Вне игры > Железный конь
Форд Фокус 2001г
Levanov:
сразу. просто мне тут уже мастера нашептали, что надо форсунки чистить и ничто другое не поможет, а хотелось бы пойти по максимальной вероятности с минимальным финансовым сопротивлением))) начну с фильтра) спасибо, Саня!
MTrack:
спрашивай у маздоводов если у фордоводов знакомых нету, там моторы одни и те же практически
Levanov:
--- Цитата: Stalker-s от 11 Июля 2013, 18:43:21 ---Мотор скоро будет поменян тогда возможно будет точнее узнать причины)
--- Конец цитаты ---
это типа вскрытие покажет?))))
у меня тьфу тьфу за 600 км ни на грамм пока не съела маслица, а вот расход топлива далеко за 10..
de_Summer:
Дим, чистить форсунки (по моему скромному мнению) - дело абсолютно бестолковое.
2001 год - засранный движок с маленькой кучкой проблем. У меня при поддавании газа были типа "проглатывания", после капиталки всё исчезло. Проверь датчики, лямбду. 600 км пробега - это по трассе подряд час-два ездил?
К тому же, всякие там добавки к топливу (кастроловская ЕБД или ТБД или как там она) есть смысл лить только, когда движок свежий и не засранный.
Stalker-s:
Фтопку присадки вообще..кто видел че после них с системой происходит тот льет их чтоб машину только продать и не более..(чтоб работала ровнее или еще ченить).
Если топливная засратая это скажется на расходе или тягле автомобиля, лично проверенно на турбовой правда, тачка вообще не ехала на свои лошади и потребляла нормально далеко не по паспорту.
На Х-треилах есть проблема с оборотам там датчик ХХ выеживается(холостого хода и не понял еще принцип влияния на работу датчика холодного пуска).Так что можно посмотрет впуск почистить все датчики особенного холостых(расхода воздуха именно в коллекторе), засираются бывает)Денег вообще не надо если не боишься лезти в коллектор)
Навигация
Перейти к полной версии