collapse

Автор Тема: Регламент GTC  (Прочитано 3237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Регламент GTC
« : 16 Марта 2012, 23:35:49 »
подправил регламент
Темка создана в основном для Юры, чтоб он всё проверил, и поменял что нужно
особое внимание обратите на очки и систему гандикапа


Название: SLF GT Challenge 2012
 пароль сервера: 555

 Поведение пилотов в гонке
 1.1. Правила.
 1.2. Старт. На прогревочном круге обгоны строго запрещены, кроме тех случаев когда обгоняемый не имеет возможности двигаться. Во время старта разрешены любые перемещения, если они не ведут к столкновениям болидов.  Тем не менее, желательно руководствоваться спортивными принципами. За удар сзади и вынос соперника в первом повороте после старта, пилот виновный в инциденте будет строго наказан. Каждый пилот может рассчитывать на       объективное рассмотрение его инцидента. Если пилот получил Stop & Go за фальстарт у него есть 3 круга чтобы отбыть его. После этого игра       показывает чёрный флаг. То же касается превышения скорости на Пит-Лейн, не забывайте соблюдать ограничение.
 
1.3. Аварии в первом повороте. Проходите первый круг и особенно поворот максимально аккуратно.

 1.4. Повороты. При подходе к повороту разрешено защищать любую       траекторию, как-то внутреннюю или внешнюю. В случае если два или более       болидов подходят к повороту «бок о бок» прохождение поворота должно быть       выполнено пилотами обоюдно корректно, даже если это приведёт к потере       времени на круге или потере позиции в данный момент борьбы. На выходе из       поворота разрешено занимать (перекрещивать) любую траекторию, если она       свободна и это не ведёт к столкновению. Запрещены любые действия,       ведущие к столкновению (умышленному или нет).
 
1.5. Обгоны на прямых. На прямых разрешается однократное перемещение для       защиты траектории, если это не ведёт к столкновению. Смена траектории во       время торможения разрешена, только если это не ведёт к столкновению или       к откровенному блокированию соперника. В случае если обгоняющий болид       имеет преимущество в скорости, и его передняя часть уже вышла на уровень заднего бампера обгоняемого, смена траектории обгоняемым  запрещена.
 
1.6. Столкновения. В случае столкновения на трассе, пилот, виновный в столкновении, не имеет право обгонять на позицию пострадавшего пилота. Если пилот на торможении или при движении по прямой бьёт впереди идущую  машину в зад, нанося ей повреждения, потерю время, а также потерю  позиций, то пилот виновный в столкновении будет наказан. После гонки  подобные инциденты будут тщательно рассмотрены. В зависимости от того насколько действия пилота повлияли на гонку пострадавшего, на нарушителя, возможно, будет наложен штраф. При решении о штрафе будут учитываться имеющиеся у пилота предупреждения.
 
1.7. Срезки. Запрещено совершать срезки по участкам травы, гравия или асфальта допускающими такие срезки и не являющимися частью основной  трассы. Движение болидов должно проходить строго по трассе.  Любой выход  за пределы трассы будет считаться срезкой. Кроме случайных вылетов       связанных с нарушением баланса машины или потерей управления машиной.       Такие случаи будут рассматриваться отдельно. В случае, если пилот  систематически использует асфальтовые, травяные или гравийные зоны  безопасности и срезает повороты там где это возможно – следует  однозначная дисквалификация. Запрещены обгоны за счёт срезки, а также       обгоны, совершённые за счёт преимущества в скорости или позиции,  полученного в результате срезки. Пилот, совершивший такой обгон, должен пропустить машину которую он обогнал, в противном случае будет наказан штрафом. Вынужденные срезки возможны также в случае, если пилот уходит, уклоняется от другого болида, потерявшего трассу и терпящего аварию.
 
1.8. Возвращение на трассу после вылета. Пилоту, совершившему вылет,  следует быть максимально внимательным и корректным по отношению к  пилотам продолжающим гонку. Пилот не имеет права своими действиями мешать другим пилотам, находящимся в гонке. Если на момент возвращения  на трассу произойдёт столкновение, оно будет  рассматриваться особенно жёстко.
 
1.9. Движение на разбитом болиде. В случае если пилот в результате   какого-либо контакта с болидом другого пилота или с другим объектом на       трассе потерял своё колесо или повредил подвеску до состояния       невозможности управления машиной – он обязан немедленно остановить машину за пределами основной трассы. Внимание! В случае оторванного   колеса это необходимо сделать моментально!!!
 
1.10. Обгоны круговых. Круговые должны пропускать лидеров, уходя с  идеальной траектории, в течение 3х поворотов. Если по какой-либо причине       пилот оказался круговым и его нагоняет болид, опережающий на круг – пилот обязан уступить траекторию. Борьба в этом случае полностью       исключается. Лучший вариант для обгона кругового – на прямой.
 
1.11. Выезд из боксов. При выезде из боксов пилот должен ехать по  дальней дорожке от боксов, при выезде ограниченной белой линией.        В случае       если пилот, выезжая из боксов, пересечёт линию и займёт траекторию, защищая свою позицию и помешав болиду идущему по прямой старт-финиш – он будет серьёзно оштрафован. (проезд по пит-лейну на след. ГП)
 
 1.12. Обгоны под жёлтым флагом. Обгоны в момент, когда район трассы  находится в состоянии жёлтых флагов запрещены. Игра, как правило,  показывает их на том секторе, где произошёл вылет или авария кого-либо.       Однако по радио пилотов заранее предупреждают. Правильно в этом случае       будет поднять ногу с педали акселератора заранее, даже ещё не видя  причину появления жёлтых флагов. Обгоны разрешено возобновлять только       после того как минует зону жёлтых флагов или будет чётко видно, что       опасная ситуация полностью исчерпана. В случае если пилот случайно       обогнал другого под жёлтыми флагами, призываем найти в себе мужество       пропустить его обратно. Это снизит или исключит наказание. В установленном случае обгона под жёлтыми флагами наказание – штраф или       вплоть до дисквалификации результата.

2.  Настройки игры

 2.1. Профили пилотов. Профиль создаётся в соответствии с требованиями "Имя  Фамилия", пишется на латыни.
 2.2. В обязательном порядке  отключается Лобби Чат.

3.  Окологоночные события. Протесты.

 3.1. Система предупреждений. По ходу сезона, пилот за каждое нарушение       правил, помимо основного наказания (штрафа) будет получать       предупреждение. Предупреждения сами по себе наказанием не являются, но в   случае набора трёх предупреждений, пилоту будет дан штраф – старт с   последнего места на следующем ГП. Предупреждение будут списываться, если пилот проводит три подряд гонки без нареканий.
 
3.2. Грубые нарушения
 - Необоснованное экстренное торможение на прямой.
 - Движение в противоположную сторону.
 - Толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его       развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при  движение рядом.
 - Пересечение сплошной линии на выезде и въезде в боксы.
 - Превышение скорости на Пит-Лейн.
 - Двойное пересечение траектории движения (при движении по прямой).
 Наказания за такие нарушения принимает главный судья и обжалованию       данные нарушения не подлежат.

 3.3.1. Протест  пилот может подать не позднее, чем 24 часа после окончания  этапа. А судьи в свою очередь обязаны вынести санкции по протесту не позднее официальной практики след. ГП. (вторник)

 3.3.2. В теме протеста пилот обязан написать, в какой гонке произошел эпизод, на каком круге, и с кем. Своё видение  ситуации, желательно со скриншотами.
 
3.4. Чат во время заездов. Если во время любой сессии к пилоту  обратилась дирекция, он обязан немедленно вернуться в боксы нажатием  клавиши ESC и сразу вступить в диалог (исключение составляет гонка, если, конечно пилота не дисквалифицируют).

4.  Порядок проведения этапов

 4.1. Организация Гран-При. Всеми сессиями, как-то квалификационная,  Warm-UP или гонка руководит администрация чемпионата. Решения администрации не обсуждаются пилотами в чате и принимаются к исполнению.       По окончании сессии любой пилот недовольный тем или иным действием  администрации или другого пилота, может подать протест в письменном  виде на форум или электронный адрес администрации.  allex_88@mail.ru

 4.2.1. Возвращение в боксы. Запрещено возвращаться в боксы нажатием клавиши ESC во время квалификации. Все участники обязаны добраться до  боксов сами, или дождаться, когда болид будет автоматически перемещён в       боксы игрой. Если участник случайно (по привычке) вернулся в боксы с       помощью ESC, то после нажатия на эту клавишу, сессия для участника       заканчивается, текущий результат фиксируется в протоколе, и пилот не       имеет права продолжить сессию.
 Исключение: только если к вам обращается администрация.
 
4.2.2. ограничения скорости начинается/заканчивается с белых или жёлтых  линий на въезде/выезде с пит-лейна. В случае отсутствия линий,  ориентиром может являться светофор, находящийся на зоне въезда и выезда  с Пит-Лейн. Нарушение этого пункта регламента влечёт за собой снятие  лучшего результата квалификации. Если такой результат отсутствует,  гонщик будет наказан проездом по Пит-Лейн во время гонки.       

4.3. Квалификация и стартовая решетка.
 
4.3.1. Квалификация состоит из одной сессии, сессия длится 15 минут,  пилот имеет право проехать 2 быстрых круга, если пилот  разбивает свою машину, до состояния при котором, он не может       самостоятельно без помех для других пилотов, добраться в боксы, то квалификация для него заканчивается.
 
4.3.2. Стартовая решётка гонки формируется на основании результатов квалификации.

  5. Порядок начала прогревочного круга         
 5.1. как только сессия будет переключена на гонку, всем гонщикам будет   дано 30 секунд на то чтобы загрузить настройки, подготовиться к старту или внести последние изменения. В случае если гонщик не успеет за 30  секунд появиться на стартовой решётке, рестарт делаться НЕ БУДЕТ. В этом случае опоздавший пилот стартует из боксов.

 5.2. во время прогревочного круга, запрещено обгонять. Разрешается  обогнать только в случае недопущения чрезмерного растягивания пилотона из-за невысокой скорости движения и из-за вылета с трассы или разворота. Во всех остальных случаях обгоны на прогревочном круге будут разбираться после гонки с вынесением предупреждений.

 5.3. запрещается во время прогревочного круга нажимать клавишу ESC. В  случае если клавиша ESC была нажата, то пилот стартует из боксов.
 
5.4. запрещено растягивать пилотон. Пилоты могут обогнать впереди  идущего, если он уже совершено явно растянул пилотон и между ним и впереди идущим образовался пробел и при этом пилот не может двигаться  быстро, чтобы догнать пилотон. Обладатель поула должен следить за тем какой разрыв между всеми пилотами и по возможности снизить скорость, если       пилотон сзади растянулся (это в первую очередь в интересах лидеров, чтобы не было отстающих). Если кто-то повредил болид и не может догнать  всю группу в таком случае ему надо нажать клавишу ESC и стартовать из боксов. Если вследствие задержки старта будет дан рестарт, то пилот       виновный в задержке стартует из боксов.

6. Гонка.
 
6.1.Дистания гонки будет равна целому кол-ву кругов, на прохождение которых уйдёт один час. Высчитываться будет исходя из показанного времени бота на каждой трассе календаря, сила бота 120% . Во время гонки пилот обязан совершить, минимум 1 пит стоп
 Если в гонке кто-то отвалился по коннекту – это считается как технический сход. В этом случае, гонке не будет дан рестарт. Если сбой  даёт сервер, то гонке естественно даётся рестарт. Время начала гонки строго объявляется.
 
 6.2. Старт гонки  производится с места после прогревочного круга.
 
6.3. Досрочная остановка гонки
 Досрочно гонка может быть остановлена по причине сходов 80% участников.  Если пилоты прошли дистанцию в 70%, то гонка считается пройденной, при этом все участники получают очки согласно месту, на данный момент.

 6.4. Если пилоты прошли дистанцию от 50% до 70%, то по результатам гонки  пилоты получают половину очков и гонка считается завершённой. При  прохождении пилотами менее 50% дистанции, гонке будет дан рестарт.
 
6.5 Рестарт. рестарт будет назначен только в том случае, если по окончании первого круга на трассе останется менее 4х машин. кроме  этого РЕСТАРТОВ НЕ БУДЕТ!!!

  7. Начисление очков и гандикапа

 7.1. Система начисления очков. Пилот,   завершивший 70% дистанции, считается квалифицированным по результатам гонки согласно своей позиции.
 1 место: 40
 2 место: 34
 3 место: 29
 4 место: 25
 5 место: 22
 6 место: 20
 7 место: 18
 8 место: 16
 9 место: 14
 10 место: 12
11: 10
12: 9
13: 8
14: 7
15: 6
16: 5
17: 4
18: 3
19: 2
20: 1
2 очка пилот получает за поул-позицию, 1 очко за БК в гонке.
И 2 очка получает пилот, который отыграл больше всех позиций на финише, относительно своего стартового места
В командный зачёт идёт сумма  очков пилотов за этап.

7.2. Гандикап.
 
7.2.1. Чтобы уровнять силы пилотов по окончании каждого этапа пилотам будет нагружаться весовой гандикап :
 Гандикап начисляется исходя из личного зачёта, высчитывается по формуле
 (кол-во очков первой позиции (2й, 3й и т.д.) - кол-во очков десятой позиции зачёта) х 1,5=n кг.
В случае, когда у пилота после вычисления получается на целое число веса гандикапа, оно округляется в большую сторону.
У пилота, откатившегося в зачёте на 10-ое и ниже место, гандикап снимается полностью.

 7.2.2. Максимальный вес гандикапа не может  быть выше 150 кг.

 7.2.3. Минимальный вес машины не может быть  ниже веса "по умолчанию". 
Альпина – 1300 кг
БМВ – 1285
Астон – 1375
Ауди – 1395
Шевроле – 1230
Форд – 1275
Ламборгини – 1315
Порше – 1290

8. Технические моменты и настройки клиента.        
 Чемпионат проходит на игре rFactor
 Мод SLF GTC 2012
 Доступные помошники:         
 Invulnerability - off
 Steering help - off
 Braking help - off
 Opposite lock - off
 Spin recovery - off
 Auto PIT-LANE - off
 Stability control - off
 Anti-lock-brakes - low         
 Traction control - low
 Auto shifting - по желанию         
 Auto clutch - on
 Auto reverse - off

 Опция Rules:
 FLAG RULES – Full
 FUEL USAGE – normal
 TYRE WEAR – normal
 MECHANICAL FAILURES – normal       
 Upgrade - fix
 Опции Difficulty:
 DAMAGE MULTIPLAYER 90%
 Формат проведения:
 начало уикенда 17.20
 Практика: 40 минут
 Квалификация: 15 минут , 2 быстрых круга
 варм : 5 минут
 Длина гонки: примерно  1 час.

9.  Виды наказаний

 9.1. Предупреждение – сохраняется в течение одного этапа соревнований
 Особое предупреждение - при наборе двух таких предупреждений выноситься  наказание в виде штрафного времени или смещение позиций на старте.
 
9.2. Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд в боксы,  остановка на 10 секунд. Запрещается любой вид обслуживания болида.  Выносится и управляется компьютером автоматически.
 
9.3. Проезд по пит - лейн в течении 3-х кругов, на следующей гонке.
 
9.4. За нарушение правил в квалификации, пилот получает штраф к его  квалификационному времени +1сек. На следующий этап.
 
9.5. Дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом все  его результаты аннулируются. При дисквалификации во время       квалификационной сессии пилот может выйти на старт гонки только с       разрешения судей и организаторов.
 
9.7. Дисквалификация с этапа – пилот лишается права ехать указанный  организаторами этап.
 
9.8. Дисквалификация из чемпионата – пилот лишается права участия в   чемпионате.
 
9.9. Условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата/кубка (в случае повторного нарушения в период условной дисквалификации –  дисквалификация, на оставшийся срок условной дисквалификации, включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение).

 9.10. Прибавка к квалификационному времени.

 9.11. Старт с последнего места

 9.12. Наказание в виде прибавления позиций на старте.
 Судьи имеют право вынести любое объективное наказание на их усмотрение
 
10. Внесение изменений в скины болидов.       
 
10.1. На болиды будут вноситься изменения касаемые стартовых номеров. Стартовые номера будут раздаваться по результатам SLF WTCC 2012,  пилоты не участвовавшие в WTCC будут получать  стартовые номера начиная с "21" в порядки регистрации.
 
 11.  Команды.
 
11.1. Любой пилот имеет  создать собственную команду, которая может состоять из 1 или 2х пилотов.

11.2. Пилоты одной команды могут использовать разные автомобили, но однотипную ливрею

11.3. Любая из зарегистрированных команд или любой пилот частник, может иметь свой собственный скин или ехать на дефолтной расскраске (авто белого цвета, с наклейками чемпионата).
 
11.4. Требования к скинам  команды:
 - запрещены надписи в стиле    "Поцелуй мою задницу", "Попробуй обгони"
 - машины команд могут иметь разные цвета, но обязательно один стиль  (основу)

11.5. Пилот не имеет права переходить из команды в команду, также пилот имеет право только один раз сменить автомобиль, при этом на этапе перед которым происходит смена, пилот будет стартовать из боксов. Частник по ходу сезона может присоединится к команде в которой один пилот или создать собственную команду, но только один раз.

11.6. Команда которая набрала в состав двух пилотов, не имеет право их заменять, даже при систематическом отсутствии кого то из пилотов, либо в крайнем случае обратится к администрации для рассмотрения ситуации
 Администрация проекта: Александр Матвеев.
 Судьи:
 главный судья: Юрий Цайтлер.
 судьи: Юрий Цайтлер, Александр Матвеев.

По результатам чемпионата, победителю будет выслан кубок!
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 18:34:17 от Crossman »
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
Регламент GTC
« Ответ #1 : 17 Марта 2012, 05:55:51 »
Напишу тут, потом удалите...

Косяк
"(кол-во очков первой позиции (2й, 3й и т.д.) - кол-во очков десятой позиции зачёта) х 1,5=n кг.
В случае, когда у пилота после вычисления получается на целое число веса гандикапа, оно округляется в большую сторону.
У пилота, откатившегося в зачёте на 8-ое и ниже место, гандикап снимается полностью."

Разные места
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Регламент GTC
« Ответ #2 : 17 Марта 2012, 09:34:05 »
Спасибо)))
удалять не бдем, пускай висит ))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Регламент GTC
« Ответ #3 : 17 Марта 2012, 16:38:23 »
1.9. Движение на разбитом болиде. В случае если пилот в результате   какого-либо контакта с болидом другого пилота или с другим объектом на       трассе потерял своё колесо или повредил подвеску до состояния       невозможности управления машиной – он обязан немедленно остановить машину за пределами основной трассы. Внимание! В случае оторванного   колеса это необходимо сделать моментально!!!

Тоесть я не смогу при оторванном колесе добраться до боксов и починиться? Ведь если оторвет переднее колесо, машина вполне может доехать до боксов, главное тут ехать никому не мешая.

6.1.Дистания гонки будет равна целому кол-ву кругов, на прохождение которых уйдёт один час. Высчитываться будет исходя из показанного времени бота на каждой трассе календаря, сила бота 120% . Во время гонки пилот обязан совершить, минимум 1 пит стоп Если в гонке кто-то отвалился по коннекту – это считается как технический сход. В этом случае, гонке не будет дан рестарт. Если сбой  даёт сервер, то гонке естественно даётся рестарт. Время начала гонки строго объявляется.

Один пит обязательный будет?


И гандикап первой десятке, точнее девятке это много! 8 и то как-то немало.
При подсчете от 10. После 1-й гонки победитель  получит 56кг.
При подсчете от 8. После 1-й гонки победитель  получит 48кг.
И износ шин бы подобрать, чтобы были возможны тактические варианты. Может оставить самый мягкий и самый жесткий вариант?
В любом случае стоит тестировать.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Регламент GTC
« Ответ #4 : 17 Марта 2012, 16:45:40 »
ну это не конечная версия регламента,будут изменения.
по гандикапу...хз.... мнекажеся мало 8ем. что показал Юра в Сузуке, ездили с Ваней весь сезон пустые...
ну это моё мнение.
если оставлять софт и хард... на харде то пробовал ездить? ))) он ваще не держит и ваще не греется )))

я покатав решил оставить ссофт и софт.
но опять же после тестов многое может поменяться.
щас я лично модом доволен... просто катаюсь и наслаждаюсь
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Регламент GTC
« Ответ #5 : 17 Марта 2012, 17:01:07 »
Блин неправильно гандикап посчитал )))
При подсчете от 10. После 1-й гонки победитель  получит (40-12)*1.5=42кг.
При подсчете от 8. После 1-й гонки победитель  получит (40-16)*1.5=36кг.
Маловато....

И еще:
Ауди – 1395 кг
Шевроле – 1230 кг.
Разница между ними 165 кг !!!    И 50 кг балласта для них это совсем разный результат ))
Можно считать балласт не кг, а % веса машины. Например (40-12)*0.15=4.2 %
для Ауди 58.6 кг
для Шевроле 51.6 кг

Сложновато?  ))
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Регламент GTC
« Ответ #6 : 17 Марта 2012, 17:15:11 »
ну в втсс бмв тоже была тяжелее , но вес чувствовался и там и там.

щас тестю резину. при одинаковых настройках, расход софта 2,2% в среднем, а супер софта 4,1%
так что стратегия тоже будет. наверное даже ресурс уменьшать не надо будет. и то это при спокойной езде. если атаковать то расход взлетит
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Регламент GTC
« Ответ #7 : 17 Марта 2012, 18:22:16 »
2 очка пилот получает за поул-позицию, 1 очко за БК в гонке.И 2 очка получает пилот, который отыграл больше всех позиций на финише, относительно своего стартового места

Прикольно: можно 2 очка получить стартуя с первого места и 2 очка стартуя с последнего (не 100% конечно, но если быстрый пилот квалу провалит, то вполне) :)
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
Регламент GTC
« Ответ #8 : 17 Марта 2012, 19:51:14 »
При подсчете от 10. После 1-й гонки победитель  получит (40-12)*1.5=42кг.При подсчете от 8. После 1-й гонки победитель  получит (40-16)*1.5=36кг.Маловато....
не сказал бы что маловато. Замедлить удасться - и хорошо, а то будешь как в Сузуке - в ж..пке )) Всему есть грань - по 100 за гонку тоже не вариант, если 40 мало
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Регламент GTC
« Ответ #9 : 17 Марта 2012, 20:16:55 »
что то трассы не активно предлагают, выбиру по своему усмотрению,потом не кричите )))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Регламент GTC
« Ответ #10 : 17 Марта 2012, 20:44:33 »
не сказал бы что маловато. Замедлить удасться - и хорошо, а то будешь как в Сузуке - в ж..пке )) Всему есть грань - по 100 за гонку тоже не вариант, если 40 мало

Ну я считаю оптимально лидеру за гонку кг 50 примерно.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Регламент GTC
« Ответ #11 : 19 Марта 2012, 12:58:15 »
мне формула понравилась, где вот на 10 мест расчет.

меня оказывается тут в судьи записали и не спросили даже, буду ли я учавствовать. =))) Ну ладно.

Теперь по наказаниям:
9.10. Прибавка к квалификационному времени.

>> а как же любимое наказание в виде прибавки времени к результатам гонки?

9.12. Наказание в виде прибавления позиций на старте.
>> или п. 9.10 или 9.12, оставлять один из них. Предлагаю оставить 9.12 (быстрее все таки просто передвигать, чем сначала считать, а потом двигать...).
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Регламент GTC
« Ответ #12 : 19 Марта 2012, 14:45:05 »
Юра, я назначу тебя модером на этот раздел и меняй регламент так как считаешь нужным, потому что у меня это тугова то ))
главное пиши какие поправки вносишь ))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Регламент GTC
« Ответ #13 : 19 Марта 2012, 17:52:05 »
да мне собсно вот что написал, то и поставило в тупичок. =) так-то регламент вроде в норме.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Регламент GTC
« Ответ #14 : 20 Марта 2012, 07:47:08 »
Давайте старт с хода сделаем? и как в реале и менее опасно!

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Регламент GTC
« Ответ #15 : 20 Марта 2012, 12:52:16 »
Изменения в регламенте

11.  Команды.
 
11.1. Любой пилот имеет  создать собственную команду, которая может состоять из 1 или 2х пилотов.

11.2. Пилоты одной команды могут использовать разные автомобили, но однотипную ливрею
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Регламент GTC
« Ответ #16 : 13 Апреля 2012, 09:25:08 »
ввиду малого кол-ва участников, отчёт гандикапа начисляется от 6ой позиции, а коэфициет домножения увеличен до 2
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
[1] 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31