collapse

Автор Тема: Как я настраиваю болид  (Прочитано 26218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Как я настраиваю болид
« Ответ #25 : 17 Марта 2009, 20:09:49 »
Как можно умеьшить тряску болида на прямой в муджело??
 у меня вот такой страшный график:
 
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Как я настраиваю болид
« Ответ #26 : 18 Марта 2009, 09:17:40 »
Мягче подвеску попробуй сделать и амортизаторы сжатия поставь мягкими. проедь, жёстче на 3 позиции, проедь и так до тех пор пока не заметишь тряску. затем убавь сжатие на 2 позиции. Андрей же вроде это описывал.

Хотя может есть и более продвинутая методика.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Как я настраиваю болид
« Ответ #27 : 18 Марта 2009, 20:06:41 »
Асфальт на трассе катком закатать :D, ни чем ты это не уберешь, ты можешь контролировать только скорость работы подвески
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Как я настраиваю болид
« Ответ #28 : 20 Марта 2009, 19:09:45 »
Блин, че с графиком КПП?
 
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Как я настраиваю болид
« Ответ #29 : 20 Марта 2009, 19:11:20 »
у меня так же!!! это потому что лимит оборотов на 18000, если бы было больше то нормально бы было
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Как я настраиваю болид
« Ответ #30 : 20 Марта 2009, 22:56:49 »
вообще если финал подвинете то увидите нормальный график КПП

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Как я настраиваю болид
« Ответ #31 : 22 Марта 2009, 22:59:25 »
Quote (Andrei22)
Если тормоза работают правильно то на графике скоростей колес не должно быть резких провалов, свидетельствующих о блокировке колес. Если таких провалов больше на передних колесах то баланс необходимо переместить назад, а если провалов больше на задних колесах то вперед.

 Андрей, сделай пожалуйста скрин этого графика. Не могу найти его confused
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Как я настраиваю болид
« Ответ #32 : 23 Марта 2009, 13:16:01 »
wheel speed смотри в настройках трансмиссии, вечером скрин дам
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Как я настраиваю болид
« Ответ #33 : 23 Марта 2009, 20:49:42 »
Блин, ничего не понимаю. Уменьшаю процент блокировки дифференциала - колеса начинают буксовать, увеличиваю - перестают буксовать. Разве должно быть не наоборот???
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Как я настраиваю болид
« Ответ #34 : 23 Марта 2009, 21:15:00 »
Quote (Dima)
Блин, ничего не понимаю. Уменьшаю процент блокировки дифференциала - колеса начинают буксовать, увеличиваю - перестают буксовать. Разве должно быть не наоборот???
 

 Ты же сам на свой вопрос ответил !!!. Уменьшаю процент блокировки дифференциала - т.е. дифференциал начинает меньше блокировать колеса соответственно они начинают вращаться с разной скоростью, а так как они к примеру будут не блокироваться диффером а крутиться с разной скоростью это и приводит к заносу/развороту (смотря что крутишь coast/power). Ты возможно не правильно понимаешь его работу. Он тебе не заменит ТРК, он служит для правильного распределения силы на оба колеса. И не ожидай от него явного приимущества. Если не правильно настроишь то только будешь терять из-за этого. (На выходе из поворота машина будет сначала "мычать" а потом ехать или буксовать/заносить), coast легче в понимании/настройке.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Как я настраиваю болид
« Ответ #35 : 23 Марта 2009, 22:38:00 »
Блин, буду разбираться! Решительно ничего не понимаю shy
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Как я настраиваю болид
« Ответ #36 : 23 Марта 2009, 22:44:39 »
Quote
Блин, ничего не понимаю. Уменьшаю процент блокировки дифференциала - колеса начинают буксовать, увеличиваю - перестают буксовать. Разве должно быть не наоборот???

 нет, всё правильно. Тут не в буксе дело. когда дифференциал заблокирован, угловая скорость ведущих колес одинаковая. а когда разблокирован,скорость разная,и в повороте начинает проворачиваться внутреннее колесо т.к. у него сцепление с полотном меньше
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Как я настраиваю болид
« Ответ #37 : 23 Марта 2009, 22:48:03 »
Quote (Crossman)
когда дифференциал заблокирован, угловая скорость ведущих колес одинаковая

 это при разгоне в повороте и приводит к развороту? у меня при залбокированом дифе этого не происходит, а происходит при незаблокированном диффе
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Как я настраиваю болид
« Ответ #38 : 23 Марта 2009, 22:51:13 »
Quote
это при разгоне в повороте и приводит к развороту?

 дрифтеры именно для этого и используют диффы LSD,они сами блокируются
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Как я настраиваю болид
« Ответ #39 : 23 Марта 2009, 23:03:26 »
О Саня а ты знаток LSD, уважаю! smile
Quote (Crossman)
нет, всё правильно. Тут не в буксе дело. когда дифференциал заблокирован, угловая скорость ведущих колес одинаковая. а когда разблокирован,скорость разная,и в повороте начинает проворачиваться внутреннее колесо т.к. у него сцепление с полотном меньше
 

 Блин тоже думал как бы это объяснить, у тебя лучше получилось. Дима есть сайты в гугле посвященные наглядно работе дифференциала, там прям есть его работа в "разрезе" (видео), поищи найдешь
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Как я настраиваю болид
« Ответ #40 : 23 Марта 2009, 23:05:32 »
Quote
О Саня а ты знаток LSD, уважаю!

 ну я вроде как начинающий дрифтер biggrin
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Как я настраиваю болид
« Ответ #41 : 23 Марта 2009, 23:25:12 »
Andrei22, я эту работу дифференциала уже 100 раз видел. Почему при полностью разблокированном дифе при разгоне заносит больше чем при заблокированном?
Quote (Crossman)
огда разблокирован,скорость разная,и в повороте начинает проворачиваться внутреннее колесо т.к. у него сцепление с полотном меньше
. Так он для этого и предназначен, чтоб на колесо меньше загруженное подавалось меньше тяги. Почему же тогда заносов больше????
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Как я настраиваю болид
« Ответ #42 : 23 Марта 2009, 23:40:53 »
Quote
Так он для этого и предназначен, чтоб на колесо меньше загруженное подавалось меньше тяги.

 не согласен, основное назначение-это разница угловых скоростей колёс, т.к. при прохождении поворота, внешнее колесо проходит большее расстояние чем внутреннее,значит и вращаться оно должно быстрее. (тут неспорь, я инженер-механик и делал курсовой по этой теме)
 а с заносани я борюсь пунктами POWER и COAST, там тоже свои мутки
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Как я настраиваю болид
« Ответ #43 : 24 Марта 2009, 00:12:24 »
Quote (Crossman)
с заносани я борюсь пунктами POWER и COAST

 А до этого о чем шла речь?
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Как я настраиваю болид
« Ответ #44 : 24 Марта 2009, 00:16:52 »
а тут не PUMP за блокировку отвечает???если я не путаю. хотя COAST сильнее влияет, у меня стоит POWER-12 COAST-8 все повороты еду "в пол"
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Как я настраиваю болид
« Ответ #45 : 24 Марта 2009, 00:51:06 »
Просто у Андрея не слова про PUMP не сказано, а описывается только POWER и COAST
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Как я настраиваю болид
« Ответ #46 : 24 Марта 2009, 00:54:07 »
Дим,я теперь не уверен))где то читал что в рФаке PUMP это распределение тяги между передним и задним приводом, но в Ф1 же задний привод, вот я и предположил что PUMP может влиять на блокировку. а так вообще-то COAST
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Как я настраиваю болид
« Ответ #47 : 24 Марта 2009, 00:59:28 »
Вообще гдето слышал что PUMP увеличивает/уменьшает действие POWER и COAST одновременно. ХЗ вообще wacko .
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Как я настраиваю болид
« Ответ #48 : 24 Марта 2009, 01:04:31 »
не не, уменьшает/увеличивает действие-PRELOAD, чем он меньше тем,быстрее происходит процесс.надо Андрея просить чтобы он нормально объяснил всё biggrin
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Как я настраиваю болид
« Ответ #49 : 24 Марта 2009, 09:03:30 »
Preload вляет на скорость переходного процесса сброс/набор тяги у диффа.
 PUMP - работает только для полноприводных машин, в нашем случае значения не имеет.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 [30]