Игры > Richard Burns Rally

Настройки на авто

(1/2) > >>

Eremeev:
В преддверие чемпионата SLF IRC думаю не помешало более маститым и именитым гонщикам поделиться опытом и возможно сетами с менее опытными. Например что нужно менять и в какую сторону в зависимости от покрытия и погодных условий. Давайте обсудим пока серию с2000.

kvaker:
давайте )

AndySh:
Quote (Eremeev)Давайте обсудим пока серию с2000.
 для меня эта серия тоже в новинку, еду на ней в первый раз, но изложу общие принципы как я строю машину под разные покрытия.
 -во первых давление в колесах,
 для гравия качаю перед/зад 185-190/170-175, мокрый 170-175/150-155
 асфальт 195/185, мокрый 180/170
 снег 280-285 все четыре
 - тормоза
 для гравия60%/40% , для асфальта 70/30 для снега 55/45, для мокрого баланс оставляю но давление чуть чуть уменьшаю пропорционально.
 -пружины, общее перед жестче зада
 для гравия смягчаю, зад мягче переда на 15-20%, для снега почти так же, для асфальта жестче на 3-4 единицы
 - амортизаторы, для гравия и снега отбой мягче сжатия и зад мягче переда, но скорость быстрого сжатия увеличиваю, чтобы не козлила и гасила после прыжков, для асфальта наоборот отбой больше сжатия и скорость быстрого сжатия уменьшаю.
 - стабилизаторы по ощущениям от руления но зад мягче всегда
 - развал перед всегда больше зада, а вот схождение тут индивидуально, во первых зависит от того на каком руле едешь и от предпочтений, избыточную или недостаточную поворачиваемость надо, я предпочитаю острое управление и избыточную поворачиваемость
 -коробка, ну тут от трасс зависит и от машины в большей степени, но в основном короткая и средняя

Eremeev:
а когда DAMP? как на мокрый делать?

MTrack:
Quote (Eremeev)а когда DAMP? как на мокрый делать?
 ну а там только уменьшаешь давление в шинах и давление тормозов, а так больше нет смысла что то менять, для асфальта подвеску чуть мягче можно сделать

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии