collapse

Автор Тема: Изменения регламента в 2010м  (Прочитано 5777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Изменения регламента в 2010м
« Ответ #25 : 19 Мая 2009, 16:07:33 »
Анализ поправок к регламенту на 2010 год.

Запрет на дозаправки
 Запрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров.

Формат квалификации
 Запрет на дозаправки вернёт в Формулу 1 распределение стартовых мест с минимальным количеством топлива. В сезоне 2009 года команды проводят финальную сессию с топливом на первый отрезок гонки, но в 2010-м, впервые с 2002 года, гонщики будут вести борьбу за позицию на старте с практически пустыми баками, вернувшись к ситуации, когда поул достаётся самой быстрой машине. Эксперименты с компромиссом между длиной первого отрезка и стартовой позицией останутся в прошлом…


 Увеличение минимального веса машин

 После обращения BMW Sauber решено увеличить минимальный вес машин с 605 до 620 кг, что позволит уравнять шансы гонщиков с разным весом.

Изменение габаритов переднего антикрыла
 Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а его толщина увеличится до 10 мм.

Ограничение использования KERS
 В сезоне 2010 года система KERS не может быть активирована на скорости, большей 300 км/ч, что ограничит её использование для достижения максимальной скорости, сохранив преимущества при разгоне. Устройство накопления энергии - маховик или блок аккумуляторов должен быть расположен между спиной гонщика и двигателем. Система будет оборудована дополнительными датчиками, позволяющими контролировать соблюдение ограничений.

Решения стюардов
 Стюарды Гран При могут наказывать гонщиков лишением произвольного числа мест на стартовом поле, пропорционально тяжести нарушения.

Поправки, касающиеся команд с ограниченным бюджетом
 
 Ограничение на ресурс моторов и коробок передач

 Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под правило использования восьми моторов на сезон и одной коробки передач в четырёх Гран При. Они могут менять мотор и коробку произвольное число раз.

Большая мощность двигателя
 Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут не ограничивать число оборотов двигателя, но моторы с большим числом оборотов будут потреблять большее количество топлива, что скажется на объёме топливных баков и стартовом весе машин.
 
 Управляемые элементы аэродинамики

 Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут использовать управляемый элемент переднего антикрыла со свободой в 10 градусов – на четыре градуса больше, чем команды, работающие с неограниченным бюджетом. Кроме того, они смогут менять положение элемента не дважды на круге, как соперники, а произвольное число раз.

Допускается использование управляемого элемента верхней секции заднего антикрыла, но при этом должны соблюдаться общие для всех габаритные ограничения его конструкции.

Удвоение мощности KERS
 Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут удвоить эффект от использования KERS. Есть два варианта - использование прибавки в 60 сил не шесть, а двенадцать секунд на круге, либо увеличение мощности до 120 сил на протяжении шести секунд.

Максимальная мощность KERS не должна превышать 60 кВт, а высвобождаемая энергия на круге – 400 кДж, в случае команд с ограниченным бюджетом - 120 кВт и 800 кДж соответственно.

Привод на четыре колеса
 Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут использовать привод на четыре колеса, используя пересмотренный параграф 9.1. Вряд ли этот пункт будет использован буквально, но команды получат возможность запасать энергию торможения всех четырёх колес для зарядки KERS и использовать рекуперацию, в том числе, и с дополнительным электрическим приводом на передние колёса.

Тесты
 В сезоне 2010 года команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут проводить любое количество тестов, в рамках бюджета.

Использование аэродинамических труб
 Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под ограничения использования 50% моделей машин на тестах в аэродинамической трубе. Они могут использовать модели любого масштаба.

f1news.ru


Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Изменения регламента в 2010м
« Ответ #26 : 19 Мая 2009, 16:26:34 »
ппц конечно с этими двойными стандартами... куда катится Ф1 sad

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Изменения регламента в 2010м
« Ответ #27 : 19 Мая 2009, 16:30:59 »
ладно еще может раздвоения не будет (бюджет ограничат 50 миллионами для всех и хватит) а вот дозаправки это полный абзац..... какая формула 1 без пит стопов...
 и главное, ЧТО НИ ОДНА ИЗ КОМАНД ЭТО НЕ ОСПОРИЛА!!! то есть в следующем сезоне как залили полный бак так и поехали, остановки только если покрышки поменять или спойлер....

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Изменения регламента в 2010м
« Ответ #28 : 19 Мая 2009, 17:20:20 »
да теперь победит король покрышек

Оффлайн dmitriy220881

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 144
  • Возраст: 42
  • Карма: 8
  • ФИО: Ситников Дмитрий
Изменения регламента в 2010м
« Ответ #29 : 19 Мая 2009, 22:52:33 »
Quote (slf-f1)
да теперь победит король покрышек

 Пусть барнаульскую ставят и на гонку хватит happy
Гонки без вылетов!

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Изменения регламента в 2010м
« Ответ #30 : 19 Мая 2009, 23:42:11 »
Самое страшное, что хотят сократить длину дистанции
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Изменения регламента в 2010м
« Ответ #31 : 21 Мая 2009, 02:31:31 »
Верховный суд Франции опубликовал решение по иску Ferrari против FIA. В иске отказано, суд не нашел причин для приостановки решений Всемирного Совета по ограничению бюджетов команд в сезоне 2010 года.

Команда Ferrari пыталась воспользоваться правом вето, закрепленном в договоре от 2005 года, вчера юристы команды и FIA озвучили свои аргументы, а сегодня днём было опубликовано официальное заявление.

Приём заявок на участие в чемпионате начнётся, как и планировалось, 22 мая...

Как сказано в заявлении Ferrari, опубликованном сегодня вечером, она намерена продолжать переговоры с федерацией в попытке найти выход из кризисной ситуации, однако не исключает новых судебных исков. Кроме того, в документе вновь звучат угрозы уйти из чемпионата мира, если в регламент 2010-го года не будут внесены изменения.

В официальном заявлении команды говорится: «Ferrari оценивает возможности для продолжения поиска юридического решения, однако подтверждает готовность работать в рамках FOTA (Ассоциации команд Формулы 1) вместе с FIA и обладателем коммерческих прав (т.е. с Берни Экклстоуном), чтобы Формула 1 оставалась чемпионатом, где действуют единые для всех стабильные правила. При этом мы продолжим работу, начатую несколько месяцев назад, направленную на методичное и постепенное снижение расходов.

Если стороны не смогут достичь договоренностей, тогда, в соответствии с решением правления компании, принятым 12-го мая, Ferrari не будет подавать заявку на участие в чемпионате, который утрачивает качества, обеспечившие Формуле 1 статус наиболее значительной гоночной серии...
 
 "В таком случае мы продолжим выступать в других гонках, достойных марки Ferrari, соответствующих нашему уровню технического прогресса и инженерного поиска."

f1news.ru


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Изменения регламента в 2010м
« Ответ #32 : 21 Мая 2009, 08:01:57 »
А я за то, чтобы Феррари свалила. Нехочу чтобы мой любимый пилот выступал за эту команду, а ведь все к этому и идет
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Изменения регламента в 2010м
« Ответ #33 : 21 Мая 2009, 08:59:33 »
Quote (Dima)
А я за то, чтобы Феррари свалила. Нехочу чтобы мой любимый пилот выступал за эту команду, а ведь все к этому и идет

 воу-воу-воу... полегче biggrin я тоже не хочу чтоб он там выступал... smile но не выгонять же их angry
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Изменения регламента в 2010м
« Ответ #34 : 21 Мая 2009, 09:15:45 »
Мое мнение об Алонсо - выиграл два титула в РЕНО вот и сиди там дальше

у меня складывается такое чувство что Ф1, команды и ее участники посматривают наш форум... угрожают уходами ну и тд


Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Изменения регламента в 2010м
« Ответ #35 : 21 Мая 2009, 10:26:03 »
Мое личное мнение Алонсо ни какой и в Феррари ему делать не чего, вот что в нем ценного? Тоже самое могу сказать про Баттона. Последний выигрывает благодаря диффузору, Алонсо был чемпионом из за Мишлена. И все чемпионские титулы ихние не им принадлежат. Я согласен что легенды (из последних) это СЕННА, ПРОСТ, ШУМАХЕР. частично ХАККИНЕН. А всякие ХАМИЛЬТОНЫ, ВИЛЬНЕВЫ и ХИЛЛ это счастливчики за счет не удач других стали чемпионами. А из реальных претендентов только Феттель обладает чемпионскими чертами, даже МАССА с Райконеном не то.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Изменения регламента в 2010м
« Ответ #36 : 21 Мая 2009, 18:41:56 »
Quote (Andrei22)
даже МАССА

 Масса вообще никакущий. Единственное, что может - в Бразилии ехать.

Добавлено (21.05.2009, 18:41)
 ---------------------------------------------
 

Quote (Andrei22)
Я согласен что легенды (из последних) это СЕННА, ПРОСТ, ШУМАХЕР

 Ну, единственный кто из нынешних "побил" Шумахера - Алонсо. И дело далеко не в самовозке. Да и Шумахер не на "ведре" ездил.

Добавлено (21.05.2009, 18:41)
 ---------------------------------------------
 

Quote (Andrei22)
Алонсо был чемпионом из за Мишлена

 Он не один на "Мишлене" был...
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Изменения регламента в 2010м
« Ответ #37 : 21 Мая 2009, 18:46:07 »
Quote (Dima)
Ну, единственный кто из нынешних "побил" Шумахера - Алонсо. И дело далеко не в самовозке. Да и Шумахер не на "ведре" ездил.

 angry не трожте Михаэля.... cool biggrin
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Изменения регламента в 2010м
« Ответ #38 : 21 Мая 2009, 18:50:34 »
Crossman, ну единственное, что остается - это надеяться, что Ферры уйдут. Т.к. и Алонсо туда рвется и они далеко не против видеть его у себя.
 ПС. Мое мнение - никто никуда не уйдет. Повыковряживаются, может чего выторгуют и будут дальше ездить.

Добавлено (21.05.2009, 18:50)
 ---------------------------------------------
 

Quote (Andrei22)
Алонсо ни какой

 Тогда Пике надо вообще еще в картинге опыта набираться tongue smile
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Изменения регламента в 2010м
« Ответ #39 : 21 Мая 2009, 18:55:51 »
Quote (Dima)
Тогда Пике надо вообще еще в картинге опыта набираться

 happy это 100%... давайте оставим кумиров, и его лучше почмырим happy
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Изменения регламента в 2010м
« Ответ #40 : 21 Мая 2009, 19:31:18 »
Crossman, да его и так "Реношники" на всех форумах чмырят... Жалко уже angel
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Изменения регламента в 2010м
« Ответ #41 : 21 Мая 2009, 20:00:03 »
ээээ, вы чаго на Нельсона напали, чего он вам сделал????? это же мой протеже, не трогайте невинных личностей, он свое еще покажет!!! nono suspect tongue angel

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Изменения регламента в 2010м
« Ответ #42 : 8 Июня 2009, 15:33:26 »
Ассоциация команд FOTA проголосовала за отмену использования системы рекуперации кинетической энергии KERS в сезоне 2010 года по финансовым соображениям. Очередная революционная идея президента FIA Макса Мосли оказалась слишком дорогой для команд, и не слишком эффективной.

Как и на прошлом голосовании по этому поводу, идею KERS поддержали в BMW - компания рассчитывала проработать технологию для возможного использования в конструкции дорожных машин, но сейчас и BMW не использует рекуперацию в гонках...

FOTA основательно напала на регламент...


Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Изменения регламента в 2010м
« Ответ #43 : 13 Июня 2009, 00:20:57 »
FIA опубликовала список участников
Команда Конструктор
Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari
Scuderia Toro Rosso STR (мотор будет назван позже)
Red Bull Racing Red Bull Racing (мотор будет назван позже)
At&T Williams Williams Toyota
Force India F1 Team Force India Mercedes
Campos Grand Prix Campos Cosworth
Manor Grand Prix Manor Cosworth
Team US F1 Team US F1 Cosworth
Vodafone McLaren Mercedes* McLaren Mercedes
BMW Sauber F1 Team* BMW Sauber
Renault F1 Team* Renault
Panasonic Toyota Racing* Toyota
Brawn GP Formula One Team* Brawn (мотор будет назван позже)
* Эти пять команд подали условные заявки. FIA приглашает их к отказу от условий после переговоров, которые должны завершиться не позднее окончания рабочего дня в пятницу, 19 июня. Максимальное число машин в сезоне 2010 года увеличено до 26-ти, по две на каждого участника чемпионата. Состав участников не окончательный, и может измениться после окончания переговоров.


 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 [2] 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

События в календаре не найдены.