collapse

Автор Тема: Как я настраиваю болид  (Прочитано 26482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yourec

  • Новичок
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 35
  • Карма: 0
  • ФИО: Yuri
Как я настраиваю болид
« Ответ #75 : 17 Июня 2011, 17:51:34 »
Доброго времени суток! Смотрю, вы тут здорово разбираетесь в настройках) Расскажите, пожалуйста, как регулировать температуру шин? Ни в одном сетапе не нашел этого (да и сетапы почти все ссылаются на рейсера Алекса, у него про это молчок). Очевидно, что при нормальной температуре (100-115 градусов) шины работают идеально, у меня же доходит до 150-190 на разных трассах! знаю, что сильно зависит от стиля езды, берегу шины я мало, но и настройками ведь можно компенсировать? Напишите, пожалуйста, небольшой мануал на эту тему, думаю, многим будет полезно! заранее спасибо!

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Как я настраиваю болид
« Ответ #76 : 17 Июня 2011, 17:57:21 »
дак смотря какой мод ))))) в каждом моде своя рабочая температура шин, есть моды где 75 оптимальная)))

 зависит прежде всего от давления. на передние колёса влияет угол поворота руля... схождение колёс... жесткость подвески, настройка амортизаторов...короче каждый случай нужно отдельно рассматривать ))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Как я настраиваю болид
« Ответ #77 : 17 Июня 2011, 21:07:05 »
Надо переименовать тему: "Как я больше не настраиваю болид" biggrin
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Как я настраиваю болид
« Ответ #78 : 17 Июня 2011, 21:41:07 »
Quote (Andrei22)
Надо переименовать тему: "Как я больше не настраиваю болид"

 happy happy
 ну да, для этого мода мало что подходит )))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Как я настраиваю болид
« Ответ #79 : 17 Июня 2011, 21:58:35 »
У меня сейчас новая очень эффективная методика, скорее даже последовательность действий и все встает на свои места
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Yourec

  • Новичок
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 35
  • Карма: 0
  • ФИО: Yuri
Как я настраиваю болид
« Ответ #80 : 18 Июня 2011, 01:07:24 »
Александр, хотелось бы поподробнее. допустим, если считать, что у меня оригинал - F1 challenge 1999-2002. на всех модах этой игры оптимальная температура 100-115 градусов (в зависимости от шин). то что в принципе зависит от настроек подвески я знаю, хотелось бы конкретики, вроде формул про жесткость ARB,springs,bumps, которые приводил рейсер Алекс) то есть если жесткость пружин увеличить, то... и т.д.) самому методом научного тыка должно разбираться, вот и думал, может тут кто знает...

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Как я настраиваю болид
« Ответ #81 : 18 Июня 2011, 05:35:03 »
Quote (Yourec)
Александр, хотелось бы поподробнее. допустим, если считать, что у меня оригинал - F1 challenge 1999-2002. на всех модах этой игры оптимальная температура 100-115 градусов (в зависимости от шин). то что в принципе зависит от настроек подвески я знаю, хотелось бы конкретики, вроде формул про жесткость ARB,springs,bumps, которые приводил рейсер Алекс) то есть если жесткость пружин увеличить, то... и т.д.) самому методом научного тыка должно разбираться, вот и думал, может тут кто знает...

 все те формулы это мягко говоря "ни о чем", потому что кто знает о каких числах там говорится?! сколько не пытался вникнуть, это не работает.
 если говорить конкретно о челенже, я хз как у тебя там колёса перегреваются)))
 подбирай в первую очередь давление так чтоб температура шины была: температура внутренней части колеса (привожу цифры отбалды) 107 , середина шины 104, внешняя часть шины 101. это значит что шина не перекачена, и докачана, тоесть пример перекачаной шины будет 107/112/104, недокачаной 107/98/101, цифры чтоб понять лучше. для переда разница внутренняя часть минус наружняя = 6 - 10 градусов, для зада поменьше.

 настраивать подвесту впервую очередь "под шины", считаю неразумным, в первую подвеску под трассу настраивай, а там уже мелкие корриктеровки. если ездишь с рулём, то "стеринг локс" естественно большой ставить не нужно. не помню как в челленже, а в рфаке у меня значение выше 14 редко поднимается, только в Монако.

 вобщем просто так не могу объяснить,нужен конкретный пример, так только Андрюха поможет, но он видишь че то не горит желанием biggrin
 а ещё - МОТЕК изучай, намного сокращает время настройки машины, потому что многие элементы настраиваешь уже не методот тыка, а опираясь на данные
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Как я настраиваю болид
« Ответ #82 : 18 Июня 2011, 09:21:46 »
Quote (Crossman)
но он видишь че то не горит желанием

 Ну почему же, просто тяжело определить почему так только со слов "у меня температура большая".
 Опишу возможные причины:
 1. Неправильное управление ( хотя бы написал сколько времени сливаешь лидерам, если секунд 10 то и писать дальше не стоит)
 2. Steering Lock - ставь минимально нужный для тебя
 3. Сильно жесткие пружины перегреют
 4. Большое значение Fast Rebound перегреет
 5. Неправильный баланс тормозов перегреет
 6. Большое значение дифференциала перегреет
 7. ТОЕ все что не 0, тоже начинает греть
 8. Давление в колесах неправильное тоже перегревает.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Как я настраиваю болид
« Ответ #83 : 18 Июня 2011, 09:35:35 »
Вот почитай немножко http://www.r-racing.ru/index.p....emid=70
 Потом переведу и с картинками и примерами буду эту тему поддерживать
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Yourec

  • Новичок
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 35
  • Карма: 0
  • ФИО: Yuri
Как я настраиваю болид
« Ответ #84 : 18 Июня 2011, 19:53:37 »
Андрей, спасибо! это именно то, чего я от вас и хотел) Мотек тоже почитаю, яндекс-перевод поможет)

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Как я настраиваю болид
« Ответ #85 : 18 Июня 2011, 22:26:25 »
Quote (Yourec)
яндекс-перевод поможет

 Какой нафиг яндекс перевод, мне реальный физик не особо помог biggrin
 Если углубица хочешь читай вот эту книгу http://phors.locost7.info/contents.htm
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Yourec

  • Новичок
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 35
  • Карма: 0
  • ФИО: Yuri
Как я настраиваю болид
« Ответ #86 : 19 Июня 2011, 17:39:15 »
Оказалось, у меня слишком мягкая подвеска была.. В итоге увеличив АРБ, у меня заметно быстрее стали охлаждаться шины (пик температур такой же остался), отыграл 0,8 сек на круге и прибавил в стабильности smile в мультиплеер пока не играю, время на уровне рекорда трассы, указанного в игре.

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Как я настраиваю болид
« Ответ #87 : 19 Июня 2011, 18:32:49 »
АРБ в большинстве случаев можит лишь распределить нагрузку на оси и изменить поворачиваемость снизить стабилизаторами температуру редко когда получается.

 Как уже говорил Андрей первым делом разберись со стиринг лок, выстави минимальное значение допустимое для прохождения самого крутого поворота трассы, тобишь в этом повороте руль придётся выворачивать полностью до упора.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Как я настраиваю болид
« Ответ #88 : 28 Июля 2012, 09:40:02 »
Ну почему же, просто тяжело определить почему так только со слов "у меня температура большая".
 Опишу возможные причины:
 1. Неправильное управление ( хотя бы написал сколько времени сливаешь лидерам, если секунд 10 то и писать дальше не стоит)
 2. Steering Lock - ставь минимально нужный для тебя
 3. Сильно жесткие пружины перегреют
 4. Большое значение Fast Rebound перегреет
 5. Неправильный баланс тормозов перегреет
 6. Большое значение дифференциала перегреет
 7. ТОЕ все что не 0, тоже начинает греть
 8. Давление в колесах неправильное тоже перегревает.

Тогда как убрать недостаточную поворачиваемость при входе в поворот?  На выходе всё хорошо получается, но на входе просто жесть. Исправил ситуацию увеличением значения TOE, но это увеличивает износ покрышек. Дифференциал: опять-таки есть его несколько настроек. Скажем в Хоккенхайме я использовал следующие значения: 30 - 20 - 25. Прелоад 1. Попытался поиграться значением COAST, но торможение тогда становилось более нервным - болид на последних метрах жесткого торможения мог вильнуть и блокировались колеса. Впрочем, сами колеса не были перегреты (по гонке самое высокое значение у медиума было 120 и держалось не долго, а суперсофт не смотрел).
Крыльев, как мне кажется, хватало, потому как на выходе из поворотов с поддержанием или набором скорости болид не срывало и даже наоборот - ввинчивало в поворот (в пределах разумного и при правильном прохождении поворотов). При этом есть следующий вопрос: какие настройки могут повлиять так, чтобы болид стал более резко отзываться на руль, при этом не теряя стабильности? Пример: связка поворотов один за одним, где нужно быстро переходить из одного поворота в другой.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Как я настраиваю болид
« Ответ #89 : 28 Июля 2012, 16:52:31 »
Пример: связка поворотов один за одним, где нужно быстро переходить из одного поворота в другой.
Жесткие ARB.
Разница жесткости пружин перед/зад не большая, иначе машина будет "крутиться" по оси YAW (диагонали) и будет "подлом" машины что будет вызывать срыв задней оси.
www.r-racing.ru я уже писал про это.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
Как я настраиваю болид
« Ответ #90 : 30 Июля 2012, 19:23:02 »
Хотел поковыряться с Мотеком, но он логи не открывает. Хотя в папке юзердата-лог-мотек они записываются
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Как я настраиваю болид
« Ответ #91 : 30 Июля 2012, 20:17:26 »
Вроде не всякая версия мотека логи открывает. вот такой у меня mi2_pro-wxp_1.01.0082.exe
и такой rFactorDAQPluginSetup_1.3.2 плагин
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
Как я настраиваю болид
« Ответ #92 : 30 Июля 2012, 21:06:32 »
Ну я поставил версию, предоставленную Андреем на сайте, который в ссылке
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Как я настраиваю болид
« Ответ #93 : 30 Июля 2012, 23:46:35 »
там 1.05
где то наверно не внимательно сделал.
Скорее всего патч для плагина не установил, вот и не видит мотек
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
Как я настраиваю болид
« Ответ #94 : 31 Июля 2012, 05:37:39 »
Делал всё по написанному, никуда не отклонялся)
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
Как я настраиваю болид
« Ответ #95 : 31 Июля 2012, 06:56:47 »
Нашёл - нужно было в папку логов кинуть фикс - без него версия 1.05 не видит логов (так написано на одном из сайтов)) ). Сдела - заработало
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Как я настраиваю болид
« Ответ #96 : 14 Августа 2012, 11:07:50 »
Опять же, понятно, что многие настройки подвески/колес/дифференциала влияют на расход топлива, но вот каким образом? С прошлогодней Венгрии в Ф1, когда я не смог закончить гонку из-за растраченого топлива, заметил, что у меня стал очень высоким расход топлива. До сих пор проблема толком решена не была. Единственным выходом стало легкое изменение стиля вождения, на чем удалось получить разницу в 5-10 литров на старте (когда было 15-20).

Опять же, во время акуны-викенда на бэхах у меня был самый большой расход топлива (как и у Матвеева, но все же). Но там были зафиксированы все настройки.

А вот в сезоне 2010-ого года в Ф1 у меня был очень даже хороший экономичный выбег по топливу (да и по колесам).

Какие основные моменты настроек болида влияют на расход топлива? Чем и как эффективнее добиться снижения расхода (вариант "едь медленее" не годится)?
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Как я настраиваю болид
« Ответ #97 : 14 Августа 2012, 14:32:37 »
Настройки двигателя и коробки передач. Раз при фиксированном сетапе больший расход, то тут дело только в пилотировании. Как вариант могу еще предположить вертикальную синхронизацию, лучше отключать. Современные болиды довольно стабильны при торможении, поэтому отказаться от подгазовываний при резких торможениях. Плавней разгоняться. И последний вариант и самый важный: едь быстрее. Быстро пройдешь круг и меньше топлива сожгешь.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Как я настраиваю болид
« Ответ #98 : 14 Августа 2012, 16:27:16 »
Ты наверное на торможениях газа много держишь.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Как я настраиваю болид
« Ответ #99 : 14 Августа 2012, 20:47:35 »
Какие основные моменты настроек болида влияют на расход топлива? Чем и как эффективнее добиться снижения расхода (вариант "едь медленее" не годится)?
То что касается Ф1
Основное: Крылья.
Объясню что происходит у нас в Ф1, есть к примеру поворот который максимум проходится на 200 км/ч, если плохо настроить механическое сцепление то крылья нужны к примеру будут 35/35 для того чтоб пройти этот поворот под 200, если мех. сцепление настроить хорошо то этот же поворот чтоб пройти под 200 крылья уже нужны будут скажем по 27/27. Из этого лобовое сопротивление меньше, машине легче разгоняться.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 [25] 26
27 28 29 30 31

События в календаре не найдены.