collapse

Автор Тема: Этап 05 - Германия, Норисринг  (Прочитано 5696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 05 - Германия, Норисринг
« : 31 Декабря 2012, 16:57:43 »
      
864-0

Трасса: Норисринг         
Длина круга: 2300 м 
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00

Формат уикенда (время мск):     
Вторник 8 января           
 17:30 - практика (1 час)                                       
 18:30 - отработка стартов   
Четверг 10 января           
 17:20 - практика (40 мин)                                       
 18:00 - квалификация (15 мин, 4 круга) 
 18:15 – вармап (5 мин)                                       
     
 18:20 – гонка 30 мин   
 18:50 – вармап (10 мин)                                   
 19:00 – гонка 20 мин (Полный реверс)

Разрешенные помощи:
 AUTO SHIFTING - On
 AUTOCLUTCH – On
 TRACTION CONTROL - Medium

Правила.
 FLAG RULES – full
 FUEL USAGE – normal
 TYRE WEAR – normal
 MECHANICAL FAILURES – normal
 DAMAGE – 50 %
 FIXED UPGRADES-on

Регламент чемпионата
Скачать мод.
Скачать трассу. (версия online)





патч со скинами участников. установка обязательна
Патч на Норисринг. (В патче балласт и все пилоты частники, которые раньше не были прописаны, собраны в команду SLF. Команда частников в AUDI.) установка обязательна


Штрафы на этап:

С. Махинько:        старт с пит-лейн в первой гонке
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 39
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Этап 05 - Германия, Норисринг
« Ответ #25 : 9 Января 2013, 19:08:36 »
Ну как бы есть где, но проще просто разрешить. Поэтому и уточнил.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 05 - Германия, Норисринг
« Ответ #26 : 9 Января 2013, 19:30:57 »
Да можно конечно так ехать, только камеры не сбиваем!
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн BlackHorse

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 14
  • Возраст: 42
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Соков Николай Александрович
Этап 05 - Германия, Норисринг
« Ответ #27 : 10 Января 2013, 11:30:57 »
Постораюсь успеть...

Оффлайн marselos

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 247
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 5
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Шлегель Владимир Викторович
Этап 05 - Германия, Норисринг
« Ответ #28 : 10 Января 2013, 14:15:01 »
эх до конца бы доехать)))))
The best or nothing

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 05 - Германия, Норисринг
« Ответ #29 : 10 Января 2013, 18:07:31 »
эх до конца бы доехать)))))
Вова, гонки короткие, главное ехать аккуратно.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 05 - Германия, Норисринг
« Ответ #30 : 10 Января 2013, 20:05:51 »
Кубок городов - Норисринг    сервер 178.184.69.123:34297   пароль 555
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 05 - Германия, Норисринг
« Ответ #31 : 11 Января 2013, 08:31:38 »
Обе гонки у меня вышли без контактов, ни с кем ни сталкивался. Но все по разному получилось.
В первой гонке я не мог угнаться за Роменским и Булатовым, а вначале гонки меня конкретно прессовал и потом обогнал Андреев. Затем он ошибся и отстал, а я довольно спокойно ехал на 3 месте и вот надо же было так убиться. Еду на прямой, уже почти максималка и тут рука как-то жмет совсем ненужную кнопку нейтрали и автоматом переключаю передачи вперед - завывание движка, дым из под капота и все, писец приехали, уткнулся в отбойник. Пробовал завестись, в надежде что двигатель еще живой, но нет, сдох собака.
Но повезло во второй гонке, стартовал первым, легко оторвался на старте и пока все в куче там боролись я спокойно и не спеша ехал, так и приехал )
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Этап 05 - Германия, Норисринг
« Ответ #32 : 11 Января 2013, 16:36:36 »
А для меня снова не всё так хорошо. Бороться мог бы и в лидерах, но пропуск одного этапа зарубил всё это дело. Да, за подиумы можно хвататься, но чемпионом стать уже правктически будет невозможно.

Впрочем, одержать победу все равно приятно, поэтому стараться буду дальше. =) С хорошим настроением принялся накатывать во вторник круги и в целом проигрывал только в одном месте. Т.к. делал это не на своем компе, а на более слабом, то и посчитал, что проигрышь из-за подтормаживания игры на втором секторе. Решил гонку проехать на своем компе и скинуть особо ничего не удалось, т.к. свой сетап не перекачал. Быстренько поднастроил и вроде не ошибся - работало все на твердую четверку.
В квалификации первый круг проехал так, чтобы время было точно не самым плохим, но осторожничал. Шины прогреть на столь короткой трассе за один круг не удается, на второй быстрый круг пошел во-банк. И тут же ошибся в первом повороте. Потеря 7 десятых, но решил атаковать дальше - интересно ж. В итоге, скинул ровно столько, чтобы понять, как сильно я облажался. Хотя в целом, нормально квалифицировался. Багажник почти и не мешал.

А вот дальше пошло веселье: все уже давно прогосовали и я со всеми тоже, сижу один в боксах на прогревочной сессии и жду, когда меня на следующую сессию переключит. Волнение нарастает и вдруг - я в гоночной сессии появляюсь ровно тогда, когда все стартуют на прогревочный круг. Спасибо всем, что дали согласие на рестарт! =) Жаль, что мне это особо не помогло...

Старт был провален, но как-то удачно я вошел в первый поворот, что никого не задел и смог обратно вернуться на примерно свое место. После эски я вообще оказался вторым, в секунде позади Антона Роменского. Это был приятный момент, т.к. с ним можно красиво бороться (что мы отчасти репетировали на тестах). А дальше был самый ненавистный момент - дисконнект! Давненько не огорчал меня так мой провайдер.
Подключение к инету и тягостное ожидание начала второй гонки.
Во второй гонке старт для меня прошел в целом без проблем, но в первом повороте не смог вовремя среагировать на выруливающего Максима. В итоге я его развернул два раза - вернув носом по правильному направлению. =) Потом с ним корректно проехали два круга бок-о-бок, а дальше старался ехать аккуратненько, т.к. в любой момент кто-нибудь мог оказаться поперек трассы. Это и сыграло немного со мной злую штуку, которая вылилась в то, что ехал я не в своем темпе и никак не мог приятно обойти группу из 4-ех болидов: Максим, Сергей, Вовка и Илья (который немного ушел потом вперед от нас).
Первая попытка хоть и была удачной, но на торможении к последнему повороту меня немного унесло с верной траектории и развернуло. Пропустил всех снова. Снова атаковал и уже прошел без помарок всех, выйдя на 5 место на 10-ом круге. Впереди новая цель в лице Ильи Артемьева. Он заметно уступал в темпе, что ощущалось даже на прямых. Три круга и я уже на четвертом месте, но Илья просто так не сдался. Из-за оборонческого темпа я немного отстал от двойки Димка/Антон, впрочем, 8 секунд вполне реально мог сократить. До 17-ого круга мне удавалось подкатывать к ним ближе, поставил свой лучший круг и вуаля - разворот! Шины видимо выдали всё на быстром круге и стали работать не так хорошо. Так и доехал до финиша в 9-ти секундах позади подиума.

Гонка: хорошая, стабильная, надо прогрессировать с обгонами - слишком много времени трачу на это дело. Управление болидом уже не представляет для меня проблем и даже мелкие касания не заканчиваются фатальным разворотом. Ура! Ура! =)
Теперь цель уже не борьба за титулы, а борьба за победы, быстрые круги и просто на набор этапных призовых. =) Да и лидерам помешать просто так зарабатывать большие очки. =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Этап 05 - Германия, Норисринг
« Ответ #33 : 13 Января 2013, 14:43:41 »
Мои впечатления о гонке: овратительная (без обид!) система начисления балласта, ездить невозможно и нет абсолютно ни какого удовольствия! А это трассу я лично - всегда считал: самой безпонтовой, самой тупой и самой неинтересной и т.п. - вот и все мои впечатления!

P.S. Ни кому серьезно вроде не помешал, но все же были пару нехороших моментов, но это все из за того, что с этим балластом я вообще ехать не могу и хотя даже (непривычно) много времени на тесты и настройку уделял! Любой другой еще чемпионат с такой системой балласта и я однозначно в нем участвовать не буду, я сейчас то держусь только из за массовости. Кстати - можно сделать как нибудь так, что бы у меня снять очки или еще что, главное что бы сняли с меня балласт, я хочу гонятся в удовольствие, а очки мне не принципиально?

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 05 - Германия, Норисринг
« Ответ #34 : 13 Января 2013, 15:24:32 »
Илья, дело не в системе начисления  балласта, а в самом наличии гандикапа. Так как ты едешь достаточно быстро и часто в лидерах, то ты и гандикап получаешь. Будь другая система, все равно получил бы. Я помню в WTCC ты также был недоволен балластом.
Я и со 150 кг вполне нормально еду, да разница чувствуется, машина по другому себя ведет, но никакого "ездить невозможно" я не почуствовал. Я помню как вели себя V8Supercars, на которых мы провели 2 сезона, так там как будто 2 тонны каждая весит.
И вообще правила то едины. Я не представляю, как это просто снять очки? Ну а поедешь ты след. этап без балласта и выиграешь гонку, что очки тебе не начислять?
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Этап 05 - Германия, Норисринг
« Ответ #35 : 13 Января 2013, 19:49:24 »
Да я уже от злости на самого себя так написал! Ну ни как я почему то не могу на этом моде с машиной "договориться", сам у себя без балласта по 2-3 сек на круге выигрываю стабильно, а я прихожу в инет погонять потому что фанат автоспорта да и единственное место где можно отвлечся от наших жизненных  забот! а с этим балластом я просто мучаюсь, а не езжу, но сейчас вроде попробовал, стало полегче, в четверг посмотрю.

Забыли мой предыдущий пост!

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 05 - Германия, Норисринг
« Ответ #36 : 13 Января 2013, 20:09:26 »
На след этапе ты будешь легче )
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Этап 05 - Германия, Норисринг
« Ответ #37 : 14 Января 2013, 06:45:31 »
я это уже почувствовал по автомобилю!

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
Этап 05 - Германия, Норисринг
« Ответ #38 : 14 Января 2013, 09:42:14 »
Решил тоже попробовать разницу пустой-полный.
Даже на такой короткой трассе как норис - разница более секунды, так то и за поул можно было бороться))
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Этап 05 - Германия, Норисринг
« Ответ #39 : 14 Января 2013, 11:14:54 »
Я только на прямой 2 десятки скидывал от тех пилотов, которые с багажником под 150 кг, хотя у меня "всего" 42 кг картохи.

Но из-за второго сектора терялось у меня прилично, никак отлично пройти эску не получалось.

Зато у меня не будет картошки совсем на следующем этапе. Хе хе.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Этап 05 - Германия, Норисринг
« Ответ #40 : 14 Января 2013, 11:55:58 »
Вот я про то же! Я наверное до этого не правильно мысли свои выразил - не система балласта .овно, а как то веса ни так, ну не должна быть такая разница в соотношениях, надо, что бы груз мешал ехать, но не с такой разницей,  надо, что бы ты мог бороться, а не тупо мешаться на трассе. ( вот к примеру: все же понимают, что трасса норисринг, далеко не сложная и в пилотировании и в настройке и я все таки не самый медленный пилот, но сколько бы я не мучился, сколько бы не тестил, а все равно в квале последний!) Антоха проигрывал по секунде сам себе в норисе, а я по две, так он и с одинаковым весом быстрее меня! Я не понимаю просто как это все делается в файлах, а то бы объяснил, ну я думаю сейчас понятней - о чем я.

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Этап 05 - Германия, Норисринг
« Ответ #41 : 14 Января 2013, 12:34:06 »
так у Лехи Уланова 150 кг, он на таком же болиде, что и ты. Победил же. Впрочем, ему просто повезло. =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Этап 05 - Германия, Норисринг
« Ответ #42 : 14 Января 2013, 16:54:01 »
здесь ключевое слово - повезло!

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 [29] 30 31