Вне игры > Железный конь

ВАЗ 2108

<< < (2/9) > >>

MTrack:
ну всё пацаны, начало положено, купил сегодня себе "восьмёрку", щас "денежная передышка" и буду переделывать под автокросс, отчёты по продвижению буду кидать сюда ))

пацаномобиль ))))

de_Summer:
а кота оставишь над бензобаком? =)

MTrack:
уже всё оторвал ))

MTrack:
"...лёд тронулся, господа присяжные...."

наконец то сегодня (!) взялся за машину.
начал первую стадию - полный разбор, пока только салон раздербанил, снял двери и часть стёкол.
завтра в планах выташить двигло с коробкой и выдрать всю проводку, хотя хз, за день наверное не успею.
а потом повезу на усиление кузова, надо будет ехать на металлобазу за швеллерами и уголком ))

Stalker-s:
Прикольно))А че по каркасу какие регламентированные требования?
Или просто тупо как на гонках на выживание приехал тех. комиссар посмотрел все швы и пропустил на заезд..

MTrack:
ну схема каркаса по приложению J от FIA, просто у нас в регионе нет сертифицированных контор которые делают омологированные каркасы, по этому смотрят только схему клетки и качество стыков-швов.
меня в прошлом году кинули с каркасом, я договорился, приехал посмотрел, договорился что на след.день приеду заберу, а его другим продали!

в августе буду заказывать в Волгоград мужику. 20 т.р. (раньше заказать не могу т.к. свадьба в июле, туда все деньги щас идут :) )

он делает его но не сваривает центральную дугу с боковыми, и отправляет транспортной компанией, так за отправку дешевле потому что габарит меньше. потом ты просто сам в 6ти местах его провариваешь и всё. трубы он все фрезерует и подгоняет.

вот как это выглядет отправленое



а вот когда свариваешь



у нас каркас сделать стоит от 40 т.р., а сам я что то не решаюсь сделать. всё таки моя безопасность, мало ли что накосячу

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии