collapse

Автор Тема: Этап 13 - Бельгия, Спа  (Прочитано 16341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #25 : 9 Августа 2010, 08:30:06 »
Quote (NOFEAR)
если в физической части не разбираетесь и на основе как бы данных визуальных или "вот мне так кажется", не стоит тогда бла-бла-бла!

 Серёга, ты извини, но начинаешь опять "старую песню", когда в начале сезона все ху**и друг в друга кидались, когда меня, Андрея и Виталю оппозиционерами называли, и кто потом прав оказался?!
 и начинается как обычно: "да я .... да в индикаре...да в чампкаре..." может хватит сравнивать, где ты где-то там... на чем-то.... у нас тут конкретный сайт и конкретный мод...и было всё нормально, но придумали на ОСРВ себе забаву, которая у нас выливается в очередной геморой!
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #26 : 9 Августа 2010, 08:34:00 »
Quote (LANCER)
мне кажется с ним результаты более сильных и более слабых пилотов будут разниться еще больше.

 естественно, я тоже так думаю...человек если ездит на клаве или не умеет машину настраивать, то хоть какая у него тактика будет, то он как не ехал,так и не поедет
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #27 : 9 Августа 2010, 08:58:41 »
Quote (Crossman)
естественно, я тоже так думаю...человек если ездит на клаве или не умеет машину настраивать, то хоть какая у него тактика будет, то он как не ехал,так и не поедет

 так так, что за наезды на клаву??? cool

Добавлено (09.08.2010, 08:58)
---------------------------------------------
я вам покажу "НИЕДИТ" =)

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #28 : 9 Августа 2010, 09:24:41 »
Quote (NOFEAR)
Перестаньте спорить)))

 И еще забыл добавить "жрите все что дают" biggrin
 
Quote (Crossman)
"да я .... да в индикаре...да в чампкаре..."

 Верно Саня подметил, еще бы про велики вспомнил.
 Серега, Ф1 и твои инди и чемпкары только с расстояния в 100 метров чем то похожи, и твои сравнения и случаи вообще не уместны. Я сомневаюсь что на овале, ты раз 100 коробку переключаешь за круг или резина изнашивается похоже. У этих машин стоят у одних споллера у других антикрылья.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #29 : 9 Августа 2010, 09:28:20 »
Как всегда... я, Андрей и Саня... радует, что Дима Огородников и Лёха тоже не равнодушны...

Кроме гемора и сходов действительно ничего не добавится...

Эти изменения возможно имели бы смысл на фоне увеличения ресурса шин, чтобы действительно можно поменять что то в стратегии и прибавлять в нужный момент... Но боюсь момент когда пора будет прибавить будет совпадать с моментом 80% износа колёс и увеличение буста приведёт вас к стенке или развороту. В общем как всегда тьфу 3 раза.

Кстати, если изменения в надежде на более плотную борьбу, то об этом мы с Димой по телефону вчера говорили...
 Если кто-то к примеру ехал в Венгрии с радиатором 5, а кто-то с 3ойкой, то даже при этом патче можно ехать с радиком 5-6 и 10ым бустом всю гонку.. Если те кто раньше ездили с 3кой тоже поставят 5-6 то отрывы тока увеличатся.
 Хорошо скажет кто то, мы зальём меньше топлива, оставим радик 3 и поставим буст 4 и объедем на более лёгкой машине tongue , думаю что это супермысль уже многих посетила.... Но даже при таком раскладе возможно будет небольшое преимущество, а скорее равенство в скорости в первой трети гонки... Потом 10й буст который довольно быстро облегчает машину сделает своё чёрное дело и позволит ехать на секунду полторы быстрее до конца дистанции...
 Но это уже так рассуждения о плюсах и минусах. А если отбросить патч и просто посмотреть на Венгрию, то было уже очень интересно к Андрею Попову, на которого стоит равнятся пелетону уже очень близко подтянулась неплохая группа... как то: Каменев, Леванов, Уланов и что очень радует Матвеев. Теперь же всё по новой. ИМХО: зря.

Лучшая версия этого мода была всё же на первых тестах в Сепанге.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #30 : 9 Августа 2010, 09:29:26 »
Quote (Andrei22)
Верно Саня подметил, еще бы про велики вспомнил.
 Серега, Ф1 и твои инди и чемпкары только с расстояния в 100 метров чем то похожи, и твои сравнения и случаи вообще не уместны. Я сомневаюсь что на овале, ты раз 100 коробку переключаешь за круг или резина изнашивается похоже. У этих машин стоят у одних споллера у других антикрылья.

Не надо спорить Андрюх. Серёга гуру, куда уж нам. В одни ворота чампы вывозит.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #31 : 9 Августа 2010, 09:57:39 »
Quote (Levanov)
на это есть свои причины

 Какие причины? Кто тут не довольный или обиженный положением? Хотя я догадываюсь.
 
Quote (Levanov)
например отсутствие всякой разницы между составами резины не считая износа, что зачастую убивает шансы на поул для подавного большинства пилотов

 Это как получается? Если из колес сделать куски "говна" то у большой части пилотов появится шанс выигрывать поул? Или те кто сейчас занимает поул лучше используют "неправильную температуру резины" и тем самым имеют преимущество, а надо сделать по дурному и чтобы не нам не вам?
 
Quote (Levanov)
или тот же буст, к которому в основном и приурочено обновление, а если точнее то к расходу топлива и скорости при его изменении, мы же тупо втыкаем максимум и прем

 Тут точно некоторые из танков не вылазят, посмотри форум начала года, я это предлагал сделать еще в начале года чтобы все привыкли за год к такой езде и планировали стратегии. А ты сейчас предлагаешь за 3 недели привыкнуть к другим расходам бензина (разбег до 40 литров) между 1 и 10, опять же пытаешься двигатели задушить. Я конечно понимаю что ты себе поставил HUD, и ты теперь видишь сколько % осталось от двигателя, видишь сколько % осталось от тормозов. А как быть тем у кого из за лишних плагинов виснет игра или подтормаживает, или компьютеры слабые? Не тут ли ты видишь как бы склонить преимущество в свою сторону? Судя по скриншотам после гонок, это HUD стоит у тебя и у Еремеева. Вот прикол да?

Quote (Levanov)
мы же тупо втыкаем максимум и прем...

 Не обобщай, если ты и тупо прешь на максимум, то большинство меняет его по ходу гонки. А не которые и с 1 сжигают двиг.

Quote (Levanov)
Если в прошлом сезоне была хоть какая-то стратегическая составляющая (топливо) тот тут остается уповать только на чистую скорость.

 Че за шляпа очередная? В начале года когда тебе говорили что нафиг бензовозить (вроде Огородников даже говорил, и предлагал ездить как ездили RL), ты же первый кричал что с полными баками интереснее и стратегии нужно будет делать и разница в топливе будет сильно заметна. А сейчас нефига сделать не можешь (как и раньше) теперь и так сейчас то же никак, опять нет стратегий и все только "прут" и приходится только "переть".

Quote (Levanov)
Обновление даст возможность в нужный момент ускориться чтобы оторваться или догнать соперника, а так же заставит думать не только до, но и во время гонки...

 Форсажей что ли насмотрелся? Куда ты собрался ускоряться? Сначала выключи у себя "пердячью скорость" а потом начинай "переть"
 
Quote (Levanov)
Впереди больше 3х недель подготовки, а изменения сулят много интересного, самое время для таких вещей.

 Если сидишь дома то да, ты еще несколько чемпионатов "ускоряться" можешь. А если люди работают или отдыхают летом то что тогда? За три дня начать и привыкнуть?
 
Quote (Levanov)
рисковать никто не заставляет

 Ну конечно, кто не хочет просто можно и не торопиться.

Quote (Levanov)
А движки горят только из-за неправильного переключения скоростей, тут хоть вообще убери износ

 Какой ты умный, что же ты Бори в Венгрии на 51 круге об этом не сказал.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #32 : 9 Августа 2010, 10:22:29 »
Напоминает ситуацию с f1rl 2.3 прошлого года.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #33 : 9 Августа 2010, 10:26:01 »
Может сделать компромисный вариант: оставить только влияние буста на расход топлива, износ и мощность оставить как есть. Тормоза тоже не трогать )
 Мы же все таки это для нас делаем, на других порталах условия другие.
 Да и от реала все сильно отличается, живучесть моторов и резина там заметно выше.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #34 : 9 Августа 2010, 10:43:23 »
стоило оставить Вас на выходные снова буквально бойня, сколько многа букаф. патч еще не качал потому как вчера приехал поздно...

и если честно вообще даже не хочу вступать в перепалку я еще в горах мыслями ))

картинка большего размера 3,1 мб


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #35 : 9 Августа 2010, 12:12:23 »
Quote (ivan_yakimov)
так так, что за наезды на клаву???

 да ты у нас индивидуален)) я не тебя имел ввиду wink
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #36 : 9 Августа 2010, 12:17:42 »
Quote (LANCER)
Может сделать компромисный вариант: оставить только влияние буста на расход топлива, износ и мощность оставить как есть. Тормоза тоже не трогать ) Мы же все таки это для нас делаем, на других порталах условия другие. Да и от реала все сильно отличается, живучесть моторов и резина там заметно выше.

мне вот эта мысль очень даже нравится.

а колеса и тормоза мы оставили свои, так что тут можно закрыть дискуссию.

Жека, а где это такое место?

2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #37 : 9 Августа 2010, 12:24:47 »
Дак и где всё описание изменений ? и кто мы ? дискуссию можно закрыть только после проверки всего чего наделали
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #38 : 9 Августа 2010, 12:30:43 »
Quote (Eremeev)
стоило оставить Вас на выходные снова буквально бойня, сколько многа букаф

 Женя, да потому что кто-то придумал очередную х**ню...
 как Дима написал, что кто отстаёт,те поддтянутся, а вот хер.... я как человек который переездил в куче чемпов и на многих сайтах, могу заявить и меня думаю много кто поддержит, что, че м сложнее мод, тем больше разрывы, и тем четче определяется один единственный лидер, в лучшем случае их два-три...а этими патчами мод получается не просто сложным, а писец каким сложным, думать надо до хера, ездить ещё больше...где брать на это время?!?!
 ещё одно доказательство про то что чем сложнее мод, тем больше фаворитизм одного человека. вспомните Ниппон! уезжал от нас Андрей по 2 секи на круге? а Порши вы откатали, там тоже вроде "грызлись" до последнего!
 проедте Формулу Мастер или Формулу 3, если там кто то будет ехать с преимуществом 0,4 на круге, то это будет дохрена... "чем наворочинее-тем больше разрывы", пусть это будет теорема, которая уже доказана опытным путём и сделаны выводы
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #39 : 9 Августа 2010, 13:15:36 »
Чтобы не было явных фаворитов нуже гандикап smile
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #40 : 9 Августа 2010, 13:41:05 »
Quote (LANCER)
Чтобы не было явных фаворитов нуже гандикап

А для чего тогда гонки ? Какой-то быстрый чел... давайте ему гирю приделаем. Гандикап только увеличивает время тестов, получается кто то как ездил 200 кругов так и ездит. И едет в своём темпе, а кто то дожен изипаццо весь потратить херову тучу времени и ещё и в гонке ипаццо. Особенно с нашим износом резины гандикап это лучшее решение.

4 питстопа и крута - Попов в опе, чего так дружно второй год и добиваемся... Нужно стремится ехать так как едет фаворит, а не стремится замедлить фаворита так, чтобы он ехал как инвалид.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #41 : 9 Августа 2010, 13:45:03 »
Да и вообще это я считаю это уникальная возможность, побороться с Андреем. Он один из быстрейших пилотов рунета, и выигрывает везде где, учавствует... Нет надо всё к куям свести.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #42 : 9 Августа 2010, 15:55:35 »
Много пишут "Как в реале"... Кто вообще знает как в реале? У меня после 15 минут картинга (самого убитого прокатного) спина неделю не разгибается. Вот это реал.
 С какого перепугу пилот следит за износом двигателя в гонке? Ему инженер сказал кнопочку нажать - он нажал. Лично у меня в гонке нет времени обдумывать и высчитывать насколько мне еще хватит двигателя при таком бусте, и при таком бусте. А так же нет времени на тестах заново изучать насколько чего хватит, да и желания тоже особого нет на это. Лучше внимание уделять кооректной борьбе на трассе, чем по разным углам монитора цыферки высматривать. Кстати эти важные циферки не пишутся на стандартном инф. экране. Нужен знаменитый HUD CTDP. Все мои беды с замираниями игры и последущими косякам я связываю именно с худом стдп. Такая фигня случалась, когда он был установлен. Потом я его убрал и все стало нормально, но зачем то в последней гонке опять его поставил и снова таже фигня.
 Получается приемущество будет у тех, кто с этим худом гоняет. Но не все могут им воспользоваться.
 Вернемся к реалу. Насколько я знаю серьезные изменения в регламенте в ходе сезона требуют единоглассного решения команд. Где наша ФОТА? Пора приступать к обороне! smile
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #43 : 9 Августа 2010, 16:19:42 »
вобщем вот последние изменения:
 заменили файл ХДВ со всякими тормозами и прочим на наш старый (соот-нно он без изменений)
 вернули файл покрышек на наш старый( он тоже без изменений)
 единственное, что поменяется - буст, а точнее расход топлива и износ двигателя при высоком бусте.
 продолжать демагогию бессмысленно, советую всем приступить к подготовке, а не строить из себя политиканов и философов.

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #44 : 9 Августа 2010, 16:47:38 »
Кто против может освобождать места? Так получается??
 Повторюсь. У меня нет шкалы износа двигателя!
 Почему местная FIA проводит такие реформы? Чемпионат для кого? Я не слышал жалоб от пилотов. И тут на тебе, ставят перед фактом.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #45 : 9 Августа 2010, 17:03:58 »
Quote (Levanov)
продолжать демагогию бессмысленно, советую всем приступить к подготовке, а не строить из себя политиканов и философов.

 это че за фраза такая?! типа "делайте так или идите на х**" ?! Дима, а я тебе посоветую прислушиваться к людям, а не делать так как хочешь ты!!!

Quote (Dima)
Кто против может освобождать места? Так получается??

 дак давайте уйдём! вроде этого добиваются, чтоб изжить Попова-Каменева....лично я с ними, думаю Димка Огородников поддержит...Лёха Уланов надеюсь тоже...тогда будет побеждать кто то из них кто лучший, это будет Цайтлер, потом репу почешут, начнут Юрку изживать и так далее happy happy
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #46 : 9 Августа 2010, 17:13:46 »
Quote (Crossman)
"делайте так или идите на х**" ?!

 ухты, глухой телефон в пределах одной страницы happy
 в че сочиняете то? Решение было принято совместно с Виталькой если что... только вот бреда не надо.
 Саня и Дима, вас двое, я один, раз уж вы так проявляете свое отношение к моим решениям, предлагаю Вам представить квотум несоответствия, пусть народ подпишется и я уйду без лишних вопросов, а вы будете делать так как хотите "Вы", поднимая уровень сибирского автосимрейсинга, уверен у вас это лучше получится, так ведь???!

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #47 : 9 Августа 2010, 17:26:03 »
Quote (Dima)
Чемпионат для кого?
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #48 : 9 Августа 2010, 17:35:20 »
Quote (Dima)
Quote (Dima)Чемпионат для кого?

 вот и я про то же, ничего уголовного в обновлении нет, никто никого не узурпирует, все делается во благо, во всяком случае я в это искренне верю, а если кого-то прикалывает всю жизнь тусить "не вставая со стула", то мне среди таких делать нечего. Сделали из буста слона и не более того...

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Этап 13 - Бельгия, Спа
« Ответ #49 : 9 Августа 2010, 17:44:26 »
Дима, ты включил буст и попер. Двиг пришел к концу (об этом сообщил HUD) ты выключил буст и доехал до финиша. А я не могу пользоваться бустом, потому что не вижу ресурса двигла. О какой стратегии может идти речь.. И даже если бы и была эта хренова шкала, все равно мне не нужны эти "обновки".
 О высоком уровне чемпионата свидетельстует стабильность, а не постоянные изменения.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 [19]
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

События в календаре не найдены.