collapse

Автор Тема: "Читтерство" но не на рушая регламента)))  (Прочитано 2506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Значит так друзья мои!)))
 Тут недавно на одном из порталов, а именно на ОСРВ. Подняли такой вопрос, даже не вопрос, а я бы сказал обвинения в адрес людей знакомым вам довольно близко.
 В чем прикол именно) Вы уже знаете, кто ездит со мной в ИндиЛайтсе, что я говорил, что без хелпов, вообще всех! вы будете быстрее, особенно на овалах! Про Автоклатч я сразу сказал об этом, вырубайте его на самой трассе! Но в ИндиЛайтсе он дает преимущество, но небольшое, но преимущество biggrin А именно обороты двигателя будут выше и тем самым скорость больше, на овалах это 0.2-3.0 км/ч (Проверено прям часа два назад раза 6 с помощью МотеКа, на любом имеющимся у меня моде) Действительно дело не в килограммах!!! Парни с ОСРВ в курсе, кто у нас ездит) Теперь ближе к делу а именно по этому моду!
 Взято из стандартного фаила порше PCC2007.hdv
 [AIDPENALTIES]
 TC=(0.00,0.00,0.00) // Weight penalties for using different
 ABS=(0.000,0.005,0.010) // levels of aids. First value is typically
 Stability=(0.000,0.005,0.010) // with the aid off so it should be 0.0.
 Autoshift=(0.00,0.00,0.00,0.00) // Penalties should only be applied to
 Steering=(0.000,0.005,0.008,0.020) // aids that the vehicle would not be
 Braking=(0.00,0.00,0.00) // allowed to run with. Penalties should
 Invulnerable=(0.00,0.00) // typically only be used if the aid improves
 Opposite=(0.00,0.00) // laptimes for a decent driver.
 SpinRecovery=(0.00,0.00) // Values are fractions of the total vehicle
 AutoPit=(0.00,0.00) // mass, and are modeled as extra weight in
 AutoLift=(0.00,0.00) // the fuel tank. Do not use negative values.
 AutoBlip=(0.00,0.00)
 Это называется наказание за использование разного вида хелпов! Где нули, значит наказания нет, если вы эти помощники включайте. Но это блин оказывается не наказание!))) Просто кто это обозвал так и уж тем более самих разработчиков мода Индикара чуть ли не идиотами!!! А оказывается, разработчики то Гений!!! и не только этого мода, но и всех)
 Это не наказание! Это правда жизни! В чем суть вообще! Вот посмотрим на примере нашего чемпионата, а именно по нашим хелпам доступным. У нас разрешены такие хелпы :
 13.1.2.8 Anti-lock-brakes (незаклинивание тормозов) – low
 13.1.2.10 Auto shifting (авто переключение) – on
 13.1.2.11 Auto clutch (авто сцепление) – on
 Смотрим на выше "таблицу"
 ABS low- 1140 кг (стандартного веса машины)*0.005=5,7 кг
 АКПП-нечего по килограммам
 Авто клатч-нечего по килограммам
 Т.е. если вы будете использовать данные хелпы, то к вашему весу машины прибавится еще 5,7 кг, а именно за использование ABS low! Вы скажите несправедливо! А вот и нет!!! Давайте посмотрим чисто логически)
 Что такое ABS? Это какая то система, которая помогает не блокировать колеса на торможениях, а именно помогает уменьшить тормозной путь. Но почему, вы скажите, добавляется лишние КГ?))) Думаем, думаем, еще раз ДУМАЕМ!!!!
 Потому что если off ее, то ее как бы нет на машине!!! А значит ее нет!!! И нет лишнего веса!!!
 Так что это не наказание!!! Это реальность!!! Это же в конце-то концов СИМУЛЯТОР!!!!
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
"Читтерство" но не на рушая регламента)))
« Ответ #1 : 24 Декабря 2009, 11:45:09 »
ээээ, а что такое вообще этот автоклатч и чем грозит его вырубание по-дефолту?
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
"Читтерство" но не на рушая регламента)))
« Ответ #2 : 24 Декабря 2009, 11:49:26 »
автоклатч - автоматический выжим сцепления.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
"Читтерство" но не на рушая регламента)))
« Ответ #3 : 24 Декабря 2009, 11:58:24 »
Не, если есть что не понятно, все объясню в скайпе сегодня перед гонкой в инди. Мне от вас нечего скрывать, потому что как я сказал на ОСРВ, от друзей я не буду нечего скрывать)

Добавлено (24.12.2009, 11:58)
---------------------------------------------

Quote (ivan_yakimov)
вообще этот автоклатч

 По моим наблюдением Ваня конечно) И то что мне показывал мотек, без него обороты выше, а значит чуть, но скорость выше))) + топливо меньше расходуется, и тут с телеметрией не поспоришь) и скорость тоже )
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
"Читтерство" но не на рушая регламента)))
« Ответ #4 : 24 Декабря 2009, 12:15:14 »
Во многих модах делается такой "балласт" когда включаешь помощь. И это справедливо, если хочешь использовать какую-то помощь в управлении, которая помогает тебе или время на круге улучшить или совершать меньше ошибок то получи более тяжелую машину.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
"Читтерство" но не на рушая регламента)))
« Ответ #5 : 24 Декабря 2009, 14:01:22 »
Ну ты Серега и название для темы придумал, лучше бы придумал что надо быть внимательнее. Вообще если в файлах по глубже полазить то можно еще много чего узнать о чем многие даже не догадываются. К примеру раз уж вы коснулись веса без нарушения правил, то тогда вес своего шлема уменьшите то же вроде около 3.85 кг.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
"Читтерство" но не на рушая регламента)))
« Ответ #6 : 24 Декабря 2009, 14:32:14 »
Quote (Andrei22)
тогда вес своего шлема уменьшите то же вроде около 3.85 кг.

 Андрей, он имеет ввиду без изменения параметров в *.hdv

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
"Читтерство" но не на рушая регламента)))
« Ответ #7 : 24 Декабря 2009, 14:34:54 »
Quote (Andrei22)
К примеру раз уж вы коснулись веса без нарушения правил, то тогда вес своего шлема уменьшите то же вроде около 3.85 кг.

 Ну я вообще в трансе, читеры одни собрались =)
 Дак т.е. с выключенным автоклатч я не смогу тронуться?
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
"Читтерство" но не на рушая регламента)))
« Ответ #8 : 24 Декабря 2009, 14:55:51 »
Quote (ivan_yakimov)
Дак т.е. с выключенным автоклатч я не смогу тронуться?

 если не назначишь кнопку на сцепление то да машина будет глохнуть

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
"Читтерство" но не на рушая регламента)))
« Ответ #9 : 24 Декабря 2009, 16:50:53 »
И даже если назначишь - будет глохнуть.
 пока не нажмёшь )))
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
"Читтерство" но не на рушая регламента)))
« Ответ #10 : 24 Декабря 2009, 18:46:42 »
Quote (StealthVitus)
И даже если назначишь - будет глохнуть.
 пока не нажмёшь )))

 во блин book faint
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
"Читтерство" но не на рушая регламента)))
« Ответ #11 : 24 Декабря 2009, 19:29:00 »
Quote (ivan_yakimov)
Дак т.е. с выключенным автоклатч я не смогу тронуться?

 
Quote (slf-f1)
если не назначишь кнопку на сцепление то да машина будет глохнуть

 газу побольше и нифига не заголхнет
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
"Читтерство" но не на рушая регламента)))
« Ответ #12 : 24 Декабря 2009, 20:01:02 »
т.к. у меня три педали, я уже конечно же пробовал это... честно - ну иго, выжимать сцепление, потом обратно. На овале, наверное, проще, но я пробовал это в Ф1 в монако )))) жеееесть. )
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
"Читтерство" но не на рушая регламента)))
« Ответ #13 : 24 Декабря 2009, 20:16:52 »
Quote (de_Summer)
.к. у меня три педали

 везёт тебе cry у меня две..... тоже хочу три sad
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
"Читтерство" но не на рушая регламента)))
« Ответ #14 : 24 Декабря 2009, 21:39:04 »
Quote (Andrei22)
Ну ты Серега и название для темы придумал,

 Я Андрюха не просто так назвал эту тему) Меня , да и всех остальных, кто ездит в индикаре назвали читтерами и чуть ли не крысами, а потому что видите ли мы самым там на ОСРВ, особо умным не сообщили, что без автоклатча едем в инди на 0.1-0.2 быстрее на овалах.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 [4] 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31