-
9 декабря состоится второй этап чемпионата V8 Supercars 2010 на трассе Adelaide.
Трасса.
Расположение: Австралия
Длина: 3220 м
Поворотов: 14
Кол-во кругов: 24
Старт практики: 12:00
Старт квалификации: 13:00
Старт гонки: 14:00
"Clipsal 500"- является одним из важнейших автоспортивных событий Австралии.
Ежегодно проводиться в Аделаиде на укороченной (3,22 км) версии трека, принимавшего в свое время Гран При Австралии. В названии этапа – имя титульного спонсора, производителя электроники.
Трасса в Аделаиде проложена по улицам города. Пит-лейн расположен внутри ипподрома Виктория Парк, сооружения и трибуны являются временными и монтируются во время проведения гонок.
Трасса является не такой узкой и более скоростной, чем городская трасса в Монако, но очень требовательной к водителям и коробкам передач.
Этот этап, как впрочем и все этапы серии V8, очень популярен у зрителей, посещаемость составляет порядка 290 000 человек.
С 1999 по 2004 годы этап признавался лучшим в чемпионате, а в 2005 году это автоспортивное событие впервые в своем роде было занесено
в Зал славы чемпионата V8 Supercars.
Трасса из трекпака.
Скачать трассу отдельно. 22 Мб
Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – X4
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50%
FIXED UPGRADES-on
Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH - On
Расписание (время московское):
вторник 7 декабря
• Официальные тесты 18:00
четверг 9 декабря
• Практика 17:30
• Квалификация 1 сегмент 18:30
• Квалификация 2 сегмент 18:45
• Warmup 18:50
• Гонка 1 19:00
• Перерыв 15 минут.
• Гонка 2 с полным реверсивным стартом
Гонка 24 круга, чтобы быть классифицированным, в гонке необходимо проехать минимум 14 кругов.
Jamie Whincup Onboard Lap
-
помнится в прошлом сезоне здесь на тестах я очень сильно доминировал, а в гонке ни чего поделать уже не мог, так что воспоминания о трассе не очень ((
-
а мне понравилась, прикольная трасса)
-
да ваще трасса угарная, особенно подскоки на поребриках
-
Ну что, вроде бы как решил проблемы с инетом, так что во вторник посмотрим.
-
интересная поворотливая, но при этом запоминаемая, трасса. )
1:33.7
-
Я правильно понял ? Что из настроек работают - только угол поворота колес - баланс тормозов и заднее крыло? А все остальное - не настраивается? И еще вопрос - поребрики - как можно проезжать (типа срезы) - можно хоть как - если игра "молчит" или надо - что бы хоть одно колесо было перед поребриком? Я думаю поняли про что я и про какие повороты!
-
Да большая часть настроек заблокирована. А насчет срезов написано в регламенте:
Quote
1.6.8. Срез поворота (далее срезка) – ситуация, когда во время сетевого соединения три колеса болида находятся за пределами трассы. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. В пределы трассы также включаются и поребрики.
Т.е. пара пара колес у тебя должна быть на поребрике, иначе посчитается за срез.
Я так думаю, что многие будут срезать, специально или нет, но будут.
-
Отлично! Только контроль ХОРОШИЙ пусть будет - хотя бы в квале! А то не хочется увидеть потом - что ты ехал по правилам - а тебя "без игры - обыграли"!
-
Вообще туда бы лежачих полицейских положить или песочек насыпать, чтобы никто не резал . Но я трассы редактировать не умею, даже не пробовал, да и времени осталось мало.
-
Парни - у меня есть рацпредложение! По опыту участия на других порталах (это несколько лет и много разных чемпов) - я убедился , что лучшее решение ТАКИХ вопросов (со срезами) - это "отдать все решения - игре"! Особенно в RАСЕ (GTR EVO) несколько трасс сделаны так - что можно резать и выигрывать по сек. - а "игра молчит" - но в этом же повороте легко и из-за ошибки на торможении срезать (к примеру Куритиба) - и есть трассы - что ты реально не режешь - а "игра предупреждает"! Так вот - когда решали ехать по правилам и не отдавать решения игре - то во первых сразу добавлялось забот и головняков судьям и самое главное - что после этапа ВСЕГДА были СПОРЫ - РУГАНЬ - ОБИДЫ - и часть обоснованно !!! - А когда стали решать - что гоняем так - что бы все решения срезов было отдано ИГРЕ! - Вот тогда - после этапа - все было ГЛАДКО - И ПУШИСТО! (И повторюсь - что это было на разных хороших порталах и с разными опытными людьми) Мое мнение такое - Надо ехать - как "позволяет игра" - во первых - у каждого и в жизни хватает - нервотрепки - так зачем еще самому себе - давать повод для этого! А во вторых - мы все будем в равных условиях!
Я понимаю - что мне могут ответить - "мы за реализм " - это не аргумент - полного реализма создать ни как ни когда не получиться - все же это ИГРА! А кровушку попить друг-другу это легко! Тем более - у нас я как понимаю реализм все равно уже "обрезан" - настроек то нет! Это мое мнение - а решать всем!
Конечно было бы в идеале - если бы кто-нибудь смог какие-нибудь бордюры поставить! К сожалению - я тоже не умею!
-
я лично помогу судьям просмотреть пару поворотов на определение срезов. Обе гонки.
-
подняли кипишь ни о чем!!! кто у нас когда в нагляк резал?! че за бред, это сайт на котором самые адекватные люди, для которых сим не просто способ провети время,а частичка жизни-что ли... и нет тут таких личностей кто будет в наглую резать, потому что люди отдают отчет себе! да могут быть ошибки на торможении, но это будут еденичные случаи!! например в Фудзи в ниппоне, я в конце второго сектора поздно затормозил и промахнулся мимо поворота, проехал по прямой где ритордеры стоят, отыграл у впереди идущего 5 секунд, отдавая себе отчет что эти сееундны не законнные, я тупо затормозил и отпутил вперед (правда перестарался и отпустил не на 5 а на 9), так что Руслан эту тему не стоило вообще поднимать, ты лучше чаще бывай у нас, узнавай людей)) мне вот даже немного неприятно что такая тема ваще поднялась, что за недоверие
-
я так понял это поворот перед длинной прямой? Ехать надо по правой стороне?
-
Нет, речь о первом повороте.
Там легко просто чуть ошибиться, позднее затормозить и не вписаться в него, а можно нагло, не сбавляя скорости срезать.
В общем я считаю, надо просто не наглеть, уж за небольшие ошибки и невынужденный срез наказывать никто не будет. В любом случае сегодня это еще обсудим.
-
Quote (Crossman)
так что Руслан эту тему не стоило вообще поднимать, ты лучше чаще бывай у нас, узнавай людей)) мне вот даже немного неприятно что такая тема ваще поднялась, что за недоверие
Вообще то я о личностях не говорил и у меня нет оснований кому нибудь не доверять! Если тебя это задело - то это твои проблемы! Я ясно пояснил - что это я предложил - ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА - и тоже на приличных сайтах и с не менее приличными людьми! Но - ОПЫТ ПОКАЗЫВАЕТ - что не все ТАК ПРОСТО! Это было высказано мое личное мнение и это было сказано для общего блага! Сразу предупреждаю - споры и флуд не приемлю - если захочешь - что сказать - то пожалуйста в личку! Хотя и спора то не было! Я сразу сказал - что это РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ и не больше! А вот после этапа - и посмотрим! На этот раз не поленюсь - лично за каждым просмотрю повторы! И не для подачи протестов , а ради ПРИНЦИПА!
-
Добавил результаты этого этапа в прошлом чемпионате.
-
а на 7ом повороте, там поребрик посреди трассы. Там можно завернуть и перед ним и после. Где нужно? или там без разницы?
-
Quote (bobson118)
- то это твои проблемы!
ты коней то попредержи! я тебе ни чего плохого не написал, так что прошу без таких фраз со мной общаться
-
ну ка успокоились все быстро, а то я возвращаюсь, а они тут ругаться вздумали
-
Quote (Crossman)
ты коней то попредержи! я тебе ни чего плохого не написал, так что прошу без таких фраз со мной общаться
Я ТОЛЬКО НЕ ПОНЯЛ ОДНОГО - НА КАКУЮ ФРАЗУ ТЫ ОСКОРБИЛСЯ - я не вижу в словах - "это твои проблемы" - чего то предрассудительного!
Ты мне скажи на будущее - может с тобой на "вы" надо разговаривать - ТАК НЕ ПРОБЛЕМА!
-
Quote (bobson118)
Ты мне скажи на будущее - может с тобой на "вы" надо разговаривать - ТАК НЕ ПРОБЛЕМА!
да не. на "вы" не надо! ладно проехалиДобавлено (07.12.2010, 22:33)
---------------------------------------------
сделал за время тренировочных стартов две заметки:
1. Парни совсем забыли как вести себя при СК ))))
2. Если весь круг (пока за СК ехали) держать нажатым тормоз "в пол" то колодки прогреваются до 1970 градусов
-
да ну, в первом повороте себе дороже резать - я в стену в 4 из 5 раз влетал потом, и всегда медленее вообще проходил 1 сектор, где-то на 0,5-0,7 секунды.
тоже самое касается выезда на длинную прямую - выезд через поребрик прибавлял мне 0,2-0,3 на втором секторе.
вывод: чистый выезд даёт преимущество.
следите за тормозами, что-то они как-то мне не нравятся тут. ))
-
Quote (de_Summer)
следите за тормозами, что-то они как-то мне не нравятся тут. ))
не нравится не пользуйся
-
Вчера на практике не удалось поучавствовать. Сегодня круги нарезал. Лучший 1.34.4. больше не получается пока. Завтра к гонке постараюсь успеть (в квалификации учавствовать не буду(не успею))
-
Парни подскажите? вчера на тестах у меня работала "общая настройка коробки" мин - макс - а сам когда тестирую - (фикс апгрейт и включаю и выкл) - но коробка ни как не настраиваеться - что я делаю не так?
-
В настройках можно менять только главную пару, отдельно передачи менять нельзя.
У меня и в офлайне и в онлайне главная пара меняется.
Кинь скрин как у тебя настройки выглядят.
-
Спаибо! Разобрался
-
Некоторая информация.
Тесты выявили проблему с пейскаром. Разобравшись, мы выяснили, что это в моде стоит высокая чувствительность для его выезда. Поэтому на этап в Аделаиде пейскар будет отключен, чтобы не испортить гонку. А после нее скорее всего будет выпущен патч. Насчет срезов:
В 6 и 7 поворотах поребрики можно пересекать, выезжать за них.
В 1 повороте срезать нельзя!
Во 2 части квалификации, по возможности, будет контроль срезов прямо в онлайне.
Контроль в 1 части квалификации будет после гонки. Если будет выявлен срез, то время пилота будет аннулировано и то кол-во позиций, которое он выиграет за счет этого будет добавлено ему на следующем этапе. Так что совет: если вы срезали поворот, просто сбросьте газ после этого, чтобы не быть наказанным.
Вот так ехать можно:
А это уже будет срез:
Для того, чтобы не было вопросов типа: "Это квала?", запомните:
Practice 1 - это практика перед гонкой.
Practice 2 - это первый сегмент квалификации. Кол-во кругов не ограниченно, чат запрещен.
Qualifying - это второй сегмент квалификации, выходят в него 6 самых быстрых с первого сегмента, 1 быстрый круг, 5 мин, чат разрешен, только после того, как все пилоты завершат свой БК.
-
а можно будет завершать круг если например пошел на БК а осталось 20 сек до конца сессии, игра не переключит?! а то вчера я ваще после 2х секторов щел с опережением времени лидера, и на тебе.... хотя оставалось пара поворотв, а на БК ушел когда еше 50 сек оставалось
-
Quote (Crossman)
а можно будет завершать круг если например пошел на БК а осталось 20 сек до конца сессии, игра не переключит?! а то вчера я ваще после 2х секторов щел с опережением времени лидера, и на тебе.... хотя оставалось пара поворотв, а на БК ушел когда еше 50 сек оставалось
Да можно, в настройках так и стоит. А вчера я вручную сессию переключил.
-
Извиняюсь! Я снимаюсь с чемпа - ЛИЧНО МНЕ - мод Г... - настроек - нет - желания тоже! Всем Спасибо! Сегодня меня убрали из борьбы на первом круге - если я кому помешал - Прошу Прощения! Всем Удачи!
-
Quote (bobson118)
ЛИЧНО МНЕ - мод Г... - настроек - нет - желания тоже!
+стопяццоттт
-
Жаль конечно, что вам мод не понравился.
Сразу приношу извинения тем пилотам, кто не смог завершить свой круг в первой квале. Просто забыл, что игра дает круг до конца доехать в квалификации, а у нас же это была практика 2 ! Это мы все исправим.
Мне этап очень понравился Эта трасса лучше подходила таким машинам чем Яс марина.
Дима Огородников очень быстро ехал в квале, я даже не ожидал. Но в первой гонке удалось сразу выйти вперед и удержать это лидерство до самого финиша. Во второй гонке я сначала не вмешивался в разборки пилотов передо мной, и потихоньку продвигался вперед. Потом удалось выйти на первой место, но вот удержать не удалось, разворот и Дима меня обошел. Но сама гонка понравилась больше чем первая, было интересно побороться. Кстати Павел Толстых полгонки ехал лидером! При борьбе правда чуть не развернул тебя, прости.
А толкотни в гонке было много, тесная трасса тому способствовала, думаю много недовольных будет. Все кто недоволен - пишите протесты
Сами гонки что-то у нас получаются довольно затянутыми, может или дистанцию чуть короче сделать или начинать пораньше?
-
Quote (LANCER)
При борьбе правда чуть не развернул тебя, прости.
в повороте перед финишной прямой, если мне память не изменяет. удачно в стеночку уперся - устоял ))
поддержу мнение о том, что удачная трасса для таких машин. после первого провального этапа хотелось бросить, но второй этап поменял мое намерение.
были круги где я резал первый поворот по причине не вписывания изза уже подъистертой резины
сорри кого ударил в гонке.
-
Quote (LANCER)
в первой гонке удалось сразу выйти вперед и удержать это лидерство до самого финиша
После того как ты меня объехал как стоячего на старте я не стал торопить события и давить сверх силы. Просто держался позади тебя. Но когда ты поехал на пит, я отвлекшись на то чтобы посмотреть какой круг и сколько осталось до финиша, совершил разворот... После пита чуть чуть сокращал разрыв. Но думаю ты контролировал отрыв и подпускал не слишком быстро.
Вторая гонка прошла конечно интереснее. Но на первом круге я чето не собрался и и допустил много помарок в результате сломал чтото впереди на машине и максимальная скорость на прямой упала (или это педальки шалили), а шины быстро начали стираться. Но после пита все стабилизировалось. После разворота Лехи вышел вперед и не сильно усердствуя доехал до финиша на первом месте. Два раза правда пропадал линк на модеме, что очень обеспокоило меня.... Но все обошлось.
Quote (LANCER)
дистанцию чуть короче сделать или начинать пораньше
Категорически против урезания дистанции. А начинать наверно можно и пораньше.
-
думаю стоит пораньше начинать. Что сказать по гонкам... не знаю, Дима с Лехой как буд-то в другой лиге, быстрее остальных на секунду. Читеры =). В меру своих сил прехал оба заезда, на втором уже засыпал, поздновато было. Борьба была с Сашей МАТ и Димой Лев, впринципе понравилось, но до обгонов особо не дошло. Развернул кого-то во второй гонке, когда тот возвращался на трассу после вылета, извиняюсь очень.
Буду надеятся, что притрусь все-таки к моду, пока что-то совсем плохо. Вторая гонка забавная была, Паша лидировал! =)
-
Quote (LANCER)
Сами гонки что-то у нас получаются довольно затянутыми, может или дистанцию чуть короче сделать или начинать пораньше?
ни в коем случае не урезать дистанцию, раньше тоже не стоит, лучше меньше заминок, никого не ждать я имею ввиду рестварм, в конце концов еще еще гонка№2. По гонкам тестил очень мало, более менее поехал только в квале, к сожалению не дали закончить круг.
В первой гонке изза моей ошибки развернуло Унтило, в остальной без приключений.
Вторая гонка. изза падения серва не сохранился сетап, если стиринг лок и баланс тормозов и подправил то про топливо напрочь забыл! Старт снова проспал все время боюсь разворота, удалось избежать потасовок и выйти на второе место но коварный Дима перечеркнул все. Бензина хватило только на 8 кругов, ранний пит в перед нагонять Ляшенко у которого резинка подизносилась, когда подошел черед ему делать пит осталось всего 11 сек. да еще во второй гонке удалось остаться в круге с лидерами.
ЗЫ. Еще раз повторюсь дистанция таже, перерывы между сессиями сократить до минимума, ну и подавайте протесты за контакто-развороты.
-
Quote (LANCER)
Жаль конечно, что вам мод не понравился.
40% мод, 60% трасса, на след. этапе появлюсь, там трасса другого типа, а там поглядим. что касается дистанции то её 1000000000% надо сокращать!!!!!! скукота полная!! хотябы на 10%. Либо я буду только первый заезд ездить..
-
К сожалению вчера не смог составить вам компанию, моя приехала из Лесосибирска и надо было встречать.
Мод неплохой, очень даже, по интересней прошлого, но мне бы лично хотелось увидеть настройки))) мне проще поменять что-то, чем приспосабливаться и ломать свои стиль.)))
-
трасса понравилась. В первой гонке хотел ехать без пита, бенза как раз хватало, но за несколько кругов до финиша резине пришел окончательный писец) поэтому все таки заехал и проторчал там 19 сек. На второй гонке уже засыпал, собирал все стенки, но все же доехал)) в общем, нормально покатались