Сибирская лига
Вне игры => Железный конь => Тема начата: Levanov от 11 Июля 2013, 16:38:10
-
Все привет!!!
Взял недавно форд фокус 2001г в первом кузове польской сборки, двс Zetec 1.8 мкпп.
Периодически плавают обороты (+-200) и захлёб при старте (не всегда). Может кто-нить знает из-за чего это может быть?) менять все подряд не хочется да и средств пока нет, а выезжать со двора в час пик ссыкатно))
может кто сталкивался? был бы очень благодарен))
-
захлёб при старте
турбояма, не ? ? ? ;D
-
неее, там везде асфальт! все ямы еще весной заделали ;D
-
Дим, ну всё стандартно как и на любом моторе, либо зажигание либо топливо: фильтра,свечи,заслонка,катушки и т.д.
поменяй воздухан,это самое дешовое))
ты когда купил она стразу такая была или уже потом?
-
Знакомая проблема на одной из яповских тачек.Проблема пока не решена,к томуже жрет тонны масла и бензина в основном из-за этого было решено менять мотор, так как капиталка встает дороже стоимости мотора, мотор тоже малообьемный 1.5)Ну и из обнаруженого были нерабочими некоторые датчки, думаю из-за этого с оборотами проблема.
Мотор скоро будет поменян тогда возможно будет точнее узнать причины)
-
сразу. просто мне тут уже мастера нашептали, что надо форсунки чистить и ничто другое не поможет, а хотелось бы пойти по максимальной вероятности с минимальным финансовым сопротивлением))) начну с фильтра) спасибо, Саня!
-
спрашивай у маздоводов если у фордоводов знакомых нету, там моторы одни и те же практически
-
Мотор скоро будет поменян тогда возможно будет точнее узнать причины)
это типа вскрытие покажет?))))
у меня тьфу тьфу за 600 км ни на грамм пока не съела маслица, а вот расход топлива далеко за 10..
-
Дим, чистить форсунки (по моему скромному мнению) - дело абсолютно бестолковое.
2001 год - засранный движок с маленькой кучкой проблем. У меня при поддавании газа были типа "проглатывания", после капиталки всё исчезло. Проверь датчики, лямбду. 600 км пробега - это по трассе подряд час-два ездил?
К тому же, всякие там добавки к топливу (кастроловская ЕБД или ТБД или как там она) есть смысл лить только, когда движок свежий и не засранный.
-
Фтопку присадки вообще..кто видел че после них с системой происходит тот льет их чтоб машину только продать и не более..(чтоб работала ровнее или еще ченить).
Если топливная засратая это скажется на расходе или тягле автомобиля, лично проверенно на турбовой правда, тачка вообще не ехала на свои лошади и потребляла нормально далеко не по паспорту.
На Х-треилах есть проблема с оборотам там датчик ХХ выеживается(холостого хода и не понял еще принцип влияния на работу датчика холодного пуска).Так что можно посмотрет впуск почистить все датчики особенного холостых(расхода воздуха именно в коллекторе), засираются бывает)Денег вообще не надо если не боишься лезти в коллектор)