collapse

Ссылки на связанные события

  • Кубок городов - Дижон, тесты.: 13 Ноября 2012
  • Кубок городов - Дижон. Гонка. 18:20 мск: 15 Ноября 2012

Автор Тема: Этап 01 - Дижон, Франция.  (Прочитано 9222 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 01 - Дижон, Франция.
« : 5 Ноября 2012, 18:50:25 »
      
705-0
       
Трасса: Дижон-Пренуа         
Длина круга: 3800 м 
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00

Формат уикенда (время мск):     
Вторник 13 ноября           
 17:30 - практика (1 час)                                       
 18:30 - отработка стартов   
Четверг 15 ноября           
 17:20 - практика (40 мин)                                       
 18:00 - квалификация (15 мин, 4 круга)   
703-1

 18:15 – вармап (5 мин)                                   
 18:20 – гонка 30 мин   
 18:50 – вармап (10 мин)                                   
 19:00 – гонка 20 мин (Полный реверс)

Разрешенные помощи:
 AUTO SHIFTING - On
 AUTOCLUTCH – On
 TRACTION CONTROL - Medium

Правила.
 FLAG RULES – full
 FUEL USAGE – normal
 TYRE WEAR – normal
 MECHANICAL FAILURES – normal
 DAMAGE – 50 %
 FIXED UPGRADES-on

Регламент чемпионата
Скачать мод.
Скачать трассу.



патч со скинами участников. установка обязательна
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 09:01:26 от LANCER »
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 01 - Дижон, Франция.
« Ответ #75 : 16 Ноября 2012, 09:42:50 »
Вот в чём была беда моего большого расхода резины - неверный файлик трассы. Как поставил - там сразу и резина норм стала.
Ну а по расходу. Если брать дижон, то был бы интересен расход не х2 (тут бы у всех пит был), а допустим х1.5. Объясню
После 30 минут гонки у меня осталось одного колеса 40 с копейками %, остальных чуть больше. Так расход на гонку составил 60%, а если было бы х1.5 - то около 90. И вот тут бы я задумывался, ехать ли на пит, или сэкономить секунд 25 но не так давить тапку. Но опять же, это только в масштабах данного этапа, а как на других будет... На а1 ринг расход маленький по идее будет

Да, я тоже прикидывал, что Х1.4-1.5 сделало бы гонки более тактическими. Но это можно сделать только через файл физики.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Этап 01 - Дижон, Франция.
« Ответ #76 : 16 Ноября 2012, 18:58:06 »
   Рассказывать про первую несостоявшуюся гонку не буду, т.к. это было тестами для меня. =)
   А вот первая полноценная гонка была провальной уже заранее. На старте отыграть позиции не получилось толком, удержаться тоже, т.к. странным образом в одном и том же повороте Мазерати норовила уйти боком нафиг с трассы. В целом, темп мог быть и лучше, но с непривычки как-то долго я не продержался. Тем паче этот дурацкий поворот в гору с доворотом наверху меня добивал. Тут просто надо накат хороший иметь, чтобы трассу знать от и до.
    Тактику тут зря придумывал, т.к. пит-стоп не стоило делать. Да, сделав 2 стабильных быстрых круга (относительно быстрых), пойти на пит - ошибка ошибок. Но топлива не было уже в баке. Как итог, проиграл пару мест точно. Зато знаю сколько занимает нормальный пит-стоп. К концу гонки я прикинул, что у колес слишком узкий диапазон температур, на которых они работают как надо. Перегрев и недогрев - чреваты сносом или еще хуже - разворотом. Бордюры вообще не поатаковать - с них слетаешь резко и совсем не туда, куда хотелось.
    6 место на финише - закономерный результат малой подготовки.

    Вторая гонка складывалась опять сначала не плохо, но потом досадные развороты (и это еще здорово, что в основном меня все смогли объехать). Так я оттянулся далеко назад, но ехал и ехал, пока меня окончательно не выкрутило с трассы, где я врезался в прозрачный забор (да, наверняка, все поняли где это место).

    Так-то здорово ехать, звуки шикарные, всё слушается, когда четко контролируешь ситуацию. Но только ты ошибся - всё, пиши "пропало!". Как вывод: надо готовиться больше, чем 50 кругов. Накат в 150-200 кругов к следующему этапу заиметь постараюсь. И попробую победить. =) Пока я всем доволен, кроме своей подготовки.

   P.S. Увеличивать износ шин будем, чтобы как-то сбалансировать 30 и 20 минут гонок. Первая чтобы требовала аккуратного использования шин или пит-стоп, а вторая легко проходила без пита. Ммм?
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 01 - Дижон, Франция.
« Ответ #77 : 16 Ноября 2012, 21:19:00 »
Я как только начинал терять машину (когда она, допустим, пошла в занос) и газом и рулем я ее уже не отлавливаю - давил на тормоз и почти всегда удавалось избежать разворота. Когда тебя вынесет на траву уже сложнее, почти всегда разворачивает.
Ну а вообще я даже в ходе гонки не раз отлавливал машину из заноса на разгоне. В этом смысле она вполне управляемая.
Конечно на большой скорости не всегда получается, особенно если делаешь рывок рулем и опаздываешь с обратным движением то ее резко уносит в другую сторону.
Да и вообще физика мне нравится, звук двигателя вообще песня! Звуки шин конечно не очень, но по ним отлично отслеживаются скольжения и блокировка колес. Порши были менее покладистыми, там торможения напрягали.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Этап 01 - Дижон, Франция.
« Ответ #78 : 16 Ноября 2012, 21:40:32 »
отлавливать уже стало получаться боле-менее, но обратное движение рулем у меня пока запаздывает и часто оно слишком резкое. Но вообще, немного валкая машина.

Звуки шин показатель тут - если было не слышно, значит прошел неправильно и медленно поворот. Если слышно и поворот пройден быстро - значит всё сделал верно. Если слышно и сносит - перестарался. В принципе, звук шин пристойный. Напомнил, как звучали шины данлоп.

Физика достойная. =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн DrMaks

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 48
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • ФИО: Maxim Zhavoronkov
Этап 01 - Дижон, Франция.
« Ответ #79 : 17 Ноября 2012, 04:26:12 »
А есть уже трасса след.этапа? и когда ее выложат?

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Этап 01 - Дижон, Франция.
« Ответ #80 : 17 Ноября 2012, 05:17:18 »
до след.этапа 3 недели, так что трасса не скоро ещё появится ))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
Этап 01 - Дижон, Франция.
« Ответ #81 : 17 Ноября 2012, 12:25:05 »
Лучше бы пораньше выложить, вот допустим новеньким прикатываться
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Этап 01 - Дижон, Франция.
« Ответ #82 : 17 Ноября 2012, 15:11:18 »
в теч. след. недели появится. Я бы тоже раньше постарался бы потренироваться.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Этап 01 - Дижон, Франция.
« Ответ #83 : 17 Ноября 2012, 18:10:17 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=bw1g1s0AoMM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=bw1g1s0AoMM</a>
вот так бы выглядел дижон в гтр2 (F360), сорри за качество звука, криво записался...

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 01 - Дижон, Франция.
« Ответ #84 : 17 Ноября 2012, 22:12:43 »
Трасса и тема этапа будет на след. неделе.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 [29] 30 31