Сайт > Formula Two (rF2) 2013

[F2/rF2] - Этап 2 Турция (Истанбул)

<< < (12/12)

MTrack:
Квалификация

Гонка 1

Гонка 2 2

Формат уикенда (время мск):

08.10.2013 (вторник)

 18.00 - Практика
 19.00 - отработка стартов                           

10.10.2013 (четверг)

 17.30 - Практика
 18.00 - Квалификация                             
 18.10 - варм ап
 18.15 - Гонка (20 мин)
 18.35 - варм ап
 18.40 - Гонка (20 мин)

Разрешенные помощи:

AUTO SHIFTING - On
 ТС - med
 ABS - low
 AUTOCLUTCH – On
 
Файлы чемпионата
Регламент

Правила.
 FLAG RULES – full
 FUEL USAGE – normal 
 TYRE WEAR – normal
 MECHANICAL FAILURES – normal
 DAMAGE – 80%

Погодные условия:
ясно, вероятность дождя 0%, температура 19. ветер северо-восточный 4м/с

Порядок установки:
- скачиваем и устанавливаем компоненты Формула 2
- скачиваем и устанавливаем трассу
- скачиваем и устанавливаем мод (старые можно удалять)

мод прилеплен в конце сообщения

MTrack:
в общем на практике всё не стал выдавливать, хотя 0,4 ещё легко мог снять.
 в квале не поехал, т.к. был наказан.
в первой гонке отлично стартовал, вырвался на второе, мог Антона атаковать ещё в первом секторе, но решил что пройду без риска на прямой, т.к. максималка у меня на 10 км быстрее была. но не ожидал такого отсутствия прижимной силы из за машины Антона, в связке левых. отстал. нагнал к концу круга, но на прямой Антон начал вилять, даже немного коснулись.
Меня почему то этак всбесило, что начал косячить))) ну да ладно
на последнем круге чыть зацепил траву и пошел вальсировать

во второй гонке Дима на старте просто выстрелил)))
в первом повороте началась толкотня, Юра меня - я Диму.  вроде от меня закрылки полетели.
догнал Антона, боролись с ним несколько кругов красиво, прошел его кое как, он долго прессинговал, но потом видимо ошибся.

резина .... переднее правое да )) как дима и говорил, тает на глазах))


--- Цитировать (выделенное) ---Времена бы еще посмотреть по кругам и секторам. =)
--- Конец цитаты ---
ну дак ты по ссылочкам пройди ))


--- Цитировать (выделенное) ---ПыСы. Может стоило начинать с Рено Клио Кап тогда? =)))
--- Конец цитаты ---
пф.. )) а разница? ))) было бы то же самое.. только Антон бы ещё сильнее оторвался, т.к. он кузова всегда сильнее едет


--- Цитировать (выделенное) ---У меня давление опущено до 80% и все равно половину поворотов приходилось только еле еле прикасаться до педали и намного раньше начинать торможение
--- Конец цитаты ---
у меня тормоза 65 и менее


--- Цитировать (выделенное) ---Температура колеблется от холодной до перегретой в течении одного поворота
--- Конец цитаты ---
это нормально, ты видел термальные камеры в Ф1? шина в повороте градусов на 60 точно, горечее чем на прямике


--- Цитировать (выделенное) ---Ну ребят, если начинать подготовку за час до квалы, о каких результатах может вообще речь идти?
--- Конец цитаты ---
низкий поклон тебе, за слова твои, мудрец  )))) я того же мнения


--- Цитировать (выделенное) ---Ну а во второй... Странно, почему на поуле оказался??? Вроде в монце по резам первой гонки расставляли...
--- Конец цитаты ---
ты что)) в регламенте написано, что оба заезда по резам квалы)))


--- Цитировать (выделенное) ---у меня перед был 30 (хотя поребрики мне были запрещены, сразу на них как "утыкался"), а зад 39.
--- Конец цитаты ---
перед 28,зад 39

Dima:

--- Цитата: Crossman от 11 Октября 2013, 09:13:24 ---это нормально, ты видел термальные камеры в Ф1? шина в повороте градусов на 60 точно, горечее чем на прямике
--- Конец цитаты ---
ну эт я знаю, и не пртив =) Я интересуюсь, как теперь эти данные анализировать и что брать за точку отсчета. Можно ли позволять резине в повороте перегреться или же нужно доводить до максимальной рабочей, но не больше.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии