collapse

Автор Тема: 1 - Rallye Monte-Carlo  (Прочитано 13979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NITRbI4

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 45
  • Возраст: 35
  • Карма: 2
  • ФИО: NITRO
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #50 : 23 Марта 2011, 14:46:58 »
Начало сезона какое-то унылое %)...что-то не набрал формы на тестах ...

Оффлайн daos

  • Пилот
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 54
  • Возраст: 51
  • Карма: 6
  • ФИО: ZALYAUTDINOV Igor
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #51 : 23 Марта 2011, 15:40:24 »
aim0409
 Илья Артемьев

http://www.simracing.su/409.html
 Только отмечу что по мне, так последние два движка эффектов лучше оставить в 100 процентов
 # параметр Spring Effect Stregth – 0% (в 100)
 # параметр Damper Effect Strength – 0% (в 100)
 Остальное как в статье.

Andy(sher) "тише едешь, ближе к финишу разобьешься"

Оффлайн AndySh

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 309
  • Возраст: 62
  • Карма: 14
  • ФИО: Шарафутдинов Андрей
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #52 : 23 Марта 2011, 21:01:07 »
че то блин Дима с Андрюхой одинаково проехали 100% из 100% по суперралли cry
 неужели так сильно сложно, что даже ни одного допа не доехали? для меня наоборот скользкое легче чем сухой асфальт, ну и если уж не катит то лучше спокойно на доезд ехать. ну это я так рассуждаю, им виднее

Оффлайн Winslou

  • Пилот
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 88
  • Возраст: 34
  • Карма: 7
  • ФИО: Игорь Кудряшов
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #53 : 23 Марта 2011, 22:54:29 »
Quote (AndySh)
че то блин Дима с Андрюхой одинаково проехали 100% из 100% по суперралли

 они просто 2 раза разбились на 1ом и 4ом СУ, тепреь же у нас суперрали не всегда, а только через три допа.

Оффлайн AndySh

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 309
  • Возраст: 62
  • Карма: 14
  • ФИО: Шарафутдинов Андрей
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #54 : 23 Марта 2011, 23:06:00 »
да я это видел, я же не просто резы смотрю а по сплитам, но все равно жалко, если незнакомо и трудно надо бы осторожненько и спокойно.
 хотя сам то тоже так не могу, закусываюсь и пошли косяки:)

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #55 : 23 Марта 2011, 23:39:35 »
Скажите пароль?!!!

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #56 : 24 Марта 2011, 00:01:13 »
уфффф доехал задача выполнена на 1/3 один пыж под управлением Юрки все таки оказался впереди, напарник не в счет я с ним не соревнуюсь ))

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #57 : 24 Марта 2011, 00:20:04 »
Меня после первых трех допов (почему-то?) выкинуло на раб.стол(нажимал только продолжить!) и что теперь?

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #58 : 24 Марта 2011, 05:38:20 »
Что-то Форды обнаглели, первые 5 мест отхапали smile
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #59 : 24 Марта 2011, 08:06:27 »
Quote (aim0409)
Меня после первых трех допов (почему-то?) выкинуло на раб.стол(нажимал только продолжить!) и что теперь?

 обратные трассы переустанавливай.
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #60 : 24 Марта 2011, 08:21:02 »
Quote (AndySh)
да я это видел, я же не просто резы смотрю а по сплитам, но все равно жалко, если незнакомо и трудно надо бы осторожненько и спокойно.

 согласен. у меня опыта почти ноль, всего 1 раз по сноуфранс ехал, года 1,5 назад... вот и результат мой, не трнеил и ехал аккуратно
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #61 : 24 Марта 2011, 08:42:52 »
И всетаки игра невменяемая... На тест этапе я эту пежо бил обо все что можно и на здоровеной скорости. И она перла дальше, как танк! А тут не разгонялся даже.. Чуть носом ткнешься куда-нибудь - тачка в хлам. И еще тут не просто скользко, а охерено скользко - на разгоне уносит машинку в стороны а на торможении даже с 30% нажатием на тормоз - колеса блокируются и прямиком с трассы.
 ПЫСЫ. этап мне не понравился совсем. А когда не нравится, то и ехать не охота. Так что я даже не расстроился от сходов
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #62 : 24 Марта 2011, 09:04:07 »
трассы я переустановил - но теперь все - я больше не смогу 1 лег проехать еще раз или что делать дальше? И что - НЕ такое с обратными трассами и как мне предотвратить такие обломы?
 Вчера так понравилось! Меня давно звали в ралли - но я что-то не мог понять смысл - а даже сильно и не хотел - думал ни какого азарта и кайфа не будет - но к РАДОСТИ - я ошибался!
 Что то даже гугл мне не помог - может есть толковый мануал или статья - по настройки машины? И я бы хотел себе скин нарисовать? Я в РФ или РАСЕ рисую без проблем - а на РБР как все делать? Или я могу создать ДДС и куда-нибудь (кому-нибудь)отправить?

Добавлено (24.03.2011, 09:04)
---------------------------------------------
Саня - при возможности - зайди в Асю


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #63 : 24 Марта 2011, 09:20:18 »
Quote (Dima)
На тест этапе я эту пежо бил обо все что можно и на здоровеной скорости.

 настройки повреждения другие были
 
Quote (aim0409)
И что - НЕ такое с обратными трассами и как мне предотвратить такие обломы?

 у всех таке кто игру заново ставит, я 14 раз переставлял

Quote (aim0409)
я больше не смогу 1 лег проехать

 нет, его время уже вышло, можешь второй ехать уже.

с@кабл@ть...еб@ч@й бисанэ, ткнулся в забор который в ветках спрятался и п@здец...сход за 3 км до финиша angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry

- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #64 : 24 Марта 2011, 09:22:01 »
Дим,ты кстати зарегестрируйся хотя бы...
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #65 : 24 Марта 2011, 09:44:10 »
команда пля без очей осталась, Серёга бы доехал...но пропал...ругать надо )))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #66 : 24 Марта 2011, 09:52:20 »
А мне - хоть как то - эти три допа пойдут в зачет? И есть ли возможность после переустановки обратных трасс - проверить - все ли хорошо? Не дожидаясь когда во время ЛЕГА выкинет!

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #67 : 24 Марта 2011, 09:59:07 »
в счет пойдут, осташиеся 3 пройдут по системе суперралли.
 проверить можешь в шейкдауне, любые трассы в названии которых в конце стоит "II"
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #68 : 24 Марта 2011, 10:40:01 »
а по системе супер ралли - мне выступить не надо? Что мне там считать будут?

и еще скажите - когда я стартую на любом допе (в шейкдауне!!!) - меня (на таймере) по какому времени ведут? По общему с чешского сайта или по времени лидера нашего чемпа?


Оффлайн AndySh

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 309
  • Возраст: 62
  • Карма: 14
  • ФИО: Шарафутдинов Андрей
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #69 : 24 Марта 2011, 10:48:04 »
Quote (Dima)
И еще тут не просто скользко, а охерено скользко - на разгоне уносит машинку в стороны а на торможении даже с 30% нажатием на тормоз - колеса блокируются и прямиком с трассы.

 ну так а что ты хотел? Лед однако в горах на перевале smile
 а уносит и блокируется, лечится настройками тачки, ну и тут не рФактор, тут помощей трекшена и антиблокировки нету, тут это выполняется разными комбинациями нажатий педалек газ-тормоз. Главное чтобы в любой момент была тяга на колесах, поэтому даже тормозить надо не отпуская полностью газ cool

Оффлайн Artem

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 38
  • Карма: 14
  • ФИО: Артем
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #70 : 24 Марта 2011, 11:37:44 »
блииин angry игра выкинула после Прибрама, 10СУ, но я его финишировал, а 11 не стартовал cry Сань, реквест одобришь?

Добавлено (24.03.2011, 11:37)
---------------------------------------------
на плагине вобще пишет Did not arrive to time control on SS 10. Первый раз такое вижу) При этом сам же засчитал мое время десятого СУ. Я просто приехал на финиш и остановился у столика судей. и всё.


Оффлайн AndySh

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 309
  • Возраст: 62
  • Карма: 14
  • ФИО: Шарафутдинов Андрей
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #71 : 24 Марта 2011, 12:04:28 »
Quote (aim0409)
может есть толковый мануал или статья - по настройки машины?
ну вот общие принципы по настройке раллийного авто
 
Quote

 Evo. Диффы
 Немного о настройках диффов в игре, как поступаю я, своеобразный минифак.

Для начала следует ознакомиться с мануалом РБР, там есть ответы на 99% ваших вопросов, если
 вы это сделали, а вопросов по прежнему больше, чем ответов, то читайте эту ветку, если и это
 не помогает - устраивайтесь работать в раллийную команду и иите мозги механикам в перерывах
 за бутылкой чая.

1. Высокая степень блокировки - хорошая устойчивость, плохая поворачиваемость, низкая степень
 блокировки - всё наоборот.

2. Момент блокировки - усилие, необходимое для проворота одного колеса (оси) относительно другого.
 100% блокировки при 600Нм = 600Нм, при 75% = 450Нм, при 50% = 300Нм и т.д.

3. Чем выше сцепление с дорогой, тем больший момент можно реализовать через колёса.

4. Весь смысл активных диффов в изменении блокировки в зависимости от вводных данных.

- Центральный дифференциал (ЦД).

Именно он в большей степени влияет на поворачиваемость, на асфальте я несколько снижаю момент
 блокировки, на снегу и гравии увеличиваю, т.к. повороты проходятся в основном боком, в отличие
 от асфальта, и сцепление колёс выходит на первый план.

Карты блокировки при газе и тормозе настраиваются линейно к величине акселерации/деселерации
 (типа тормоза), т.е. 100% при полном газе/тормозе с плавным снижении до нуля. Т.к. при прямолинейном движении нам нужна максимальная стабильность (блокировка), а при повороте или движении по дуге - поворачиваемость, газ или тормоз в такие моменты нажаты не полностью, поэтому блокировка в околосредних положениях ниже, на гравии и снегу эти значения могут быть выше, чем на асфальте. Если до сих пор в поворотах давите на педали в пол - завязывайте с этим.

Блокировка по карте скорости - это блокировка диффа в переходных режимах, когда не нажат
 ни газ, ни тормоз. Значения этой карты должны быть ниже, чем при максимальном газе и тормозе.
 Например, когда на высокой скорости необходимо изменить вектор движения, достаточно приподнять ногу с педали газа, диффы разблокируются, авто легко изменит траекторию.

- ЦД, торможение левой ногой.

Эти карты начинают работать, когда при нажатом тормозе величина акселерации превышает значение, указанное в LeftFootThreshold. Все значения я выставляю на 10-20% ниже, чем в основных картах ЦД, т.к. ТЛН используется при изменении траектории движения, то необходимо разблокировать диффы для увеличения поворачиваемости.

- Передний дифференциал (ПД).

Изменяя величину блокировки ПД, нам приходится выбирать между лёгким входом в повороты или
 уверенным разгоном на выходе, пусть и со сложностями в контроле. Не стоит увлекаться большим
 моментом на ПД, особенно на асфальте, т.к. манёвренность важнее, на гравии и снегу момент
 можно увеличить, но тоже не слишком высоко, на скользком покрытии всё уйдёт в букс.

Карты ПД строятся так же, как и ЦД. Но я рекомендовал бы не ставить очень высокие значения
 блокировки в карте тормоза, особенно на асфальте, ведь передними колёсиками мы поворачиваем.
 Это в общем-то опыт мирового автоспорта.

Блокировку по скорости я ставлю небольшой.

- Задний дифференциал (ЗД).

Здесь момент можно задирать высоко, особенно на асфальте, на гравии и снегу, естественно, его
 стоит поставить пониже. Если при выходе из поворота при акселерации начинает сносить заднюю ось, момент следует снизить, до величины, позволяющей контролировать авто.

С картами диффов никаких особых сложностей, всё так же, как с ЦД. Можно поиграть с картой скорости. При высоких значениях блокировки в переходных режимах задняя ось будет склонна срываться в скольжение, поэтому на асфальте я предпочитаю ставить эти значения пониже, на гравии и снегу их можно увеличить, если нравиться ездить со сносом задней оси, впрочем, никто
 не запрещает делать это и на асфальте.

Это, безусловно, не всё, что можно написать по этой теме, но надеюсь и эта информация будет полезна. Если что-то не понятно и требует пояснения - спрашивайте, не стесняйтесь

Вот.

Evo. Подвеска
 Накарябаю чуть-чуть про настройку подвески, может интересно кому будет.

-- Caster (продольный угол наклона аммо) - влияет на отзывчивость руля: чем больше угол, тем резче реакция на руль, лучше, например, вход в поворот, но теряется стабильность на прямой, на больших скоростях, при малом угле реакции более размыты, но больше стабильности.

-- Camber(угол установки колёс относительно продольной плоскости авто) - бывает положительным и отрицательным. Если смотреть сверху, то выглядит это так:
 Положительное схождение на передней и задней осях: ^ пер.ось / ------- \ задн.ось / ------- \
 Отрицательное схождение на передней и задней осях: ^ пер.ось \ ------- / задн.ось \ ------- /

Передняя ось. При положительном схождении перед сильнее стремится в сторону поворота руля, наблюдается некоторая избыточная поворачиваемость, но на прямой уменьшается устойчивость, машина начинает рыскать.
 При отрицательном схождении эффект совершенно обратный - большая устойчивость при прямолинейном движении, при всяком отсутствии желания поворачивать, передняя ось немного стремится наружу.

Задняя ось. Самый простой способ придать автомобилю избыточную или недостаточную поворачиваемость
 схождением на задней оси. Недостаточную при положительном схождении, задние колёса начинает либо заносить, либо переставлять, если на сликах. При отрицательном схождении задняя ось начинает описывать бОльший радиус, и авто как бы закручивает в поворот. Правда в РБР этот эффек не так ощутим, как, например, в GTR.

-- Toe (угол установки колёс относительно вертикальной плоскости). Если взглянуть на авто спереди, то выглядеть это бут следующим образом:

Отрицательный развал / ------ \
 Положительный развал \ ------- /

Про положительный сразу забываем, он нах не нужен.
 Весь смысл развала заключается в том, чтобы придать максимальное сцепление колесу с дорогой. На выбор угла развала влияет много факторов, но есть несколько общих принципов:
 чем больше трасса изобилует крутыми поворотами, тем больше угол развала,
 чем жестче подвеска, тем больше угол развала,
 угол на передней оси выставляют больше, чем на задней, авто лучше рулится, охотней входит в повороты.

------Про аммортизаторы (стойки).

Амортизатор гасит колебания пружин и влияет на продольную скорость трансфера веса авто.
 Жёсткость стоек должна соответствовать жёсткости пружин: жёсткие пружины - жёсткие стойки и наоборот.
 Ну это, я думаю, и так все знали.

-- Bump. Влияет на скорость перемещения штока аммо при сжатии, чем выше значение, тем жёще аммортизатор, чем ниже - тем он мягче. При жёстких стойках увеличивается реакция на руль, авто легче перекладывать в связках и т.п., но машина ужасно скачет на кочках и после трамплинов, как-будто вместо Ойлинзов вам вварили ломы ) Но это для грунтовых и снежных трасс, для асфальта большая (в меру) жёсткость - то, что доктор прописал.

-- Rebound. Характеризует действие аммо при разжатии пружины. В основном влияет на сцепление колёс с поверхностью при движении по неровной поверхности, ухабинам, ямам, небольшим трамплинам.
 При высоких значениях поведение машины будет похоже на пинг-понговый шарик. Скорость отбоя желательно
 выставлять не больше скорости сжатия, а зачастую и значительно меньше (на грунте, например), дабы подвеска полностью отрабатывала поверхность дороги, и колесо имело с ней максимальный контакт.

-- fast bump (отбой). Это те же карты сжатия и отбоя, но только для резко изменившихся условий, например, наезд на бревно, глубокую рытвину, прыжок с большого трамплина. В РБР представлено только значение быстрого сжатия. Для грунта и снега, когда настройки подвески относительно мягкие, это значение должно быть выше обычного сжатия, чтобы предотвратить пробои подвески. Для асфальта наоборот настройки быстрого сжатия должны быть мягче основных карт, чтобы подвеска могла отработать большие неровности, и авто не потеряло устойчивость.

-- bump threshold. Значение, при котором переключаются карты быстрого и обычного сжатия.
 Их я вообще не крутил, они вроде изначально настроены хорошо.

И ещё пару слов. При жёстких аммо автомобиль более резок и быстр в управлении, при торможении вес быстрее перемещается на переднюю ось, делая более лёгким и уверенным вход в поворот, при разгоне на зад,
 но для полного привода это не так важно, как для заднего, поэтому настройки задней подвески желательно выставлять мягче передней, если конечно вы не хотите всё время ездить боком ) Для неровных трасс подвеска должна быть настроена помягче, т.к. основная её задача - сохранить сцепление колёс с поверхностью.

----- Штабилизаторы.

Влияют на поперечную скорость перемещения веса, между правыми и левыми колёсами в повороте.
 Чем они жёще, тем эта скорость выше.

Оба стаба сильно жёсткие - авто уверенно ведёт себя на прямых на высокой скорости, но имеет выраженную недостаточную поворачиваемость.
 Оба стаба сильно мягкие - всё с точностью наоборот, авто прекрасно рулится, но неустойчиво на высоких скоростях.
 Передний стаб жёсткий, задний мягкий - типичная асфальтовая настройка, перед уверенно ведёт себя в поворотах, зад до последнего цепляется двумя колёсами за трассу, меньше вероятность заноса.
 Передний стаб мягкий, задний жёсткий - это для езды боком, ярко выражена избыточная поворачиваемость.

Все настройки должны быть комплексными, неправильно настроить аммо и забить на углы колёс и стабы.
 Не стоит впадать в крайности, делать подвеску сильно жёсткой или сильно мягкой, излишне зажимать перед и распускать зад. Нет изначально правильных настроек, есть только общие принципы, которыми стоит руководствоваться в той или иной ситуации и выбирать настройки под свой стиль вождения.
 


Оффлайн RADO

  • Пилот
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 95
  • Возраст: 35
  • Карма: 2
  • ФИО: Вячеслав Мороков
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #72 : 24 Марта 2011, 14:14:01 »
angry sad Последний доп sad провалил этап:(

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #73 : 24 Марта 2011, 15:13:06 »
Quote (RADO)
Последний доп провалил этап:(

 брат по несчастью wine

Quote (aim0409)
по системе супер ралли - мне выступить не надо? Что мне там считать будут?

 Артём, погляди как нибудь реальное ралли, много вопросов отпадёт))) система суперрали разрешает старт после парк сервиса, а те допы что ты не проехал, тебе за них плюсуется время (как будто ты их ехал), но плюсуется оно не просто так, а по формуле "время лидера СУ + 5 минут".
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
1 - Rallye Monte-Carlo
« Ответ #74 : 24 Марта 2011, 15:20:02 »
кстати у нас же тут от нашего лидера время +5 идет не от рекорда на трассе?

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 [28]
29 30