Сибирская лига
Сайт => Архив => Formula Two (rF2) 2013 => Тема начата: MTrack от 13 Октября 2013, 11:55:31
-
Результаты практики (http://slf-f1.liveracers.com/Results/Result/fcf8e63f-099e-41cd-a203-d18c74301e16)
Результаты квалификации (http://slf-f1.liveracers.com/Results/Result/17bad2ec-0e59-4235-b2a2-997dc3ea160d)
Результаты гонки 1 (http://slf-f1.liveracers.com/Results/Result/2c73b660-0466-4b92-b635-997508f07d72)
Результаты гонки 2 (http://slf-f1.liveracers.com/Results/Result/c6afe72b-844d-4756-b554-135e5c6bb72a)
Формат уикенда (время мск): [attachimg=1 align=right width=300]
LiveTiming (http://slf-f1.liveracers.com/Live?server=SLF%20Formula%20Two%202013) (будет запущен с 22.10.2013)
22.10.2013 (вторник)
18.00 - Практика
19.00 - отработка стартов
24.10.2013 (четверг)
17.30 - Практика
18.00 - Квалификация
18.10 - варм ап
18.15 - Гонка (20 мин)
18.35 - варм ап
18.40 - Гонка (20 мин)
Разрешенные помощи: [attachimg=2 align=right width=300]
AUTO SHIFTING - On
ТС - med
ABS - low
AUTOCLUTCH – On
Файлы чемпионата (http://slf-f1.ru/forum/index.php?topic=864.0)
Регламент (http://slf-f1.ru/forum/index.php?topic=862.0)
Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 80%
Погодные условия:
- утро: ясно, вероятность дождя 0%, температура 18. ветер северный 4м/с, влажность 74%
- день: ясно, вероятность дождя 0%, температура 20. ветер северный 4м/с, влажность 51%
Порядок установки:
- скачиваем и устанавливаем компоненты Формула 2
- скачиваем и устанавливаем трассу
- скачиваем и устанавливаем мод (старые можно удалять)
мод прилеплен в конце сообщения
-
немного изменил формат опредеоения погоды
условно возьмём что утро - это практика
а день - это квала и гонка
-
все посуху пока ездим ))
-
я там кое какой накат сделал. м.б его на тесты выставить чтоб не с нуля? или с нуля?
-
И много накатал?
Вообще конечно лучше по честному на скользкой трассе начинать, а то неизвестно какой накат, можно 30 ботов на 2 часа пустить - они хорошо прорезинят трассу ))
-
один ездил. 26 кругов
-
Ну Саня не знаю, тебе решать. На тестах будет человека 3-4 и каждый кругов 20-25 проедет примерно.
-
поедим с нуля. раз так задумано было))
-
Саня я не понял, трасса Альгарве или Эшторил?
-
Саня я не понял, трасса Альгарве или Эшторил?
она на форуме ИСИ почему то называется Альгарве, хотя это самый что нинаесть Эшторил
-
Крайне не люблю Альгарве)) Потому очень обрадовался, когда зашёл на трассу, а там Эшторил ))))
-
Что-то очертания трассы такие, как будто мы на ней уже где-то катались... случаем не В8 Суперкарс и В8 Суперстарс?
-
Очертания у неё на Барселону похожи
-
сервер создан SLF Formula Two 2013
-
Результаты практики (http://slf-f1.liveracers.com/Results/Result/fcf8e63f-099e-41cd-a203-d18c74301e16)
-
Вообще не пойму, как вы на этом моде ездите.
Блин хрен настроишь, час промучался, потом взял дефолт и поехал быстрее и увереннее. Все что я пытался в сете поменять - делало машину только более нестабильной и медленной.
-
повороты ходовые, надо как-то плавно управлять, чтобы проходить без всяких сносов лишних. Поребрики скользкие. В теории, ехать можно быстро, но блин... надо как-то газ/тормоз/руль контролировать грамотно. Волчком крутит, ну и Санин сетап для меня не подошел толком - моя недостаточная поворачиваемость тут и не снилась. =)) Завтра поднастроюсь.
-
Вообще не пойму, как вы на этом моде ездите.
Блин хрен настроишь, час промучался, потом взял дефолт и поехал быстрее и увереннее. Все что я пытался в сете поменять - делало машину только более нестабильной и медленной.
не знаю. я получаю от машины то что хочу! и от этого кайфую, а не как в рф1 , где настройки крутятся по принципу ''повезет - не повезет ''.
если брать наши с тобой настройки в рф1 они всегда были абсолютно разные. только в рф1 ''разнополярность'' настроек канает, а тут уже такого нет, как Дима говорил : кто настроил правильно, тот и едет.
в данный момент едем мы с Антоном, может стоит обратить на это внимание :-)
я уверен с таким подходом мы на любом моде навезем тебе эти две-три секунды, и дело не в Ф2. без обид :-)
-
Кстати говоря, еду на одном сетапе, начиная с тестов в Малайзии ))) С одними лишь изменениями в коробке, крыльях и клиренсе )) Остальное в подвеске, как и в ГТ тоже, не трогал)) Всё времени нет накрутить
-
Ну посмотрим, может к концу чемпа я найду тот полунок, который надо двинуть чтобы поехать. Но пока никак не удается стабилизировать машину.
Я смотрел как вы уже с апекса многих поворотов газ в пол перли, у меня так не получается, даже в полгаза машину может занести, ну а газ в пол сразу разворот.
-
Кстати говоря, еду на одном сетапе, начиная с тестов в Малайзии ))) С одними лишь изменениями в коробке, крыльях и клиренсе )) Остальное в подвеске, как и в ГТ тоже, не трогал)) Всё времени нет накрутить
ну собственно говоря у меня так же.
в реальном автоспорте тоже приезжают на трассу с готовыми базовыми настройками и корректируют их.
ну понятно что в монако и монце они разные ))))
Лёх. ты бы просто покатал на моих или Антона настройках долго, вкатился и всё...
кстати ещё может из-за угла руля не можешь ехать. у меня они под 290 градусов сделаны
-
Я смотрел как вы уже с апекса многих поворотов газ в пол перли, у меня так не получается, даже в полгаза машину может занести, ну а газ в пол сразу разворот.
кстати следил за Антоном, мы с ним едем практически одинаково. тректории, точки торможения, работат газом.
я везу ему 0.6 на первом секторе, и проигрываю по 0.3 на втором и третем из-за коробки лонг. если укоротить то вообще в ровень пойдём по секторам )))
-
А вы с хелпами ездите?
У меня АБС и ТС-лоу. Больше проблем при разгоне, на ТС-мед не пробовал )
-
я с абс лоу и тс - мед
ранее уже писал, что без хэлпов еду в среднем на пол секи медленее.
так что...
-
и проигрываю по 0.3 на втором и третем из-за коробки лонг
у меня также лонг стоит, так что ))
-
ага))) а почему тогда у меня максималка 273 а у тебя 268 ? )))
у меня в лимитатор обороты на прямой не упираются )))
-
У меня тоже не упираются, а по километрам - хз) Крылья может
-
ну может... хотя я почему то думал что тут разница в максималке у длин небольшая....
-
дадим жару в этой дыре ? ;D
Дима, ты на гонке то будешь? или видюху ещё не купил?
-
Буду, но без подготовки. Видяху токо сегодня воткнул.
-
SLF Formula Two 2013 лайвтайминг http://slf-f1.liveracers.com/Live?server=SLF%20Formula%20Two%202013
-
Саня молодец, твой этап)
Ну а я своими результатами не доволен - особо не готовился, вот и итог. Буквально всё потерял на первом секторе - Саня там был быстрее на секунду, хз - ключиков к нему так и не подобрал. На остальной трассе были вроде вровень. Значит мне урок)) Буду готовиться чуть больше)
-
Хз, чето накрутил, хоть можно было стабильно ехать... но чето не пойму, как ускорится то еще на секунду то ???
-
По резине капец какойто. Сдул полностью - греется середина. Накачал полностью - греется тоже середина ;D
-
Саня выложи свой сет пожалуста
-
Результаты квалификации (http://slf-f1.liveracers.com/Results/Result/17bad2ec-0e59-4235-b2a2-997dc3ea160d)
Результаты гонки 1 (http://slf-f1.liveracers.com/Results/Result/2c73b660-0466-4b92-b635-997508f07d72)
Результаты гонки 2 (http://slf-f1.liveracers.com/Results/Result/c6afe72b-844d-4756-b554-135e5c6bb72a)
-
Личка послезавтра
-
Саня выложи свой сет пожалуста
держи
-
Колеса гады не прикручивают.
Ну так очередной ужасный этап. С машиной этой я так совладать и не могу, и сделать ее управляемой никак не получилось. Едешь на грани, только пробую прибавить - сразу вылет.
-
машина вела себя великолепно во всех сессиях и во всех фазах гонки.
просто мега стабильная и быстрая!!! давала абсолютно всё что от неё требовалось!!
смог бережно относиться к резине. в первой гонке ещё осталось столько, что можно было ещё 2 таких дистанции проехать. а вот во второй чуть меньше, т.к. пришлось атаковать не 2 круга как планировал, а целых 5, чтоб скинуть Антона на комфортное расстояние.
далее ехал в энергосберегающем режиме, полностью контролировал гонку, в любой момент мог значительно прибавить.
машиной доволен
настройки на высоте
результат соответствующий
вы кстати последние 2 поворота неправильно ехали. траектория там немного другая лучший разгон и максималку даёт
по этому у нас с Антоном и разница по максималке была при одинаковой кпп
-
вы кстати последние 2 поворота неправильно ехали. траектория там немного другая лучший разгон и максималку даётпо этому у нас с Антоном и разница по максималке была при одинаковой кпп
Да я кстати видел, что ты заезжал по другому в последний поворот. Но я так попробовал и вообще не попадал в него тогда, слишком большая недостаточная была.