Сибирская лига

Сайт => Планы на будущее => Тема начата: MTrack от 1 Октября 2011, 21:32:12

Название: Строим регламент WTCC вместе
Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 21:32:12
По скольку уже началось активное обсуждение регламента втсс, имеет смысл создать данную тему. вот каким я вижу регламент. Спорим,предлагаем,дополняем,критикуем

 
  • Регламент SLF WTCC 2012`);$(`#uSpoiler1vtCgI`).attr(`class`,`uSpoilerClosed`);}}" value="
  • Регламент SLF WTCC 2012"/>


  •  Правила кратко.

     Квалификация - 10 минут, произвольное кол-во кругов
     Гонка - 2 заезда без питов по 20 минут. второй заезд с полным реверсом

     очки
     1 место: 25
     2 место: 18
     3 место: 15
     4 место: 12
     5 место: 10
     6 место: 8
     7 место: 6
     8 место: 4
     9 место: 2
     10 место: 1

     Гандикап начисляется изходя из личного зачёта высчитывается по формуле

     (кол-во очков первой позиции (2й, 3й и т.д.) - кол-во очков шестой позиции зачёта) х 2=n кг.
     Максимальный вес гандикапа 150 кг.
     У пилота откатившегося в зачёте на 6-ое и ниже место гандикап снимается полностью.

     помошники офф, АКПП по желанию. АБС - ЛОУ ??? - тяжко будет с картошкой тормозить

     фикс апгрейд
     фикс сетап ???

     дэмэйдж - 90% ??
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 21:45:17
    думаю стоит добавить пункт

     10. Внесение изменений в скины болидов.

     10.1. На болиды будут вносится изменения касаемые стартовых номеров. Стартовые номера будут раздаваться по результатам СЛФ ДТМ 2011
     10.2. На стекла болида будут наноситься фамили пилота которым был занят данный болид.
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: LANCER от 1 Октября 2011, 21:51:22
    Я бы убрал из помощей АБС.
     И старт второй гонки бы с реверсом делать.

     Старт с ходу непривычно smile
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 21:53:55
    Quote (LANCER)
    Я бы убрал из помощей АБС. И старт второй гонки бы с реверсом делать. Старт с ходу непривычно

     да я тоже за полный реверс, просто брал за основы реал))

     по поводу абс ну это уже тесты покажут ))
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: Dima от 1 Октября 2011, 22:38:01
    там ни абс ни трекшн не нужен. Тормоза блокируются только если совсем наглеть! А если трекшн хотя бы на лоу сделать, то совсем машинки на рельсы поставим. Ошибки в пилотировании вообще исчезнут. Пердний привод без трекшена не "заспинит" никак. А задний привод иногда малеха срывает, НО ловится совсем легко. Если это убрать - совсем не интересно станет.

     За первую и вторую гонки одинаковые очки? За квалу очки не даются?
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 22:41:11
    Quote (Dima)
    За первую и вторую гонки одинаковые очки? За квалу очки не даются?

     да одинаковые, за квалу нету.бонусных нету

     че вы так на помошники накинулись)) ни тестов ещё нифига небыло))
     лучше гандикап давайте опредеим)) а хэлпы включить выключить дело минутное ))
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: de_Summer от 1 Октября 2011, 22:54:03
    поддерживаю идею с реверсом для второй гонки и не делать старты с ходу. В инди немного мучились с ходовыми стартами, че-т больше не хочется.

     по поводу внесений изменений в "дизайн" машины - да норм, скины разрабатывать, наверное не будем? просто и времени че-т нет на это... или по желанию можно? Потом в пак добавить и гуд... когда планируется запутститься-то?

     по штрафам немного не всё разобрал... еще почитаю.. ))
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: Dima от 1 Октября 2011, 22:56:56
    Тут по гандикапу тоже тестить надо. А то получится как с поршами: не поймешь, кто быстрее - пустой или полный.
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 1 Октября 2011, 23:03:47
    Quote (de_Summer)
    по поводу внесений изменений в "дизайн" машины - да норм, скины разрабатывать, наверное не будем? просто и времени че-т нет на это... или по желанию можно? Потом в пак добавить и гуд... когда планируется запутститься-то?

     не,скины всё же стандартные, только номера и фамилии

     
    Quote (Dima)
    Тут по гандикапу тоже тестить надо. А то получится как с поршами: не поймешь, кто быстрее - пустой или полный.

     как в поршах не получиться,потому что мод расчитан на гандикапы.
     я ради прикола сегодня вешал грузы. разница на круге есть, и в поворот уже входит по другому.

     а когда тонну накинул так вообще happy
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: Dima от 1 Октября 2011, 23:33:21
    100 кг - потерял 2-3 секунды на круге. Мелкие ошибки выливаются вместо 0.1-0.3 с в 0.6-1.0 и более

    Добавлено (01.10.2011, 23:33)
    ---------------------------------------------
    1000 кг - 25 секунд smile

    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: LANCER от 1 Октября 2011, 23:37:31
    Дима, а если тонн 50 поставить - она вообще тронется? )))
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: Dima от 1 Октября 2011, 23:41:44
    15000 кг - колеса стерлись на прогревочном )))
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 2 Октября 2011, 09:15:47
    эксперементаторы)))

     ну дак что, какой максимальный вес гандикапа устанавливаем?
     система которую предложил Лёха - отличная. осталось определиться с кол-вом пилотов попадающих под гандикап, и макс. число баласта.

     моё видиние. 100 кг. макс.
     5 пилотов зачёта попадают под гандикап (просто может оказаться как в ДТМ что по 5 пилотов всего ездить будут)

     КУГ = 3 (коэффициент увеличения гандикапа)
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: LANCER от 2 Октября 2011, 10:05:09
    5 пилотов достаточно, согласен.
     А вот 100 кг наверное мало будет, давайте 150.
     С КУГ 3 после первой гонки у победителя балласт будет (25-8)*3=51 кг Наверное около секунды времени на круге лидеру накатим ))
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 2 Октября 2011, 10:09:31
    Quote (LANCER)
    А вот 100 кг наверное мало будет, давайте 150.

     ну Дима же говорит что 100КГ это 2-3 секи с круга. а у нас лидер-последний обычно так и есть )) а 150 это уже 4-5 секи ))) мб 120 ? ))
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: LANCER от 2 Октября 2011, 10:12:31
    Ну вот у нас например в квале ДТМ, на сколько лидер отрывается от 6-7 места?
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 2 Октября 2011, 10:14:41
    в последней 3,2 было, ну да. 150 надо, даже 160 наверное
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: Dima от 2 Октября 2011, 13:17:43
    Нет больше 100 не надо! На 100 кг колеса уже перегреваются! Да и на гонки это уже не похоже!! Несет в каждом повороте. А на 150 так вообще...

    Добавлено (02.10.2011, 13:17)
    ---------------------------------------------
    2-3 секунды - это лучший идеальный круг! А допустим две ошибочки, которые очень легко совершить на тяжеленной машине, то прибавьте еще пару секунд. К тому же я попробовал всего 4 круга. И что дальше с колесами будет неизвестно. Но точно ничего хорошего)) Сколько в реале макс. гандикап?
     Отставание в квале больше 2 сек. - это значит человек не готовился или не старался. Так что на это не стоит равняться.

    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: LANCER от 2 Октября 2011, 14:29:05
    Будут тесты можно все проверить, прямо в онлайне сделать балласт кому угодно и сколько надо (максимум 255 кг).

     Кстати, у нас же по 2 гонки будет и кол-во очков будет будет гораздо больше, ну и отрывы соответственно. Поэтому по 3 кг за очко многовато получится, лучше 2 видимо.
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 2 Октября 2011, 16:51:36
    в реале щас гандикапа нет уже давно. раньже 90 кг макс. был
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 4 Октября 2011, 17:33:24
    календарь

     BRA   Куритиба   
     BEL   Зольдер   
     ITA   Монца   
     HUN   Хунгароринг   
     CZE   Брно   
     GBR   Донингтон Парк   
     GER   Ошерслебен   
     ESP   Валенсия   
     JPN   Сузука

     Убрал этапы трассы которые не нашел. плюс предлагаю убрать валенсию, потому что трасса скучная, и много где есть. итого 8 этапов получиться
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: Dima от 4 Октября 2011, 21:36:05
    Согласен. Восьми этапов за глаза.
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: LANCER от 5 Октября 2011, 21:06:38
    Тоже думаю восемь этапов оптимально
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 8 Октября 2011, 18:04:47
    Сегодня потестил мод и выявил следущее.

     Крузы быстрее примерно на 1,5 секунды с круга. Бумером без настроек ваще сложно управлять без косяков.

     по Крузу. вижу 2 варианта решения проблемы.
     накинуть к стандартному весу килограм так 50. либо все машины делаем весом 1150 по умолчанию
     либо
     по итогам дтм - кто занял 1-4 имеет право ехать только на БМВ И ВОЛЬВО. 5-8 имеет право на БМВ ВОЛЬВО + СЕАТ.
     кто занял места ниже восьмого едут на крузах
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 8 Октября 2011, 18:06:22
    второй вопрос.

     едем команды-скины как в моде, либо делаем возможность создания команд своих?
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: Dima от 8 Октября 2011, 20:39:55
    Quote (Crossman)
    Сегодня потестил мод и выявил следущее. Крузы быстрее примерно на 1,5 секунды с круга. Бумером без настроек ваще сложно управлять без косяков. по Крузу. вижу 2 варианта решения проблемы. накинуть к стандартному весу килограм так 50. либо все машины делаем весом 1150 по умолчанию либо по итогам дтм - кто занял 1-4 имеет право ехать только на БМВ И ВОЛЬВО. 5-8 имеет право на БМВ ВОЛЬВО + СЕАТ. кто занял места ниже восьмого едут на крузах

     Короче тогда здесь не учавствую... Детский сад.
     Я как леший тестил все моды и все машины. И еще перед голосованием понял, как какая едет. Какая легче управляется, какая быстрее и сделал для себя выбор. А сейчас вдруг кто то неожиданно для себя сделал открытие, что машнки разные. Никакого уравнивания и никаких хелпов. Кто что хочет, тот то и берет.
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 8 Октября 2011, 20:50:17
    Quote (Dima)
    Короче тогда здесь не учавствую... Детский сад. Я как леший тестил все моды и все машины. И еще перед голосованием понял, как какая едет. Какая легче управляется, какая быстрее и сделал для себя выбор. А сейчас вдруг кто то неожиданно для себя сделал открытие, что машнки разные. Никакого уравнивания и никаких хелпов. Кто что хочет, тот то и берет.

     просто до этого я ездил ТОЛЬКО на БМВ

     и вообще не понимаю причину такого поведения! я в отличии от некоторых тоже проехал на всех модах, так что Дима не надо тут из себя строить...
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: Tolstykh от 8 Октября 2011, 21:02:40
    кто из быстрых пилотов на этом проекте возьмет круза потому что он быстрее, а не потому что просто понравился чем-то
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 8 Октября 2011, 21:13:09
    да любой пилот возьмёт ту машину которая быстрее
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: Dima от 8 Октября 2011, 21:14:52
    Quote (bez_prav)
    кто из быстрых пилотов на этом проекте возьмет круза потому что он быстрее, а не потому что просто понравился чем-то

     я не быстрый, но взял бы круза. По управлению мне этот мод изначально не понравился. По управлению я выбрал на чем ехать в голосовании. На этом моде нет смысла брать машину на которой изначально не выиграть. Если решим ехать только на БМВ (только она более менее интересна) все вместе, то тогда согласен ее выбрать.
     
    Quote (Crossman)
    и вообще не понимаю причину такого поведения!

     что не понятного то. Я убил много времени на выбор машины, а теперь предлагают "накидать в нее картошки" потому что только теперь ПОСЛЕ голосования люди соизволили покататься.
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 8 Октября 2011, 21:20:45
    Quote (Dima)
    что не понятного то. Я убил много времени на выбор машины, а теперь предлагают "накидать в нее картошки" потому что только теперь ПОСЛЕ голосования люди соизволили покататься.

     а я не понимаю чему ты удвляешься, так всегда было, народ фиг растолкаешь.
     я вот на этом моде уже давно катался, как Юра его ссылку выложил в миничате. но на время на круге не обращал. а ехать собирался на БМВ, и пофиг что она медленее, просто задний привод, и мы с Серёгой на Бэхах полетим и не ипёт что она медленнее а вам лидирам по гандикапу так и так картошки нагрузят, просто хотелось бы чтоб парни которые отстают тоже боролись.

     мне то насрать на чём ты поедешь и все остальные, хочешь я ещё тебе веса сниму с Круза персонально?! чтоб уж совсем жизнь мёдом казалась
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: Dima от 8 Октября 2011, 21:28:39
    Quote (Crossman)
    мы с Серёгой на Бэхах полетим и не ипёт что она медленнее

     
    Quote (Crossman)
    по Крузу. вижу 2 варианта решения проблемы. накинуть к стандартному весу килограм так 50

     чтоб уж не совсем медленные были?
     wink

     Добавлено (08.10.2011, 21:28)
     ---------------------------------------------
     А если насрать то зачем вводить смуту с "уравниванием" машин
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 8 Октября 2011, 21:32:40
    предложил сразу чтоб потом это по ходу сезона не обнаружилось и какой тогда бы скандал был?

     
    Quote (Dima)
    чтоб уж не совсем медленные были?

     я предложил... а делать так или нет это уже общее решение.

     ещё раз повторяю, что лично мне пофиг. даже если поедем без загрузки Крузов и ограничения выбора авто, мы всё равно на Бумерах поедем
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: Tolstykh от 8 Октября 2011, 21:37:38
    крузы наверно еще и более рельсовыраженей (хотя на других не ездил). без хелпов и то легко выправляется
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: Dima от 8 Октября 2011, 21:47:03
    Ну я собственно предлагаю ничего не делать.
     Скандал? Люди же сами принимают решение на чем ехать. Никто никого не заставляет. Тут только на себя пусть пиняют. Тем более гандикапы все изменят. И не известно не поедет ли груженый БМВ быстрее груженного Круза.

     
    Quote (Crossman)
    едем команды-скины как в моде, либо делаем возможность создания команд своих?

     Считаю дать срок до определеннго числа. Кто соизволит переназвать команду/перерисовать скин - пусть пишут/выкладывают. Кто не хочет берет стандартную.
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 8 Октября 2011, 21:59:22
    Quote (Dima)
    Ну я собственно предлагаю ничего не делать. Скандал? Люди же сами принимают решение на чем ехать. Никто никого не заставляет. Тут только на себя пусть пиняют. Тем более гандикапы все изменят. И не известно не поедет ли груженый БМВ быстрее груженного Круза.

     ну я сам то собственно считаю так же.
     но надо было предупредить и решить всё сразу чем потом....

     
    Quote (Dima)
    Считаю дать срок до определеннго числа. Кто соизволит переназвать команду/перерисовать скин - пусть пишут/выкладывают. Кто не хочет берет стандартную.

     пока рано конечно, чемп всё равно в январе только начнётся... но позже уже определяться будем
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: LANCER от 8 Октября 2011, 23:04:10
    Я бы не стал ничего менять в моде, фиг знает сколько кг накидывать. И может крузы только на этой трассе быстрее. По крайней мере я думаю что БМВ будут быстрее стартовать. А вообще после первой гонки гандикап поможет выровнять пилотов.
     Я поеду на БМВ.

     Команды бы тоже можно свои создавать и скины, примерно как мы это делали в турнире городов.
     Времени еще достаточно, народ подумает кто с кем поедет и скины создаст.
     Надо хорошо продумать правила, чтобы гонки были интересными и было много борьбы.
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 8 Октября 2011, 23:13:27
    Quote (LANCER)
    Надо хорошо продумать правила

     в плане?
     что конкретно?

     если что то не устараивает по регламенту,предлагайте
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: LANCER от 9 Октября 2011, 10:00:48
    Ну например хотя бы кратко все правила в шапке свести.
     И реверс во второй гонке делаем?
     По гандикапу до конца не решили.
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 9 Октября 2011, 10:03:25
    Quote (LANCER)
    Ну например хотя бы кратко все правила в шапке свести. И реверс во второй гонке делаем? По гандикапу до конца не решили.

     щас сделаю.
     реверс полный вроде как решили
     по гандикапу вообще только мы с тобой решали что то. Серёге например пофиг как лиш бы ехать)))
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 9 Октября 2011, 10:18:56
    Лёх, запихаешь в шапку, а то у меня прав нет.

     правила кратко.

     Квалификация - 10 минут, произвольное кол-во кругов
     Гонка - 2 заеда без питов по 20 минут. второй заезд с полным реверсом

     очки
     1 место: 25
     2 место: 18
     3 место: 15
     4 место: 12
     5 место: 10
     6 место: 8
     7 место: 6
     8 место: 4
     9 место: 2
     10 место: 1

     Гандикап начисляется изходя из личного зачёта высчитывается по формуле

     (кол-во очков первой позиции (2й, 3й и т.д.) - кол-во очков шестой позиции зачёта) х 2=n кг. максимальный вес гандикапа 150. у пилота откатившегося в зачёте на 6ое и ниже место гандикап снимается полностью

     помошники офф, АКПП по желанию. АБС - ЛОУ ??? - тяжко будет с картошкой тормозить

     фикс апгрейд
     фикс сетап ???

     дэмэйдж - 90% ??
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 9 Октября 2011, 11:04:22
    TEMPLATE - все кроме вольво
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: Tolstykh от 9 Октября 2011, 22:01:50
    чето по скорости бумер не уступает крузу, на торможениях надо быть осторожней только
     сеат не понравился на торможениях в поворотах, двигатель по звуку как-будто засыпает
     урчание двигателя в вольво более приятно и на разгонах более подхватистей, в одном из быстрых поворотов (второй сектор) на хокенхайме больше скорость,чем у всех остальных
     круз у меня получался больше склонен к заносу при выходе из поворота, на сеате и вольво в этом плане норм.
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: de_Summer от 9 Октября 2011, 22:20:04
    1.10. Обгоны круговых. Круговые должны пропускать лидеров, уходя с идеальной траектории, в течение 3х поворотов. Если по какой-либо причине пилот оказался круговым и его нагоняет болид, опережающий на круг – пилот обязан уступить траекторию. Борьба в этом случае полностью исключается. Лучший вариант для обгона кругового – на прямой.
     Вопрос:
     Время, которое в моде прописано для сигнализации синим флагом какое установлено будет? Судя по скоростям - 0,3-0,5 секунды как максимум.

     4.1. Организация Гран-При. Всеми сессиями, как-то квалификационная, Warm-UP или гонка руководит администрация чемпионата. Решения администрации не обсуждаются пилотами в чате и принимаются к исполнению. По окончании сессии любой пилот недовольный тем или иным действием администрации или другого пилота, может подать протест в письменном виде на форум или электронный адрес администрации. allex_88@mail.ru
     Пояснение:
     Пилот, на которого подается протест должен быть извещен об этом в любом случае до вынесения вердикта.

     4.3.2. Стартовая решётка. Стартовая решётка первой гонки формируется на основании результатов квалификации. Решётка второй гонки формируется по результатам первой гонки путём реверса первых 8ми пилотов.
     

     Записать в редакции:
     4.3.2. Стартовая решётка первой гонки формируется на основании результатов квалификации. Решётка второй гонки формируется по результатам первой гонки путём реверса всех финишировавших пилотов. Не финишировавшие в первой гонке пилоты стартуют в порядке итоговой квалификации первой гонки.

     6.2. Старт первой гонки производится с ходу. при этом нельзя растягивать пилотон, и ускоряться когда СК уходит в боксы после команды "Green flag". Старт второй гонки производится с места, после прогревочного круга.
     Записать в редакции:
     6.2. Старт первой и второй гонки производится с места после прогревочного круга.

     6.5 Рестарт. рестарт будет назначен только в том случае, если по окончании первого круга на трассе останется менее 4х машин. кроме этого РЕСТАРТОВ НЕ БУДЕТ!!!
     Если вы видите что сошло много пилотов то просто в чате нужно написать букву "r" и ничего больше!

     Предложение: удалить последнюю фразу про "r". Через 2-3 круга станет ясно сколько пилотов продолжает движение - индикатором сего действия является полоса трассы с кружочками-номерами. Если двигается 4 и менее (остальные в районе боксов), то рестарт. За этим внимательно следим и через 3 круга назначается рестарт. Не надо чатиться - это отвлекает. Терпеливо ждите.

     9. Виды наказаний
     Пояснение: судьи выносят тот вид наказания, который сочтут необходимым? круто, мне нравится этот пункт. Наконец-то можно наказывать по-справедливости, а не "по таблице".
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 10 Октября 2011, 07:47:00
    Юрча, спс)))) хоть кто то на ошибки указал )))
     только я уже в первом посте ни чего не могу поменять )))
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: LANCER от 10 Октября 2011, 10:40:12
    Quote (de_Summer)
    Записать в редакции: 4.3.2. Стартовая решётка первой гонки формируется на основании результатов квалификации. Решётка второй гонки формируется по результатам первой гонки путём реверса всех финишировавших пилотов. Не финишировавшие в первой гонке пилоты стартуют в порядке итоговой квалификации первой гонки.


     Тоесть сошедший на первом круге (самым первым) потом будет стартовать с хвоста?
     Может сделать полный реверс, неважно сошел ты или нет?
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 10 Октября 2011, 10:46:38
    тоже вариант нормальный.
     полчучется дать шанс отыграться за счет более выгодной стартовой позиции.
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: de_Summer от 10 Октября 2011, 21:30:05
    Quote (Crossman)
    Тоесть сошедший на первом круге (самым первым) потом будет стартовать с хвоста? Может сделать полный реверс, неважно сошел ты или нет?


     Именно. И я настаиваю на такой концепции, т.к. считаю, что таким образом пилоты смогут себя более корректно и правильно вести себя на первых кругах. Можно ослабить данный пункт введением в реверс не всех финишировавших, а всех, кто попал в итоговую квалификацию (сколько там, 4-5 кругов отставания?). Но опять-таки, мне по душе вариант только с финишировавшими.
     А уже виноватых в авариях мы потом найдем и накажем. =))
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: LANCER от 10 Октября 2011, 21:52:04
    Quote (de_Summer)
    А уже виноватых в авариях мы потом найдем и накажем. =))


     Юра, хочешь судьей быть?
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 10 Октября 2011, 21:56:54
    Quote (LANCER)
    Юра, хочешь судьей быть?

     ага Юр, если будешь судьёй то давай тогда как говоришь сделаем))
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: de_Summer от 11 Октября 2011, 06:41:45
    да в принципе можно и судьёй быть, только пункт со свободным выбором наказаний не убирать. ))
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 11 Октября 2011, 08:00:33
    Quote (de_Summer)
    да в принципе можно и судьёй быть, только пункт со свободным выбором наказаний не убирать. ))

     на том и порешили )))
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: LANCER от 11 Октября 2011, 09:41:16
    Вот Юра теперь оторвется ))
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: de_Summer от 11 Октября 2011, 21:06:56
    молитесь, детки.

     теперь, в регламент добавить пункт:

     п. #. После гонки в течение двух дней хозяин сервера выкладывает логи и повтор гонок на форум.
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: LANCER от 12 Октября 2011, 13:13:15
    Че у нас по календарю? Когда начнем? Последняя гонка в этом году 1 декабря. Затем весь декабрь свободен.
     Начнем в декабре или после НГ, а перед НГ замутим что-то типа зимнего кубка? smile
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 12 Октября 2011, 14:34:50
    Quote (LANCER)
    Че у нас по календарю? Когда начнем? Последняя гонка в этом году 1 декабря. Затем весь декабрь свободен. Начнем в декабре или после НГ, а перед НГ замутим что-то типа зимнего кубка?


     календарь буду составлять когда на Ф1 сделаете)))

     начать можно и в декабре первый этап
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 13 Октября 2011, 10:24:18
    ну дак что? раздел на форуме выделят или нет ))))
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: de_Summer от 13 Октября 2011, 12:49:50
    Предложение:

     Форум: WTCC 2011
     Ветки и топики:
     1 Организационные вопросы WTCC
     1.1 Регламент
     1.2 Календарь
     1.3 Команды (регистрация + шкурки)
     1.4 Файлы для установки

     2 Обсуждение этапов WTCC

     3 Судейская (поставить меня модератором)
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 13 Октября 2011, 13:08:47
    Quote (de_Summer)
    Форум: WTCC 2011

     я думаю что 2012 ))))

     основная часть сезона то будет там, в этом году скорее всего только 1 этап
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: de_Summer от 13 Октября 2011, 22:25:03
    окей. )
    Название: Строим регламент WTCC вместе
    Отправлено: MTrack от 14 Октября 2011, 21:31:47
    Quote (de_Summer)
    Время, которое в моде прописано для сигнализации синим флагом какое установлено будет? Судя по скоростям - 0,3-0,5 секунды как максимум.

     а где это посмотреть?