collapse

Автор Тема: предсезонка  (Прочитано 3289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
предсезонка
« : 28 Января 2010, 00:31:53 »
итак, встал серьезный вопрос о введении легкой экономической составляющей в сезоне 2010 года.
 Суть в том, чтобы ввести некий коэффициент амортизации болида, то есть сделать так, чтобы постепенно с каждой гонкой определенные части машины теряли свою эффективность. По техническому регламенту реальной формулы на сезон пилоту предоставляется 8 новеньких двигателей и 5 "девственных" коробок передач. Задача пилота - стратегически подойти к износу и восстановлению. Так же это может немного обострить борьбу на определенных этапах между фаворитами и простыми пилотами, такими как мы с вами...
 Так же, возможно, найдется применение и финансовому положению, т.е. бюджету команд и призовым за этапы...
 в общем предлагаю порассуждать, сезон уже не за горами...

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
предсезонка
« Ответ #1 : 28 Января 2010, 08:33:08 »
Можно вопрос? как технически будет реализовано "постепенно с каждой гонкой определенные части машины теряли свою эффективность"??
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
предсезонка
« Ответ #2 : 28 Января 2010, 09:04:16 »
никак
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
предсезонка
« Ответ #3 : 28 Января 2010, 10:17:05 »
я тоже задавал этот вопрос.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
предсезонка
« Ответ #4 : 28 Января 2010, 10:20:08 »
в прошлом я уже высказывался за идею использования только 10 двигателей на сезон. А вот на счет коробки - лучше не трогать эту часть, потому что все используют различную помощь: кто на автомате, кто-то может быть без автосцепления гоняет...

а вот двигатель - вполне. Но! если вводить такую хитрушку - надо обязательно выводить на экран во время гонки в процентах текущий износ этой части. При этом, если двигатель был изношен на какой-то процент, то его можно починить (+30 процентов, допустим).

Теперь обратим внимание на гонщиков, которые частенько попадают в аварии: если задницей влететь,то сразу двиглу хана. Ну и в не особо сильных авариях тоже. В общем, придется многим больше времени уделять тестам, чтобы меньше делать ошибок. Это, на мой взгляд, благоприятно скажется на борьбе в гонке.

Ну и мне тож очень интересно узнать, как такая фишка будет реализована технически?

2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
предсезонка
« Ответ #5 : 28 Января 2010, 11:54:53 »
Quote (de_Summer)
а вот двигатель - вполне. Но! если вводить такую хитрушку - надо обязательно выводить на экран во время гонки в процентах текущий износ этой части. При этом, если двигатель был изношен на какой-то процент, то его можно починить (+30 процентов, допустим).

 Юр, тут вопрос в другом, как это всё реализовать???!!!!
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
предсезонка
« Ответ #6 : 28 Января 2010, 15:51:27 »
Quote (Crossman)
как это всё реализовать???!!!!

 Очень просто - новый мега автосимулятор "СЛФФ1". Скоро в продаже
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
предсезонка
« Ответ #7 : 28 Января 2010, 18:37:39 »
не, я для себя видел достижение этой цели таким образом:
 если двиган дымился по ходу гонки - значит он на 50 процентов убит.
 если попал в аварию: в зависимости от повреждений процент - 10, 25, 50 и полностью убивается, если он, соответственно, показывается красненьким на повреждениях.
 если гонку проехал нормально - 15-20 процентов повреждения двигателю.

что-то как-то так.

2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
предсезонка
« Ответ #8 : 28 Января 2010, 19:18:51 »
Quote (de_Summer)
если двиган дымился по ходу гонки - значит он на 50 процентов убит.

 на старте он у всех почти дымиться smile 2 гонки и ппц чтоли ???? это гон biggrin
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
предсезонка
« Ответ #9 : 28 Января 2010, 19:35:50 »
Quote (Crossman)
2 гонки и ппц чтоли ???? это гон biggrin

 вообще в реале так и было двигло на две-три гонки

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
предсезонка
« Ответ #10 : 28 Января 2010, 19:53:54 »
Можно физически ограничить жизнь движка. Если например в Индикаре у нас он вечный практически, то вот в CART98 его хватает всего на два часа, при максимальном его почти использование, также можно и перед гонкой и после гонки менять жизнь вот эту, любого абсолютно движка!
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
предсезонка
« Ответ #11 : 28 Января 2010, 19:54:30 »
у меня дымился только в Спа. Из-за длительного стояния на решетке.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
предсезонка
« Ответ #12 : 28 Января 2010, 20:37:15 »
Quote (de_Summer)
у меня дымился только в Спа. Из-за длительного стояния на решетке.

 Дымление двигателя не является таким уж серьезным показателем нагрузки самого двигателя, это же просто меньше значение радиатора. Да и чем больше температура, тем и двигатель выдает больше мощности. С видением например 10 двигателей на сезон, можно именно амортизацию двигателя спокойно применить, тем более если в моде самом (именно в гараже) можно будет менять обороты двигателя.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
предсезонка
« Ответ #13 : 28 Января 2010, 20:40:50 »
В RFT 2009 время жизни мотора 96.6 минут при температуре не превышающей 116.2 градусов по цельсию после время погибания Х2
 А вообще не надо в это лезть, мое мнение
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
предсезонка
« Ответ #14 : 28 Января 2010, 20:53:01 »
в принципе же, сейчас двигатели более надежные делаются и более ремонтопригодные. smile
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
предсезонка
« Ответ #15 : 28 Января 2010, 20:59:36 »
Quote (Andrei22)
В RFT 2009 время жизни мотора 96.6 минут при температуре не превышающей 116.2 градусов по цельсию после время погибания Х2
 А вообще не надо в это лезть, мое мнение

 Почему Андрей, очень даже можно. Мы же туда собираемся лезть не как нубы, что нечего не знаем и все эти изменения будут если и вводиться то все будет опробовано на практике.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
предсезонка
« Ответ #16 : 29 Января 2010, 07:35:30 »
Зачем вам эти заморочки с двигателями. Поставьте повреждения побольше и вот вам стимул ехать аккуратнее.
 А так все равно лидеры скорее всего будут ехать допуская меньше ошибок, и обгонов у них будет меньше, чем в середине пелетона. В итоге к концу сезона у середнячков будут потрепанные машины (двигатели).
 По моему сейчас лучше тщательно проработать вопрос с регламентом, с правилами квалификации, гонки и т.д. А не тратить силы и время на это.
 Ну это мое мнение такое )
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
предсезонка
« Ответ #17 : 29 Января 2010, 08:13:49 »
Quote (LANCER)
Зачем вам эти заморочки с двигателями. Поставьте повреждения побольше и вот вам стимул ехать аккуратнее.
 А так все равно лидеры скорее всего будут ехать допуская меньше ошибок, и обгонов у них будет меньше, чем в середине пелетона. В итоге к концу сезона у середнячков будут потрепанные машины (двигатели).
 По моему сейчас лучше тщательно проработать вопрос с регламентом, с правилами квалификации, гонки и т.д. А не тратить силы и время на это.
 Ну это мое мнение такое )

 Полностью поддерживаю
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
предсезонка
« Ответ #18 : 29 Января 2010, 10:00:57 »
Quote (LANCER)
По моему сейчас лучше тщательно проработать вопрос с регламентом, с правилами квалификации, гонки и т.д.

 с удовольствием выслушаю замечания и предложения по регламенту, щас отдельную тему создам для регламента

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
предсезонка
« Ответ #19 : 29 Января 2010, 11:02:03 »
а кстате, какой будет damage?
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
предсезонка
« Ответ #20 : 29 Января 2010, 11:13:58 »
Quote (LANCER)
Зачем вам эти заморочки с двигателями. Поставьте повреждения побольше и вот вам стимул ехать аккуратнее. А так все равно лидеры скорее всего будут ехать допуская меньше ошибок, и обгонов у них будет меньше, чем в середине пелетона. В итоге к концу сезона у середнячков будут потрепанные машины (двигатели). По моему сейчас лучше тщательно проработать вопрос с регламентом, с правилами квалификации, гонки и т.д. А не тратить силы и время на это. Ну это мое мнение такое )

+1

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
предсезонка
« Ответ #21 : 29 Января 2010, 18:45:35 »
Нее, мужики!!! вы не так нас понимать))) мы хотим не усложнить все, а наоборот сделать еще интересней сия действие. Лично мне подобное очень интересно, вот только к сожалению кто и как не пытался преподнести подобное, то это сразу в штыки воспринимается. Хотя на ВМСО уже какой сезон подобное используют и не только технические новшества, но и экономическую составляющую. И как посмотрю, интерес растет.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 [8] 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

События в календаре не найдены.