collapse

Автор Тема: Этап 15 - Япония, Сузука  (Прочитано 11498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Этап 15 - Япония, Сузука
« Ответ #100 : 9 Октября 2009, 01:52:54 »
Quote (dmitriy220881)
NOFEAR, приношу тысячу звинений, недумал что ты тоже примерно там.Я объезжал Матвеева с Каменевым и немного погодя вдруг загорается синий флаг и удар взад. Мысль:"нифига как Саня бысторо очухался от аварии...!?" . Потом оказалось что это ты sad
 ...и еще - я пересек белую линию при выезде с пит-стопа после аварии, машину жестоко тянуло влево

 Да все нормально Дима. просто не надо пропускать, при этом смещаясь с одной стороны трека в другую сторону, после вылета с трассы, при возвращению обратно на нее. Я же Дима все отлично видел и стал смещаться в сторону от тебя, при этом позволяя тебе беспрепятственно вернуться на трассу, но не как не ожидал смещения прямо передо мной в совсем противоположную сторону.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Этап 15 - Япония, Сузука
« Ответ #101 : 9 Октября 2009, 09:10:21 »
Квалификация прошла нормально, 2е место вполне устроило. Расчитывал правда проехать 1.28.8-9, но на всех кругах попал в траффик.
 Первые круги в гонке осторожничал, немного нервничал, ближе к питу начала поднимать темп, немного оторвался от преследователей. Пит почему то получился 14 секунд вместо 7, ремонта не было... тут я немного не понял. Ну и после пита в первом повороте меня догнал Саня Матвеев ) Пытался ещё хоть как то добраться до боксов, но похоже оба задних колеса лопнули и от подвески ничего не осталось, в общем проехать целый круг было невозможно. В общем не удалось. Извините кому помешал в своих тщетных попытках. Помоему Ивану точно пришлось снизить темп из за меня.

Ещё раз поздравления Андрею Попову.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Этап 15 - Япония, Сузука
« Ответ #102 : 9 Октября 2009, 10:11:21 »
В первую очередь хочу выразить соболезнования всем не доехавшим, особенно наверное обидно Каменеву, Якимову и Махинько.

Теперь по себе, наверное лучшая моя гонка после Монцы и Валенсии, держал хороший темп с небольшими помарками вплоть до второго пита (кстати первый раз видел такие короткие питы у себя 7 и 6 секунд), но на 31 круге второй Дегнер меня победил, надо было все же тормозить в первом... Зацеп на поребрике, лопнуло колесо, коекак добрался до пита, чуть не спалил двигатель. В итоге поехал осторожно, атаковать смусла уже не было, впереди идущий Огородников опережал меня на круг, а позади Андреев максимально смог приблизиться только на 30 секунуд. В итоге 6е место, 3 очка тоже очень хорошо.

Поздравления напарнику - 1 место, Терешкину - серебро так держать, Леванову - повтор показал что все же он третий, ну и хочется выделить Андреева - шутка ли первый финиш в очках!

Также отдельные поздравления Попову - с титулом 2009 и Фераристов с кубком - они его еще на прошлом этапе взяли.


Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Этап 15 - Япония, Сузука
« Ответ #103 : 9 Октября 2009, 10:26:14 »
Quote (StealthVitus)
Извините кому помешал в своих тщетных попытках. Помоему Ивану точно пришлось снизить темп из за меня.

 Да немного, Виталь, секунды три максимум потерял.
 У меня тоже гонка не заладилась, точнее до определенного момента все было как нельзя лучше.
 Старт получился просто сказочным, обьехал и Борю и Серегу и чуть Юру не достал в первом повороте, дальше на первых кругах даже получалось прессинговать Юрчу, хотя думал, что он от меня легко уедет...
 В конце концов дождался ошибки и вышел на 4ое место, на котором получилось кругов 5-6 покрасоваться =)
 Дальше и Серега обошел "быструю тоету" =) тут началась борьба но не совсем эпическая, т.к. Серега был намного быстрей и я не стал рисковать столкновением, в последней шикане аккуратно его пропустил, хотя можно было побадаться и захлопнуть ему калитку.
 Потом был первый питстоп, все очень ровно. Потом обьехал столкнувшихся Виталю и Саню, секунды три потеряв.
 И тут я увидел, что еду третьим, сзади сильно отстают. Подумал: "чтоб не расслабляться - надо прибавить темпу".
 Вот прибавил =) Улетел в первом повороте, пока добирался, и двиг уже выезжая из боксов сгорел.

Поздравления чампиону!
 Саня МАТ, не надо горячки, просто непруха небольшая, бывает.
 Серега спасибо за борьбу, но если честно очень боялся повторения того, что было в Германии, поэтому сочел за благо пропустить =)

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Этап 15 - Япония, Сузука
« Ответ #104 : 9 Октября 2009, 10:29:03 »
Виталя, когда я шел со своей крейсерской скоростью тот участок, смотрю - желтый флаг. Хм... думаю, сбавить скорость, но глянул, что в самом повороте никого, принял решение пролететь его в обычном режиме. Как только вышел из поворота заметил тебя лицом ко мне. )) тут я и сбавил скорость. )

вообще, для меня квала прошла быстрее, чем я расчитывал. Хотел 5 кругов в общей сложности сделать, но посмотрев на своё время 1:29.5 подумал, что будет достаточно. В принципе, мог за счет еще одного круга подняться на пару мест выше. Доволен квалой я.)

В гонке старт был хороший, за исключением двух моментов.
 1. Матвеев уж жестко меня вытеснил на травку, но там я переметнулся на другую сторону. В общем, внутрь не получилось уйти. Мне необходимо было оказаться внутри ко входу в первый повотор, т.к. я знал, что Ванька Якимов будет именно там, перекрыть ему траекторию. Так и оказалось, что он там и остался, но его скорости не хватило сразу проскочить и меня. Посмотрев повтор старта заметил, что я и Ванька вперед всех тронулись со своих мест.) обрадовало. smile
 2. В первом повороте всё хорошо, но там Каменев что ле ошибся на выходе и Александ слегка замедлился, чего мне было достаточно, чтобы догнать его. Чутка пораненый нос. Надеюсь у БМВ не было поломки из-за этого толчка.
 В общем, из-за этого носа моему мегатемпу пришел конец. Первый сектор невозможно было проезжать как положено, перед просто уносило на внешнюю часть траектории. Так долго не продолжалось и через пару кругов я не только пропустил Якимова и Махинько вперед, но и сам втемяшился в заграждение, отломав злополучный нос исправив заводские недостатки левой передней подвески.

Добирался до пит-стопа долго, исправив попутно тактику, которая изначально имела такой вид:
 70 литров на старте, 60 на первом пите и около 50 на втором.
 Изменил на 90 с лишним на первый пит, вместе с починкой, а там кругов на 10 еще. Тут я, наверное, ошибся. В принципе, мог и добраться 37 кругов до финиша на одном пит-стопе. Но какой был бы темп.. не знаю.

В общем, держался в ритме 1:30 - 1:31, с одним плохим кругом 1:40, который и лишил меня возможности обогнать Леванова. Хы, а ведь мы с ним с последних мест так и прорывались. ) Далее, моя гонка была стабильной, круговые вообще не мешали, за что им большое спасибо. Соперники самоустранялись, а я ехал и ехал. )
 На последних кругах хронометраж сломался и показывал Леванова то впереди меня на 7 секунд, то сзади. Димка ехал в примерно том же ритме, как-то мне удалось сократить отставание до 6 секунд, но осталось как раз 5-6 кругов, за которые я врядли бы догнал его и как бы его обогнал... прям не знаю. Обгонять было действительно тяжкова-то на этой трассе. В общем, не стал атаковать далее и просто докатился в привычном темпе. Последние два круга я думал, что еду совсем уж медленно, а оказалось, что абсолютно так же.

Поздравляю Ришата с победой. Ехал половину гонки потягивая чаёк? ))
 Боря слегка удивил, молодца!
 Димка Леванов и я - - отличный прорыв в течении гонки! ))

ну и напарнику - Димке Ситникову - поздравления. Командные очки позволяют подумать и о том, что можно обогнать Браун ГП. smile
 а я почти влез в первую 10-ку, неимоверно доволен тем, что наконец-то удалось доехать до самого конца гонки и заработать прямо таки золотые очки. smile

2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Этап 15 - Япония, Сузука
« Ответ #105 : 9 Октября 2009, 10:37:34 »
Quote (de_Summer)
Посмотрев повтор старта заметил, что я и Ванька вперед всех тронулись со своих мест.) обрадовало.

 Тихо ты, спалишь контору! =) ща за фальстарт влепят! =)
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Этап 15 - Япония, Сузука
« Ответ #106 : 9 Октября 2009, 10:41:32 »
подмеченное мною по итогам ГП Японии:

1. Андрей Попов становится чемпионом!
 2. Сход Каменева и победа Мусина обостряет борьбу за второе место.
 Между ними всего 12 очков за 2 ГП до конца сезона.
 3. В кубке конструкторов прямо таки битва за второе место между Рено и МакЛарен - всего одно очко разницы.
 4. Сергей Андреев заработал первые свои очки в этом сезоне!
 5. Вилльямс и Тойота на ГП Японии показали лучший командный результат за сезон, а так же свои лучшие результаты на финише. При этом, Ред Булл, Браун ГП, Тойота, Торо Россо и теперь Вилльямс ведут борьбу за 5 место.

Добавлено (09.10.2009, 10:41)
---------------------------------------------

Quote (ivan_yakimov)
Тихо ты, спалишь контору! =) ща за фальстарт влепят! =)

а там нет его. smile

всё отлично. ) просто резкие как понос. ))))

2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Этап 15 - Япония, Сузука
« Ответ #107 : 9 Октября 2009, 22:11:01 »
Quote (ivan_yakimov)
Серега спасибо за борьбу, но если честно очень боялся повторения того, что было в Германии, поэтому сочел за благо пропустить =)

 Всегда пожалуйста) А по Германий, это было раз и поверь два раза в одну воронку снаряд не попадает biggrin
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Этап 15 - Япония, Сузука
« Ответ #108 : 9 Октября 2009, 22:15:00 »
Quote (NOFEAR)
А по Германий, это было раз и поверь два раза в одну воронку снаряд не попадает

 Ок, в следующий раз так просто вперед не пущу! smile
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Этап 15 - Япония, Сузука
« Ответ #109 : 10 Октября 2009, 11:36:44 »
Quote (ivan_yakimov)
Ок, в следующий раз так просто вперед не пущу!

 Да ладно, обгоним biggrin
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 [3] 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31