущего пилота, но лишь только потому что вы едете прям за ним (в слипе), и обогнав не факт что вы не просто уйдете в отрыв от него, но и то что поедете еще быстрее чем ехали до этого за ним!

2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
[29] 30

События в календаре не найдены.