collapse

Автор Тема: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012  (Прочитано 13487 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« : 22 Февраля 2012, 14:49:43 »
Тестируем мод ФИАГТ3 от сандрокса, 99% что поедем на нём

поможники офф, ТС - медиум/лоу

МОД
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 23:37:41 от Crossman »
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #75 : 26 Февраля 2012, 06:18:27 »
Ну и календарь побольше, чем 6 этапов
З.Ы. Ехал с ТС офф, вполне играбельно. За АБС лоу
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #76 : 26 Февраля 2012, 09:44:20 »
очки будут фиксированые, т.е. не от последнего места считать изходя от кол-ва народу, а конкретные очки. у нас в кубке городов такая система была, на мой взгляд немного дебильная)))
20 зачётных мест. кол-во очков из какой нить серии посмотрю.
всё же склоняюсь к длинной гонке. и тебе Антон, тренировка, в Ф1 то гонки примерно по 1час40мин будут идти ))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #77 : 26 Февраля 2012, 09:56:17 »
Ну фикс - так фикс, главное чтоб хорошая система была ))

Саня, не переживай) Я на клаве Ле-маны катал по 2-3 часа)) Пальчики потом не разгибались долго  ;D
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #78 : 26 Февраля 2012, 15:28:09 »
Прокатился я на всех машинах на трассе  Donington Park, без помощей.
Я бы все машины так грубо на 2 группы бы разделил:

1- Porsche, Lamborghini, BMW, Audi.  Эти машины более нервные, нужно аккуратнее тормозить и разгоняться. Причем Порше самый вертлявый с ним надо аккуратнее, Ламбо что-то среднее, постабильнее Порше, БМВ стабильнее всех из них, звук движка понравился, а Ауди какая-то легкая чтоли, на ней скорость кажется выше или так двигатель крутится, но такое ощущение, что едешь быстрее, но реально это не так, хотя в управлении она несложная, но чуть повертлявей БМВ )

2- Ford, Corvette, Aston, Alpine - эти машины мне показались гораздо стабильнее и ехать на них легче, Ford как баржа по ощущениям, Корвет чуть поживее и побыстрее и звук приянее двигателя, Aston и Alpine близки, но у Альпины иногда проявлялось что-то похожее на недостаточную поворачиваемость и он самый легкий в управлении из всех машин. Но Астон мне в этой группе понравился больше всех.

Если по времени судить, то сначала я проехал 10 кругов на Порше, причем из них только 3 круга без разворотов. Время 1:10:5
Потом Ламбо, ехать легче но быстрее Порше не получалось никак )  - 1:10.8
Потом Форд, ехать уже гораздо легче и побыстре получилось - 1:09.9
Корвет заметно быстрее Форда, сразу на 1 секторе снял полсекунды и общее время 1:09.2
Все остальные машины были близки, время 1:09.2 - 1:09.3
И только на самом последнем, на Альпине мне удалось проехать 1:08.9

Решил проехать после всех машин еще раз на Порше, сравнить так сказать, может прикатался. Первый же круг без единой ошибки и время... 1:08.9 !  Второй круг чуть по другом сектора проехал и время 1:08.97 :)
Потом кружок на Ламбо - 1:09.3 )))
В общем я так думаю, все машины едут достаточно близко, ну может в пределах 0.5-0.7 сек между самой быстрой и медленной.

Больше всех понравились: БМВ, Порш, Ауди, Астон
Совсем не понравились: Форд, Ламбо.

А вообще мод понравился, ехать интересно и я ехал без помощей, вполне можно справляться. Для клавишников конечно хотя-бы ТС-лоу надо.

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #79 : 26 Февраля 2012, 15:54:35 »
Не согласен по звуку
У корветта тихий и на высоких оборотах что-то вообще непонятное, вот у форда - самое то - сочный и звучный, у меня аж стол от него вибрирует ))
А по физике да - тоже поделил на 2 группы, одни быстрее но нервнее, другие стабильнее но чуток медленнее.
Ну и весом они отрегулированы, времена в принципе идентичны - будет от характера трасс зависеть расположение
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #80 : 26 Февраля 2012, 15:56:03 »
Ну у меня звук в наушниках и стол не вибрирует )
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #81 : 26 Февраля 2012, 15:57:54 »
ну уши тогда должны ))
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн Roman3007

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 35
  • Возраст: 50
  • Country: 00
  • Карма: 0
  • ФИО: Roman Granatovich
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #82 : 26 Февраля 2012, 16:03:49 »
Проехал на всех по Лагуне (лагуна по моему опыту отличный тест-трек . что только там не тестили и все в яблочко)
Вобщем все тачки примерно равны на дефолте , чуть быстрее других только порш .
И все таки НФс-а тут намного больше, чем рфактора . Ездить на заднем приводе без хэлперов этот мод не научит


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #83 : 26 Февраля 2012, 17:22:58 »
И все таки НФс-а тут намного больше, чем рфактора
Попробуй эту же серию, но от модеров Apex. Там вроде не так НФСно ))
Ауди какая-то легкая чтоли, на ней скорость кажется выше или так двигатель крутится, но такое ощущение, что едешь быстрее, но реально это не так
Леха, прям озвучил мои мысли! И вообще у меня почти все также как ты описал.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Tolstykh

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 306
  • Возраст: 40
  • Карма: 9
  • ФИО: Павел Толстых
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #84 : 27 Февраля 2012, 23:38:48 »
НФС-НФС, у меня в Ф1 так задницу вперед не кидало как здесь с TCLow
без разницы вхожу в поворот с торможением или с прижатым газом, где эта золотая середина хз

 

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #85 : 28 Февраля 2012, 06:56:21 »
Паша, когда тормозишь слушай покрышки, не давай колесам блокироваться и чуть газ держи приоткрытым при торможении. Если на механике, то передачи тоже быстро не сбрасывай. Можно баланс тормозов вперед сместить. И будет нормально тормозить.
Ну а с газом надо просто аккуратнее )
Я первый раз за порше сел, меня постоянно разворачивало. А потом приноровился.
И попробуй Альпину, она мне показалась самой стабильной.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #86 : 29 Февраля 2012, 08:19:29 »
Мод знаком - это по моему лучший мод в этом классе и уже на многих сайтах обкатанный!
Я за:
1 - пит-стопы обязательно
2 - машины - все и пусть выбор будет свободный
3 - очки - больше чем первой десятке
4 - моно-физика - КАТЕГОРИЧЕСКИ нет
5 - этапов побольше
6 - обязательно хотя бы по одному "марафонскому"(относительно!) этапу - СПА и Сев. Петли

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #87 : 29 Февраля 2012, 14:06:36 »
Мне понравилось, что столько машин и все по разному едут, да и скорость очень близка.

6 - обязательно хотя бы по одному "марафонскому"(относительно!) этапу - СПА и Сев. Петли
Со сменой времени суток!
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #88 : 29 Февраля 2012, 16:00:02 »
За все пункты за, кроме смены суток ))
уже писал, повторюсь - компик слабый, не тянет. потому очень прошу, чтобы без ночного времени... закатец - можно, дальше - лаги
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #89 : 29 Февраля 2012, 17:49:56 »
Антон, там в темноте все равно ниче не видно, черный экран. ))
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #90 : 1 Марта 2012, 12:14:32 »
Антон - по моему при темноте еще лучше фпс - не утверждаю, но все же!

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #91 : 1 Марта 2012, 12:18:55 »
Ну тогда просто проверь - включай темень и проедь, включив счётчик фпс. А потом там же в светлое время суток - и сравни.
Я - сравнивал, потому это и говорю. И лаги ночью - это не глюки у меня ))
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #92 : 1 Марта 2012, 12:37:54 »
Проехал сейчас ночью - есть недостаток (как по мне) - фары освещают слишком короткий участок трассы, приблизительно как у WTCC-шных авто, но скорость то поболее будет. Потому тяжеловато успеть за столь быстро выплывающими поворотами) Ладно бы ещё Ле-Ман, а вот на Северной петле уж точно не поспеешь))
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #93 : 1 Марта 2012, 14:05:18 »
Ну в том то и фишка. В чем прикол ночью ехать, если все видно как днем.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #94 : 3 Марта 2012, 09:24:34 »
Возник вопрос - машинки в игре слишком глянцевые, шкурка не совсем видна, осветляется. Можно ли от того как-то уйти?
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #95 : 3 Марта 2012, 15:20:47 »
это смотря как ты в фотошопе сохраняешь.

я в "dtx 1 no alfa", тогда не такие глянцевые...

там же темплейты есть на сайте мода
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #96 : 3 Марта 2012, 15:40:22 »
Ну темплейты я оттуда и взял, сохраняю - а они глянцевые, как в принципе и стоковые которые в моде.
Ок, попробую как говоришь
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн Roman3007

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 35
  • Возраст: 50
  • Country: 00
  • Карма: 0
  • ФИО: Roman Granatovich
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #97 : 3 Марта 2012, 16:23:08 »
зачем хэлперы ?  для тех , кто на клавиатуре еще можно понять , а если имеются руль-педали ,  намного интересней научиться управляться с машинкой без помощей .
 Конечно поначалу будет нелегко , но когда начнет получаться , поймете , что это того стоило

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #98 : 3 Марта 2012, 16:33:57 »
Ну чё тогда уж, давайте и автоклач оффнем, помощь же ))
Ситуация вроде повторяется как и с ф1 - никто не обязывает юзать помощи - хочешь едь без них, не надо превращать гонки для других в соперничество только с автомобилем.
Я вот буду юзать (если можно будет) только АБС лоу. Другие - как хотят, хоть с ТС хоть без - тем более он в темпе съедает неплохо, так что сами себя откидывают назад.
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #99 : 4 Марта 2012, 12:59:26 »
соглашусь с Антоном, что включение помощи для ТС на разгонах немного дает проигрышь. Хотя стабильность с такой помощью (при условии малой подготовки) выше, да и спокойнее ехать (особенно при езде в плонтой группе, безопаснее).
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 [21] 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31