collapse

Автор Тема: Этап 13 - Италия, Монца  (Прочитано 10441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Этап 13 - Италия, Монца
« Ответ #75 : 18 Сентября 2009, 11:46:53 »
я провел идеальнейшую гонку за всю свою карьеру, 1 раз вышел чуть широко во 2ом лесмо, и один раз в Аскари, ВСЁ,больше ошибок не было!!! учитывая что я единственный из лидеров кто был на 2х питах-это идеальный результат, Витальке проиграл вроде 16 сек всего biggrin
 я снова крут happy
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Этап 13 - Италия, Монца
« Ответ #76 : 18 Сентября 2009, 12:11:37 »
Quote (Dima)
расхреначил болид об стену, пропуская Саню Матвеева (вроде как) на круг

 я даже в один момент подумал что меня с собой прихватишь))))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Artem

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 38
  • Карма: 14
  • ФИО: Артем
Этап 13 - Италия, Монца
« Ответ #77 : 18 Сентября 2009, 14:27:01 »
Quote (slf-f1)
Обескуражил Артем пер в этот раз не подецки уезжал от меня на секунду с круга. Но его второй пит расставил все по местам.

 мда...второй пит это еще что...у меня еще проезд по пит-лейну был за превышение скорости в питах (перенервничал и снялся с ограничителя раньше времени). Так что я 3 раза заезжал в питы)) Гонка понравилась самому, тренировок вообще не было, сетап любезно подогнал мне напарник уже на квале (еще раз спасибо!). За тебя Жень тоже рад, 3е место отличный результат! Поддержу насчет Андрея Бухтина, че то он ни в какую не хотел круговых пропускать и даже обогнав его он все равно боролся))) А и еще прошу прощения у Ришата, испортил ему гонку прям на последнем круге - пропуская Каменева перед первой шиканой не заметил что прям за ним несется Ришат и принялся поворачивать. В итоге Мусин влетел в меня. Мне так было неудобно, но когда я узнал что у него потом сразу же и бенз закончился я более-менее успокоился. Но все равно, косяк то за мной...

Оффлайн JAGONAT

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 133
  • Возраст: 34
  • Карма: 5
  • ФИО: Ришат
Этап 13 - Италия, Монца
« Ответ #78 : 19 Сентября 2009, 03:53:30 »
Ну что ж, внесу и я свои мысли и впечатления:
 В квалификации неуследил за тем, что иду на лишний круг. Как потом оказалось в конце, он на самом деле был лишним в двух смыслах. Оказалось, что я зря это сделал, ведь всё равно меня откинули на 2 позицию, тем самым напрашивается вывод, что я зря израсходовал топливо. Если бы ни этот лишний круг, конец гонки был бы иной.
 Как я заметил, в последних гонках (непонятно почему) я стартую поршиво. При трогании с места меня начинает заносить, и в этот момент я "ловлю" машину, тем самым теряя позиции, что произошло и на этот раз. Первый поворот прошёл не без контакта, но всё же удачно. Евгений Еремеев обогнав меня на стартовой прямой в первом повороте оставил мне место для того, что бы я туда благополучно вклинился. Это порадовало. После первых двух поворотов я был на позиции 3.
 Догнал Матвеева. Боролись пару кругов агрессивно. Начал догонять Каменева. Затем пит-стоп.
 После своего пит-стопа, пытался стабильно держать темп. Доганяя Леванова понял, что сейчас буду терять много времени пытаясь обойти. С моей стороны опять же была агрессивная манера вождения. За это я извеняюсь.
 К концу гонки начал догонять Каменева. Но не только он считал колличество моего топлива в этот момент. Я тоже был этим занят. Примерно за 4 круга до финиша я приблизился к Виталию достаточно плотно, но уже к тому времени я знал, что топлива мне не хватит, нехватит совсем немного. Вскоре мне удалось совершить обгон.
 В такие моменты идёт огромное волнение от того, что исход гонки решается всего за пару кругов до финиша, решается от твоей борьбы с соперником. И в этот момент начинаешь уже действовать инстинктивно. Идёшь на самые жёсткие меры и действия, будто от этого исхода гонки зависит твоя дальнейшая карьера. Но в этот раз мне не пришлось ощущать этого, мне пришлось всего лишь просто наблюдать за тем, как это делает Виталий Каменев. Пришлось наблюдать как он пытаеться это урвать, сам того не зная, что он всё равно выиграет гонку из-за нехватки моего топлива.
 Обогнав Каменева за пару кругов до финиша в выходе из последнего поворота, я думал о том, что же он сейчас испытывает. Наверно огромное волнение от того, что победа может достаться иному. Но я то в душе знал, что этого не будет, не будет моей победы. И сразу после прямой из последних сил Виталий производил торможение позже обычного, дабы войти в поворот быстрее меня благодаря обгону на торможение. Врезультате промахнулся, и чуть не потерял управление. Вот почему я говорил ранее об инстинктивности. Желание победить велико... Порой даже идёшь на такие жёсткие действия, которые отделяют тебя от ошибки совсем немного.
 В конце концов, зная, что вот он, победитель, впереди меня я продолжал бороться. Но как известно смысла в этом не было. Видимо хотел потрепать нервы Витале. Зная, что не доеду, я уже вёл себя на трассе не серъёзно. И возможно даже если бы мне хватало топлива, то я мог бы ошибиться и разбить машину видя огромную тяжёлую борьбу. Но это было просто не напряжённая борьба. Боится тот, кому есть что терять. В данном случае мне уже нечего было терять...
 Артём, ты мне не испортил гонку. Я уже сказал: мне нечего было терять. Если бы не ты, я бы ещё пол-круга проследовал бы за Виталием, а потом всё равно прекратил бы движение. Так что не переживай.
 Вот так мне и не хватило 2-х литров до финиша, мне не хватило пол-круга. Я просчитался с топливом... Это погрузило меня в глубокую печаль на весь этот вечер. Некоторые так не переживают, и это хорошо. А я ещё долго буду вспоминать свою ошибку, будто это было в реальности, а не в виртуальности. Это мой минус. Обидно за то, что я протестил 1100 кругов готовясь к гонке. Это обидно...
 Ну что же, тем не менее, постараюсь больше не относиться так серъёзно к последующим гонкам. Мне всё не удавалось приучить себя просто получать удовольствие от игры. Одно растройство.
 Виталий, ты выиграл, поздравляю. Борьба конечно была хорошоей, агрессивной, жёсткой, но всё же хорошей.
 Спасибо.
Каждому своё...

Оффлайн ToPoL_M

  • Пилот
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 69
  • Возраст: 43
  • Карма: 2
  • ФИО: Андрей
Этап 13 - Италия, Монца
« Ответ #79 : 19 Сентября 2009, 14:11:33 »
Quote (Artem)
Поддержу насчет Андрея Бухтина, че то он ни в какую не хотел круговых пропускать и даже обогнав его он все равно боролся)))

 Не то что бы я боролся просто мод еще не чувствую вот пробывал на хвосте у быстрых пилотов посидеть ,но все коректно без контактов от меня ,а вот мне меньше повезло прям на первом круге всю левую часть болида разбил пилот и все ...ну а в целом гонка не плохая была.

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Этап 13 - Италия, Монца
« Ответ #80 : 19 Сентября 2009, 17:11:38 »
Quote (ToPoL_M)
пробывал на хвосте у быстрых пилотов посидеть

 если бы ты на хвосте пробовал сидеть, то пожалуйста, а вот то что по полкруга да круг не пропускал это есть не хорошо, бороться с тобой приходилось cool

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Этап 13 - Италия, Монца
« Ответ #81 : 20 Сентября 2009, 17:20:14 »
Посмотрел повтор, Виталя молодец вытерпел, Андрей Бухтин то же тебя с призовым местом.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Этап 13 - Италия, Монца
« Ответ #82 : 20 Сентября 2009, 17:45:12 »
Объявляю результаты гонки предварительными, ввиду большого кол-ва нарушений, а именно пересечения белой линии на выходе из пит-лейна!
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Этап 13 - Италия, Монца
« Ответ #83 : 20 Сентября 2009, 17:57:15 »
sad до свидания, подиум...

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Этап 13 - Италия, Монца
« Ответ #84 : 20 Сентября 2009, 18:16:45 »
Извени Женя, но закон есть закон! wink Самому жаль, лишать тебя 3-го места.
 P.S. Еще добавлю, в дальнейшем. А именно на прогревах, чтобы не один не останавливался по его ходу, чтобы затем с пробуксовкой прогреть шины. Хотел было дать Ване Якимову предупреждение, но пожалел. Казалось бы такая мелочь, но посмотрите чтобы было за ним, Илья Бубнов и вовсе чуть из-за этого не вылетел. Так что теперь постарайтесь без этого!!!
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Этап 13 - Италия, Монца
« Ответ #85 : 20 Сентября 2009, 18:29:22 »
Quote (NOFEAR)
чтобы затем с пробуксовкой прогреть шины

 Иначе их вообще не прогреть. Пелотон движется слишком медленно - в итоге шины становятся еще холоднее, чем до прогрева. А виляния по трассе (что еще опасней) почти никак не помогают... Может вообще от него отказаться? Тогда и движки не сгорят из-за долгой расстановки на старте.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Этап 13 - Италия, Монца
« Ответ #86 : 20 Сентября 2009, 18:31:23 »
Quote (NOFEAR)
Объявляю результаты гонки предварительными, ввиду большого кол-ва нарушений

 я ни че не нарушил????
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Этап 13 - Италия, Монца
« Ответ #87 : 20 Сентября 2009, 18:45:23 »
Quote (Dima)
Может вообще от него отказаться?

 Ни в коем случае, греются не только колеса, но и тормоза и двигатель. Без прогрева половина останется в первом повороте. Лучше научиться проезжать прогревочный круг чем его предлагать отменять.
 
Quote (NOFEAR)
А именно на прогревах, чтобы не один не останавливался по его ходу, чтобы затем с пробуксовкой прогреть шины. Хотел было дать Ване Якимову предупреждение, но пожалел

 Как его можно наказывать за это? Если я правильно помню в регламенте есть только то что не больше чем на "несколько" секунд можно на прогреве отставать, а то как он его едет его дело, а чтобы сзади не втыкались дистанцию надо держать что многие игнорируют а потом из боксов стартуют.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Этап 13 - Италия, Монца
« Ответ #88 : 20 Сентября 2009, 18:58:47 »
Quote (Andrei22)
а чтобы сзади не втыкались дистанцию надо держать что многие игнорируют а потом из боксов стартуют.

 во во, есть такое
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Этап 13 - Италия, Монца
« Ответ #89 : 20 Сентября 2009, 21:35:27 »
Andrei22, Вообще то я имел ввиду полную остановку болида на трассе. Если еще позади пилот хоть как то сможет уйти от столкновения, а вот позади едущие навряд ли. Еще я допускаю на прямой старт/финиш, но же не по ходу самого прогревочного круга!
 
Quote (Andrei22)
Как его можно наказывать за это? Если я правильно помню в регламенте есть только то что не больше чем на "несколько" секунд можно на прогреве отставать

 Регламент, регламент, еще раз регламент! Тогда спрашивается зачем я занимаю пост судьй??? А вот как раз и трактовать вам этот самый регламент и то что там написано и не написано!!! Просто Андрюха, хоть раз будешь стартовать позади, ты поймешь меня о чем я выше говорил!
 
Quote (Crossman)
я ни че не нарушил????

 Есть нарушение на втором пит-стопе. (30 круг вроде как) пересечение белой линий.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Этап 13 - Италия, Монца
« Ответ #90 : 20 Сентября 2009, 21:56:38 »
Quote (NOFEAR)
Просто Андрюха, хоть раз будешь стартовать позади
в глубокой старости ))))
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 [3] 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31