Сибирская лига

Вне игры => Железный конь => Тема начата: ivan_yakimov от 27 Января 2011, 13:54:21

Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: ivan_yakimov от 27 Января 2011, 13:54:21
По многочисленным просьбам. Времени к сожалению сильно расписываться нет, выложу пока фотки. Toyota Chaser 2000года, 4S. Я рад, но подвеска подушатана, побежал покупать запчасти, пока колеса не отвалились =)


 
 

Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 27 Января 2011, 14:33:34
а чо 4S?! хотя бы 1G нада ))) скока отдал?
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: Eremeev от 27 Января 2011, 14:51:23
265

Ваня еще раз поздравляю с покупкой и жду фоток с бОльшим размером

Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 27 Января 2011, 15:11:40
ну так то конечно я тоже поздравляю)) 1,8 ~ 115 лосей?такой мотор
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: ivan_yakimov от 27 Января 2011, 15:33:11
Quote (Crossman)
а чо 4S?! хотя бы 1G нада )))

 
Quote (Crossman)
1,8 ~ 115 лосей?такой мотор

нормально там всё, 120л.с., попенсионерить мне до усрачки, 1G Beams - ненадежный. Зато налог и страховка маленькие. =)
 Спасибо за поздравления. Увеличил фотки.

Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 27 Января 2011, 15:48:27
Quote (ivan_yakimov)
1G Beams - ненадежный

 wacko ох**ть...это кто тебя так нагло обманул.... надёжнее и проще моторов чем серии 1G, я не встречал.... за день скинул голову, поменял все колпачки, перепресовал втулку клапана, и всё это в малярном цехе имея лишь набор головок....
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: ivan_yakimov от 27 Января 2011, 15:53:37
не путай просто 1G и бимсы. Вон в нете куча негативных отзывов про него.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 27 Января 2011, 16:12:19
Quote (ivan_yakimov)
не путай просто 1G и бимсы. Вон в нете куча негативных отзывов про него.

 и бимсы были 2 штуки, марк 110 кузов, за 3 года эксплуатации заменили только ремни приводные
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 27 Января 2011, 16:13:08
Главное жестко не битый, бампера только ...
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 27 Января 2011, 16:14:11
а ваще тачка нормуль, Ванька вступает в клуб Матрасоводов )))
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: ivan_yakimov от 27 Января 2011, 20:19:01
Quote (Crossman)
и бимсы были 2 штуки, марк 110 кузов, за 3 года эксплуатации заменили только ремни приводные

 значит будет куда расти! =) потом куплю 2.0, потом 2.5, вся жизнь впереди =)
 
Quote (Crossman)
Главное жестко не битый, бампера только ...

 я также рассудил, когда выбирали, а подвеску можно и сделать.
 
Quote (Crossman)
а ваще тачка нормуль, Ванька вступает в клуб Матрасоводов )))

 ага нас на СЛФ уже трое =) разводчики диванов =)

Добавлено (27.01.2011, 20:19)
---------------------------------------------
да, про антенки, мухобойки и прочие накладки пороговые можете не писать, на этих выхах вся эта мишура пойдет в утиль =)

Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 27 Января 2011, 23:49:12
акулий плавник - крута!!!
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: LANCER от 28 Января 2011, 00:13:42
Хорошая машина. Береги ее smile
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: StealthVitus от 28 Января 2011, 13:43:09
Поздравки )

1jz осталось впихнуть внутря ))

и это, антенки то оставь )

Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: ivan_yakimov от 28 Января 2011, 19:28:48
Quote (StealthVitus)
и это, антенки то оставь )

 похоже антенки действительно придется оставить, т.к. чую отдерутся они только с краской =((( Есть какие-нибудь мысли как их можно отлепить???? они падлы на клею каком-то.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 28 Января 2011, 20:52:45
Quote (ivan_yakimov)
они падлы на клею каком-то.

 они на скотче двух староннем, чтоб оторвать нужно: очиститель Profam 2000, аброзивную палероль (желательно 3М), теплый гараж, много терпения, и желание очень долго тереть руками...
 потому что он даже растворителем плохо оттирается, а если растворителем тереть,то до железа протрёшь, а полировать так и так потом придётся, так что пусть стоят
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 22 Ноября 2011, 16:36:25
ну чо...

 теперь он мой!

 tongue
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: LANCER от 22 Ноября 2011, 17:43:23
Тебе все машины от Вани достаются? smile
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 23 Ноября 2011, 13:38:17
Юрка ты теперь матрасовод? ))
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: ivan_yakimov от 23 Ноября 2011, 15:20:16
ога, а я теперь Ранксовод, надо фоты сделать =))
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: LANCER от 23 Ноября 2011, 18:28:14
Купил таки ту о которой мечтал? smile
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: ivan_yakimov от 24 Ноября 2011, 00:26:47
Quote (LANCER)
Купил таки ту о которой мечтал?

 начнем с того, что мечтаю я о феррари как минимум =))
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: LANCER от 24 Ноября 2011, 06:52:12
Quote (ivan_yakimov)
начнем с того, что мечтаю я о феррари как минимум =))


 Ну это мы вскоре уточним smile
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: Butch от 10 Января 2012, 15:41:09
да, 1JZ бы туда)) хоршее пихло
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: Andrei22 от 10 Января 2012, 16:44:19
2JZ-GTE реальней
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 10 Января 2012, 17:40:58
Quote (Andrei22)
2JZ-GTE реальней

 намного biggrin
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: Butch от 10 Января 2012, 17:58:07
намного лушче спору нет, если есть возможность л.с. в ПТС исправить. Вон брат взял Soarer V8 4.0л вот это пихло, звук нерельно красивый, 265 л.с. вроде. Но щас ищет подход как л.с. уменьшить в доках, т.к. налог у нас получается окло 25 тыс руб
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 1 Ноября 2012, 15:08:23
Все рассказы о наших автомобилях заканчиваются на том моменте, как только он презентован. Но ведь он продолжает жить, мы его улучшаем, моем, чистим, ухаживаем за ним. А мне собственно захотелось поведать о том, как уже год я катаюсь на сим автомобиле, движущей силой которого являются всего 120 лошадок.

[attachimg=1]

Да, иногда думаешь о том, что не плохо было бы иметь под капотом нечто более сильное, но! Два раза я разгонялся до 170-180 км/ч. Один раз зимой, когда случайно не заметил, как ушуршал на 175 км/ч по дороге в аэропорт Емельяново, а второй раз намерено этим летом в 5 утра по трассе М54 (положил стрелку на 180 км/ч). Так вот вывод: комфорт автомобиля на такой скорости уходит совсем и приятной такую езду уже не назовешь. То есть, чтобы получать удовольствие от длительной поездки вполне достаточно того двигателя, который имеется: тишина в салоне, приятная музыка и красивые пейзажи нашей родины. И что сказать, за этот год я  гораздо чаще ездил к родителям в гости (Хакасия, Кемеровская область) и просто так пару раз в Новосибирск. На скорости в 90-110 км/ч езда не напрягает и дорога совсем не уматывает.

А что сказать по эксплуатации данного авто, то Ванька отдал аппарат в отличном состоянии. Единственным минусом являются излишне жесткие амортизаторы, да масло подпивает немножко двигатель, если попытаться ехать быстро и резво. За 25 тыщ км менял масло, недавно сменил тормозные колодки с жидкостью тормозной же, щетки на лобовом стекле, чтобы видно дорогу было. Внепланово пришлось менять одну катушку зажигания со свечами, потому что имел неосторожность залить топливо на "Подсолнухе" (пришлось пилить 300 км на трех цилиндрах до Новосибирска).

Вот и всё. Отличный пенсионерский автомобиль. =)
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 1 Ноября 2012, 15:38:29
Цитировать (выделенное)
Так вот вывод: комфорт автомобиля на такой скорости уходит совсем и приятной такую езду уже не назовешь

для маркообразных это вполне нормально. марки в 110 кузове например на скорости выше 170 ведут себя как жигули классика на 110-120, морда начинает "плавать".

Цитировать (выделенное)
За 25 тыщ км менял масло

хера ты масло менять, я  максимум через 10 тыщ меняю, а учитывая что у тебя 3S, десятилетний, который и так масло любит, то и 6-7 не помешает )))
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 1 Ноября 2012, 15:40:08
а мне писать не про что))) я опять безлошадный )))

п.с. да ещё и Веросса в покраске

Цитировать (выделенное)
то Ванька отдал аппарат в отличном состоянии

неверю, Ванька жулик и аферист, копай глубже  ;D  ;D  ;D  ;D  ;D  ;D  ;D
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 1 Ноября 2012, 16:25:22
я масло менял уже три раза, когда он мне продал нужно было поменять, потом еще пару раз (само собой вместе с воздушным фильтром). Меняю в промежутке между 8 и 9 тыщами пробега. =)

Ванька, если и аферист, то не особо тут постарался. =) А я старательно к лету подкоплю, чтобы некоторые деталюшки поменять на оригиналы. =) Например, уже стоит оригинальный поддончик АКПП, а в самой коробке новенькое маслице. На полученной машинке был поддон нормальный, но в нем было заварено сливное отверстие (вместе с болтом). Я решил не маяться фигней и прикупил поддончик со всеми прилегающими. =)

Еще один момент был - это зимние шипованные колеса фирмы Strada. Резина ведь прошла две зимы, а шипы-то почти все на месте! Впрочем, назвать ее хорошей у меня язык не поворачивается, вроде едется, но как-то не надежно бывало. Поэтому я уговорился и взял липучки Бричстоун Близзак Revo GZ. И о чудо - я не слышу звука шин до скорости 80-90 км/ч. Тишина, комфорт и более лучшие сцепные свойства. Пока доволен резиной, в легкий укатанный мокрый снег показала себя стабильно хорошо. Посмотрим как пройдет зима на них. =)
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 1 Ноября 2012, 16:36:01
а, еще Ванька ездил без функции складывающихся боков зеркал. Вот он поленился взять блок с кнопочками за 150 рублей, а я нет. Теперь я на парковках спокойно складываю и раскладываю зеркала, что очень приятно. =) А так же вставил отличную магнитолу Пионер - звук в машине вещь важная.

В перспективе: взять второй комплект ковриков (не таких пушистых, где их найти бы еще), литые диски для красивого лета, да готовиться к ревизии в подвеске после зимы. =)
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 1 Ноября 2012, 16:38:57
в любом автомагазине силеконовые коврики 600-900 рублей комплект ))
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 1 Ноября 2012, 17:56:55
силикон не хочу, я хочу типа таких:
[attachimg=1]
чтобы с ворсом. И по размеру (а-то примерил понравившиеся, а они шире чем надо на добрые 10 см).
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: LANCER от 1 Ноября 2012, 18:23:10
Мда, неплохо, за 25 тыщ немного вложился. Я за 15 тыщ, примерно, уже дофига чего поменял. И еще в очереди до весны кое-что осталось. И совсем задолбала меня никакая подвеска и салон полный сверчков и скрипов.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 20 Ноября 2012, 22:52:42
А вот, мужики, и загадка (во всяком случае для меня).

Медленно прокатываясь по узкому дворику в прошедшее воскресение, темно на улице. Играет музыка, включены фары (ближний + противотуманки). Начинаю тормозить и тут ОП! Гаснет центральная консоль, музыка выключается, двигатель работает. Проходит мгновение и всё снова в норме. Припарковался, нажимаю педаль тормоза - вё освещение слегка тускнеет (впрочем, так всегда было).

Поехал дальше. И снова теже самые чудеса на торможении. Напрягся. Дальше ехал до своего дома в глубочайшей задумчивости.

И вот сегодня, машину завел с брелка, прогрелась, сама, как и положено, выключилась. Сел в теплую машину, завел. Включил фары, нажал тормоз и... всё погасло и выключился двигатель. Проходит пара секунд и всё включается (кроме двигателя, но и он кажись начал заводиться). Вывернул обратно ключ, снова завел. Потыкал всё, понажимал тормоз - всё нормально. Поехал домой.

Что ж это, блин, такое?

У самого в мозгу витают мысли о проблеме в генераторе, "слабом" проводе в сети (или коротит, или отсырел, или еще чего). А это блин, опасно же еще - электрика она такая.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: Andrei22 от 20 Ноября 2012, 23:00:30
Замок зажигания, генератор (должен давать не менее 14.2В), самое редкое блок предохранителей гниет который под капотом, разбери и посмотри изнутри.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 21 Ноября 2012, 05:13:46
генератор отпадает, если бы он заряд не давал, и уже дошло до того что табло отрубается, то дохлый акум мотор бы даже не провернул.
у маркообразных вообще болезная тема сратер и замок зашигания, как написал Андрей.

но наперво смотри предохранители, тот что идёт на табло, стоит в блоке который возле педали газа справо. самое удобное положение подлезть туда - залезть на сиденье вверх ногами чуть откинув спинку  ;D хотя ты невысокий, может и так нормально залезешь ))) берешь прищепку и начинаешь вытаскивать\смотреть\вставлять назад (если нужно заменять) каждый предохранитель. там стоят узкие, набор стоит рублей 70.
ну и под капотом релюшки посмотри. Были случаи что пучок проводов который заходит в блок предохранителей подкапотный - подгнивает
это основное, что нужно сделать, если не поможет то к электрику.

п.с. как я ненавижу всякие вот эти дела электрические... бррр...
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: LANCER от 21 Ноября 2012, 07:27:50
У меня летом было что-то подобное. Весь день на даче машина простояла с включенным освещением в салоне (дочка постаралась). Завелась нормально и как  тормозить начал - все отрубилось, но двигатель работал.
Оказалось сгорел предохранитель на 100 А  !  Причем видимо не сразу, потому-что пару раз я еще заводился, было все ок, но потом опять все обрубалось.
Я воткнул проволоку и доехал до дома. Потом поменял (он еще гад болтами внутри прикручен, пришлось весь блок выковыривать). Потом в форумах читал, что такое бывает при посаженном аккумуляторе.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 21 Ноября 2012, 17:40:27
Ок. Проверю предохранители и посмотрю, что у меня с аккумулятором (65-ка прошлогодняя).
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 22 Февраля 2013, 18:59:30
погожим солнечным утром решил открыть капот и посмотреть, что там есть в этой нише. Подергал проводочки на аккумуляторе и оказалось, что плохо закреплен "минус". Подкрутил и проблема, которую я выше описывал, исчезла. =)
Ну а на этой неделе разбил фару, поворотник и слегка треснул бампер в месте крепления (клипса аццко крепкая оказалась). Под шумок теперь думаю обновить светотехнику и есть вопрос: евросвет есть смысл ставить? пока не искал таких фар, они же есть? =)


P.S. экзист че-то ценниками охреневает: лобовое 25 тыщ, бампер передний 35 тыщ (цвет родной, покраска типа не нужна будет). Ох ох с ценниками. =)
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 22 Февраля 2013, 19:11:34
Цитировать (выделенное)
P.S. экзист че-то ценниками охреневает: лобовое 25 тыщ, бампер передний 35 тыщ (цвет родной, покраска типа не нужна будет). Ох ох с ценниками. =)
забудь про экзист и не открывай его никада. на экзисте дешевле только мелочи (свечи, втулочки,сальники и т.д.) всё что больше кружки, стоит космос.
по этому автотрейд тебе в помощь
п.с. красит прийдётся даже если на эксисте закажешь. не забывай что твоей машине уже второй десяток пошел, а краска за пол года оттенок меняет. на сотый марк осенью лобовое в сакуре брал за 2.5 контрактное. бампер будет в разборке от 4х до 6ти. где народ подохренел мож 8, но не больше.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: Andrei22 от 22 Февраля 2013, 21:08:11
лоб 3200 с работой на camry 2006
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 22 Февраля 2013, 21:11:58
китайскай лоб то ? или конТРАКТОРный ?  :)
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: Stalker-s от 2 Апреля 2013, 18:55:57
китайскай лоб то ? или конТРАКТОРный ? 
Китайский нормлаьно катает,сам на Кресту поставил больше года назад,ловил камни на него немалые..заделывали их в ремонте стекл спокойно,так,что Китай,Тайвань..нормально)
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 16 Мая 2013, 11:14:36
Новенький вопрос возник.

Ванька отдел аппарат мне на амортизаторах Токико. Вполне приличные, но откровенно жесткие. Ну и я там постарался - один аморт быстро начал пробиваться.
Поменял недавно аморты на Каябы и был разочарован. Да, "держак" и плавность стали немного лучше, но вот что раздражает: отрабатывает кочки отлично, а вот с ямками проблема - короткий ход, постоянно слышу как он до упора раскрывается. В общем, какие-то они странные, на волнах отлично, на простеньких кочках тоже отлично, а ямки ужасно.

Возможно, что не только в них проблема, но всё таки.

Токики и Каябы уже не хочется. Остается попробовать Монро, или перейти на оригинальные, стоимость которых оставляет вопрос открытым. =) Чего посоветуем?
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 16 Мая 2013, 11:25:12
Ищи Билштейн, если они делают на чайники. Монро щас в Африке делают, говорят качество упало чуть ли не до уровня китайских САТ.
кстати хз, Токико вообще не очень хорошие, они обычно кончаются быстро. так что езди на Каябе)
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: LANCER от 16 Мая 2013, 12:00:09
Я себе на перед 2 года назад ставил каябы и недоволен: жесткие и в морозы замерзают, в -25 уже долбят. Больше каябу не хочу, да и подделок дофига.
Вот в апреле на зад взял токико, и раньше там тоже они стояли. Более комфортные и в морозы так не стучали, сколько они до меня прошли я незнаю, но я на них почти 20 тыщ отъездил.
Видимо для каждой модели выбор стоек это отдельная история и ведут они себя по разному. Все таки машины разные, разная конструкция подвески.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: Stalker-s от 16 Мая 2013, 12:01:38
Бильштайны?А они разве делают стойки не колы на которых позвоночник в трусы высыпается)Хз..у меня уже 3ая машина на токико ездит, на немного дешевле каябы примерно по 2тыс за штуку(новые)..и ниче не кончаются, если не летать по дыркам как на раллийной))
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: Stalker-s от 16 Мая 2013, 12:12:28
Да, "держак" и плавность стали немного лучше, но вот что раздражает: отрабатывает кочки отлично, а вот с ямками проблема - короткий ход, постоянно слышу как он до упора раскрывается
Пружины не меняли?У меня была проблема с правой стороной даже замена стойки не помогла на весь ход отрабатывала, был ужас пока не поставил нормальные пружины, на верняк поставил сразу усиленные..после этого стойки приятно упругие стали, короче как надо на каждый день)
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 16 Мая 2013, 12:18:14
кстати Серёга дело говорит,может пружины устали.
Лёха всё на пружины жалуется )
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: marselos от 16 Мая 2013, 12:45:10
кстати Бильштайн пневно не советуют брать может через неделю хлопнуть
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 16 Мая 2013, 13:05:11
Бильштайн не рассматриваю, т.к. идеология у них другая. Они более жесткие и подходят больше для Фольцев, Ауди и прочих. Длительное время отец себе на машины их ставил, но после то ли двух, то ли трех раз подряд подделки (дохли невероятно быстро), отказался от них и берет вроде как Монро.

Вопрос, если пружины мертвые, то по идее должно пробивать колесо аж до арки на кочках, но такого нет. Всё действо направлено на ямки, где колесо вниз уходит. Как проверить на жизнеспособность пружины?
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: marselos от 16 Мая 2013, 13:22:42
да по ходу поменять тока они долго стоят наверно уже
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: Stalker-s от 16 Мая 2013, 13:55:49
Вопрос, если пружины мертвые, то по идее должно пробивать колесо аж до арки на кочках, но такого нет. Всё действо направлено на ямки, где колесо вниз уходит. Как проверить на жизнеспособность пружины?
Пробивать будет если ужо совсем мертвая пружина. А по сути хз..надо просто проехать на машине и поглядеть) Просто у Маркообразных свойствена короткоходность с 90ого кузова, 110 уже помягче идет) Ну и еще стойка работает на разрыв, а пружина на сжатие, я бы сказал что стойка мертвая но раз новая...
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 16 Мая 2013, 14:59:06
Учитывая, что дороги у нас хреновые, а ездить по ним приходится каждый день - могли и сдохнуть. Яма на яме яму прикрывает, кочка из кочки в кочку перетекает.

Вообще впереди слева стук такой, что там кажется, что что-то металлическое просто так болтается. На выходных буду на яме смотреть что и где.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 24 Июня 2013, 22:30:32
Продолжаю путевой журнал. =)

Ванька тут сказал, что у меня карма стремная. =) Так вот, починив всё в подвеске был радостен, но не долго. Снова болтается стабилизатор. =) Дороги наши дороги. А чтобы всё сразу починить, отдал машинку в руки мастера, который за неделю снимет двигатель, починит его, прочистит его, сделает стаб и отдаст мне машинку в отличном состоянии. =) Хожу пешком и пользуюсь автобусами. =)

А еще обновил оптику впереди, не оригинал, но смотрится не плохо. =) дорогу теперь лучше видно. =)
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 24 Июня 2013, 23:05:17
ставь ксенон :-)
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 25 Июня 2013, 06:15:06
Саня, ты цены видел на ксенон? =)))
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: LANCER от 25 Июня 2013, 06:44:27
Ванька тут сказал, что у меня карма стремная. =) Так вот, починив всё в подвеске был радостен, но не долго. Снова болтается стабилизатор. =) Дороги наши дороги. А чтобы всё сразу починить, отдал машинку в руки мастера, который за неделю снимет двигатель, починит его, прочистит его, сделает стаб и отдаст мне машинку в отличном состоянии. =) Хожу пешком и пользуюсь автобусами. =)

Это наверное не карма, а дороги + стиль езды виноваты ))

Меня тьфу-тьфу подвеска сильно не беспокоит, я поменял стойки все и линки и все, менял все сам. Вот недавно смотрел пока все нормально, надеюсь еще зиму переживу без потерь, а по весне уже придется что-то делать. У меня большая часть проблем из-под капота (
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 25 Июня 2013, 09:54:50
Цитировать (выделенное)
Саня, ты цены видел на ксенон? =)))

видел, по этому я заказывал себе с ebay ))))

в фары обошелся 984 рубля, в туманки 901 рубль (в туманки ещё не пришел правда...)
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: LANCER от 25 Июня 2013, 10:09:41
Какой смысл в этом ксеноне? Че так плохо видно?
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 25 Июня 2013, 10:15:00
Лёха, пока не попробуешь не поймёшь))

разница ксенон - галоген огромная, преимуществ у ксена больше в разы. потребление энергии меньше, качество света лучше, мокрый асфальт не "съедает" его так как "съедает" галоген. зимой так ваще сказка... и т.д.
жизнь лампы раз в 5 больше.
я на свою кресту в 2010ом году ксен ставил, видел месяца 2 назад нового хозяина машину, досих пор ни чего не менял, светит и светит
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 29 Июня 2013, 18:10:18
Закончена неделя капиталки движки. Сегодня забрал машинку и был приятно удивлен обновленным двигателем. Стал работать ровно, тише и бодрее. =)
Итого: колпачки маслосъемные, кольца поршневые, ролики, сальники, прокладки, датчик давления масла, ремень ГРМ.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: LANCER от 29 Июня 2013, 19:51:04
А по деньгам сколько?
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 7 Июля 2013, 09:31:26
Вот и мой двиган 4S-FE, на фото выглядит большим. =))
По деньгам вышло в приличную сумму, чуть более 25 т.р. Все запчасти оригинальные ставились.

Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: Stalker-s от 7 Июля 2013, 14:25:17
Ептеть  :o у нас такие двиги даже не капиталят на маркообразных и не только...
25т.р. стоит контрактный 1-2JZ-GE..2.5 и 3.0 соответственно...
Мотор контракт  с пробегом меньше 50тыс. можно сказать вечный мотор  ;D
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 7 Июля 2013, 20:30:15
у меня по переделке такие движки JZ не встают, дорого выйдет. Да и контракт не факт хорошим может быть. Состояние движка оценили на твердую четверку. =)
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: Stalker-s от 7 Июля 2013, 21:27:17
Хм..почему я подумал, что ты сразу про переделку скажешь))
Я имел ввиду цену, я не смотрел движки 1.8, я говорю то что более дорогие движки стоят столько сколько капиталка)1.8 думаю 15тыс. в состоянии пробега тыс. 30...и нарваться на плохой контракт по крайней мере у нас просто не возможно, если едешь покупаешь сразу с установкой там гарантия идет, и если че тебе меняют сразу двиг на другой бесплатно.
На СТО сразу советуют если  двиг с малым обьемом брать другой так как выйдет даже дешевле капиталки.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 7 Июля 2013, 22:20:43
вентилировал я сей аспект, замена пихла выходила около 40, двиг почему-то не очень дешевый (в пределах 25-30 за штуку). А так, я уверен в том движке, который сейчас стоит. Что ж, 500 км пройдено (из них 300 по трассе) и ни капли масла не ушло, чистенький и нет постороннего запаха, как раньше. =)

а вообще, были бы деньги - взял бы 3S-GTE или что-то такое, так крепление и выпуск один-в-один, ну и коробку к нему сразу. Впрочем, мощщщщей мне и не надо. =)
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 10 Июля 2013, 22:26:18
где-то в марте заменил линки, поставил уже не помню какие, но вовсе не оригинал. Сегодня проверяли движку, заодно посмотрели где стуки раздаются... оказалось, что линкам хана. Что ж, отслужили около 5 тыщ км.

Так что, беру оригиналы и едем дальше! =)

Кстате, кто-нибудь знает что-нибудь про замену концевого подшипника коробки (там где кардан входит)? Морока?
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 10 Июля 2013, 22:53:18
линки сами по себе долго не живут, тут оригинал-не оригинал, особой разницы нет.
ну понятно если китайский SAT покупать они через неделю мрут))
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: LANCER от 11 Июля 2013, 05:53:42
Я поставил линки корейские, СРТ вроде. 330 руб штука )
Год отходили  - нормальные
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 11 Июля 2013, 09:52:51
СТР кстати неплохие, особенно учитывая цену.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: Stalker-s от 11 Июля 2013, 18:45:15
А чево есть позывы для замены подшипника?
На маркообразных пользуюсь Машумой и СРТ, нижние шаровые только оригинал.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 11 Июля 2013, 18:59:24
кстати да, на шаровых на маркообразных лучше не экономить, слабое место у них
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 11 Июля 2013, 21:06:19
позывы есть пока всё узнать, т.к. недавно была замена сальничка в том месте коробки/кардана. Пара капелек повисло снова, уровень после 3 тыщ км показывает норму (от верхушки не хватает буквально пары миллиметра).
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: Stalker-s от 11 Июля 2013, 21:46:16
Юр, дак мб сальник криво встал, он и не будет держать.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 11 Июля 2013, 22:34:56
проверим сальник, так-то на глаз не видно, что он криво стоит, а люфта никакого не чувствуется и не видно.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: Stalker-s от 12 Июля 2013, 08:00:08
Юр, а у тебя сколько примерно пробег на авто?Вот у меня 300тыс.(реальных, а не скрученых на 150тыс.) и тоже сальник задубел на автомате, надо менять, недавно потек(
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 12 Июля 2013, 18:14:04
250 тыщ, возможно реальных. =)
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 10 Августа 2013, 12:21:16
Что ж, за 3 недели отпуска было пройдено 6000 км, на которые ушло 430 литров бензина. =) Не плохо, средний расход выходит на 7.1 литра на 100 км пути, учитывая почти постоянно включенный кондей? =)

Убилась рамка на багажнике для рег. номера на наших дорогах. =))) Шины Данлоп ЭКО 201 оказались крепкими! Выдержали не хилый штурм стремных дорог (по проселкам и гравийкам около 500 км в общей сложности).
Навигатор как-то завел в такие дебри, что пришлось ехать по дороге вдоль железной дороги около 50-70 км, по тайге, в горы какие-то.... блуданули с ним. =) Теперь не ставлю в навителе галочку "короткий путь". =)))
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: LANCER от 10 Августа 2013, 13:37:07
Я накатал за отпуск не так много - 2400 км.  Съела машина 165 литров, получилось менее 7 литров. Меньше чем в прошлые разы, возможно повлияло, что давление в колесах до 2.3 поднял, обычно 2.1 всегда было (185/70R14).
Никаких повреждений или потерь нет, но вот масло немало угорело - больше половины уровня.
Жаль не удалось в Иркутске побыть побольше, планировал дня 3 там быть, а так только там переночевал ((
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: Stalker-s от 10 Августа 2013, 19:59:20
Теперь не ставлю в навителе галочку "короткий путь". =)))
;D Прикольно, посмеялся)))Короткий путь))Если ваш регистратор стоит на лошади)))
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 10 Августа 2013, 23:26:47
пересчитал, 6500 км проехал, а средний 6.6 литра. =) Лёха, на самом деле много это накатывать столько за отпуск, автопутешествия тоже уматывают. Врядли я еще раз на такие длинные забеги еще решусь в ближайший год-два. =)
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 15 Сентября 2013, 21:03:23
Сегодня вечером на парковке ТЦ "Июнь" чувак изучал машину, дергал ручки дверей. Спугнули. Сел в темно-синий Форд Фокус и уехал.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 15 Сентября 2013, 21:05:52
ну а чё..нашли целый чайник (что щас редкость) вот и мутят))
напиши на нём что он 1.8 , процентов на 60-70 потеряют интерес))
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 15 Сентября 2013, 21:10:08
напиши на нём что он 1.8 , процентов на 60-70 потеряют интерес))

ахахаха! =)) точняк, надо шильдик 1.8 найти и приклеить. =)
а вообще, целым его назвать тяжко - зазор между капотом и крылом сантиметр (с одной стороны), мытая дверь, расколотый бампер... бугагашеньки.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 12 Марта 2014, 23:05:28
Добавил еще царапин на водительской двери. =)) Правда еще в декабре. Кстате, где можно оригинальные коврики в салон закупить?
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 13 Марта 2014, 07:28:04
в автотрейде были раньше.
ну а так на разборках

Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 23 Августа 2014, 14:06:06
Т.к. скорее всего назревает замена карданного вала, решил его поискать. Даже нашел - совпало всё: двигатель, кузов... Но вот к редуктору не подошел по креплениям. От этого стало интересно, сколько модификаций могло быть разных или как так - какой-то из хозяев не нашел родные комплектующие и поставил от другой модификации редуктор и кардан?

Впрочем, пока катаюсь и думаю, что с этим делать. Помыл сегодня машинку и прошелся по мелким "кузовным замечаниям" тонкой полиролью. Эффект замечательный.

Впрочем, этим летом приобрел себе простенькую автомойку и ею пользуюсь. Очень помогает, всё отлично из всяких труднодоступных мест вымывает. Двигатель мыть стало гораздо проще.

Так что, Ванька, не беспокойся - машинка и снаружи чистая, и внутри свежо. =)
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: LANCER от 23 Августа 2014, 19:46:22
Что за полироль используешь? У меня вся машина в царапинах (((
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 23 Августа 2014, 21:13:18
3М бери №2, на розлив
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 24 Августа 2014, 10:49:11
Что за полироль используешь? У меня вся машина в царапинах (((



Впрочем, у меня еще со времен турчи осталась "Тонкая полирольная паста" (http://докторвакс.рф/catalog/kuzov/). Паста такая, сидишь по чистой машине тряпкой с ней елозишь. =) Глубокие царапины не заделает, блеску добавляет. Потом капельки воды скатываются, как с новой машины. =))
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: LANCER от 24 Августа 2014, 17:20:56
Я в прошлом году полировал машину перед зимой на мойке. Царапины только чуть-чуть уменьшились.
А неделю назад обработал жидким воском, машина тоже блестит и вода скатывается. Мне кажется воском как-то даже лучше машина защищена, только царапины не маскирует вообще.
У нас тут есть услуга по скрытию царапин и вмятин, я приезжал, мне мужик сказал, что за весь кузов возьмет около 3.5 тыщ.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 24 Августа 2014, 17:51:47
это нормальный ценник, но уберутся только лаковые царапины.
а работать этот мужик будет как раз той полиролью что я сказал
послушайте человека который в малярке 4 года проработал
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 13 Апреля 2015, 15:51:07
Путевой журнал продолжим.

Трудности езды с практически одной фарой после соударения с другой автомашиной порядком поднадоели.
После небольшого тычка фара от бампера откололся кусочек маленький, а фара стала смотреть вниз (стыдно типа).

[attach=1] и [attach=2]

Справа это уже новый поворотник и новая фара (левая тут для сравнения еще осталась). Конечно же, оригинальные фары быть не могут, но эти (вроде бы корейские) оказались очень хорошими. Настроил одну фару (права же еще вниз смотрит) и ездил так год, наверное... И доконало. Еще и водительской дверью шоркнул по пластику Сандеро (тот почти и не заметил). В общем, кузовному обновлению быть.
Итог на фото. Ремонт без фанатизма, но теперь не бросаются в глаза некие шорки и царапинки. Да и фары все теперь смотрят куда надо, настроил их - ааааж ездить ночью стало еще приятнее. =)

[attach=3]
[attach=4]

Осенью вкруг поменял стойки на Каябы таки, дилер в Красноярске мне понравился. Сами бесплатно по Красноярску доставили куда надо. В следующий раз у них же и ставить буду. Заодно разобрался с карданом - он в отличном состоянии. Ну вот как-то так. И в этом году ожидаю пересечь рубеж 300.000 км. =)
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 1 Ноября 2015, 22:59:26
опаньки, а ведь Чайник отгонял уже 300 000 км. =)
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 2 Ноября 2015, 19:21:43
юбиляр )
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 2 Декабря 2015, 21:12:13
еще одна радость. Заменил старое родное лобовое на новенькое XYG. Внешне такое же, чуть "волнит", но изнутри всё в порядке. Так что, доволен.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 3 Декабря 2015, 08:08:43
это китайское?
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: Тошик от 3 Декабря 2015, 13:39:05
тоже на следующий год запланировал замену лобового. Оригинал неоправданно дорого, придётся походу тоже XYG ставить
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 4 Декабря 2015, 06:15:10
да, это китай, надо внимательно его смотреть перед установкой/покупкой.
А оригинал... это жесть какая цена.
Пытался найти японский новый заменитель - не удалось.
Брать б/у - 15 лет, да еще и дороже, чем новое. Сомнительное удовольствие... да еще поищи.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 26 Апреля 2016, 20:34:59
Прошло почти три года и где-то 55 тыщ км после капиталки двигла, как при обеденной поездке по городу я просто встал. Жмакаешь педаль, а машина не едет и заглохла. Попытки завести ничем не увенчались. В итоге отогнал в СТО машинку и оставил на починку.
Оказалось, что ремень ГРМ, не смотря на внешнее его состояние как нового, решил сказать "гудбай". При этом не порвался, а шестерня коленвала содрала часть зубьев с него. При наложении ремня на эту шестерню там были небольшие зазорчики, которые и могли привести к такому финалу. Итог: шестерня коленвала, ремень ГРМ, замена заодно подтекающей помпы, кучки сальников и заодно свечи.

Фото ремня завтра постараюсь выложить. Зрелище то еще.

А вот про потекшую помпу интересная (для меня во всяком случае) инфа. Японцы придумали специальное отверстие сливное, через которое начинает бежать антифриз (или чо там, тосол?) примерно к тому времени, когда этой помпе начинает наступать хана. Лилось так себе, можно было и дальше ездить, но раз уж ГРМ, то и помпу.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: ivan_yakimov от 27 Апреля 2016, 07:09:32
хорошо клапана не погнуло.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 4 Мая 2016, 06:22:14
О как посрезало.
[attach=1]
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 4 Мая 2016, 06:38:56
хех... нормально так,ровненько))
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 23 Августа 2016, 00:27:03
А вот теперь так:
[attach=1]

Фаркоп крузака четко сработал, жду страховой выплаты теперь. Оценщик написал что к замене: бампер, усилитель бампера, рамка гос. знака, гос. знак.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 24 Августа 2016, 20:05:56
Сейчас хорошо платят по страховке. У меня родственник за аналогичые повреждения 30 с лишним тысяч получил
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 23 Ноября 2016, 20:46:12
Что ж, починился у меня бампер. Точнее, отдал машину в ремонт, пояснил чего хочу и потом забрал. Итог: сабля, усилитель бампера и бампер (комплектом) + покраска. Выправили старый косяк с замятой фарой, теперь ночью вери гуд ездить стало.
Всё сделано хорошо с одним недостатком - бампер дорестайловый. Первые пару дней было непривычно, а потом норм всё.
Старый бампер сохранил до тех времен, когда найдется мегафен и прямые руки, и чуть-чуть средств. Там всё можно восстановить - было бы желание.

[attach=1]
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 23 Ноября 2016, 21:41:23
а чё у тебя со старым, я позабыл
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 24 Ноября 2016, 06:58:40
чуть выше в посте есть фото с замятым местом.
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: de_Summer от 16 Декабря 2016, 22:32:11
ну что ж, снова привет.

Теперь новая проблема возникла - чувствительные пинки в заключительной стадии торможения при практически остановившемся авто. Началось резко и теперь почти всегда такая фигня. Почитав чо в интернетах пишут увидел интересность - мол, это почти фигня и не стоит заморачиваться. На последнем осмотре в Сакуре-моторс механики сказали, что мне требуется балансировка кардана, мол есть смещение в крестовине. Че-т даже лезть нет желания в это всё. Забить и ездить, пока не понадобится замена?
Название: Toyota Chaser, 2000
Отправлено: MTrack от 18 Декабря 2016, 10:04:13
дисбалансировка кардана доставляла бы дискомфорт во время движения, но ни как не торможения. тут скорее дело в коробке.  дикстрон давно менял?
не совсем понимаю как может быть смещение в крестовине, т.е. она настолько убитая что вилка кардана и флянца на ней свободно гуляют? тогда конечно менять. и лучше конечно не самому, если нет опыта в этом, потому что в первый раз, даже с прямыми рука поябстись придётся.

п.с. я вот вчера меня тросы ручника на таунайсе, материл всю Тоёту. наверное впервые. левый трос - одина из точек крепления над глушителем, ну как то обошлось, залез кое как, не пришлось снимать.
а вот справа, там над баком, его пришлось откручивать, да ещё без ямы...ааа, красота. 3ре часа под ней ползал(теперь понял почему предыдущие хозяева не делали ручник). ещё тросы китайские, один чуть длинее оказался, правое колесо хуже стопорится. может замена колодок чуть жизнь упростит