Quote (Andrei22)
я больше чем уверен что ему тогда очень нравилось
побеждать конечно нравилось))) только понимал что пустой, и было стрёмно от этого (( в качестве поддержки можно Формулу Форд 1600 использовать, ни разу не слыжал чтоб в симе кто то её проводил,мод имеется
Quote (Crossman)
в качестве поддержки можно Формулу Форд 1600 использовать
Было бы хорошо))) что-то вроде набора кадров для Ф-1)))
Quote (bez_prav)
вчера катался на ДТМ 2010, страшно-ревущая машина и легко разварачиваемая, хелпы были
и че вас он так пугает?
мы катали чемп на этом моде вообще без всех помощей( на портале PGT вообще все чемпы и гонки только с ручной коробкой и с отключенными помощами)) и ниче нормально. Да машина очень нервная на разгоне и норовит развернуться, и резина моментально перегревается при скольжении, надо газом плавно и аккуратненько ,но зато очень интересно пилотировать
Quote (bez_prav)
посмотреть бы видео проезд по трассе в качестве примера, чтоб понять выбор точек торможения, работа рулем и газом на выходе.
вот круг по А1 рингу в исполнении Н.Сокова, как раз видно работу газом и тормозом( все помощники off)
http://www.youtube.com/watch?v=2MvfYurbMmY&feature=related
а вот небольшой обзорчик предчемповых тестов мода
http://www.youtube.com/watch?v=U1axnN5lK-0
вот еще, уже обзор этапа
http://www.youtube.com/watch?v....d#at=11
Quote (Crossman)
че начальники решат то и поедем )))
Причем тут начальники.
Вы впомните, мы тестировали мод V8 и DTM 2010 на одной и той же трассе, большинство тогда проголосовало за V8.
Ну уж точно мы не поедем уже ни Порше ни V8.
ДТМ самый первый вариант на рассмотрение.
А вообще, когда мы выбирал мод для кубка городов, там была самая правильная система. Отобрали 5 неплохих модов и из них выбрали.
Правда один раз мы делали похожее голосование и в итоге был выбран картинг, который так и не доехали
Я честно говоря даже незнаю как лучше поступить.
Неизвестно даже потенциально, сколько народу хотело бы кузов.
Quote (LANCER)
Ну уж точно мы не поедем уже ни Порше ни V8.
зачем уж так катерично то отметать поршики? ))) весело же катались правда они друг от друга разлетались как пушинки
Quote (Eremeev)
зачем уж так катерично то отметать поршики? )))
Да второй раз на них видимо мало кто захочет ездить )
Есть же много других интересных серий. Есть например GT, там тоже можно взять какой-то класс, где были бы на выбор или Поршики или Феррари и другие машины. Очень хвалят мод DRM.
Но я бы предпочел ДТМ 2007 со шкурками 2010-2011.
Quote (LANCER)
Но я бы предпочел ДТМ 2007 со шкурками 2010-2011.
я поглядел,там проще будет в 2010 воткнуть физику 2007 чем шкурки )))
Quote (dancer893)
а может для новичков монокубок какой-нибудь?
можно Меган трофи 2006 или Тойоту Супру твинтурбо.
Супра вообще по управлению очень классный мод, по физике мне из всего что я пробовал больше всего понравился, даже из заноса оч легко ловится, мы как то фан гонку на нем устраивали давно, оч классно
Quote (AndySh)
можно Меган трофи 2006 или Тойоту Супру твинтурбо
а там "Рено" передне- или заднеприводные?
Quote (dancer893)
а там "Рено" передне- или заднеприводные?
задний. пачти как ДТМ по управлению, только недостаточная поворачиваемость преобладает
Quote (Crossman)
задний. пачти как ДТМ по управлению, только недостаточная поворачиваемость преобладает
вот блин... 2 варианта - либо покупать руль, либо мучиться на клавиатуре... а может VLN заделаем? там есть вполне мощные переднеприводные машинки... Да и заднеприводные тоже хороши)))
Quote (Crossman)
да ни че не будет, щас опять поговорим поговорим и всё забудется до конца сезона Ф1 )))
может быть ты и прав...
Quote (Andrei22)
Я всегда говорил, второй вид гонок должен быть максимально простым и без каких либо настроек "сел и поехал", в идеале даже трассу знать никто не должен
V8 как раз был таким простым и не требующим настроек, настраивать там было практически нечего. Правда заправить в поворот было сложновато )
А вот неизвестная трасса тут сложнее.
Хотя сама идея очень хорошая, исключает задротство, нужен только отличный и не очень сложный мод. Типа BMW Е21
Quote (dancer893)
вот блин... 2 варианта - либо покупать руль, либо мучиться на клавиатуре...
ну нинаааааю, зачем мучиться? на клавиатуре все прекрасно ездится, особеннно с нишими хэлпами и особенно кузова.
Quote (ivan_yakimov)
ну нинаааааю, зачем мучиться? на клавиатуре все прекрасно ездится, особеннно с нишими хэлпами и особенно кузова.
я просто пробовал без хелпов... вот щас пробуюсь в фан-гонке на VRC, езжу на Ford Sierra RS, так эту тачку на клавиатуре даже с ее передним приводом в повороте сложновато удержать... Я уже не говорю про всякие там БМВ-М3 и тому подобные
Добавлено (01.06.2011, 22:34)
---------------------------------------------
Quote (LANCER)
V8 как раз был таким простым и не требующим настроек, настраивать там было практически нечего. Правда заправить в проворот было сложновато )
Тоже пробовал... На клаве даже выехать их боксов не смог - развернуло
Quote (dancer893)
Quote (ivan_yakimov)
ну нинаааааю, зачем мучиться? на клавиатуре все прекрасно ездится, особеннно с нишими хэлпами и особенно кузова.
я просто пробовал без хелпов... вот щас пробуюсь в фан-гонке на VRC, езжу на Ford Sierra RS, так эту тачку на клавиатуре даже с ее передним приводом в повороте сложновато удержать... Я уже не говорю про всякие там БМВ-М3 и тому подобные
Добавлено (01.06.2011, 22:34)
---------------------------------------------
Quote (LANCER)
V8 как раз был таким простым и не требующим настроек, настраивать там было практически нечего. Правда заправить в проворот было сложновато )
Тоже пробовал... На клаве даже выехать их боксов не смог - развернуло happy
с дефолтными настройками естественно ничего не получится, надо настраивать чувствительность клавиш и делать соответствующий сет под клаву. Я Ралли и на кнопках ездил, вполне сносно рулится.
Quote (ivan_yakimov)
с дефолтными настройками естественно ничего не получится, надо настраивать чувствительность клавиш и делать соответствующий сет под клаву. Я Ралли и на кнопках ездил, вполне сносно рулится.
Да я тоже фильтры настраивал... Наверно, плохо настроил...
Quote (Andrei22)
Я всегда говорил, второй вид гонок должен быть максимально простым и без каких либо настроек "сел и поехал", в идеале даже трассу знать никто не должен.
я кстати всегда и везде был ярый приверженец того, чтобы трассы до последнего не знать и знакомиться и настраивать машину под нее только на практике, тогда и интерес совсем другой, чем от того что кто то 100 кругов намотал а кто то и круга не проехал, потому что нет времени, но к сожалению не часто с этим согласны. Мы же в основной массе катаемся для удовольствия и отдыха от забот, а не за какие то регалии, но конечно к результату стремится тоже каждый, иначе и ездить не стоит.
А как вам вот такой вариант, очень интересно, необычно и дух захватывает
5 тонн, дизель, скорость лимитирована 160 км/час и борьба колесо в колесо:
http://www.youtube.com/watch?v=8QChsb337hw&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=RLhHhGy0Y78&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=m7uOTrsUKe0&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=jXVD_GM_oHA&feature=player_embedded
Quote (AndySh)
5 тонн, дизель, скорость лимитирована 160 км/час и борьба колесо в колесо:
классно)))) очень зрелищные соревнования))) и без россиян тоже не обошлось)))
Quote (Andrei22)
Я всегда говорил, второй вид гонок должен быть максимально простым и без каких либо настроек "сел и поехал", в идеале даже трассу знать никто не должен. ТОлько так будет интересно многим участникам и у всех будет равное кол-во времени на подготовку. В таком виде гонок я бы сам поездил
в прошлои году был картинг, трассу все узнавали за 20 минут до гонки и что ? прошло всего 5 или 6 этапов.
Quote (Dima)
А каким боком выбор мода относится к развитию СЛФФ1
Да надо уже тему новую сделать по выбору мода и т.д.
Quote (dancer893)
щас опробую мод F1 1971... может его как-нибудь? wink
на хисторикал есть мысли проводить в межсезонье