Вне игры > Железный конь

Nissan Almera, 2001

(1/7) > >>

Eremeev:
ну вот и я сменил отечественный тазопром на Японское авто!

Nissan Almera 2001 г. Luxury
двиг QG18DE 114 кобыл, мех КПП

MTrack:


я думаю после след.зимы появится огромное желание продать...
и после того как заманаешь подвеску лечить...это ж Ниссан...

хотя после жигуара неверное нормально будет )))

а так то поздравляю конечно )) молодец )))

ivan_yakimov:
Нормальная машина, с Жениными пробегами по 5 тыщ в году ничего не успеет рассыпаться =) А если и сломается, у ниссана на удивление дешманские ЗЧ =)

MTrack:
Дак Женька вроде таксует щас ))))
у машины данной 1 минус, она холодная.
а у Ниссана главный минус, что задня подвеска до сих пор балочная, вот задние "карандаши" и не выдерживают.

по этому, Жень, сразу посоветую, если задние амортизаторы кончатся, меняй на Монро или Блистейн.. оригинал, контракт и всякие Токико, КУБ и т.д. больше полугода не ходят )))

ivan_yakimov:

--- Цитата: Crossman от 17 Марта 2012, 10:10:10 ---у машины данной 1 минус, она холодная.
а у Ниссана главный минус, что задня подвеска до сих пор балочная
--- Конец цитаты ---
У моего друга Блюберд с таким двигом был, вполне теплая машина.
А про заднюю балку... так балка у 70% машин гольф-класса сзади, нормально ходит. Наоборот - меньше деталей - нечему ломаться. А уж если ездить в -30;-40 - амортизаторы вообще расходный материал =)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии