collapse

Автор Тема: Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина  (Прочитано 16681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JAGONAT

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 133
  • Возраст: 34
  • Карма: 5
  • ФИО: Ришат
Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
« Ответ #150 : 6 Ноября 2009, 01:03:11 »
Дерьмо, дерьмо. angry angry angry angry angry angry angry angry angry
 Хотел покататься норм, ито этого сделать не смог. Лажа. angry

Добавлено (06.11.2009, 01:03)
---------------------------------------------
Так хотел с живыми людьми прокатиться. Все кинули, никто не поехал со мной. Тухло sad

Каждому своё...

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
« Ответ #151 : 6 Ноября 2009, 01:08:32 »
JAGONAT,
 Ришат я бы проехался, но некакущий просто( biggrin
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
« Ответ #152 : 6 Ноября 2009, 01:12:47 »
Да что то ни как сегодня.
 Квалификация не удалась, на выезд квалификации топлива была 65 литров и время неоднократно проверенное должно было быть около 1.39.8, но как то не удалось. С трудом проехал 1.41.1, даже думал что это где то 4-5 место будет на старте, и запаса бензина уже больше не было на еще попытки (оставалось 52 литра чтобы на 13 круге заехать на первый пит стоп). Но как то видать у всех не сложилось и пол позиция осталась, чему был удивлен.
 Гонка: Старт хороший, но подходя к первому повороту получился глюк какой то, машина не хотела поворачивать, причем руль был повернут до конца влево, так и разглядел стену ближе, после чего чтобы ехать прямо надо было рулить вправо, решил добраться до боксов и посмотреть что получиться сделать, но в конце первого сектора перед торможением еще получил удар сзади от Еремеева, хорошо хоть споллер не отлетел зато все и сзади пожелтело. При заезде в боксы залил 120 литров бензина !!! и поехал проверять свой темп и управляемость. По началу ехал в темпе Сергея Андреева, но постепенно начал привыкать к жопе и темп начал по тихоньку расти. Интересно повисел на хвосте у Димы Леванова (наверно кругов 13), Дима ты бы знал как мне было тяжело за тобой ехать на резине конченой, я даже до 30 круга не хотел смотреть на ее состояние чтобы не поникнуть. Когда ты заехал на 30ом круге на свой второй пит, то я на тот момент фактически еще не был на нем за исключением первого круга и на 31 круге перед заездом в боксы от передних колес уже не было ни одного целого красного квадратика. Самым важным для меня и был этот 31 круг чтобы пересидеть на трассе, и самое интересное что это удалось и выехал прям перед носом. (смотрел этот момент уже с твоей ТВ-камеры).
 Дальше попытался на свежей резине и с малым топливом поднять темп и догнать Ивана, но блин Иван как "бот" последние круги штамповал с одним временем где то около 1.41.9 и мне удавалось ехать или так же или на 0.2 быстрее. Очень удивлен такой стабильностью, ну и последняя радость это fast lap на последнем круге последней гонки 2009 года.
 Самое что прикололо это как Ришат повис на стенке biggrin
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн JAGONAT

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 133
  • Возраст: 34
  • Карма: 5
  • ФИО: Ришат
Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
« Ответ #153 : 6 Ноября 2009, 01:29:03 »
Quote (Andrei22)
Самое что прикололо это как Ришат повис на стенке

 Тебя то это конечно прикололо, а мне это было обидно sad Такое уж пилотирование.
Каждому своё...

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
« Ответ #154 : 6 Ноября 2009, 08:30:55 »
Вот и закончился последний этап Ф1 2009.
 Вот взаправду, чем меньше готовишься, тем лучше гонка получается.
 Две тестовые сессии всего провел, причем оба раза как-то без энтузиазма, т.к. казалось, что проигрываю целую пропасть... пришел, вообще за 15 мин до квалы. НО очень помогла болтовня про шины! Понизил давление со 120 до 112 и сразу полсекунды с круга снял. В квале выехал одним из первых, т.к. собирался показать время чуть лучше, чем у Жени Еремеева. Но очень удивился, что остался пятым с таким лажовым тайминг - ну думаю, я похоже один из всего пелетона на 2х питах.
 СТАРТ. Просто чума, стартовал чуть лучше стоящего впереди меня Ришата, стал ломится между ним и стенкой, в итоге чтоб не попасть в замес сместился сильно вправо где небыло никого. И тут гляжу Андрей Попов разшибается об стенку, импосибл! =) Остальные тоже не лучше, все толкаются, кого-то вроде разворачивается...
 после первого поворота на пути к шикане догнал борющихся Борю и Юру, начали торможение вместе и все втроем промазали! гы гы =) Но я промазал меньше всех, поэтому выбрался на второе место позади Витали.
 Затем до самого первого питстопа на этом втором месте и ехал, а Юра постоянно по чуть-чуть догонял меня, но я нисколько не парился, так как считал, что он идет на 1 пит и я в любом случае проиграю позицию. Потом потерял контроль над машиной в шпилке из-за изношенных шин и оказался на 3ем месте на котором и ехал всю гонку.
 Какого же было удивление, что вся толпа все-таки на 2х питах! Подумал: "а я еще ничего" =)
 Так и ехали всю гонку 5-9 секунд отрыва м/у 2и 3им местом.
 Немного струхнул, когда Дима Леванов все-таки выпустил вперед Андрея Попова, но до финиша оставалось тогда уже 11 кругов, так что мне надо было сильно накосячить, чтобы потерять 30 секунд.
 А вот Юрча как раз растерял все преимущество, большей частью не по своей вине, и на последнем круге между нами оказалось меньше секунды! В третьем секторе последнего круга что-то у него совсем не заладилось, вылетел в песок, а я благополучно финишировал вторым! Ура! =) Лучший результат сезона. Бразильская справедливость возвернулась! wacko
 Спасибо всем, кто принимал участие в борьбе на трассе на протяжени сезона. Спасибо напарнику, БУЛКИ все-таки взяли 5ое место в КК!
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
« Ответ #155 : 6 Ноября 2009, 09:03:43 »
Quote (ivan_yakimov)
И тут гляжу Андрей Попов разшибается об стенку, импосибл! =)

 Блин до сих пор не понимаю почему так получилось? Виталя говорит что в тот момент лаг был сильный. Итак трасса скользкая аж ппц, дак еще и с нарушенной геометрией чувствовал себя как корова на льду, потеря в темпе более двух секунд на круге, должно было быть 1.39.5-1.40.0 а стало около 1.43. Виталя молодец, добрался до 100.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
« Ответ #156 : 6 Ноября 2009, 09:08:37 »
Quote (Andrei22)
в конце первого сектора перед торможением еще получил удар сзади от Еремеева, хорошо хоть споллер не отлетел зато все и сзади пожелтело

 посмотри повтор я можно сказать спас болиды... и прошел тебя с правой стороны, хорошо что резина не участвует в контакте, а то были бы сломаны все подвески.

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
« Ответ #157 : 6 Ноября 2009, 09:30:43 »
Quote (slf-f1)
посмотри повтор я можно сказать спас болиды... и прошел тебя с правой стороны, хорошо что резина не участвует в контакте, а то были бы сломаны все подвески.

 Уже просмотрел и не раз, почему то с твоего повтора там нет контакта, а поставь от меня вид и ты услышишь даже характерный звук удара и легкий разворот заметишь
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
« Ответ #158 : 6 Ноября 2009, 10:12:50 »
Блин писал писал... всё стёрлось (((

вкратце Ж
 Квалификация вышла как и расчитывал... темп правда на 0.3 меньше чем расчитывал.
 Гонка скучная... ехал в свободном темпе, поддерживая отрыв.

Всем спасибо за очень интересный дебютный сезон ! За обгоны, поражения и борьбу.

З.Ы. Никада не забуду Монако ))) и глядя в личный зачёт - Японию и Австралию ))))) Но тогда может сезон был бы не таким интересным.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
« Ответ #159 : 6 Ноября 2009, 11:15:51 »
тоже в кратце, ибо все выплеснул в скайпе, помню старт занос Леванова, вылет и удар в стену Попова, контакт с Левановым в третьем повороте - он на трасу неаккуратно возвращался, долгая борьба на всей дистанции с Махинько, вечерело...

Что сбылось в гонке:
 первый раз второе место у Вани Якимова
 первый раз не подиум у Андрея Попова, если не брать в учет Австралию и Монако, там он не доехал
 ну и Рено обошли Макларен в кубке конструкторов и заняли второе место с разницей в одно очко.

Хочется от души все поздравить с успешным окончанием сезона. Попова с чемпионским титулом, Феррари с кубком конструкторов. Все молодцы, так держать, поменьше пропусков ГП и сходов в них же.

Итак сезон позади, легкий перекур в виде Турнира городов и Инди лайтс и снова в бой.


Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
« Ответ #160 : 6 Ноября 2009, 19:26:03 »
Что ж, для меня это была всего лишь половина сезона, а по результативности и того - четверть. smile Но четверть я сдал для себя на хорошую оценку. В плане гоночного он-лайн опыта я многому научился, стал более быстр, стабилен и быстрее подбираю для трассы настройки теперь.
 А если посмотреть в ЛЧ, то места я занимал в порядке возрастания: 5, 4, наконец-то третий и в последней гонке так хотелось добиться второй позиции, которая была в руках, но не вышло.

Еще на тестах начались проблемы со скольжением. До этого я всегда старался делать настройки максимально стабильными, чтобы не вылетать с трассы и не разворачиваться на выходе из поворотов, но в Абу Даби пришлось выбирать настройки так, чтобы болид ввинчивался в поворот. Привыкнув к новым для себя настройках я все таки смог адаптироваться к новому стилю вождения. Но далее начались проблемы с прогревом колес.
 В квалификации я так и не смог показать своего ориентировочного времени 1:41.9 - 1:42.1, но результатом остался доволен, т.к. впереди меня были пилоты, которые стартовали быстро и упереться не в кого было, так же стартовал я с более выгодной стороны трассы. Что и дало мне занять более выгодную траекторию на входе в первый поворот. Более раннее торможение позволило увернуться от болидов, которые пошли в другую сторону и вышел я уже позади Терешкина. На длинную прямую мы вышли вместе, но к концу прямой Боря почему-то отпустил газ и стал отставать. Впереди были Виталя и Ванька. Оба на первых двух кругах убежали от меня на несколько секунд, а я в это время прогрел резину до нормального уровня и стал атаковать более агрессивно. Что и дало возможность в скором времени нагнать Ваньку, но досадный разворот отбросил меня обратно на 6-7 секунд отставания. Благо отрыв к тому времени от Рено был уже достаточным.
 Так и ехали мы тройкой, я по немногу нагонял Ваньку, и после его разворота на выходе из шиканки вышел на вторую позицию. Было понятно, что Виталю догнать не удастся, потому что он явно ехал в спокойном темпе и не атаковал. Но я решил проехать первый отрезок по-быстрому, чтобы постараться хотя бы не отстать - отставание было всего 10-12 секунд. Виталя первый пошел на свой пит-стоп, что позволило мне аж 3 круга покрасоваться в лидерах заезда. Это были первые мои круги лидерства в формуле 1. Тем паче, что сэкономленного топлива хватило на два круга больше, чем было расчитано по тактике.
 На первый и второй пит-стопы с Ваней мы заезжали синхронно. После второго пита проблема с прогревом колес вернулась ко мне, машину стало сложнее вворачивать в поворот и добавлять газу я стал позже и более медленно. Отрыв от Вани я все равно контроллировал и расчитывал, что закончим гонку с разницей в секунду, или около того. В начале последнего круга разрыв между нами был 2 секунды. В шикане развернуло Диму Огородникова, желтый флаг, я инстинктивно снизил скорость в этом месте, Дима быстро сместился пропуская меня, но этого было достаточно, чтобы Ваня сократил свой отрыв от меня до 0,7 секунды. Колеса у меня были холодные и машина уже практически не поворачивала, поэтому ошибка долго себя ждать не заставила.
 Так, Ваня за несколько поворотов до финиша обогнал меня и я отпустив газ, медленно дополз на своей третьей позиции до финиша.

Для меня эта гонка была опять великолепна, постоянно в атаке. Третье место не позволило подняться выше как в ЛЧ, так и в КК, но результативность Тойоты в последних трех Гран-При является достойным заключением в истории команды. 18 очков за три ГП, два подиума и 4 круга лидирования.
 Очень доволен, спасибо Ваньке, что привел меня на этот проект. Удовольствие, он-лайн драйв и знакомство с отличными парнями и гонщиками. Всё это мотивирует на дальнейшее участие в гонках и помогать развиваться дальше проекту Сибирской Лиги Фанатов Ф1.

Поздравляю Андрея Попова с новым Чемпионским титулом. Сильная команда Феррари по праву завоевала и Кубок Конструкторов. Отличная развязвка за второе место между Рено и МакЛареном. Виталю с очередной победой, Ваньку с его первым вторым местом в Ф1. Так держать!
 Быстрее, сильнее, стабильнее!

2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн ilia

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 102
  • Возраст: 40
  • Карма: 0
  • ФИО: Бубнов Илья
Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
« Ответ #161 : 6 Ноября 2009, 22:03:48 »
а где общее фото команд ...????

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
« Ответ #162 : 7 Ноября 2009, 01:32:35 »
Пока так:
 
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 [5]
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

События в календаре не найдены.