collapse

Автор Тема: 4 - Hungaroring  (Прочитано 15350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
4 - Hungaroring
« Ответ #50 : 14 Января 2012, 09:20:21 »
Quote (SAVE)
Приспусти помошников в Anti-lock brakes и Traction control, это уменьшит отстование клавишников

 у нас клавишник побеждает, о каком отставании идёт речь не понимаю ))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
4 - Hungaroring
« Ответ #51 : 14 Января 2012, 09:21:32 »
ааа) Туда я не дошёл)
 Я зашёл во "вне игры", там не было кнопки, ну и отписался)) Знач могём создавать
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн SAVE

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 31
  • Возраст: 37
  • Карма: 0
  • ФИО: Александр
4 - Hungaroring
« Ответ #52 : 14 Января 2012, 09:22:21 »
Quote (Тошик)
SAVE, ну я пожизни в кузовах (на виртуале и мастере) ездил без ТС (из помощей только сцепление было и абс) - и вроде как с рубенсом успешно тягался иногда)) Хотя соглашусь с тобой, износ повышенный однозначно, кнопочку наполовину не надавишь

 Согласен, но если ты приучен к овердрайву, тогда и смысла нету в "пожизненом газ в пол"А резиновый потенциал съэкономит. Тем более тема расхода резины для меня очень даже актуальна, думаю ты помнишь!

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
4 - Hungaroring
« Ответ #53 : 14 Января 2012, 09:23:48 »
SAVE, ослабь силу тормозов до 80-85%, блокировки не будет (ну практически не будет)) ).
 А с ТС офф я справлялся с rates - ставил значение около 20, тогда полный газ не сразу "приходит"
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн SAVE

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 31
  • Возраст: 37
  • Карма: 0
  • ФИО: Александр
4 - Hungaroring
« Ответ #54 : 14 Января 2012, 09:36:49 »
Quote (Crossman)
видел бы как мне приходилось "отбиваться" за эти помощи, народ хотел полный офф

 Верю, ведь тут более 90% рулевых пилотов, хотя это и печально!
 
Quote (Crossman)
Ваня Якимов ездит на клаве, выиграл гонку в Монце

 Даж не удивил! Я не знаю давно ли Тошик ездит на G27, но на клаве в свое время он многим мог фору дать. Но вот незадача, я тож на некоторых трассах не пользовался ТС (особенно там, где минимум медленных поворотов) Но на некоторых трассах эта разница была слишком существенна. Не понимаю почему она так всем мешает! Ведь если ты нуб на руле- это поможет тебе встать на ноги, освоиться! Если профи на руле - этот помошник будет только отнимать твое время! Но если ты нуб на клаве - конкуренции не сможешь составить в принцыпе, а если проф на клаве - то эта помощь как минимум не навредит! А вообще - этот помошник всяко не сможет дать приемущество пианистов перед рулями.! Вопрос: зачем его рубить под корень???

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
4 - Hungaroring
« Ответ #55 : 14 Января 2012, 09:40:17 »
Quote (Crossman)
Ваня Якимов ездит на клаве, выиграл гонку в Монце - это о чем то говорит?! ))

 Кстати, в куритибе я ещё был на клаве, тоже выиграл - так что Сань, можно лететь))

 Добавлено (14.01.2012, 09:40)
 ---------------------------------------------
 
Quote (SAVE)
давно ли Тошик ездит на G27

 если быть точным, то 14-ый день))
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн SAVE

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 31
  • Возраст: 37
  • Карма: 0
  • ФИО: Александр
4 - Hungaroring
« Ответ #56 : 14 Января 2012, 09:45:23 »
Quote (Тошик)
А с ТС офф я справлялся с rates - ставил значение около 20, тогда полный газ не сразу "приходит"

 Сам понимаешь, что где-то это помогает, а где то нужен и мгновенный "газ в пол"
 Crossman, Ну сам представь: что такое разница между клавишником и рулевым?
 Загруби свой руль на 100% чтоб любое движение рулем в стороны приводило к мгновенному повороту колес до упора, причем независимо от того пологий это поворот или шпилька! Теперь прибавь к этому 100% чувствительность педали газа, и попробуй управлять этим газом в плавных поворотах, где от этого колеса получаются в постоянном проскальзывании. Пол трассы машина идет юзом! И после этого скажи, может ли клава иметь приемущество перед рулем?

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
4 - Hungaroring
« Ответ #57 : 14 Января 2012, 09:46:41 »
Скажу свое скромное мнение! Не знаю как на клаве - но на руле от этих помощников как минимум толку нет и скорее всего - только хуже! У меня всегда другой принципиальный аспект - я КОНКРЕТНО не понимаю езду в симуляторе - НЕ с вида из кабины. Вот где преимущество! сложнее всего (НО РЕАЛЬНЕЙ и ИНТЕРЕСНЕЙ) ехать с видом из кокпита!

Оффлайн SAVE

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 31
  • Возраст: 37
  • Карма: 0
  • ФИО: Александр
4 - Hungaroring
« Ответ #58 : 14 Января 2012, 09:50:16 »
Могу точно сказать:
 Тошик был очень быстрым клавишником, и Ваня Екимов тож побеждал наверняка не благодаря клавиатуре.
 В подтверждение моих слов дождемся когда Тошик наконец адаптируется к рулю. Там и увидем его реальный темп, без гандикапа, баласта, или что там.

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
4 - Hungaroring
« Ответ #59 : 14 Января 2012, 09:55:24 »
проехал Венгрию на твоей машинке (ибо пустая и любимые цвета) - 1.59.3
 На своей - улучшил до 2.02 с копейками, 3 секи из-за 90 кг ))

Добавлено (14.01.2012, 09:54)
---------------------------------------------
не в тему))
 Саня, тебе от Нади тоже поздравления с пополнением))

Добавлено (14.01.2012, 09:55)
---------------------------------------------
Ну и в тему ))
 Видишь, сейчас можешь нас рвать )))

Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
4 - Hungaroring
« Ответ #60 : 14 Января 2012, 09:55:27 »
Quote (SAVE)
Могу точно сказать: Тошик был очень быстрым клавишником, и Ваня Екимов тож побеждал наверняка не благодаря клавиатуре. В подтверждение моих слов дождемся когда Тошик наконец адаптируется к рулю. Там и увидем его реальный темп, без гандикапа, баласта, или что там.

 первое, правильно Якимов, второе, побеждал в честной и острой борьбе.
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн SAVE

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 31
  • Возраст: 37
  • Карма: 0
  • ФИО: Александр
4 - Hungaroring
« Ответ #61 : 14 Января 2012, 09:59:46 »
Quote (aim0409)
Скажу свое скромное мнение! Не знаю как на клаве - но на руле от этих помощников как минимум толку нет и скорее всего - только хуже!

 aim0409, Считаю +1 в мою сторону! Кстати с кокпитом тож согласен, но прям скажем сложность сильно увеличивается. Можно сказать что реализма реально больше, но не стоит забывать, что из кок пита обзор очень ограничен, и в отличие от реальных гонок, у пилотов есть возможность постоянно вертеть головой, дабы контролировать ситуацию вокруг, а у нас такая возможность сильно ограничена, особенно зона позади справа! Лично я езжу с видом с капота. Может меньше реализма, зато в зеркалах обзор достойный!

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
4 - Hungaroring
« Ответ #62 : 14 Января 2012, 10:00:38 »
Quote (Тошик)
проехал Венгрию на твоей машинке (ибо пустая и любимые цвета) - 1.59.3 На своей - улучшил до 2.02 с копейками, 3 секи из-за 90 кг ))

 хм..... а должно быть полторы судя по предсезонным тестам.....
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
4 - Hungaroring
« Ответ #63 : 14 Января 2012, 10:03:52 »
Quote (SAVE)
и в отличие от реальных гонок, у пилотов есть возможность постоянно вертеть головой, дабы контролировать ситуацию вокруг

 ну не такой большой угол поворота у них, с "пришпиленым" шлемом к хандсу... там ремешки то короткие, подбородок до грудной клетки не достает, значит и голову сильно не повернёшь.
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
4 - Hungaroring
« Ответ #64 : 14 Января 2012, 10:05:58 »
до 2.00.5 я точно не докачу)) Т.к. 1.59.3 явно не предел))
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн SAVE

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 31
  • Возраст: 37
  • Карма: 0
  • ФИО: Александр
4 - Hungaroring
« Ответ #65 : 14 Января 2012, 10:29:17 »
Quote (Crossman)
первое, правильно Якимов.

 Ой-ёй-ёй, тысяча извинений перед Иваном!!!
 
Quote (Crossman)
второе, побеждал в честной и острой борьбе.

 Даже не пытаюсь спорить. Лишь пытаюсь заметить что заслуга, наверняка не в клавиатуре)))
 Я в принцыпе не представляю - какими "талантами" должна обладать клавиатура, чтобы превосходить руль в сим-рэсинге!

Добавлено (14.01.2012, 10:22)
---------------------------------------------

Quote (Crossman)
ну не такой большой угол поворота у них, с "пришпиленым" шлемом к хандсу... там ремешки то короткие, подбородок до грудной клетки не достает, значит и голову сильно не повернёшь.

 Да, да, и еще раз да. Но ты представь что ты можешь ехать, и мимолетными взглядами, не отвлекаясь от дороги, контролировать обстановку в зеркалах и в боковых стеклах, особенно это актуально в поворотах и в плотной борьбе в ограниченном прастранстве(монте карло, макао). теперь вспомни наш кок пит. а чтоб посмотреть по сторонам необходимо заметно отвлечься от дороги! А если ты находишься бок о бок с соперником в узком месте в повороте, возможности посмотреть в его сторону вы вообще не имеете!

Добавлено (14.01.2012, 10:29)
---------------------------------------------

Quote (Тошик)
проехал Венгрию на твоей машинке (ибо пустая и любимые цвета) - 1.59.3 На своей - улучшил до 2.02 с копейками, 3 секи из-за 90 кг ))

 Ну че-то великоват зазор для 90 кило((( В зеркала глянь, прицепа за собой какого-нибудь не ташишь?))
 
Quote (Тошик)
Саня, тебе от Нади тоже поздравления с пополнением))

 Пасиб огромное, давайте тож догоняйте)))

 
Quote (Тошик)
Видишь, сейчас можешь нас рвать )))

 Нет, пока ничего не вижу. А если и выступлю хорошо, будь уверен - тож картофеля впаяют))) И еще добавят что эт из за клавиатуры и вовсе помощи запретят)))

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
4 - Hungaroring
« Ответ #66 : 14 Января 2012, 10:40:12 »
1.58.9 на машине Сани - как я и говорил)) (З.Ы. шикану не резал)) ) - и предела не видать))

Добавлено (14.01.2012, 10:37)
---------------------------------------------

Quote (Тошик)
давайте тож догоняйте)))

 хехе)) пока не спешим, квартирку бы надо купить сначала...

Добавлено (14.01.2012, 10:40)
---------------------------------------------
Так-с, надо прекращать потолок подымать на читерских авто)) на своё пересаживаюсь)

Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
4 - Hungaroring
« Ответ #67 : 14 Января 2012, 11:16:41 »
Quote (SAVE)
Да, да, и еще раз да. Но ты представь что ты можешь ехать, и мимолетными взглядами, не отвлекаясь от дороги, контролировать обстановку в зеркалах и в боковых стеклах, особенно это актуально в поворотах и в плотной борьбе в ограниченном прастранстве(монте карло, макао). теперь вспомни наш кок пит. а чтоб посмотреть по сторонам необходимо заметно отвлечься от дороги! А если ты находишься бок о бок с соперником в узком месте в повороте, возможности посмотреть в его сторону вы вообще не имеете!

 а кто тебе не даёт виртуальные зеркала в кок пит повешать ? )))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
4 - Hungaroring
« Ответ #68 : 14 Января 2012, 13:08:56 »
У нас это первый чемп, где так мало помошников. Всегда было много помощи в кузовах. Ну а тут мод не сложный да и клавишники все на переднем приводе
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
4 - Hungaroring
« Ответ #69 : 14 Января 2012, 13:53:30 »
Quote (SAVE)

 Я в принцыпе не представляю - какими "талантами" должна обладать клавиатура, чтобы превосходить руль в сим-рэсинге!

 Клавиатура скорей всего не должна не обладать не какими талантами, а вот пилот должен наверняка)
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
4 - Hungaroring
« Ответ #70 : 14 Января 2012, 14:10:37 »
ну вы флудеры! )
 По поводу клава\не клава. Без помощей, чем больше затяжных поворотов имеет трек, тем отставание клавишника больше, вот и вся любовь.
 Монцу выиграл потому что там одни прямые с короткими резкими виражами. Но я не жалуюсь, т.к. катаюсь в удовольствие,
 главное чтобы те кто с рулями были удовлетворены минимумом хэлпов.
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн SAVE

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 31
  • Возраст: 37
  • Карма: 0
  • ФИО: Александр
4 - Hungaroring
« Ответ #71 : 14 Января 2012, 20:06:50 »
Quote (Тошик)
хехе)) пока не спешим, квартирку бы надо купить сначала...

 Дом, дерево посадить естественно, все по порядку)))
 
Quote (Crossman)
а кто тебе не даёт виртуальные зеркала в кок пит повешать ? )))

 .. Если это те про которыя я думаю, то обзор в них скверный)) Хотя ты и прав...
 
Quote (ivan_yakimov)
главное чтобы те кто с рулями были удовлетворены минимумом хэлпов.

 Насколько я помню: разрешенные помошники - это тот максимум помошников который можно включить, но никто не принуждает их все включать. Каждый сам для себя выбирает необходимые в пределах разрешенных. Следовательно если хочешь - можешь вообще все выключить. Разве у вас не так?

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
4 - Hungaroring
« Ответ #72 : 15 Января 2012, 09:30:40 »
У нас так сложилось, что большинство тут с 2009 года, мастерство подрастает же. И при составлении регламента данного чемпионата все спокойно согласились на те условия, которые имеем.

 
Quote (SAVE)
если хочешь - можешь вообще все выключить.

 Именно так. А граница включения помощников четко определена. Впрочем, наши ограничения вполне адекватны. Я так и не понял, возражения-то какие?

 P.S. Саня, ты поправки в регламент когда внесешь? Я формулировки херовые написали или в чем резина кроется?
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
4 - Hungaroring
« Ответ #73 : 15 Января 2012, 09:40:31 »
Буду утверждать (Саня уже пояснил - только одну из причин!) - что в реале не больше возможности крутить головой , чем в рфактор! (а если еще реальней - попробуйте в RACE 07 со шлемом погонять - вот настоящий реал, по этому все подобные сравнения, что в симе не реально из кокпита - это отмазки!) к тому же, во первых - можете вкл. виртуальные зеркала, во вторых - настроить "look ahead" и "head movement", в третьих - пользуйтесь кнопками "смотреть по сторонам"! Ни кого ни хочу обидеть, но я УПОРНО считаю, если ты гоняешь в симулятор - то гоняй из кокпита, а если нет - то гоняй в НФС и ей подобные гонки!

 P.S. и еще к теме - вот из за того ,что часть пилотов ездят не из кокпита и возникают лишние и не обоснованные обвинения после гонки - потому что тот кто едет из кокпита - ему сложнее! к примеру позапрошлый этап - лично я большую часть срезок совершил вообще недоумевая , что я их делаю и по "физики" не было ни каких ощущений!

Оффлайн Tolstykh

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 306
  • Возраст: 40
  • Карма: 9
  • ФИО: Павел Толстых
4 - Hungaroring
« Ответ #74 : 15 Января 2012, 10:40:23 »
мне с видом от бампера нравится гонять, в рбр как попробовал так больше в кокпит и сесть не могу

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 [21] 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31