collapse

Автор Тема: ГП Великобритании. Протесты. Судейство.  (Прочитано 5090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Итак...

 Решения по инцидентам:

 


 После рассмотререния обстоятельств рестартов было решено:
 

 ___________________________________________
 Повторчики:
 
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Borischter

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 381
  • Возраст: 47
  • Карма: 11
  • ФИО: Борис Терёшкин
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #1 : 14 Июля 2011, 23:26:47 »
Протест на Сапрыкина! 49 круг широко уходит из "стоуа" цепляет траву естественно теряет скорость возвращяясь на трассу занимает обычную траекторию для захода в левый медленный поворот по апексу, видя что я накатываю сместился на середину трассы для блокировки, я в этот момент уже на тормозе и ничего сделать не смог !
 При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения. выезд за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы не является частью гоночного полотна)(не действует на некоторых трассах из-за технической особенности последних, все исключения будут регламентированы и доведены до сведения всех участников не позднее чем за 72 часа до старта гран-при), за нарушение штраф - предупреждение.
гонки в крови
 Чемпион SLF FN 2010-2011

Оффлайн Teodor

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 30
  • Возраст: 31
  • Карма: 0
  • ФИО: Никита
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #2 : 14 Июля 2011, 23:37:23 »
не знаю как писать протест (Шаблона не вижу) так что напишу как Учили.
 1) Сапрыкин Никита
 2) Подаю протест на Бориса (фамилию не запомнил как правильно, так что писать не буду) за Массу ездиет.
 3) на 50 круге перед поворотом Клуб вынес меня. то что ты говоришь что я закрыл калитку, то блин повтор посмотри и увидишь что я в поворот заезжал вообще а ты летел так быстро и оптимистично. что даже об меня не смог остановиться.

 PS. Рестарты были очень напряжными. Хотя каждый старт был все более удачным в моем исполнении (но везение могло закончиться на любом рестарте) так что Надо Разобраться, Кто Виноват и что делать.

Оффлайн Borischter

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 381
  • Возраст: 47
  • Карма: 11
  • ФИО: Борис Терёшкин
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #3 : 14 Июля 2011, 23:41:48 »
Quote (Teodor)
3) на 50 круге перед поворотом Клуб вынес меня. то что ты говоришь что я закрыл калитку, то блин повтор посмотри и увидишь что я в поворот заезжал вообще а ты летел так быстро и оптимистично. что даже об меня не смог остановиться.

 я всё уже посмотрел)))) тока ты не забывай что ты из стоу по травке поехал! (если честно это мой первый протест за 2 года)) ты класный пилот и я неимею ничего против тебя! я апелирую зная что будет протест с твоей стороны!
гонки в крови
 Чемпион SLF FN 2010-2011

Оффлайн faSt1k

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 31
  • Возраст: 33
  • Карма: 0
  • ФИО: Антон
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #4 : 15 Июля 2011, 11:06:59 »
Протест на Сергея Андреева.

 От: Виноградова Антона.
 Причина: Пропустив первую 4-ку, Терешкина, Сапрыкина, Горбунова и Каменева, в 5-ом повороте 18-го круга, он резко оттормаживается прямо на траектории в скоростном повороте. В результате чего, я теряю передний спойлер, и в хлам гнется передняя правая подвеска, после чего я просто не мог продолжать гонку и приехать как минимум на подиум. Выглядело это так:
 Пропустив первую 4-ку, он начал разгоняться, скорость 158 км\ч
 http://s05.radikal.ru/i178/1107/3f/a587a7051012.jpg
 После разгона, он резко жмет на тормоз на траектории.
 http://s39.radikal.ru/i083/1107/44/4301d6edd689.jpg
 После чего я просто ничего не смог сделать на большой скорости, пытался на траву вырулить, но моя попытка была тщетна...
 Ну и в результате:
 http://s58.radikal.ru/i162/1107/80/7a9e8e2ea2bf.jpg
 http://s016.radikal.ru/i337/1107/7b/ae00516c8e53.jpg
 Прошу наказать по всей строгости!
 Первый протест за всю мою историю выступления в онлайне... Но это уже просто бред блин, как он у вас тесты сдал то?

 Антон [faSt1k] Виноградов.

Оффлайн ^Flat^

  • Пилот
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 65
  • Возраст: 34
  • Карма: 5
  • ФИО: Николай Русин
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #5 : 15 Июля 2011, 12:38:15 »
Протест на Дмитрия Огородникова. Прогревочный круг. Въезд в заднюю часть болида после чего машина перестала меня слушаться. Извеняйте, скрин не могу показать так как с повторами проблема какая-то) Прошу рассмотреть и наказать по всей строгости.

Оффлайн serg63

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 167
  • Возраст: 51
  • Country: ru
  • Карма: 8
  • ФИО: Сергей Андреев
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #6 : 15 Июля 2011, 20:51:26 »
ну сорри, не все же чемпионы, смотри в оба, если надо чтоб никто не мешал гоняй один!

Добавлено (15.07.2011, 20:51)
---------------------------------------------
мне тоже лишние повреждения зада, ник чему...


Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #7 : 22 Июля 2011, 08:41:41 »
Решения по инцидентам:

 1) Русин-Огородников. Прогревочный круг.
 Вина Дмитрия очевидна.
 11.2.2.7 В случае если пострадавший пилот получил видимые повреждения или повреждения,
 которые значительно снизили его скорость и потребовали ремонта – штраф +30 сек к итоговому времени.
 На результат гонки не влияет.

 2)Андреев-Головин. 1 круг, 21я секунда.
 Хоть и не было протеста. Узрел. Сергей, надо что-то менять в своей езде, на тебя нарекания почти после каждого ГП.
 В том месте Андрей вышел на полкорпуса вперед, логично было его пропустить, а не таранить в бочину.

 11.2.2.6Гонщик виновный в инциденте, который привел к развороту или вылету за пределы трассы и потерю позиции для пострадавшего получает штраф +15 сек к итоговому времени.
 На результат гонки не влияет.

 3) Андреев-Виноградов, 18 круг.
 Пожалуй, слишком оптимистичная попытка обгона со стороны Антона. По регламенту обгоняемый на круг должен пропустить в течении 3 поворотов. В том месте Андрееву было тяжело уже что-то сделать.
 Рекомендация Антону Виноградову - всегда убеждаться, что обгоняемый на круг пропускает вас и не торопиться.
 Рекомендация Сергею Андрееву - внимательнее смотреть в зеркала и не снижать скорость на траектории.
 Без штрафов.

 4) Терешкин-Сапрыкин. 50 круг.
 В данном случае Никита пропускать был совершенно не обязан, поскольку во время возвращения на трассу
 в непосредственной близости никого не было и никому он не мешал, а сталкновение произошло много позже.
 Борису следовало пропустить соперника вперед после столкновения.

 11.2.2.6Гонщик виновный в инциденте, который привел к развороту или вылету за пределы трассы и потерю позиции для пострадавшего получает штраф+15 сек к итоговому времени.
 Итого, после прибавления штрафа к итоговому результату, Терешкин перемещается на вторую позицию, Сапрыкин на первую.

 П.с. для всех. Лично я давно предлагал изменить штрафы в регламенте, но некоторые были против,
 поэтому "прошу наказать по всей строгости" это вот то что выше, не считая инцидента Терешкин-Сапрыкин.
 Повторно будут вынесено ужесточение наказаний на голосование, поскольку действующая система штрафов слишком мягкая и одни и те же пилоты из гонки в гонку совершают, по сути, никак не наказываемые нарушения.
 Предлагаются следующие изменения:
 -заменить штраф "+15 сек к итоговому времени" на "+1 позиция к результату гонки";
 -заменить штраф "+30 сек к итоговому времени" на "+3 позиции к результату гонки";

 Решения по рестартам будут опубликованы немного позже, судьи тоже люди, у них лето, озера, тусовки и т.п.
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн faSt1k

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 31
  • Возраст: 33
  • Карма: 0
  • ФИО: Антон
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #8 : 22 Июля 2011, 10:06:00 »
=\ Тяжело что то сделать??? Он мог безо всяких проблем уйти на внешку... Ясно короче все!

Добавлено (22.07.2011, 10:06)
---------------------------------------------
Да даже фиг с ним уйти не уйти. Нафига тормозить на траектории когда он набрал уже приличную скорость, ну и проехал бы на этой скорости поворот! Ничего бы не случилось... У него было аж на 2 варианта избежать аварии.


 Антон [faSt1k] Виноградов.

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #9 : 22 Июля 2011, 10:33:08 »
Quote (^Flat^)
Да блин какой Русинов?:)

 Извиняюсь, поправил.

 
Quote (faSt1k)

 =\ Тяжело что то сделать??? Он мог безо всяких проблем уйти на внешку... Ясно короче все!

 Добавлено (22.07.2011, 10:06)
 ---------------------------------------------
 Да даже фиг с ним уйти не уйти. Нафига тормозить на траектории когда он набрал уже приличную скорость, ну и проехал бы на этой скорости поворот! Ничего бы не случилось... У него было аж на 2 варианта избежать аварии.
 


 Ситуация глазами Андреева: он пропускает три болида идущих плотной группой уходя с траектории, болид Виноградова едет чуть поодаль и сразу нету возможности его заметить, Андреев начинает набирать скорость, возвращается на траекторию и уже почти на апексе замечает стремительно приближающийся болид Виноградова, от испуга бьет по тормозам, поскольку Виноградов приближался слишком быстро, как будто решил обойти по широкой траектории.
 Вина Андреева, что снизил скорость на троектории, вина Виноградова - не убедился, что пропускают. Судьи были едины во мнении, что вина обоих, штрафы решено не выносить. В следующий раз - аккуратнее.
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #10 : 22 Июля 2011, 11:05:46 »
Я бы на месте судей Виноградову как минимум предупреждение бы дал. Андреев там все нормально делал. Естественно он оттормаживался и пропускал кучу народу. При этом он доехал до поворота на более низкой скорости. Андрееву оставалось только исчезнуть.
 А места там хватало по внешней ехать. Так что целиком вина того, кто обгонял. Надо же немного анализировать, что перед тобой происходит. Всего то надо было сбрость скорость и ехать шире.

 В Австралии у меня был похожий момент с Андреевым. Меня не пожалели и предупредили!
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Borischter

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 381
  • Возраст: 47
  • Карма: 11
  • ФИО: Борис Терёшкин
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #11 : 22 Июля 2011, 11:31:07 »
Quote (ivan_yakimov)
4) Терешкин-Сапрыкин. 50 круг. В данном случае Никита пропускать был совершенно не обязан, поскольку во время возвращения на трассу в непосредственной близости никого не было и никому он не мешал, а сталкновение произошло много позже. Борису следовало пропустить соперника вперед после столкновения.

 сразу апеляция!!! возможно вы не учли что разница в скорости на момент выезда с травы у Сапрыкина была уже 30 км в час! и приближался я к наму гораздо быстрее, и естественно решил атаковать! я показал что пойду в атаку сместившись в нутрь ! и тем не менее зная что я накатываю и пойду в атаку, Никита желая сберечь свою позицию пошёл на апекс раньше что хорошо видно на скриншоте, ! я не говорю что он должен был пропустить меня ещё на прямой, но место в повороте нужно было оставить! Я не считаю виноватым в столкновении только себя! по крайней мере наказание должно быть обоюдным и равным по строгости! у меня болид тоже был повреждён! ПРОШУ НЕЗАВИСИМЫХ СУДЕЙ ПЕРЕСМОТРЕТЬ И ВЫНЕСТИ РЕШЕНИЕ С УЧЁТОМ РАЗНИЦЫ В СКОРОСТИ И ЯВНО ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАХОДА НА АПЕКС! p.s естественно никто не стремится к столкновению ни он не я в гонках такое случается!
гонки в крови
 Чемпион SLF FN 2010-2011

Оффлайн faSt1k

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 31
  • Возраст: 33
  • Карма: 0
  • ФИО: Антон
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #12 : 22 Июля 2011, 11:49:54 »
Quote (Dima)
Я бы на месте судей Виноградову как минимум предупреждение бы дал

 о____________________________О Ребят вы чо бред сивой кобылы несете?! Мне еще и предупреждение надо бы дать??? Афигеть! За гонкой следили 3 спекта... И все видели! Вина абсолютно его! Я вообще то его на круг обгонял, он должен был с траектории уйти. Или подождать! В реале по 5 машин пропускают!!! И теряют при этом 5-7 сек с круга, что бы ему дали эти 5-7 сек? Да ничего! Это просто неожиданно для меня не было когда он на траектории начал тормозить. Я еще такого не разу не видел. Проехал бы дальше поворота, и на прямой затормозил. Но на траектории тормозить, ладно бы в медленном, я бы его еще смог объехать! Но это ппц полный. К тому же он продолжил гонку как не в чем не бывало, а я потерял передок и колесо в бок. Афигеть!!!

 Антон [faSt1k] Виноградов.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #13 : 22 Июля 2011, 12:25:23 »
Похожий инцидент был в Валенсии в прошлом году, когда Уэббер в Лотус влетел. там тоже никого не наказали smile

 Борис, твою аппеляцию принял - рассмотрю.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн XaH

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 30
  • Карма: 3
  • ФИО: Александр Горбунов
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #14 : 22 Июля 2011, 13:35:09 »
Quote (LANCER)
Похожий инцидент был в Валенсии в прошлом году, когда Уэббер в Лотус влетел. там тоже никого не наказали

 Как это похожий?! Тогда была борьба за реальную позицию, плюс Веббера просто засосало в кильватор Ковалайнена, да и траекторию. сам Веббер менял хрен знает как и хрен знает зачем, там он по сути сам и был виноват dry
Alex Gorbunov\Александр Горбунов

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #15 : 22 Июля 2011, 14:53:45 »
а ну да, точно. Я че-то думал он на круг обгонял )
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #16 : 22 Июля 2011, 18:35:47 »
по-мойму всё чётко мы посудили.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн XaH

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 30
  • Карма: 3
  • ФИО: Александр Горбунов
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #17 : 22 Июля 2011, 19:02:32 »
Впринципе я согласен что наказания в рамках, но думаю круговым всеже стоит быть поаккуратнее, т.к. я вижу это не первый инциндент то стоит задуматься...
Alex Gorbunov\Александр Горбунов

Оффлайн serg63

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 167
  • Возраст: 51
  • Country: ru
  • Карма: 8
  • ФИО: Сергей Андреев
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #18 : 22 Июля 2011, 19:29:46 »
Ваня, спасибо именно так и было...

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #19 : 22 Июля 2011, 19:56:56 »
Quote (XaH)
Впринципе я согласен что наказания в рамках, но думаю круговым всеже стоит быть поаккуратнее, т.к. я вижу это не первый инциндент то стоит задуматься...


 Видишь еще в чем проблема. В реальных гонках пилоту помогает инженер, который заранее скажет, что надо пропустить столько-то болидов. У нас ситуация такова, что в местах, где довольно плотно расположена серия поворотов - ты увидишь 1-2 болида только. По полоске один на другой может наложиться, а листать в LCD список пилотов может помешать. Потому третий болид ты заметишь слегка позже - когда уже или короткая прямая кончится, или тебе надо уже самому куда-то уходить или даже затормозить полностью, что делать не рекомендуется.
 Я как бы по своему темпу бывает и сам круговым являюсь для быстрых пилотов, и само собой иногда обгоняю кого-нибудь на круг. С траектории я ухожу для пропуска болида только в том случае, если он давно сидит уже на хвосте или ну ОЧЕНЬ быстр. Жду прямой обычно, где спокойно пропускаю.
 Помятуя первый свой ГП Венгрии, где надо было пропустить пару Попов-Каменев. Выйдя из быстрого поворота в конце второго сектора я резко ушел с траектории, чем не хило удивил Попова. Потому теперь делаю как можно меньше движений резких, чтобы никого не ввести в заблуждение.
 Андреев действовал как и описал Ванька - медленно, не меняя траектории продолжал движение. Тут он прав, потому что позади тебя мог быть еще один болид и смотри как могла развиваться ситуация:
 Андреев остановился перед поворотом, чтобы пропустить тебя - ты проехал, он начал разгоняться. Он находится в повороте, но слишком медленный, а тут, допустим я, влетаю в этот поворот и вижу (желтый флаг уже точно исчезнет к тому времени) попку Серегинского болида - мне уйти от него будет сложнее, чем тебе было уйти шире для его обгона в той ситуации.

 Примерно такие мысли были. В тоже время на более длинной прямой пропустить, конечно, проще. Но там же Андреев всё норм делал. Так что вот как-то так.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн XaH

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 30
  • Карма: 3
  • ФИО: Александр Горбунов
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #20 : 22 Июля 2011, 20:10:39 »
Ну я как бы не Виноградов))) Просто ты пишешь как бы обращаясь ко мне...

 Вот щас специально глянул повтор. Антон шел по траектории и был сзади, да, по идеи у него должно быть больше пространства для маневра, но с его камеры видно, что Сергей сначала пускает ред булл вперед и не снижая темпа (по началу) начинает заходить по траектории. Очевидно что Антон, надеясь войти в слипстрим и ожидая пропуск от Сергея на прямой, заходит по тректории как и обычно. Когда же Сергей непонятно почему нажимает на тормоза, то Антон уже вывернул руль в поворот и он просто физически не смог бы среагировать на такое торможение.... считаю что торможение в данном повороте )столь сильное) лишне, поэтому на мой взгляд всеже Сергей более виноват чем Антон. Я понимаю что вы можете подумать якобы я знаю Антона давно и пытаюсь его выгородить, но это мое видение ситуации, не более. Вообще конечно Антон мог изначально пойти шире, но я думаю он просто не ожтдал что круговой может затормозить в таком месте.... Ну я с решением спорить не буду. т.к. мне впринципе без разницы этот эпизод, не я же в нем пострадал, но мыслями своими я решил поделиться)

 PS: Сергей, ничего лично, просто мое видение ситуации, без обид wink
Alex Gorbunov\Александр Горбунов

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #21 : 22 Июля 2011, 20:14:18 »
ну я просто даже решил пояснить своё мнение по данному эпизоду. =) как видно, Андреев бы не успел разогнаться до той скорости, чтобы Виноградов побыл "в слипе", потому вполне адекватное решение не разгоняться так, чтобы перекрыть траекторию ему. Ведь будь его скорость выше (какой-то там, не знаю точное значение..)) он мог бы слегка слететь на внешнюю траеткорию, а так - он остался внутри поворота.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн XaH

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 30
  • Карма: 3
  • ФИО: Александр Горбунов
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #22 : 22 Июля 2011, 20:29:42 »
Quote (de_Summer)
Ведь будь его скорость выше (какой-то там, не знаю точное значение..)) он мог бы слегка слететь на внешнюю траеткорию, а так - он остался внутри поворота.

 Так вот наверное и стоило пойти на внешку, Антон был глубоко внутри, на повторе он пол-болида на оребрик заправил....ну вообщем что щас уже спорить об этом? все уже случилось, ничего не исправить =)

 Я вообще хотел развить немного другую идею - например система набора штрафных баллов. Если к примеру инциндент с каким либо пилотом повторяеться несколько гп, то наказывать дополнительно, к примеру проезд по питу, старт с пита или как то еще.... Возможно это возымеет какой-то результат)
Alex Gorbunov\Александр Горбунов

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #23 : 22 Июля 2011, 21:50:52 »
Quote (XaH)
например система набора штрафных баллов.


 пройденный этап. нет.

 второй момент - ты готов пересекать траеткорию непосредственно перед поворотом на скорости 100 км\ч, фактически перед носом болида, летящего на скорости 180? я бы не рискнул. Это как раз к тому моменту о резких движениях, которые бы внесли смуту.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн XaH

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 30
  • Карма: 3
  • ФИО: Александр Горбунов
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #24 : 22 Июля 2011, 21:55:13 »
Quote (de_Summer)
второй момент - ты готов пересекать траеткорию непосредственно перед поворотом на скорости 100 км\ч, фактически перед носом болида, летящего на скорости 180? я бы не рискнул. Это как раз к тому моменту о резких движениях, которые бы внесли смуту.

 Я имею ввиду если бы Сергей подолжил движение на той скорости что была у него, то, возможно, Антон бы проскочил....но опять же это все догадки :))
 
Quote (de_Summer)
пройденный этап. нет.

 Ну я только предложил)
Alex Gorbunov\Александр Горбунов

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 [21] 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31