collapse

Автор Тема: Регламент DTM  (Прочитано 1478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Регламент DTM
« : 16 Июня 2011, 15:19:58 »
Название: SLF DTM 2011
 пароль сервера: 555

 Поведение пилотов в гонке

 1.1. Правила. Основной смысл правил – корректное поведение соперников на трассе.

 1.2. Старт. На прогревочном круге обгоны строго запрещены, кроме тех случаев когда обгоняемый не имеет возможности двигаться. Во время старта разрешены любые перемещения, если они не ведут к столкновеням болидов. Тем не менее, желательно руководствоваться спортвными принципами. За удар сзади и
 вынос соперника в первом повороте после старта, пилот виновный в инциденте будет строго караться. Каждый пилот может расчитывать на объективное рассмотрение его инцидента. Если пилот получил Stop & Go (стоп-энд-го) за фальстарт у него есть 3 круга чтобы отбыть его. После этого игра показывает чёрный флаг. То же касается превышения скорости на Пит-Лейн, не забывайте соблюдать ограничение.

 1.3. Аварии в первом повороте. Проходите первый круг и особенно поворот максимально аккуратно.

 1.4. Повороты. При подходе к повороту разрешено защищать любую траекторию, как-то внутреннюю или внешнюю. В случае если два или более болидов подходят к повороту «бок о бок» прохождение поврота должно быть выполнено пилотами обоюдно корректно, даже если это приведёт к потере времени на круге или потере позиции в данный момент борьбы. На выходе из поворота разрешено занимать (перекрещивать) любую траекторию, если она свободна и это не ведёт к столкновению. Запрещены любые действия, ведущие к столкновению (умышленому или нет).

 1.5. Обгоны на прямых. На прямых разрешается однократное перемещение для защиты траектории, если это не ведёт к столкновению. Смена траектории во время торможения разрешена, только если это не ведёт к столкновению или к откровенному блокированию соперника. В случае если обгоняющий болид имеет преимущество в скорости, и его передняя часть уже вышла на уровень заднего бампера обгоняемого, смена траектории обгоняемым
 запрещена.

 1.6. Столкновения. В случае столкновения на трассе, пилот, виновный в столкновении, не имеет право обгонять на позицию пострадавшего пилота. Если пилот на торможении или при движении по прямой бьёт впереди идущую машину в зад, нанося ей повреждения, потерю время, а также потерю позиций, то пилот виновный в столкновении будет наказан. После гонки подобные инциденты будут тщательно рассмотрены. В зависимости от того насколько действия пилота повлияли на гонку пострадавшего, на нарушителя, возможно, будет наложен штраф. При решении о штрафе будут учитываться имеющиеся у пилота предупреждения.

 1.7. Срезки. Запрещено совершать срезки по участкам травы, гравия или асфальта допускающими такие срезки и не являющимися частью основной трассы. Движение болидов должно проходить строго по трассе. Любой выход за пределы трассы будет считаься срезкой. Кроме случайных вылетов связаных с нарушением баланса машины или потерей управленния машиной. Такие случаи будут рассматриваться отдельно. В случае, если пилот систематически использует асфальтовые, травяные или гравийные зоны безопасности и срезает повороты там где это возможно – следует однозначная дисквалификация. Запрещены обгоны за счёт срезки, а также обгоны, совершённые за счёт преимущества в скорости или позиции, полученого в результате срезки. Пилот, совершивший такой обгон, должен пропустить машину которую он обогнал, в противном случае будет наказан штрафом. Вынужденые срезки возможны также в случае, если пилот уходит, уклоняется от другого болида, потерявшего трассу и терпящего аварию.

 1.8. Возвращение на трассу после вылета. Пилоту, совершившемму вылет, следует быть максимально внимательным и корректным по отношению к пилотам продолжающим гонку. Пилот не имеет права своими действаиями мешать другим пилотам, находящимся в гонке. Если на момент возвращения на трассу произойдёт столкновение, оно будет
 рассматриваться особенно жёстко.

 1.9. Движение на разбитом болиде. В случае если пилот в результате какого-либо контакта с болидом другого пилота или с другим объектом на трассе потерял своё колесо или повредил подвеску до состояния невозможности управления машиной – он обязан немедленно остановить машину за пределами основной трассы. Внимание! В случае оторваного колеса это необходимо сделать моментально!!!

 1.10. Обгоны круговых. Круговые должны пропускать лидеров, уходя с идеальной траектории, в течение 3х поворотов. Если по какой-либо причине пилот оказался круговым и его нагоняет болид, опережающий на круг – пилот обязан усступить траекторию. Борьба в этом случае полностью исключается. Лучший вариант для обгона кругового – на прямой.

 1.11. Выезд из боксов. При выезде из боксов пилот должен ехать по дальней дорожке от боксов, при выезде ограниченой белой линией. В случае если пилот, выезжая из боксов, пересечёт эту линию и займёт траекторию, защищая свою позицию и помешав болиду идущему по прямой старт-финиш – он будет серьёзно оштрафован. (проезд по питлейну на след. ГП)

 1.12. Обгоны под жёлтым флагом. Обгоны в момент, когда район трассы находится в состоянии жёлтых флагов запрещены. Игра, как правило, показывает их на том секторе, где произошёл вылет или авария кого-либо. Однако по радио пилотов заранее предупреждают. Правильно в этом случае будет поднять ногу с педали акселератора заранее, даже ещё не видя причину появления жёлтых флагов. Обгоны разрешено возобновлять только после того как минует зону жёлтых флагов или будет чётко видно, что опасная ситуация полностью исчерпана. В случае если пилот случайно обогнал другого под жёлтыми флагами, призываем найти в себе мужество пропустить его обратно. Это снизит или исключит наказание. В установленом случае обгона под жёлтыми флагами наказание – штраф или вплоть до дисквалификации результата.

 Настройки игры

 2.1. Профили пилотов. Профиль создаётся в соответствии с требованиями "Имя Фамилия", пишется на латыни.

 Окологоночные события

 3.1. Система предупреждений. По ходу сезона, пилот за каждое нарушение правил, помимо основного наказания (штрафа) будет получать предупреждение. Предупреждения сами по себе наказанием не являются, но в случае набора трёх предупреждений, пилоту будет дан штраф – старт с последнего места на следующем ГП. Предупреждение будут списываться если пилот проводит четыре подряд гонки без нареканий.

 3.2. Грубые нарушения
 - Необоснованое экстренное торможение на прямой.
 - Движение в противоположную сторону.
 - Толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движение рядом.
 - Пересечение сплошной линии на выезде и въезде в боксы.
 - Превышение скорости на Пит-Лейн.
 - Двойное пересечение траектории движения (при движении по прямой).
 Наказания за такие нарушения принимает главный судья и обжалованию данные нарушения не подлежат.

 3.3. Протест пилот может подать не позднее чем 24 часа после окончания гонки.

 3.4. Чат во время заездов. Если во время любой сессии к пилоту обратилась дирекция, он обязан немедленно вернуться в боксы нажатием клавиши ESC и сразу вступить в диалог (исключение составляет гонка, если, конечно пилота не дисквалифицируют).

 Порядок проведения этапов

 4.1. Организация Гран-При. Всеми сессиями, как-то квалификационная, Warm-UP или гонка руководит администрация чемпионата. Решения администрации не обсуждаются пилотами в чате и принимаются к исполнению. По окончании сессии любой пилот недовольный тем или иным действием администрации или другого пилота, может подать аппеляцию в письменом виде на форум или электронный адрес администрации.

 4.2.1. Возвращение в боксы. Запрещено возвращаться в боксы нажатием клавиши ESC во время квалификации. Все участники обязаны добраться до боксов сами, или дождаться, когда болид будет автоматически перемещён в боксы игрой. Если участник случайно (по привычке) вернулся в боксы с помощью ESC, то после нажатия на эту клавишу, сессия для участника заканчивается, текущий результат фиксируется в протоколе, и пилот не имеет права продолжить сессию.
 Исключение: только если к вам обращается администрация, либо ваш болид потерял одно из колёс.

 4.2.2. ограничения скорости начинается/заканчивается с белых или жёлтых линий на въезде/выезде с пит-лейна. В случае отстутствия линий, ориентиром может являться светофор, находящийся на зоне въезда и выезда с Пит-Лейн. Нарушение этого пункта регламента влечёт за собой снятие лучшего результата квалификации. Если такой результат отсутствует, гонщик будет наказан проездом по Пит-Лейн во время гонки.

 4.3. Квалификация состоит из двух сессий, первая сессия длится 20 минут, пилот имеет право проехать произвольное кол-во кругов, если пилот разбивает свою машину, до состояния при котором, он не может самостоятельно без помех для других пилотов, добраться в боксы, то квалификация для него заканчивается.
 Второй сегмент квалификации длится 10 минут, за поул борятся первые четыре пилота по результатам первого сегмента, пилот имеет право проехать только один быстрый круг.

 5.4. Стартовая решётка. Стартовая решётка формируется на основании результатов квалификации.
 5.5. Порядок начала прогревочного круга

 5.5.1. как только сессия будет переключена на гонку всем гонщикам будет дано 30 секунд на то чтобы загрузить настройки, подготовиться к старту или внести последние изменения. В случае если гонщик не успеет за 30 секунд появиться на стартовой решётке рестарт делаться НЕ БУДЕТ.В этом случае опоздавший пилот стартует из боксов.

 5.5.2. во время прогревочного круга, запрещено обгонять. Разрешается обогнать только в случае недопущения чрезмерного растягивания пелетона из-за невысокой скорости движения и из-за вылета с трассы или разворота. Во всех остальных случаях обгоны на прогревочном круге будут разбираться после гонки с вынесением предупреждений.

 5.5.3. запрещается во время прогревочного круга нажимать клавишу ESC. В случае если клавиша ESC была нажата, то пилот стартует из боксов.

 5.5.4. запрещено растягивать пелетон. Пилоты могут обогнать впереди идущего, если он уже совершено явно растянул пелетон и между ним и впереди идущим образовался пробел и при этом пилот не может двигаться быстро, чтобы догнать пелетон. Обладатель поула должен следить за тем какой разрыв между всеми пилотами и по возможности снизить скорость,если пелетон сзади подрастянулся (это в первую очередь в интересах лидеров, чтобы не было отстающих). Если ктото повредил болид и не может догнать всю группу в таком случае ему надо нажать клавишу ESC и стартовать из боксов. Если в следствии задержки старта будет дан рестарт, то пилот виновный в задержке стартует из боксов.

 5.6. Гонка. Дистания гонки составляет 70% от реала.
 Если в гонке кто-то отвалился по коннекту – это считается как технический сход. В этом случае, гонке не будет дан рестарт. Если сбой даёт сервер, то гонке естественно даётся рестарт. Время начала гонки строго объявляется.
 В гонке пилот обязан совершить 2 обязательных пит стопа, в любое удобное для себя время.

 5.7. Система начисления очков. Пилот, завершивший 70% дистанции, считается квалифицированным по результатам гонки согласно своей позиции. В финальную классификацию будут попадать пилоты, только те, кто не самостоятельно разорвал соеденение с сервером. Пожалуйста, дождитесь пока сервер отключится сам.

 1 место: 10
 2 место: 8
 3 место: 6
 4 место: 5
 5 место: 4
 6 место: 3
 7 место: 2
 8 место: 1

 Идёт начисление в командный зачет, сумма очков набраных пилотами команды за гонку.

 5.8. Досрочная остановка гонки
 Досрочно гонка может быть остановлена по причине сходов 80% участников. Если пилоты прошли дистанцию в 70%, то гонка считается пройденой, при этом все участники получают очки согласно месту, на данный момент.

 5.9. Если пилоты прошли дистанцию от 50% до 70%, то по результатам гонки пилоты получают половину очков и гонка считается завершённой. При прохождении пилотами менее 50% дистанции, гонке будет дан рестарт.

 5.10 Рестарт. рестар будет назначен только в том случае,если по окончании первого круга на трассе останется менее 5-ти машин. кроме этого РЕСТАРТОВ НЕ БУДЕТ!!!
 Если вы видите что сошло много пилотов то просто в чате нужно написать букву "r" и ничего больше!

 5.11. Технические мементы и настройки клиента.
 Чемпионат проходит на игре rFactor
 Мод SLF DTM 2011

 Доступные помошники:

 Invulnerability - off
 Steering help - off
 Braking help - off
 Opposite lock -   off
 Spin recovery - off
 Auto PIT-LANE - off
 Stability control - по желанию
 Anti-lock-brakes - low
 Traction control - по желанию
 Auto shifting - по желанию
 Auto clutch -   on
 Auto reverse - off

 Опция Rules:
 FLAG RULES – Full
 FUEL USAGE – normal
 TYRE WEAR – x2
 MECHANICAL FAILURES – normal

 Опции Difficulty:
 DAMAGE MULTIPLAYER 70%

 Формат проведения:
 начало уикенда 17.20
 Практика: 40 минут
 Квалификация: 20 / 10 минут
 варм : 5 минут
 Длина гонки:круги, 70% от реала

 Виды наказаний

 1. Предупреждение – сохраняется в течение одного этапа соревнований
 Особое предупрежление-при наборе двух таких предупреждений выноситься наказание в виде штрафного времени или смещение позиций на старте.
 2. Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд в боксы, остановка на 10 секунд. Запрещается любой вид обслуживания болида. Выносится и управляется компьютером автоматически.
 3. Проезд по пит - лейн в течении 3-х кругов, на следующей гонке.
 4. За нарушение правил в квалификации, пилот получает штраф к его квалификационному времени +1сек. На следующий этап.
 5. Дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гонки только с разрешения судей и организаторов.
 7. Дисквалификация с этапа – пилот лишается права ехать указанный организаторами этап.
 8. Дисквалификация из чемпионата – пилот лишается права участия в чемпионате.
 9. Условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата/кубка (в случае повторного нарушения в период условной дисквалификации – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение).
 10. Прибавка к квалификационному времени.
 11. Старт с последнего места
 12. Наказание в виде прибавления позиций на старте.
 Судьи имеют право вынести любое объективное наказание на их усмотрение
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 [2] 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

События в календаре не найдены.