collapse

Автор Тема: Регламент  (Прочитано 8363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Регламент
« Ответ #25 : 22 Сентября 2009, 12:46:24 »
Quote (LANCER)
пусть первая сессия длится минут 15.
 Во вторую попадает только первые 5 пилотов. Во второй сессии каждый пилот проезжает по 1 быстрому кругу, следующий должен выезжать как только предыдущий пошел на быстрый.
 В первой части все заправляются как хотят, а во второй сразу заливают топливо на гонку, иначе нет смысла городить эту вторую сессию.

такой формат меня тоже устраивает, главное чтобы 2 сессии и 1 БК во второй!

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Регламент
« Ответ #26 : 22 Сентября 2009, 14:31:42 »
а для мега быстрых пилотов, предлагаю ввести гандикап, мы его использовали в ниппоне, подобным обзаом можно и здесь:

1 место +15кг
 2 место +10кг
 3 место +5кг
 4-8 место -5кг, но не ниже базового
 ниже 8го места -10 кг, но не ниже базового


Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Регламент
« Ответ #27 : 22 Сентября 2009, 15:53:00 »
я против гандикапа. и так машины не едут ещё и гири с собой таскать. Да и стабильно приезжающий 4ым может в итоге всех уыиграть так и не попарившись с гандикапом.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Регламент
« Ответ #28 : 22 Сентября 2009, 15:53:51 »
это сделан очтоб хоть как то усмирить лидеров и ожесточить борьбу

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Регламент
« Ответ #29 : 22 Сентября 2009, 15:53:51 »
за поул не больше очка.

разрывы между 1-2-3 местами по 2 очка. Этого будет достаточно. Есть стимул приезжать в первой тройке постоянно. Будет достаточно плотная борьба по очкам, надо будет ехать все заезды и всегда рваться вперед.

применение гандикапа звучит заманчиво. Мне нравится эта идея. Максимум сколько навешать-то можно? )

про квалу - согласен с Улановым.

2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Регламент
« Ответ #30 : 22 Сентября 2009, 16:03:52 »
Quote (slf-f1)
1 место +15кг 2 место +10кг 3 место +5кг 4-8 место -5кг, но не ниже базового ниже 8го места -10 кг, но не ниже базового

Если использовать гандикап - то навешивать балласт лидерам чемпионата, а не по результатам каждой гонки.

1 место +15кг 2 место +10кг 3 место +5кг, а остальные едут без балласта. Думаю так будет справедливее.

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Регламент
« Ответ #31 : 22 Сентября 2009, 16:09:34 »
вот наш гандикап в ниппоне

во второй половине Андрей уже начал испытывать явные проблемы и выигрывал только стабильностью и тактикой


Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Регламент
« Ответ #32 : 22 Сентября 2009, 16:33:36 »
не видно проблем )))) зато видно вот такую его физиономию : angry
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Регламент
« Ответ #33 : 22 Сентября 2009, 16:42:46 »
почему же он начал жаловаться уже в шанхае, потом в бахрейне (6й этап) я на клаве взял поул, и андрей тогда меня обошел чисто на тактике

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Регламент
« Ответ #34 : 22 Сентября 2009, 16:51:42 »
Quote (LANCER)
Если использовать гандикап - то навешивать балласт лидерам чемпионата, а не по результатам каждой гонки. 1 место +15кг 2 место +10кг 3 место +5кг, а остальные едут без балласта. Думаю так будет справедливее.

 Как показала практика даже перевес в 90 кг не останавливал его от побед и подиумов, усложнял да, но не останавливвал

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Регламент
« Ответ #35 : 22 Сентября 2009, 17:08:12 »
Quote (LANCER)
Если использовать гандикап - то навешивать балласт лидерам чемпионата, а не по результатам каждой гонки.

 не понял сути... че если я буду в первой тройке,то мне6 будут вешить пока я не сползу на 4ое? так это лотерея получается, будут чередования в ЛЗ, и в итоге победит тот кто взберется на верхнюю стору в конце сезона...ну это я так понял твои слова )))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Регламент
« Ответ #36 : 22 Сентября 2009, 17:47:16 »
надо выигрывать поул и всегда приезжать 4м с такими пирогами
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Регламент
« Ответ #37 : 22 Сентября 2009, 18:55:48 »
вот и посмотрим на такие тактики.
 smile

а я буду всегда первый. ))))))) 10 ГП умножим на 15 = 150 кг
 ну в принципе, 45 - 60 кг ладно, а вот дальше уменьшил - победил.
 нормуль.

2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Регламент
« Ответ #38 : 23 Октября 2009, 14:25:22 »
вчера прошло обсуждение принципа подсчета очков, было принято решение считать следующим образом:

1. Личный зачет
 2. Общекомандный зачет города (суммируются все очки представителей города)
 3. "КПД" города (сумма набранная городом за этап суммируется и делится на количество его представителей, принимавший участие в заезде)


Оффлайн marselos

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 247
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 5
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Шлегель Владимир Викторович
Регламент
« Ответ #39 : 26 Октября 2009, 09:40:27 »
В принципе я поддрживаю гандикап, так как это всё равно как то будет уравнивать шансы!
 По поводу квалы из двух сегментов тоже ЗА, ток во втором сегменте чтоб не 5 первых а 10, но опять же зависит от количества участников!
The best or nothing

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Регламент
« Ответ #40 : 26 Октября 2009, 09:43:04 »
можно 50% но не более 10 человек

Оффлайн Butch

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 125
  • Возраст: 41
  • Country: 00
  • Карма: 5
  • ФИО: Евгений Брюханов
Регламент
« Ответ #41 : 2 Ноября 2009, 08:59:47 »
По квалификации: я за вариант из двух сессий, минут 15-20 первая сессия, а во вторую 5-10 быстрых самых в зависимости от участников, второй сегмент может сделать не по одному БК по очереди, а на подобие как последний сегмент в Ф1. Минут на 10, по времени даже быстрей будет чем по очереди ездить, тем более за один прогревочный круг не всегда резину успеешь прогреть толком. Да и какая-то борьба тоже будет в квале, мне чет так больше нравится. Но и запрет ESC.

По очкам: 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Можно взять вот такую систему начисления. для 15 участников вполне нормально. Судя с тем кол-ом кто зарегился, для 15 участников всем очков хватит. НЕ будет же такого что все 20 пилотов доедут, да и постепенно кто-то остеится кто-то не сможет и т.д. И бороться есть за что в первой 3-ке. Также давать 1 очко за БК и 1 или 2 за поул. Но если давать за поул, тогда надо бороться, а за один БК не поборишься.

По дистанцие: минут 50-60, обязательно один пит стоп, износ резины 2х (надо проверить) бензин - normal.

По хелпам: надо чтобы у всех были одинаковые, кроме коробки. Желательно все OFF. Я за кандикап.

Добавлено (02.11.2009, 08:47)
 ---------------------------------------------
 

Quote (slf-f1)
если фикса на баки не будет, то в принципе можно жмакать на ЕСК сразу после прохождения БК, да во втором сегменте целесообразно ставить ограничение кругов 3. Не получилось значит не получилось.

Сделать второй сегмент не из одного БК, т.к. высока вероятность ошибится на одном круге или мало ли что. А сделать 10 минут, только не больше и тогда отпадет в фиксах нужда, т.к. Не думаю что кто-то будет на 3 круга заправляться (запрет на ESC). Да и за 10 минут можно будет проехать не более 4 быстрых кругов и борьба будет присутствовать в квале и есть смысл тогда 1 или 2, лучше 1 очко за поул давать. А то когда один БК, думаешь как бы не ошибится и быстро не получается проехать на пределе.

Добавлено (02.11.2009, 08:52)
 ---------------------------------------------
 

Quote (StealthVitus)
я против гандикапа. и так машины не едут ещё и гири с собой таскать. Да и стабильно приезжающий 4ым может в итоге всех уыиграть так и не попарившись с гандикапом.

Quote (StealthVitus)
надо выигрывать поул и всегда приезжать 4м с такими пирогами

С такой системой (25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1) начисления очков есть смысл давать кандикап первой 3-ке игроков в зависмости от разниц в очках или просто определнный вес. И не надо будет все время поул брать и приезжать 4-ым.

Добавлено (02.11.2009, 08:59)
 ---------------------------------------------
 

Quote (LANCER)
2 очка за поул стоит давать, будет за что бороться в квалификации. И запретить всем пользоваться ESC в квалификации в обоих частях, только на пит-лейне. Привыкайте к реалистичности.

Давать одно очко за поул. А борьбы я не вижу из такой сессии где один БК, вот когда 5-8 челов на трассе и ты видишь как меняется постоянно время лучшего круга (если стоит ТВ-стайл) вот тогда она ощуется. А то, что выехал на один БК и едешь быстрый круг, думая как бы не ошибится и быстро проехать, не едешь на пределе получается.

Да и по времени, если выпускать каждого по очереди, если будет человек 10 или 50% от кол-ва участников, то уже более 10 минут получается если круг 1.40 например. Да и ждать тупо не охото после того как проехал свой круг видя что ты уже ничего не сможешь сделать. А так заправился кругов на 6-8 и как раз за 10 минут можно 2-3 бстрых хороших круга показать. Т.к. времени мало то и в боксы лишний раз в квале никто не поедет, т.к. сразу около 3 минут кончается.


Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Регламент
« Ответ #42 : 2 Ноября 2009, 09:17:25 »
Quote (Butch)
А то, что выехал на один БК и едешь быстрый круг, думая как бы не ошибится и быстро проехать, не едешь на пределе получается.

 в этом весь смак, вложить все в один единственный БК

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Регламент
« Ответ #43 : 2 Ноября 2009, 09:28:24 »
Quote (slf-f1)
в этом весь смак, вложить все в один единственный БК

 good
 я тоже за это, очень прикольно будет...с собой в основном бороться будешь...со своим настроем biggrin
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Butch

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 125
  • Возраст: 41
  • Country: 00
  • Карма: 5
  • ФИО: Евгений Брюханов
Регламент
« Ответ #44 : 2 Ноября 2009, 09:43:36 »
Борьбы нет тогда в квале, решили сколько человек в суперпоуле ездить будет?

Добавлено (02.11.2009, 09:43)
---------------------------------------------
А в каком порядке будем выезжать? сверху вниз от первой сесии?


Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Регламент
« Ответ #45 : 2 Ноября 2009, 09:48:26 »
Квала с одним БК, была самой захватывающей, да и на чём тут ошибаться то )))
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Butch

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 125
  • Возраст: 41
  • Country: 00
  • Карма: 5
  • ФИО: Евгений Брюханов
Регламент
« Ответ #46 : 2 Ноября 2009, 09:53:53 »
Quote (StealthVitus)
Квала с одним БК, была самой захватывающей, да и на чём тут ошибаться то )))

Для просмотра по ТВ да, но не для самих гонщиков. Не думаю что они были от не в восторге.


Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Регламент
« Ответ #47 : 2 Ноября 2009, 09:58:13 »
Ну я конкретно по себе сужу, мне интересно. Выложиться один раз как могу. Максимум концентрации и точности в один круг.

И как раз два сегмента тут вообще не в тему.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Регламент
« Ответ #48 : 2 Ноября 2009, 14:26:47 »
Вообще если сделаем 1 БК во втором сегменте, то стоит не более 5-7 пилотов туда пускать, чтобы не затягивать квалификацию.
 А по очкам: если будет гандикап то стоит, наверное, сделать разрывы между 1-2-3 местом больше чем все остальные, схема 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 мне нравиться !
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Butch

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 125
  • Возраст: 41
  • Country: 00
  • Карма: 5
  • ФИО: Евгений Брюханов
Регламент
« Ответ #49 : 2 Ноября 2009, 15:20:42 »
Раз делаем голосовалку по поводу гандикапа, то давайте и по поводк начисления очков сделаем голосование, мне так что-то система по вычитыванию по формуле ваще не нравится, это ты едешь в гонке и надо сидеть кубатурить еще скок ты там за определенное место получишь.

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 [4] 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31