collapse

Голосование

Вы собираетесь себе купить rFactor 2?

Уже купил и гоняюсь на нем!
3 (23.1%)
Как выйдет финальный релиз, тогда куплю.
4 (30.8%)
Нет, покупать не собираюсь, буду ждать ломаной версии.
4 (30.8%)
Нафиг он вообще нужен.
2 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 13

Автор Тема: rFactor 2  (Прочитано 38883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
rFactor 2
« Ответ #200 : 10 Октября 2013, 17:59:55 »
а у меня вот наоборот дикая разница.

до : разрешение 1024*768 , настройки графы все лоу, макс фпс 54 средний примерно 40 (трасса Турция)

после : разрешение 1280 * 1024 (макс для моего моника), настройки графы все медиум, макс фпс 96, средний 70 (трасса турция)
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
rFactor 2
« Ответ #201 : 11 Октября 2013, 06:56:30 »
Вот мне все таки интересно вот что.
У машины есть механическое сцепление, которое настраивается подвеской и работает в основном в медленных поворотах.
Если делаешь подвеску (пружины в основном) мягче, то больше сцепления, но реакции более замедленные. Соотношением перед-зад можно баланс машины регулировать.
Для формул, во всех манулах пишется, что передок делается жестче зада. Чтобы зад имел большее сцепление с трассой, а перед более точные и резкие реакции на руль. Я в рф1 НИКОГДА не делал перед мягче зада, иначе бы получил дикую избыточную управляемость. Вообще, я по своему стилю управления обычно стараюсь больше избыточную сделать, но в пределах допустимого конечно, чтобы она помогала в повороты заходить, а не так чтобы в каждом повороте ее отлавливать.
Так вот и вчера я также все настраивал, когда вижу что меня таскает, особенно в последних поворотах, делал еще мягче зад. Не сильно помогало, особенно при сбросе газа машина легко уходила в занос. В Монце это было еще более выражено, там вообще было страшно ехать, не дай бог в повороте чуть газ приотпустил - все, полетел в газон, пришлось даже полностью поменять стиь езды.
Вчера посмотрел сеты Юры и Сани, оба перед сделали мягче зада. Интересно думаю, а в чем логика то, как они тогда вообще ездят-то. Выезжаю и что, задняя ось сидит как влитая, можно не боятся и раньше из поворотов разгоняться. При сбросе все равно может унести, но уже легче это отловить. Причем в последних поворотах аэродинамика не работает, там пофиг какие крылья!
Я после гонки специально дополнительно это проверил и убедился, что при жесткой заднее оси машина устойчивее ))
- Вот это в рфактор2 физика вся наобот?
- Или это в моде все так работает не правильно?
- Или я сам все напутал, мануалы врут и все моды в рф1 работали не правильно?
Вот где истина?
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
rFactor 2
« Ответ #202 : 11 Октября 2013, 07:16:28 »
особенно при сбросе газа машина легко уходила в занос
Клиренс спереди какой?
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
rFactor 2
« Ответ #203 : 11 Октября 2013, 07:52:07 »
а крылья в медленных поворотах и не должны работать - скорость-то в районе 60-80 км/ч, какая там масса приходится на крыло? =)

Еще, как бы это ни звучало, но у нас болиды нифига не настроенные получаются. Так, накидали что-то, чтобы можно было ехать и всё. Что там правильно надо делать - одним инженерам Ф2 и создателям мода известно. =)

а по поводу перепады температуры колес - я пока забил на давление в шинках и пробую ехать так, как есть. Впрочем, недавно в Ф1 стали устанавливать и во время гонки показывать виды с камер тепловых. Там видно, что на прямых колеса очень быстро остывают, на торможении и в поворотах они нагреваются. Равномерность нагрева тоже можно было наблюдать (точнее неравномерность). Так что, тут в принципе, всё в пределах того, что я видел собственными глазами на примере Ф1 реальной.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
rFactor 2
« Ответ #204 : 11 Октября 2013, 07:54:28 »
Клиренс спереди какой?
Точно не помню, что-то около 30.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
rFactor 2
« Ответ #205 : 11 Октября 2013, 08:01:08 »
ну и так, к слову (датировано 2012-ым годом).

Цитировать (выделенное)
В мае этого года, Image Space Incorporated анонсировали лицензионное соглашение с менеджментом FIA Formula Two Championship, которое позволяет разработчику реализовать виртуальные машины этой серии в своём новом симуляторе rFactor 2.
 Так же компания-разработчик сообщила о том, что для обеспечения реалистичной виртуальной версии гоночного болида JPH1B, приглашён к сотрудничеству главный инженер серии Formula 2 James Goodfield.
 После продолжительной и, можно сказать, не лёгкой, работы Джеймса, в студию так же был приглашён лидер чемпионата Formula 2 Luciano Bacheta, главной задачей которого была тонкая настройка автомобиля. Лучано поделился впечатлениями о симуляторе:
Для меня это была замечательная возможность помочь в развитии нового симулятора rFactor 2 и я был приятно удивлён очень правдоподобной реализацией виртаульной модели болида F2. Есть несколько настроек, которые мы хотим реализовать, чтобы сделать модель болида Formula 2 ещё более реалистичной и приблизить её к идеальной на столько, на сколько это возможно. И я думаю, что после релиза, я потрачу много личного времени на этот симулятор.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
rFactor 2
« Ответ #206 : 11 Октября 2013, 08:12:24 »
Вчера посмотрел сеты Юры и Сани, оба перед сделали мягче зада.
это, кстате, плохой ход на самом деле. Следствие того, что надо было быстро найти оптимальное решение. Так-то да, перед должен быть жестче (ну или на уровне зада). Таким образом я получил свою любимую недостаточную поворачиваемость и дичайшее запаздывание на реакции руля. Повернул руль - прошёл адово длинный момент - машина начала поворачивать. При этом, никаких резких движений не надо было делать, главное всё заранее успеть провернуть. Ну и о резких маневрах и речи не могло быть.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
rFactor 2
« Ответ #207 : 11 Октября 2013, 08:20:32 »
потому что Лёха, должно быть взаимодействие всего!
если меняешь жесткость, то и клиренс и настройки амортизаторов, стабилизаторы, всё это тоже должно меняться. ровно как и стеринг руля. и даже давление тормозов

в этом моде минус только один. давление в шинах не делается меньше. хотя телеметрия показывает что середина всегда перегрета
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
rFactor 2
« Ответ #208 : 11 Октября 2013, 08:22:52 »
Так-то да, перед должен быть жестче (ну или на уровне зада)
не факт, многое зависит от конструкции подвески и болида
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
rFactor 2
« Ответ #209 : 11 Октября 2013, 08:25:55 »
в этом моде минус только один. давление в шинах не делается меньше. хотя телеметрия показывает что середина всегда перегрета
ну вот тут хз хз. Ты какой телеметрией пользуешься? Во время практик раглядывал картинку, которую показывает LCD, там вроде всё норм было. Внутренняя сторона колеса (каждого) была более нагретой, даже на прямых. Единственным недостатком - пришлось стиринг лок увеличить до 12 что ле. По идее, надо бы 10-11 оставлять, но не ехалось иначе.

Давление тормозов ставил 73, но все равно блокировал (оно и понятно, что в повороте с такими настройками диффа будет блокировка при торможении). Хотя был включен хелпер АБС. =) Безпомощный бы я далеко не уехал с такой подготовкой и такими настройками.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
rFactor 2
« Ответ #210 : 11 Октября 2013, 08:26:49 »
не факт, многое зависит от конструкции подвески и болида
запросто, может перед вообще тут короткоходный по определению, а зад с более широкими диапазонами настройки.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
rFactor 2
« Ответ #211 : 11 Октября 2013, 08:38:55 »
- Или я сам все напутал, мануалы врут и все моды в рф1 работали не правильно?
в пером факторе от настроек меньше зависимости. Можно было даже на отстойных и неправильных не сильно отставать. А тут она более выражена - чуть крутнул и уже совсем дргая машина. Осталось уловить принцип - что куда вертеть) Тот же клиренс. В рф1 поставил минимум и если шоркает днище, то максимально что из плохого случится - скорость медленно набираться будет, а тут уже не правляемый снаряд будет.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
rFactor 2
« Ответ #212 : 11 Октября 2013, 08:41:25 »
тут каждые 0,5 градуса угла крыла чувствуются
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
rFactor 2
« Ответ #213 : 11 Октября 2013, 23:46:38 »
Пробовал Формулу Рено 3.5 и Марусю. Рено вообще понравилась, ехать гораздо проще, скользит машина больше, но все скольжения мягкие и их можно отловить. Маруся конечно сложнее, особенно с газом надо аккуратнее, и сразу чувствуется больше держака. Но тоже понравилась больше Ф2. Шины там кстати убиваются быстро при блокировке ))
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
rFactor 2
« Ответ #214 : 12 Октября 2013, 05:20:55 »
хм...
мои ощущения
ФР 3.5 сложный мод, но да, отличный
Мараша....ну мараша и мараша, простой мод, немного непредсказуемый, но не более того. ехать на нём просто
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
rFactor 2
« Ответ #215 : 12 Октября 2013, 16:33:32 »
Лёха, напиши какие порты дописывал?
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
rFactor 2
« Ответ #216 : 12 Октября 2013, 20:21:15 »
Вот все мои порты в роутере
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
rFactor 2
« Ответ #217 : 12 Октября 2013, 20:36:06 »
спасибо!
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
rFactor 2
« Ответ #218 : 12 Октября 2013, 21:02:45 »
ФР 3.5 сложный мод,
Да. Мне тоже кажется, что он сложнее Ф2. А Маруся сложнее их обоих.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
rFactor 2
« Ответ #219 : 12 Октября 2013, 21:04:23 »
ФР 3.5 сложный мод,
Да. Мне тоже кажется, что он сложнее Ф2. А Маруся сложнее их обоих.

с двухтысячным сообщением тебя  ;D
хз, марусю если настроить, она как влитая
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
rFactor 2
« Ответ #220 : 12 Октября 2013, 21:54:28 »
Я только сел на фр3.5, и на необкатанной трассе проехал на дефолте 3 круга до первого вылета ))
А на ф2 я постоянно ошибался...
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
rFactor 2
« Ответ #221 : 12 Октября 2013, 21:58:13 »
Вот все мои порты в роутере
Леха ну дак твой скрин показвает что они у тебя из "нутри" открыты. 192.168...... это внутренние IP, тобишь LAN. А надо чтобы они были открыты с наружи.
Если отсюда покажет что они открыты значит ты их открыл http://www.2ip.ru/check-port/?PHPSESSID=t350u1dbpmqqogrruonbk79ja6
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
rFactor 2
« Ответ #222 : 12 Октября 2013, 22:16:12 »
Леха ну дак твой скрин показвает что они у тебя из "нутри" открыты. 192.168...... это внутренние IP, тобишь LAN. А надо чтобы они были открыты с наружи.
Почему, при настройке указываешь "Доступ из интернет" и там я выбрал "всем". Тоесть сервер это мой комп во внутренней сетке роутера (192.168.1.33) и к нему по перечисленным портам доступ из интернета разрешен. Ведь когда я сервак делаю, ко мне же подключаются!
А проверку открытых портов я делал, но все порты всегда показываются как закрытые. Даже когда я напрямую к интернету подключен был. Хз почему так, может из-за провайдера?
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
rFactor 2
« Ответ #223 : 12 Октября 2013, 22:16:13 »
хз, марусю если настроить, она как влитая
Не настраивал. Но покрышек хватает на круга 3 ))
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
rFactor 2
« Ответ #224 : 12 Октября 2013, 22:31:27 »
А проверку открытых портов я делал, но все порты всегда показываются как закрытые. Даже когда я напрямую к интернету подключен был. Хз почему так, может из-за провайдера?
аналогичная ситуация!
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 [28]
29 30