collapse

Автор Тема: ФЛУД по сезону 2010 (график проведения, физика и проч.)  (Прочитано 18817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Quote (StealthVitus)
есть Race Time Scale

 А это в установках просто увеличивает время в игре.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
И все таки уходим от темы, надо решать со 105 минутами - это не вариант

Добавлено (26.02.2010, 13:19)
---------------------------------------------
вроде заявились 20 человек на участие, че всем пофиг как они поедут, еще и про мотек спрашивают, нафиг он тогда нужен.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Quote (NOFEAR)
Не знаю Виталя, наверное я, не зря сервером на трех порталах был в свое время, где именно использовали (а есть Mechanical Failures - Time scaled)- мы же говорим про поломки.

т.е. в этом сезоне Mechanical Failures у нас будет выставлен в Time Scaled ?

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Че то не пойму куда в этом моде файл extragrip.ini засовывать?
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
если перед квалой надо сначала запустить 1st_place_position.exe
 а если перед гонкой - то надо сначала запусть I_Win.exe и проверить пакерсы

когда с пакерсами всё в порядке - кидаешь быстро extragrip.ini в папку Champion и прёшь

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
А как пакерсы проверять то?
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Если дистанция будет 80% то ставить повреждения в normal и все будет ок. Гонка будет длиться 70-80 мин. Ну может монако чуть больше.
 Но все таки вероятность спалить мотор должна остаться, я думаю
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Пакерсы проверить это самое простое - едешь 500 кругов и постоянно смотришь за износом пакерсов, если износа нет - надо или ехать 1000 кругов или добавить пакерсов.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Quote (LANCER)
Если дистанция будет 80% то ставить повреждения в normal и все будет ок. Гонка будет длиться 70-80 мин. Ну может монако чуть больше. Но все таки вероятность спалить мотор должна остаться, я думаю

Она и так останется из-за значения буста... каждое деление буста увеличивает износ.

а вот при тайм скалед может полыхнуть и с бустом 1.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Quote (NOFEAR)
о первых я имел ввиду по ходу движения, а не когда ты остановился. Здесь тебе как в реале не сделают Виталя. Вот что скажешь Виталя по поводу такого схода, ехал я гонку на овале, проехал 30 кругов, из них 15 по пейс-каром. И на одном из рестартов на задней прямой, тут же черный дым и сход, температура масла была 80 градусов!!! Это при 140 максимальной, для перегрева. Я не говорю, что реально какая то деталь сломалась))) я про то что, тут так это отображается.

 
Quote (Andrei22)
Для начала есть еще вещи: Крутящий момент оптимальный при 16500 об/мин. И макс обороты после которых идет (прописано в моде) 17850 уничтожение движка, а есть еще минимальные обороты при котором двигатель еще больше дохнет чем при 18000 и температура тут вообще не причем. Реальная Ф1 при оборотах 6000 "стуканет" за несколько минут, вот и ответы про пейскары и про выезд из травы.

 Я специально не дописал. Я знаю что температура не при чем) По Пейс-кару, нет не он убил движок, так как постоянно я на овале под ним, еду с бусстом минимальным и на 6 передаче, по сути движок должен тут же умереть судя по минимальным вообще оборотам, но он не умирает. А сам тогда сход был связан только с одним у меня предположением (судя по анализу повтора и данным телеметрий) На всех рестартах я был в плотной группе и постоянно в "грязном воздухе" следовательно обороты были максимальные, хоть предусмотрительно перед гонкой уменьшил на 500 об/мин и этого хватает. Просто перекручивал движок, вот и все. Плюс трек кочковатый, что тоже сыграло злую шутку для меня, когда задний мост отрывался от земли на доли секунды, тем самым шел всплеск оборотов и когда снова касались земли, шла большая нагрузка на движок.
 А по выездам с травы, попробую цитировать слова Warlocka. Если у вас горит движок при выезде с обочины, после вылета и т.д. То тут такая ситуация. У вас радиатор настроен так что бы по ходу движения по трассе воздуха поступало достаточно, чтобы не допускать критических температур его. Следовательно, как только перестанет поступать нужное кол-во воздуха, достаточно стоять на обочине или идти в слипе, даже просто ехать медленней чем надо. Что тут же предвещает резкому росту температуры воды и масла.

Добавлено (26.02.2010, 13:45)
---------------------------------------------

Quote (StealthVitus)
т.е. в этом сезоне Mechanical Failures у нас будет выставлен в Time Scaled ?

 нет Виталя
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Quote (LANCER)
Но все таки вероятность спалить мотор должна остаться, я думаю

 Да ты прав, но с условием что будешь злоупотреблять бустом. А если без злоупотребления то не должно быть факторов риска
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Также хотел спросить, все заметили что бака на 200 литров может не хватить, если на 100% дистанций точно, то на 80% может быть на отдельных трассах. Вот теперь вопрос, будем увеличивать его или, будем экономить по ходу дистанций?
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Quote (NOFEAR)
Также хотел спросить, все заметили что бака на 200 литров может не хватить, если на 100% дистанций точно, то на 80% может быть на отдельных трассах. Вот теперь вопрос, будем увеличивать его или, будем экономить по ходу дистанций?

 В Mercedes GP ведется разработка нового диффузора с фаркопом http://www.f1news.ru/news/f1-56047.html
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Quote (NOFEAR)
Также хотел спросить, все заметили что бака на 200 литров может не хватить, если на 100% дистанций точно, то на 80% может быть на отдельных трассах. Вот теперь вопрос, будем увеличивать его или, будем экономить по ходу дистанций?

На OSRW этот вопрос вроде поднимался - тоже будут как то решать

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
ну если 100% дистанция, то вот например мне в Мизано не хватило бы 9 литров, до финиша. Естественно если не экономить, но это сколько кругов мне бы пришлось ехать с 1 значением. А если 80%, то еще осталось 34 литра. Но в Муджелло уже расход был другой, при 100% не хватило 20 литров, при 80% (не проверял) но думаю было бы литров 5-10 примерно в баке на финише.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Да ладно Серега не замарачивайся с этим, кому это надо, главное чтобы гонки интереснее смотреть было по ТВ biggrin
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
А когда ездили на РЛ многие в конце года хотели дистанцию 100%, а как узнали про износ двигателя и то что бусты не выдержит, сразу 80. biggrin
 Интересно было бы в архивах форума найти biggrin
 А если еще про что нибудь начать говорить, так можно и убедить что не стоит вообще начинать biggrin
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
кстати,Женя, я за 100% дистанции, а в табличках 80 стоит biggrin
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн dmitriy220881

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 144
  • Возраст: 42
  • Карма: 8
  • ФИО: Ситников Дмитрий
Quote (Andrei22)
А когда ездили на РЛ многие в конце года хотели дистанцию 100%, а как узнали про износ двигателя и то что бусты не выдержит, сразу 80. Интересно было бы в архивах форума найти А если еще про что нибудь начать говорить, так можно и убедить что не стоит вообще начинать

 А чо за прикол если у 80% пилотов двигло сдохнет... Давай тебе сразу кубок вручим, по телеку посмотрим гонки и на этом успокоимся.
 Если я знаю что у меня 100% двигателя на гонку не хватит, то нахрена тогда вооще судьбу ананировать cool
Гонки без вылетов!

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Quote (dmitriy220881)
А чо за прикол если у 80% пилотов двигло сдохнет... Давай тебе сразу кубок вручим, по телеку посмотрим гонки и на этом успокоимся.
 Если я знаю что у меня 100% двигателя на гонку не хватит, то нахрена тогда вооще судьбу ананировать

 Хоть еще один это заметил, мы про это и писали что какой смысл выезжать если знаешь что его не хватит и для этого и писали что надо что то решать про 105 минут работы двигателя при бусте 1 а при бусте 10 это время сократится еще на 35% т.е. тогда при бусте 10 двигатель проедет 62 минуты
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Да и ЛЕВ признался что тоже хочет 100 (во всяком случае не против и 80 ему мало)
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн dmitriy220881

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 144
  • Возраст: 42
  • Карма: 8
  • ФИО: Ситников Дмитрий
Quote (Andrei22)
надо что то решать про 105 минут работы двигателя при бусте 1 а при бусте 10 это время сократится еще на 35%

 значит надо либо дистанцию сокращать либо в саму игру залазить, чтобы при бусте 1 доехали до конца все 100% biggrin
Гонки без вылетов!

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Quote (Crossman)
кстати,Женя, я за 100% дистанции, а в табличках 80 стоит biggrin

 ты написал все как у Витали Каменева, у него как раз по дистанции указано 80%

Оффлайн dmitriy220881

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 144
  • Возраст: 42
  • Карма: 8
  • ФИО: Ситников Дмитрий
... а лучше при бусте 3, чобы при 1 была какая-то компенсация,т.е начал мотор сильно греться или износился нереводиш буст в положение 1 и до конца гонки не повышаеш.
Гонки без вылетов!

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Quote (dmitriy220881)
значит надо либо дистанцию сокращать либо в саму игру залазить, чтобы при бусте 1 доехали до конца все 100%

 Дима про это и толкуем последнее время что не должно быть на "авось" а знать наверняка что если не будишь форсить то доедешь. А на счет 100% дистанции, мы за год встречаемся 18 раз всего. Из них часть дисконекты часть вообще не приходим и тут играет роль 10 минут лишних в каждой гонке? Мы не так часто ездим.

Добавлено (26.02.2010, 19:53)
---------------------------------------------

Quote (dmitriy220881)
... а лучше при бусте 3, чобы при 1 была какая-то компенсация,т.е начал мотор сильно греться или износился нереводиш буст в положение 1 и до конца гонки не повышаеш.

 Каждое положение буста увеличивает расход бензина на 1% и увеличвает износ двигателя на 3.5% тут надо самому решать и смотреть на сколько тебе хватит, а какой буст стоит и температура тут только радиатор влияет, но если будет перегрев то тоже износ идет по увеличиному проценту. Так что последнее решается настройкой радиатора, а вот придел 105 минут не решить настройками а только как писал Серега надеяться на авось и на случаи из индикара.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 [8] 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

События в календаре не найдены.