Сибирская лига

Игры => rFactor => Тема начата: Eremeev от 31 Июля 2009, 10:29:23

Название: Multiplayer.ini
Отправлено: Eremeev от 31 Июля 2009, 10:29:23
были внесены некоторые изменения в данный файл на сервере непосредственно перед гонкой, заранее прошу извинений но кроме как в уик-энд все равно не проверить

Code
Net Join Timeout="150.00000" // How long to wait (without a response) before a game join will be considered a failure

 Другими словами как долго ждать от вас ввода пароля, в противном случае Join Timeout
 было изменено на 300

Code
Extrapolation Time="2.00000" // Extrapolation time (in seconds) before car disappears

 по видимому вот этот отвечает за то что ты Андрей говоришь хотя если добавить больше думаю врядли это поможет у кого лагануло возможно тогда мы будем наблюдать аварии аля Масса в Венгрии, но я могу и ошибаться
 не поменял, забыл дмаю можно попробовать поставить 3-5

Code
Remote Vehicle Collision="200.00000" // Maximum distance from current vehicle that we will run collision on remote vehicles to prevent them from appearing to go through walls

 эта строка отвечает что при дистанции больше 200 болид впередидущего может вдалеке "попылить" хотя на самом деле едет ровно
 поставил 250

Code
Max Data Per Client="9999" // if desired, a per-client upload limit (in kbps) will be used if lower than the computed throttle rate

 если я правильно понял эту строчку то она отвечает за то сколько на каждого клиента дать канальчег в kbps
 изменил на 56

хотелось бы узнать мнение стало ли лучше, хуже?

Название: Multiplayer.ini
Отправлено: NOFEAR от 31 Июля 2009, 11:00:21
Да пинг был у всех чуть выше чем обычно, я даже боялся что на старте будет сложновато, но на удивление было все отлично, только вот Дима у меня раз поплыл, а так все гонку ехал за ним уверенно, не каких лагов вобще не было.
Название: Multiplayer.ini
Отправлено: ivan_yakimov от 31 Июля 2009, 11:56:57
На мой взгляд стало лучше. Надеюсь зависание моего компа никак не связано с этими изменениями.