collapse

Автор Тема: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012  (Прочитано 13441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« : 22 Февраля 2012, 14:49:43 »
Тестируем мод ФИАГТ3 от сандрокса, 99% что поедем на нём

поможники офф, ТС - медиум/лоу

МОД
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 23:37:41 от Crossman »
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #50 : 24 Февраля 2012, 21:42:10 »
ну дак че, этот мод доделывать и модели сюда напихать? и сделать монофизику?
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #51 : 24 Февраля 2012, 22:11:32 »
ну дак че, этот мод доделывать и модели сюда напихать? и сделать монофизику?

Вообще когда есть несколько моделей с разной физикой это интересно. У каждой свои особенности. Вот даже в WTCC мы ездим на разных тачках и это приколько, БМВ стартуют лучше, ПП устойчивей и не боится поребриков. Просто мы не углядели сразу и получилось, что ПП быстрее на секунду, иногда две. И при этом БМВ на 30 кг тяжелее, надо было сделать наоборот легче.
Пусть будут несколько разных моделей. Можно попробовать выровнять их массой. Допустим взять трассу Спа и поставить ботов гонять, время ускорить, чтобы они кругов по 100 намотали. Если разница между машинами будет в пределах 0.5 сек, то это нормально. Для дополнительного контроля повторить тоже самое на трассе Монако или Хунгароринг. Ну и самому можно прокатиться.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #52 : 24 Февраля 2012, 22:28:35 »
щас скачаю мод сандрокса, посмотрю что как, там управление нервное сильно, под офф помощи не прокатит
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #53 : 25 Февраля 2012, 00:15:29 »
Да ну. Легкое там управление. Вот у Apex точно нервное.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #54 : 25 Февраля 2012, 12:34:22 »
вобщем сегодя буду мод сандрокса тестить плотно. там разброс мощности у машин очень большой. пример. астон выдает 577 Нм , а поршик 443 Нмм

далее хочу убрать такую модель как Алпина и Корвет. и вообще ставить марки 3-4 а то у нас стоилько народу не наберётся. просто получиться что какие то машины нафиг не нужны будут.
выбрать 4 самых быстрых
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #55 : 25 Февраля 2012, 12:48:08 »
Fia GT3 от Сандрокса, тестируем ftp://89.252.0.30/SandroX/rFactor/GT3_2010_by_SandroX&gpfan.rar
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #56 : 25 Февраля 2012, 15:26:52 »
Неплохой мод, понравился
Модельки хороши - красиво сделаны, практически нет тех склонностей что были в первом варианте - непонятных срывов не наблюдалось)
Один минус заметил - стопаки еле горят, как бы не пришлось целоваться часто

Если выбирать из двух имеющихся, то я за этот (сандрокс который)
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #57 : 25 Февраля 2012, 16:24:19 »
потестил сегодня долго .
запускал ботов. резы следущие

Куритиба
Альпина
БМВ +0,14
Ламбо +0,3
Порше +0,46
Ауди +0,6
Крвет +0,7
форд +0,8
Астон + 0,9

Хунгароринг
Ламбо
Порше +0,16
Корвет +0,5
БМВ +0,54
ауди +0,62
альпина +0,66
форд +0,8
астон +2,2

Брендсхерч
порше
ламбо +0,08
бмв +0,028
корвет +,115
альпина +0,324
ауди +0,362
форд +0,4
астон + 1,1

Ошерслебен
Ламбо
порше+0,16
бмв+0,4
корвет+0,5
альпина+0,6
ауди+0,8
форд+1,2
астон+2

Монца
ЛАмбо
ауди+0,164
порше +0,59
бмв+0,9
альпина +1
корвет+1,2
форд+1,4
астон+2,3

СУзука
бмв
порше+0,4
ауди+0,43
корвет+0,83
альпина+0,86
форд+1,5
астон+3,3
лмбо отказывалась ехать без аварий, развороты на каждом круге

для себя отметил ЛАмбо,Ауди и БМВ.

Ламбо прощает ощибки,можно ехать в заносе.
БМВ хорошо управляется, её проще заложить в поворот, но при этом задняя часть может внезапно потерять держак.
Ауди чтот то среднее между ними.

Порше, как обычно - резкий как понос, удовольствия от него не получаешь, плюс наблюдая,заметил что он не любит поребрики, и склонен к езде на двух колёсах, один раз всё таки перевернулся.
Альпина по сути таже бмв,называется только по другому.

Корвет - один плюс у него,звук красивый.
астон и форд - ни рыба ни мясо.

ездил с ТС лоу, остальное всё офф.

действительно мод очень красивый и качественный, скорее всего на нём поедем.
для себя выбираю ламбо или ауди.

кстаи на дефорте у ауди высокий клиренс сзади стоит, по этому её вертит , надо ниже ставить
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #58 : 25 Февраля 2012, 16:45:49 »
Получается астон заметно  медленнее остальных.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #59 : 25 Февраля 2012, 18:14:38 »
У меня нет. Правда я тестил без ТС. Астон один из самых стабильных. На нем надо ехать по другому, чем на остальных. Тормозить надо раньше. Хотя хз...
Ауди быстра, но ехать стабильно трудно. Корвет тоже быстр. Поршик не дает права на ошибку, но быстр.
Короче надо все оставлять. И ничего не менять.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #60 : 25 Февраля 2012, 20:23:27 »
Думаю да, надо оставлять все - каждый найдёт себе что-то подходящее
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #61 : 25 Февраля 2012, 20:25:23 »
Дима, я не хочу повторения ситуации втсс, по этому будет  3 4 марки, и они масимум близки будут. скорее всего это ламбо бмв ауди и порш, но специально для тебя могу астон оставить ))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #62 : 25 Февраля 2012, 20:34:38 »
ну если хотите как есть,оставим как есть ))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #63 : 25 Февраля 2012, 21:05:04 »
а мне вот форд приглянулся) тоже оставить спешл фо ми))
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #64 : 25 Февраля 2012, 21:06:32 »
Пускай люди тестят и выбирают себе машину по своему вкусу. А если кому то захочется сменить машинку, пусть меняет. Просто очки обнулять после каждого перевыбора машины.

Сразу же предложение - давать очки не первой десятке, а  допустим двадцатке. Чтобы каждый мог заработать очки. Если вдруг развернет, то догнать уже кого то будет проблематично, но хоть будет смысл ехать до финиша.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #65 : 25 Февраля 2012, 21:08:08 »
а мне вот форд приглянулся)
мне корвет нравицца.. но выбор будет зависеть от разрешенных помощников
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #66 : 25 Февраля 2012, 21:12:28 »
я как раз хотел про очки поговорить и вообще по формату.

в реале всего 8 пилото получают очи по старому формату 10 8 6 и т.д.

это само собой мало.

смена авто наверное вообще будет недоступна, потому что номера скины и т.д. менять каждый раз.

далее, нужен ли гандикап?

в реале проводится 2 гонки по часу, как мы поедем?
предлагаю 2 заезда по 30мин, с питом

квалу сделать 10 мин, 2 быстрых круга.

и думаю стоит ввести очки за БК и ПП.
или ещё ченить интересное придумать. например давать очко тому кто отыграл больше позици старт\финиш
или ещё что нибудь

помошники офф, только ТС медиум или лоу. корее всего лоу
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #67 : 25 Февраля 2012, 21:25:22 »
ориентировочный календарь


12 апреля - ногаро (франция)
3 мая - зольдер (бельгия) *
24 мая - наварра (испания)
7 июня - альгарве (португалия)
21 июня - по календарю этап на новом автодроме московском, но его ещё нет, хочу на мизано заменить
5 июля - занворт (голандия)
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #68 : 25 Февраля 2012, 21:52:04 »
Думаю одну длинную гонку (50-60 мин). Что бы было время посидеть на хвосте. А не бросаться в атаку, т.к. нету времени.

Что бы нужно было делать питы, придется увеличивать расход резины. По мне так они нафиг не нужны.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #69 : 25 Февраля 2012, 22:04:35 »
я тоже думал 1 длинную гонку, на том моде изначально хотел длинную сделать.

без питов тухло и неинтересно будет. тем более в моде софт нормально горит, за 4 круга квадрат легко стирается
оставить софт и медиум, можно ресурс чуть уменьшить

а по поводу доп.очков?
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #70 : 25 Февраля 2012, 22:33:58 »
Вообще у нас довольно удачный формат гонки был в кубке городов.
А самая удачное с питами, я считаю было во втором сезоне V8. Там мы подобрали расход резины такой, что можно было использовать разную тактику в гонке.
Очковую систему бы расширить, чтобы было за что бороться и в конце.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #71 : 25 Февраля 2012, 23:21:09 »
ну надо завтра потестить, если гонка час, оставить софт и медиум.
топливо ещё хз как расходуется.
завтра есл время буду потестю, без питов совсем ни как
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #72 : 25 Февраля 2012, 23:22:47 »
Тогда расод резины надо x2. Медиума на час хватит, еще и останется.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #73 : 25 Февраля 2012, 23:36:04 »
ну суперсофт и софт ))))
или ресурс уменьшить
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
« Ответ #74 : 26 Февраля 2012, 06:17:54 »
Полностью согласен по очкам на ПП, БК, большинство отыграных позиций.
Тоже поддерживаю бОльшую очковую систему - что-то может наподобии В8? последнее место 10 очей, предпоследнее 20 и т.п.?
Формат думаю лучше будет 2 гонки по 30 минут - с одной длинной пелетон растягивается, ОЧЕНЬ сильно растягивается - и после первых 30 минут будет просто тошнилово до финиша, знаем - проверяли ))
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
[1] 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31