collapse

Автор Тема: Выбор кузова на 2013  (Прочитано 16201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Выбор кузова на 2013
« : 23 Января 2013, 11:23:49 »
1.  WTCC Evolution 1.9 Beta, по моему конверт с ГТР ЕВО, физика вообще отличная, графика в порядке, только 4 марки машин, но физика по моему с ГТР ЕВО, а это лучшая     физика WTCC вообще из всех симов, по крайней мере это мое личное убеждение! http://frontlinehosting.wordpress.com/rfactor-mods/

2. BTCC 2008 rFactor http://www.mods.com.ua/?p=455 мод на котором я проехал пару лет назад чемпионат

3. ВTCC 2010 http://www.mods.com.ua/?p=1211

4. типа ВТСС есть разные тачки http://www.mods.com.ua/?p=1296

5. WTCC 2011 http://www.mods.com.ua/?p=1287

6. на мой вкус самый лучший мод это rFactor Mods BTCC 2011 Final By DLT http://www.rfactoresources.com/2012/08/rfactor-mod-vrc-vtcc-2012-300-by-danz.html
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 19:27:16 от aim0409 »

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Выбор кузова на 2013
« Ответ #100 : 30 Января 2013, 21:02:39 »
Даа, балласт - это сложная тема. При любой схеме лидеры налегке проедут только 1-й этап.
Но вот какую схему выбрать, тут я незнаю.
Схема от лички плохо работает при малом количестве участников.
Простая схема начисления балласта от места в гонке не всегда бывает справедливой, например один из лидеров пропустил этап - очки потерял (точнее отрыв) а балласт остался ((
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #101 : 30 Января 2013, 21:09:27 »
тогда можно вообще без баласта
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Выбор кузова на 2013
« Ответ #102 : 30 Января 2013, 21:18:48 »
:)
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #103 : 30 Января 2013, 21:30:48 »
Не! А без юмора! Давайте без балласта, многие годы его не было и во многих сериях и сейчас нет, тем более у нас будут гонять как всегда одни и те же в основном, а мы все и боимся друг с другом в одной секунде, зачем ЛИЧНО НАМ эти заморочки с балластом! Я проехал много чемпионатов в разных сериях без балласта и где даже гоняют по 20 человек и всё стабильно и всё путём! А нам то с нашим количеством постоянных участников, балласт просто явно не нужен, за то в каждой гонке и будем на равных бороться и интересней даже и впятером будет! Логично рассудите!

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #104 : 30 Января 2013, 21:37:03 »
мне всё равно, хоть с баластом хоть без него
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Выбор кузова на 2013
« Ответ #105 : 30 Января 2013, 21:38:58 »
Ну просто скорее всего будут одни и теже 3-4 человека побеждать, а середняки, которым не хватает до лидеров допустим 0.5 сек будут иметь мало шансов на победу. Вот в Ф1 так примерно и есть.
Вообще, будь на трассе хотя бы 15 человек, то борьба была бы и с балластом и без него )

И вообще, не надо наверное дофига очков давать. Ну в смысле за победу допустим не более 25, просто растянуть на 15 человек.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #106 : 30 Января 2013, 21:50:04 »
растянуть очки - неплохая идея! а на счет среднячков - это же не ф-1 , кто захочет тот быстро может ехать наравне с лидерами, было бы желание!

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #107 : 30 Января 2013, 21:53:47 »
Цитировать (выделенное)
а на счет среднячков - это же не ф-1 , кто захочет тот быстро может ехать наравне с лидерами, было бы желание!
не согласен.. я например на кузове совсем плохо еду
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #108 : 30 Января 2013, 21:56:58 »
Санила - ты последнее время редко ездишь, так я и не помню! :)

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #109 : 30 Января 2013, 21:59:32 »
Цитировать (выделенное)
Санила - ты последнее время редко ездишь, так я и не помню!
потому и езжу редко, что одни кузова кругом  :)
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
Выбор кузова на 2013
« Ответ #110 : 30 Января 2013, 22:07:51 »
В принципе Илья прав - силы основной обоймы участников практически равны, сами себе накидаем балласта и так же ехать и будем.
Вот спустя уже половину чемпа могу сказать, что на данном моде и в наших реалиях с небольшим составом адекватный балласт был бы "разница очей х1", то биш сколько очей столько и килограмм.
Идея киллограм от места в ЛЗ тоже имеет право на жизнь
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Выбор кузова на 2013
« Ответ #111 : 31 Января 2013, 09:22:56 »
То бишь попробовать меньше за победы накидывать картошки, меньше сделать разрывы между очками за места ага?
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #112 : 31 Января 2013, 22:23:11 »
Ну дак что? едем втсс 2007 ?
Сирокко мод доделал, но решил покатать с раллистами )))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Выбор кузова на 2013
« Ответ #113 : 31 Января 2013, 22:36:02 »
едем
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #114 : 1 Февраля 2013, 10:20:13 »
мод

http://slf-f1.ru/WTCC_2012/2013/SLFWTCC2013.rar

так если с модом определились, давайте тогда по регламенту у календарю решать ?
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Выбор кузова на 2013
« Ответ #115 : 1 Февраля 2013, 10:39:25 »
за базовый возьмем регламент последнего нашего WTCC, который был в начале года?
в календарь 10 трасс включать будем?
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Выбор кузова на 2013
« Ответ #116 : 1 Февраля 2013, 10:39:56 »
Я не помню, там БМВ тяжелее остальных? Проверить бы их на разных трассах с ботами на скорость, скорее всего БМВ будет отставать.
Сделать тогда хоть вес одинаковый. В прошлом моде отставание было 0.5-1 сек. На старте бехи конечно позволяли позиции выигрывать, но потом удержать их было сложно.

Ну а календарь: я предлагаю Ф1 сделать с 21 марта и все этапы с разницей в 2 недели, летом 3 недели. Закончим к декабрю. Все равно летом всегда отток участников. да и многие в отпусках и т.д. Тут не страшно даже один этап пропустить. Ну а WTCC между Ф1.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Выбор кузова на 2013
« Ответ #117 : 1 Февраля 2013, 10:48:20 »
Летом может в Ф1 сделать 4 этапа: в самом начале июня, в конце июня, в конце июля и последний в августе, за неделю до сентября?
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #118 : 1 Февраля 2013, 11:19:44 »
10 много, не больше 8ми думаю.
зачёт только личный.
авто стандартные из мода
настройки открытые
формат гонок как в прошлом сезоне
без гандикапа

как то так видется
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Выбор кузова на 2013
« Ответ #119 : 1 Февраля 2013, 11:28:10 »
10 много, не больше 8ми думаю.
зачёт только личный.
авто стандартные из мода
настройки открытые
формат гонок как в прошлом сезоне
без гандикапа

в принципе со всем согласен, только очковую систему подробнее продумать. Надо ли очки например за поул?
Если обе гонки по 20 мин, то за обе одинаковое кол-во очков?
Я бы предложил примерно так: за победу в 1 гонке 25, во второй 20.
Очки например так:
1 гонка   25 22 20 18 16 14 12 10  8  6  5 4 3 2 1
2 гонка   20 18 16 14 12 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Выбор кузова на 2013
« Ответ #120 : 1 Февраля 2013, 11:52:38 »
Может "сопрем" у какой-нибудь лиги штрафы за нарушения регламента в виде баллов? Хоть опробуем что из этого получится.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Выбор кузова на 2013
« Ответ #121 : 1 Февраля 2013, 12:04:44 »
Может "сопрем" у какой-нибудь лиги штрафы за нарушения регламента в виде баллов? Хоть опробуем что из этого получится.

В кузовах штрафы должны быть помягче чем в Ф1, все таки гонки короткие и +20 сек это например очень много в 20 мин гонке.

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Выбор кузова на 2013
« Ответ #122 : 1 Февраля 2013, 13:16:40 »
Может "сопрем" у какой-нибудь лиги штрафы за нарушения регламента в виде баллов? Хоть опробуем что из этого получится.

где-то мы это уже пробовали... И снова Алексей планирует видеть в гонках по 15 пилотов, и 20 секунд в такой ситуации потеря-потерь. Так-то могу привести следующие аналогии: в зависимости от серьезности инциденты у нас подразделяются на три группы:
1. Со штрафом в виде предупреждения
2. Штрафы с прибавкой времени к гонки, позиции на старте следующей гонки
3. Серьезные, со стартом из боксов на следующей гонке

Суть ясная и вполне нормальная. Вторая категория инцидентов как раз и вызывает большиство споров, т.к. граница между первой и второй группой не такая уж и четкая, да и внутри самой второй категории есть несколько видов, которые и отделяются либо потерей позиций на старте (это скорее привинтивная мера) или прибавкой времени к итогу гонки (это более серьезная, т.к. ведет к потере части набранных очков, что вполне может привести к "всего лишь" вице-чемпионскому титулу, хоть и врядли).
Впрочем, границы тут должны устанавливать по прецедентной системе, а так же субъективным ощущениям судейского состава (который не должен состоять из одного человека), которые в итоге дают объективный адекватный вердикт по каждому инциденту.

А вообще, учитесь ездить и обгонять без применения "насилия" к другим пилотам. В тоже время хочется напомнить небезызвестные "камни" в сторону Сереги Андреева, которого вечно накрывали "теплым одеялом" критики, у меня же к нему нет ни единой претензии за последний год (может и больше даже, но вспомнить не могу инцидентов с ним). Это я лишь как пример привел и не стоит на нем зацикливаться.

Поэтому, у меня есть встречное предложение: включить балльную систему к действующей схеме наказаний. Пример: виновник за инцидент получает не только штраф (любой), но и энное количество баллов. Набирает, допустим, 20 баллов - получает дисквалификацию на один этап. Набирает второй раз 20 - дискфалификацию из чемпионата. А вот посещение тестов обязать для тех, кто набирает, например, 5 баллов... Не посетил: получи еще пару баллов. =)

Жестко? Да. Адекватно? Нет. С такими правилами мы распугаем не только тех, кто тут есть, но и сами себя. Может я и кинулся в критическое рассмотрение, но вводить только одну балльную систему я бы не хотел, т.к. опыт уже был и не самый лучший. Самый большой минус - отсутствие баланса.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Выбор кузова на 2013
« Ответ #123 : 1 Февраля 2013, 15:07:23 »
хочу заметить, что в подчёте зачётов, результатов и т.д. я буду использовать программку V3 Result, по этому прощу не затягивать с судейством. и лучше делать прибавки времени к итогам, за серьёзные нарушения.
и избавиться уже от бесполезного штрафа в виде "прибавка позиций на старте след. ГП", это всё бесполезная фигня, она работает только в том случае, если обладателя поула сместили в самый конец, и то если на старте не менее 8ми пилотов. во всех других случаях это формальность и не более, и этого ни кто не боится!!!

а вот если плюсовать к итогам, и человек будет осознавать что реально потеряет место-очки-шансы на титул, то и будет думать головой а не жопой.


- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Выбор кузова на 2013
« Ответ #124 : 1 Февраля 2013, 15:19:17 »
и избавиться уже от бесполезного штрафа в виде "прибавка позиций на старте след. ГП", это всё бесполезная фигня, она работает только в том случае, если обладателя поула сместили в самый конец, и то если на старте не менее 8ми пилотов. во всех других случаях это формальность и не более, и этого ни кто не боится!!!а вот если плюсовать к итогам, и человек будет осознавать что реально потеряет место-очки-шансы на титул, то и будет думать головой а не жопой.

Согласен! Примерно об этом я и написал выше в своем посте. Прибавку позиций таки оставить стоит, но делать ее в тех самых "пограничных" случаях, когда предупреждения мало, а секунды толком не за что прибавить к итогам. Такое редко, но бывает. Ну и само собой "старт с последнего места" оставить.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
[20] 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31