Вне игры > Железный конь
Subaru Legacy B4 RSK
Artem:
Ну расскажу тогда и я о своем "коне". Жеребец породистый под именем Субару. Владею им уже около 3 месяцев (брал с аукциона в Японии), очень доволен! В отличие от Импрез, Легаси более просторная и комфортная (а то все говорят что комфорт субару сравним с табуреткой). Хотя не скажу что прям как в Камри, все таки 17-е диски и 45й профиль дают почуствовать больше дорогу, чем комфорт Тем более стоят жесткие пружины от импрезы STi и стойки Bilstein. В повороты входит как по рельсам. У нас есть довольно таки хорошая трасса Нижневартовск-Сургут (Ришат Мусин всяко знает и подтвердит) так вот машина проходит без сносов и заносов каждый!!!! поворот на 150-180 в зависимости от сложности поворота, я ж не камикадзе))) Но главная изюминка моей машины - полный привод (он себя еще раскроет зимой ) и конечно же Двигатель! Опозитный 4х цилиндровый 2х литровый движок с двумя турбинами (twin turbo). Когда включается вторая турбина (после 4500об/мин) мощность авто составляет 280 л.с. Ну и все это удовольствие полностью под контролем водителя, т.к. коробка механическая. Короче Субару рулит парни
MTrack:
да, зачетная тачка, брат такую пригонял.... но я мечтаю о Nissan Silvia.
Артём, респект!!!
Artem:
да S14 и S15 хороша
StealthVitus:
Зачётный пепелац ! Самому нравится rsk с 2003 года, не турбо. З.Ы. Зубара не едет
Eremeev:
Quote (StealthVitus)Зачётный пепелац !
+ сто пицот афигенная тачила ЗЫ: но меня все же больше привлекают минивэны
Навигация
Перейти к полной версии