(http://slf-f1.ru/design/flag/flutter/brazil.png)[attachimg=1 align=right width=400]
Расположение: Сан-Паулу, Бразилия
Длина круга: 4309
Количество кругов: 71
Повороты: 15
Рекорд круга: 1:08.496 (Р.Мусин, 2009)
Победитель 2011: В. Каменев (RedBull )
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00
Формат уикенда (время мск):
Вторник 27 ноября
17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг 29 ноября [attachimg=2 align=right width=400]
16:30 - практика (1 час)
17:30 - квалификация 1 сегмент (20 мин)
17:50 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
18:00 – вармап (5 мин)
18:05 – гонка 100% дистанции
Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH – On
Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 35 %
FIXED UPGRADES-on
Комплект резины Soft/Medium (Tires_S_M)
Скачать трассу (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Tracks/SLF_F12012_Interlagos.rar)
2009- Тема на форуме 2009 (http://slf-f1.ru/forum/index.php?topic=235.0)
- Результаты тестов 2009 (http://www.slf-f1.ru/index.php/component/content/article/2-catresult/168)
- Комментарии перед гонкой. (http://www.slf-f1.ru/index.php/component/content/article/3-catinterview/169)
- Результаты гонки 2009 (http://slf-f1.ru/result/Formula09/16/index.html)
2010- Тема на форуме 2010 (http://slf-f1.ru/forum/index.php?topic=402.0)
- Результаты тестов 2010 (http://www.slf-f1.ru/index.php/component/content/article/2-catresult/253)
- Результаты гонки 2010 (http://www.slf-f1.ru/index.php/component/content/article/2-catresult/254)
2011- Тема на форуме 2011 (http://slf-f1.ru/forum/index.php?topic=624.0)
- Результаты тестов 2011 (http://www.slf-f1.ru/index.php/component/content/article/2-catresult/366)
- Результаты гонки 2011 (http://www.slf-f1.ru/index.php/component/content/article/2-catresult/367)
http://www.youtube.com/watch?v=lm8gkPlexVE
Вся необходимая информация по чемпионату (http://slf-f1.ru/forum/index.php?topic=662)
Регламент (http://slf-f1.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=399&Itemid=49)