collapse

Автор Тема: Регламент  (Прочитано 8367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Регламент
« : 17 Сентября 2009, 16:03:50 »
итак приступим:

квалификацию пора бы уже попробовать в два сегмента провести.

гонку думаю хочется видеть одну с дистанцией 150-200км

по очкам хочется чтобы доставались каждому пусть хоть одно, но было за то что доехал

хелпы: в любом случае коробка и сцепление, остальное в крайнем случае.

по командам: тут два варианта, либо набор строго по населенным пунктам, либо формировать по парам тех кто представитель своего н.п. в единственном числе.

пока все у кого еще может какие идеи, мысли по поводу все этого безабразия?


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Регламент
« Ответ #1 : 17 Сентября 2009, 16:13:51 »
Quote (slf-f1)
квалификацию пора бы уже попробовать в два сегмента провести.

 за это!!! пусть даже во втором сегмента всего 5 человек будет.

Quote (slf-f1)
хелпы: в любом случае коробка и сцепление, остальное в крайнем случае.

 думаю надо с модом определиться сначало,потом по хэлпам решать.

Quote (slf-f1)
по очкам хочется чтобы доставались каждому пусть хоть одно, но было за то что доехал

 надо что то типа как в ФБМВ, ну только наверное число очков в 2 раза уменьшить
 1 место: 45
 2 место: 40
 3 место: 37
 4 место: 34
 5 место: 32
 6 место: 30
 7 место: 28
 8 место: 26
 9 место: 24
 10место: 22
 11место: 20
 12место: 18
 13место: 16
 14место: 12
 15место: 10
 16место: 8
 17место: 6
 18место: 4
 19место: 2
 20место: 0

дистанция тоже от мода должна зависеть, не поедим же мы 200км,например на тех же "гольфах", до утра гонять будем)))

а команды, думаю лучше по 2 от города, а тех кто в единственном числе.как нибудь объединять, типа интергородская команда, пусть даже очки за оба города идут.

то что гонка должна быть в ОДИН заезд,это однозначно

- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн AndySh

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 309
  • Возраст: 62
  • Карма: 14
  • ФИО: Шарафутдинов Андрей
Регламент
« Ответ #2 : 17 Сентября 2009, 16:15:12 »
ну можно если по одному от города, то команду от региона, в котором участники живут

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Регламент
« Ответ #3 : 17 Сентября 2009, 16:19:04 »
пусть может не правильно но я бы по очкам даже так сделал последнему одно очко дальше прибавляем по одному каждому до первого, то есть чем больше пилотов в гонке тем больше очком победитель может взять.

ну и бонусы за поул, бк, лидерство ну и наибольшее число обгонов


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Регламент
« Ответ #4 : 17 Сентября 2009, 16:21:43 »
Quote (slf-f1)
я бы по очкам даже так сделал последнему одно очко дальше прибавляем по одному каждому до первого, то есть чем больше пилотов в гонке тем больше очком победитель может взять.

 good
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Регламент
« Ответ #5 : 21 Сентября 2009, 14:34:33 »
Quote (slf-f1)
пусть может не правильно но я бы по очкам даже так сделал последнему одно очко дальше прибавляем по одному каждому до первого, то есть чем больше пилотов в гонке тем больше очком победитель может взять.

 однозначно ЗА.

Quote (slf-f1)
квалификацию пора бы уже попробовать в два сегмента провести.

 Я предлагаю сделать в два сегмента, причем во второй сегмент проходит процентов 30 лучших пилотов и там они имеют право на один быстрый круг, причем по очереди! Захватывающий формат, ездил в одном чампе с таким. С ним возможна победа наиболее стабильного, пусть и не самого быстрого пилота. Типа суперпоул.

бонусы за наибольшее число обгонов на мой взгляд сомнительны. В лидирующей группе врядли удастся совершить их много.

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Регламент
« Ответ #6 : 21 Сентября 2009, 15:41:37 »
1. Квалу в два сегмента - - всеми руками за! 5-ку лучших в последний сегмент, или по процентам от общего количества участников на данном ГП. Или комбинированный вариант - когда как.
 Первый сегмент: с любым количеством топлива на борту.
 Второй сегмент: дается только 1 быстрый круг, кол-во топлива и настройки остаются замороженными на предстоящую гонку.

2. Смотря от мода дистанцию и выбирать, но чтобы по времени было не меньше часа, но и не больше 1,5 часов.

3. Согласен с прибавлением очка от последнего. Но по схеме: 1-2 места по 2 очка разницы. Половина очка за лучший круг, половина очка за поул-позицию.

4. Хэлпы: коробка + сцепление. АБС и ТС дальше подробнее обсудится.

5. Допустим, я и Ванька = Железногорск. С Красноярска можно выделить по расположению-районам. Если один пилот от города, то тоже по районам посмотреть, или по месту рождения. smile

6. Предусмотреть один обязательный пит-стоп в гонке со сменой покрышек. Посмотреть по расходу топлива и покрышек, надо ли увеличивать в игре эти параметры. Х2, например, и т.д. Причем сделать это до 1-ого ГП.

7. У нас будет 10 гран-при? давайте сделаем так, что у нас будет только 3 двигателя, а за использование каждого дополнительного +3 позиции на старте. Как проверить: если закончил гонку (авария там или еще чо), где причиной схода появляется "двигатель".

Добавлено (21.09.2009, 15:41)
---------------------------------------------
хотя, на счет 1,5 часов я замахнулся... минут 40 тирэ 1 час 10 минут для гонки вполне будет достаточно.

2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Регламент
« Ответ #7 : 21 Сентября 2009, 16:00:53 »
по дистанции примерный расчет пробовал на А4 в бразилии:

время круга: 1,47-1,50
 Длина: 4,309 км
 Дистанция: 175 км
 Кругов: 41
 Время гонки: 1,50 х 41 = 1 ч 15 мин

Quote (de_Summer)
Но по схеме: 1-2 места по 2 очка разницы. Половина очка за лучший круг, половина очка за поул-позицию.
с бОльшими очками первому и второму соглашусь, а вот полочковые не интересно, пусть полноценное очко будет

Quote (de_Summer)
7. У нас будет 10 гран-при? давайте сделаем так, что у нас будет только 3 двигателя, а за использование каждого дополнительного +3 позиции на старте. Как проверить: если закончил гонку (авария там или еще чо), где причиной схода появляется "двигатель".

 Юра, наиболее частая причина, которая пишется в логах - это подвеска, для тебя еще очень актуальна электрика (дисконект)

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Регламент
« Ответ #8 : 21 Сентября 2009, 16:18:17 »
Quote (slf-f1)
Дистанция: 175 км

 маловато будет, надо минимум 200...
 дамаж 100%, хэлпы фтопку (все офф), да и акпп бы желательно отрубить, но у Жеки лепестки громкие и походу автошифт будет доступен..
 так же хотелось бы увеличить износ резины и поставить ее на х2.
 по очкам поддерживаю за исключением удвоения подиумистов, все должны быть в равных условиях, интервал - единичка...
 
Quote (de_Summer)
кол-во топлива и настройки остаются замороженными на предстоящую гонку.

 не вариант, это надо мод перелапачивать, в ф1 так сразу было, хотели ведь вначали запилинговать и вырубить блокиратор бака, потом смирились)))

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Регламент
« Ответ #9 : 21 Сентября 2009, 16:24:40 »
Quote (Levanov)
маловато будет, надо минимум 200...

 у меня нет желания и сил больше часа за компом сидеть,мне Ф1 хватает))))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Регламент
« Ответ #10 : 21 Сентября 2009, 16:44:40 »
Quote (Levanov)
так же хотелось бы увеличить износ резины и поставить ее на х2

 если на Ауди поедим,то там и так резина убивается не плохо biggrin
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн AndySh

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 309
  • Возраст: 62
  • Карма: 14
  • ФИО: Шарафутдинов Андрей
Регламент
« Ответ #11 : 21 Сентября 2009, 16:54:53 »
Quote (Levanov)
маловато будет, надо минимум 200...

я считаю 1 часа вполне достаточно, исходя из этого времени и рассчитывать для каждой трассы количество кругов


Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Регламент
« Ответ #12 : 21 Сентября 2009, 17:15:32 »
квалу лучше 1 сессия, 1 быстрый круг.
 гонка 40 минут.
 хелпы пофиг, лучше всё офф (тока опять отрывы будут большими)
 дамадж всеравно.

смысла ставить чтолибо х2 вообще не вижу. тем более если 1 обязательный пит. Если так хочется усложнить жизнь надо брать самый сложный мод и отключать всё )))) f1 CTDP2006 без хелпов ))

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн AndySh

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 309
  • Возраст: 62
  • Карма: 14
  • ФИО: Шарафутдинов Андрей
Регламент
« Ответ #13 : 21 Сентября 2009, 18:00:03 »
Quote (StealthVitus)
квалу лучше 1 сессия, 1 быстрый круг.
 гонка 40 минут.
 хелпы пофиг, лучше всё офф (тока опять отрывы будут большими)
 дамадж всеравно.
 смысла ставить чтолибо х2 вообще не вижу. тем более если 1 обязательный пит. Если так хочется усложнить жизнь надо брать самый сложный мод и отключать всё

 во правильно, поддерживаю, и еще бы предложил на дефолтных настройках всем, все же мономод и турнир городов, вот в чемпе там да, а тут то че выдумывать? все в одних условиях на одинаковой технике, вот и потягаемя, как в кубке было

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Регламент
« Ответ #14 : 21 Сентября 2009, 19:21:09 »
Quote (AndySh)
во правильно, поддерживаю, и еще бы предложил на дефолтных настройках всем, все же мономод и турнир городов, вот в чемпе там да, а тут то че выдумывать? все в одних условиях на одинаковой технике, вот и потягаемя, как в кубке было

в смысле настроек - на моде Порш, их очень мало. самое то.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Регламент
« Ответ #15 : 21 Сентября 2009, 20:25:54 »
да, и если делать две сессии для квалы - надо в 10 вечера ее и начинать, 15 минут первая, минут 10 вторая. Но так как заморозить настройки нельзя, то делать проще: как Виталя предложил - 1 круг и всё. В порядке очередности выезжать: 1-ый пошел - закончил быстрый круг - выезжает следующий после его объявления. И т.д.

Да и тесты перед квалой сделать не больше 20-25 минут.

Damage 100%... ссыкатна, но мы обязаны научиться ездить аккуратно. Нам на пользу. smile

Хэлпы. Можно всё офф, но тогда оставить изменение настроек. Или для АБС и ездить на дефолтах. Коробка без разницы.

1 час 15 минут для гонки - в принципе хорошо, но может до 1 часа 10 минут сократим? )) как-то ровнее звучит.

2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Регламент
« Ответ #16 : 21 Сентября 2009, 20:31:48 »
Quote (de_Summer)
1-ый пошел - закончил быстрый круг - выезжает следующий после его объявления. И т.д.

 как показывает практика следующий должен выезжать как только предыдущий пошел на быстрый. wink

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Регламент
« Ответ #17 : 21 Сентября 2009, 20:42:54 »
Да, Женя.
 И еще там круги выезда и возвращения не должны быть по времени больше чем на 5 (забыл точную цифру) секунд от времени, которое показано (или ориентировочному... не помню точно это дело я). В общем, на второй передаче нельзя возвращаться. smile
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Регламент
« Ответ #18 : 21 Сентября 2009, 20:47:18 »
если фикса на баки не будет, то в принципе можно жмакать на ЕСК сразу после прохождения БК, да во втором сегменте целесообразно ставить ограничение кругов 3. Не получилось значит не получилось.

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Регламент
« Ответ #19 : 21 Сентября 2009, 20:55:00 »
есть фикс на баки: второму сегменту "да".
 нет фикса: смысла во втором сегменте как такового не вижу.

а если фикса нет - то все равно надо доезжать до пита, т.к. ну не ахти получается, если на совсем пустых баках ты летишь свой мегакруг. 5 литров сверху и всё пучком.

2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Регламент
« Ответ #20 : 21 Сентября 2009, 22:10:48 »
да просто квала из 1 круга смысл то два раза ездить ?
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Регламент
« Ответ #21 : 22 Сентября 2009, 07:02:53 »
Почему квала из одного круга? Первый сегмент все ездят с пустыми баками сколько хотят кругов, лишь бы время показать.
 А если у нас вся квала будет из одного круга, то велика вероятность того, что и лидеры будут стартовать из хвоста, вот тогда и начнутся терки за смену регламента квалы. А с классическим первым сегментом можно по крайней мере гарантировать себе 5ое место на старте и уже бороться за поул во втором сегменте с одним быстрым кругом. И не надо с полными баками, смысл второго сегмента с одним БК не в этом.
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Регламент
« Ответ #22 : 22 Сентября 2009, 08:26:17 »
1. Квалификация. В принципе, при нашем уровне мастерства не так важна стартовая позиция, ± 2 позиции на старте ничего не решат. НО, 2 сессии это интереснее. Не стоит все это дело затягивать, пусть первая сессия длится минут 15.
 Во вторую попадает только первые 5 пилотов. Во второй сессии каждый пилот проезжает по 1 быстрому кругу, следующий должен выезжать как только предыдущий пошел на быстрый.
 В первой части все заправляются как хотят, а во второй сразу заливают топливо на гонку, иначе нет смысла городить эту вторую сессию.
 2 очка за поул стоит давать, будет за что бороться в квалификации.
 И запретить всем пользоваться ESC в квалификации в обоих частях, только на пит-лейне. Привыкайте к реалистичности.
 2. Дистанция. Думая часа вполне достаточно для гонки.
 Дистанцию стоит сделать где-то 160-170 км. Просто сами посудите, чтобы за час проехать 170 км нужно чтобы в гонке средняя скорость была 170 км\ч. Для порше и ауди это вполне реально, а вот 200 км это уже будет много.
 Обязательный пит можно и не делать будет, резина скорее всего не выдержит всю дистанцию, да и топлива на старте будет слишком много, хотя это надо будет проверить.
 3. Очки. Тоже согласен прибавлять от последнего по 1 очку. Только у 1,2,3 должны быть отрывы по 2 очка, а то не будет стимула бороться за победу. Между 1 и 2 можно даже 3 очка сделать, а между 2 и 3 – 2 очка.
 И если у нас будет такая система начисления очков, то стоит ввести правило, что классифицированы будут только те, кто проедет не менее 85% дистанции. Если в гонке 40 кругов, то необходимо будет проехать минимум 34 круга чтобы получить очки. Даже если сойдешь на 35 круге, все равно очки получишь.
 И конечно: 2 очка давать за поул, 1 за БК. Поул все-таки важнее.
 4. Хелпы. Я думаю стоит оставить коробку и сцепление. Повреждения 100 % поставить.
 5. Команды. Тут стоит просто от каждого города по 2 человека. Кто один с какого-то города или наоборот много с одного города - распределить по 2 и назвать эти команди или краем или областью или еще чем то, по факту уже надо смотреть.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Регламент
« Ответ #23 : 22 Сентября 2009, 10:44:06 »
Quote (LANCER)
пусть первая сессия длится минут 15. Во вторую попадает только первые 5 пилотов. Во второй сессии каждый пилот проезжает по 1 быстрому кругу, следующий должен выезжать как только предыдущий пошел на быстрый. В первой части все заправляются как хотят, а во второй сразу заливают топливо на гонку, иначе нет смысла городить эту вторую сессию.

 я даже настаиваю на таком формате
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Регламент
« Ответ #24 : 22 Сентября 2009, 12:31:51 »
Quote (LANCER)
2. Дистанция. Думая часа вполне достаточно для гонки. Дистанцию стоит сделать где-то 160-170 км. Просто сами посудите, чтобы за час проехать 170 км нужно чтобы в гонке средняя скорость была 170 км\ч. Для порше и ауди это вполне реально, а вот 200 км это уже будет много. Обязательный пит можно и не делать будет, резина скорее всего не выдержит всю дистанцию, да и топлива на старте будет слишком много, хотя это надо будет проверить.

Посчитал сейчас на примере опять же ауди больше просто не помню

итак время круга 1,47-1,50 беру 1,45, все равно еще быстрее будем

длина круга 4308

4308 м / 105 сек = 41 м/сек = 147,7 км/ч

вывод для часовой гонки 150 км за глаза, если по другому выразится то прибавка каждых 5 км будет давать прибавку больше чем 2 мин к времени гонки...


 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 [5]
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

События в календаре не найдены.