collapse

Автор Тема: Общие положения и поправки  (Прочитано 13950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Общие положения и поправки
« Ответ #50 : 29 Января 2010, 19:21:51 »
Quote (Andrei22)
мистер Леванов за один день перед гонкой поменял мод

 Андрей мод сменил опрометчиво я, Дима тут не причем

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Общие положения и поправки
« Ответ #51 : 29 Января 2010, 19:37:47 »
Э !!!, я только на круг прошел и то не знаю как, а Виталю в той гонке лишили подиума (3 места) из за среза последнего поворота.
 
Quote (Levanov)
мы тогда мод в районе 27 числа поменяли, а гонка 7 числа следующего месяца и

 Мод меняли за один день до гонки потому что прекрасно помню как мы судорожно искали новые настройки прям перед гонкой и времена помню что были 1.16 а стали 1.19
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Общие положения и поправки
« Ответ #52 : 14 Февраля 2010, 17:57:34 »
продолжим по теме:

единственный минус разделенной квалы на разные дни это закрытый парк после третьего сегмента (в реале первая десятка стартует на шинах что и в последнем сегменте)

в теме ОСРВ2010 проскочило
 

Code
Правило закрытого парка означает что, после квалификации можно изменить только следующие параметры в гараже:
 - Starting Fuel
 - Rev. Limit
 - Boost map
 - Engine map
 - Front Wing
 - Steering lock
 - Brake Bias
 - Brake pressure

 Гонку пилоты начинают на той же самой резине на которой проехали квалификацию, в прямом смысле этого слова. Т.е. это не только тот же состав (Soft/Hard), но и тот же износ. Если человек попал в последний сегмент квалификации, но не проехал там ни одного круга, то он может поменять любые настройки перед гонкой.

Может тогда третий сегмент оставить в четверг? Это конечно не то хотелось, но закрытый парк то ... fool вообщем жду комментариев от вас


Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Общие положения и поправки
« Ответ #53 : 14 Февраля 2010, 18:03:58 »
я сразу выступал за такой формат квалы - третий сегмент перед гонкой, закрытый парк.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Общие положения и поправки
« Ответ #54 : 14 Февраля 2010, 18:23:18 »
Я на FVA уже так ездил, там было ограничение только по времени в сессии, но резина стиралась и оставалась на гонку.
 Но, так как третий сегмент всего 10 минут, нет трасс которые проходятся быстрее одной минуты, то будет получаться 2 максимум 3 быстрых круга. Остальные (прогревочный и круг возвращения не считаются игрой и не идут в износ), хотя по мотеку видно что резина стиралась, но перед гонкой она восстановится только лишь без учета быстрых кругов(зачетных). Как так, можете проверить.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Общие положения и поправки
« Ответ #55 : 14 Февраля 2010, 18:30:21 »
Андрей, также я еще по прошлому сезону заметил, что топливо восстанавливалось на тот уровень, когда был закончен последний быстрый круг. То есть, возвращали 2-3 литра, потраченных на возвращение в боксы.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Общие положения и поправки
« Ответ #56 : 14 Февраля 2010, 18:30:53 »
Андрей, я только твоего мнения не понял... Нужен нам закрытый парк или нет?

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Общие положения и поправки
« Ответ #57 : 14 Февраля 2010, 18:35:32 »
А я так и не понял сколько всё-таки решили делать дистанцию и во сколько старт... чото похоже я не смогу сидеть как в том году (((
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Общие положения и поправки
« Ответ #58 : 15 Февраля 2010, 08:04:33 »
я против квалы в день гонки, пропадает весь смысл проводить первые сегменты в другой день, а по поводу стирания покрышек Андрей прав, за 3 круга ее сильно не сотрешь, единственный пока не исправленный минус - это выбор состава резины, чтобы пилот стартовал с темже типом что был в 3м сегменте квалы, пока резину нельзя отследить, будем надеяться, что это исправят...
 дистанция стопроцентов, время старта пока не утверждено, либо по старинке 22-00 либо сместим до 21-30 (западносибирское)

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Общие положения и поправки
« Ответ #59 : 15 Февраля 2010, 08:54:57 »
А какого хрена 22 то ??? квалу убрали а старт всеравно в 22 ?
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Общие положения и поправки
« Ответ #60 : 15 Февраля 2010, 09:07:15 »
Я против закрытого парка, лишний геморой, и против 22:00 сильно поздно. Виталя правильно говорил, если убрали квалификацию в четверг то и гонку можно в 21:00 запустить.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Общие положения и поправки
« Ответ #61 : 15 Февраля 2010, 09:16:41 »
в девять рано, некоторые могут не успевать, по мне так идеальный вариант, в девять практика полчаса, за тем старт 21-30

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Общие положения и поправки
« Ответ #62 : 15 Февраля 2010, 09:25:32 »
я за старт в 18, у нас гонка теперь будет намного длиннее чем в том году.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Общие положения и поправки
« Ответ #63 : 15 Февраля 2010, 09:26:45 »
в идеале бы вообще 17:30
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Borischter

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 381
  • Возраст: 47
  • Карма: 11
  • ФИО: Борис Терёшкин
Общие положения и поправки
« Ответ #64 : 15 Февраля 2010, 09:35:32 »
Quote (StealthVitus)
в идеале бы вообще 20:30

 не не не Виталь зто осень рано

Добавлено (15.02.2010, 09:35)
---------------------------------------------
очень smile smile

гонки в крови
 Чемпион SLF FN 2010-2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Общие положения и поправки
« Ответ #65 : 15 Февраля 2010, 09:50:10 »
вы бы писали время московское, т.к. ваши девять для некоторых уже десять. smile
 моё предложение:
 17:30 - практика
 18:10 - старт гонки
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Общие положения и поправки
« Ответ #66 : 15 Февраля 2010, 10:28:43 »
Согласен, старт в 18 МСК вполне приемлем.
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Общие положения и поправки
« Ответ #67 : 15 Февраля 2010, 20:29:31 »
предварительные условия квалификации:

Code

 8 Квалификация.
 8.1 Квалификация проходит во вторник непосредственно после официальных тестов с 19:00 (мск) и состоит из 3(трех) сегментов.
 8.3 Первый сегмент квалификации.
 8.3.1 Первый сегмент начинается в 19:00 и продолжается 20 минут.
 8.3.2 Пилот обязан явиться на первый сегмент квалификации до его начала.
 8.3.3 За время первого сегмента каждый пилот имеет право проехать неограниченное количество кругов.
 8.3.4 За время первого сегмента каждый пилот обязан показать хотя бы одно зачтенное время круга, в противном случае он будет вынужден стартовать из боксов.
 8.3.5 Во второй сегмент не проходят наименее быстрые 6 (шесть) пилотов, показавших хотя бы одно зачетное время.
 8.4 Второй сегмент квалификации
 8.4.1 Второй сегмент начинается в 19:25 и продолжается 15 минут.
 8.4.2 За время второго сегмента пилоты (за исключением не прошедших во второй сегмент) имеют право проехать неограниченное количество кругов.
 8.4.3 В третий сегмент проходят наиболее быстрые 10 (десять) пилотов, показавших хотя бы одно зачетное время в текущем сегменте.
 8.5 Третий сегмент квалификации
 8.5.1 Третий сегмент начинается в 19:45 и продолжается 10 минут.
 8.5.2 За время третьего сегмента пилоты (за исключением не прошедших в третий сегмент) имеют право проехать неограниченное количество кругов.
 8.5.3 По завершению третьего сегмента проводятся мероприятия по выявлению нарушений, затем формируется протокол результатов с учетом всех 3 (трех) сегментов квалификации.
 8.6 В каждом из сегментов квалификации пилоту предоставляется 1 (один) гоночный болид. При неисправности болида, не позволяющей доехать до боксов, пилот имеет право досрочно завершить текущий сегмент квалификации нажав клавишу «Esc», после чего выезд в текущем сегменте для этого пилота ЗАПРЕЩЕН, независимо от того, было показано зачетное время или нет.  
 8.6.1 Пилот, разбивший свой болид, дожидается конца сессии и если по времени он проходит в следующий сегмент, то для него квалификация продолжится с таким же условием одного болида на одну сессию. Если же пилот не успел показать ни одного времени, то в гонке он будет стартовать согласно протокола квалификации на момент завершения текущей сессии.
 8.6.2 Неисправности, при которых запрещается продолжать движение:
 8.6.2.1 Отсутствие одного или более колес
 8.6.2.2 Отсутствие обоих спойлеров
 8.6.2.3 Неисправность двигателя
 8.7 На квалификации запрещается:
 8.7.2 Выезжать на трассу при непопадании в текущий сегмент квалификации.
 8.7.1 Нажимать клавишу "Esc" вне боксов (не действует при пункте 8.6).
 8.7.2 Пользоваться чатом в игре.
 8.7.3 Препятствовать более быстрым пилотам в прохождении круга (перекрывать траекторию).
 8.7.4 Выезжать на трассу при запрещающем знаке светофора, а так же при мигающем синем запрещен выезд сразу на траекторию (только после пропуска пилота, производящего быстрый круг).
 

Оффлайн Borischter

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 381
  • Возраст: 47
  • Карма: 11
  • ФИО: Борис Терёшкин
Общие положения и поправки
« Ответ #68 : 15 Февраля 2010, 20:50:12 »
а один маленький момент, если я повледил машину но доехал до боксов и мне её починили, то можно продолжать?
гонки в крови
 Чемпион SLF FN 2010-2011

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Общие положения и поправки
« Ответ #69 : 15 Февраля 2010, 21:06:15 »
Quote (Levanov)
8.7.1 Нажимать клавишу "Esc" вне боксов (не действует при пункте 8.6).

 в боксах можно нажимать!!!)))

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Общие положения и поправки
« Ответ #70 : 15 Февраля 2010, 21:08:49 »
Борь, я так полагаю, что это исходя отсюда можно узнать:

Quote
8.6.2 Неисправности, при которых запрещается продолжать движение:
 8.6.2.1 Отсутствие одного или более колес
 8.6.2.2 Отсутствие обоих спойлеров
 8.6.2.3 Неисправность двигателя

Согласно первым двум пунктам, ты можешь доехать до боксов, но по правилам сделать этого нельзя будет. Но у меня возникает другой вопрос, что делать, если до боксов метров 100-200? накатом-то я смогу без спойлеров докатиться запросто.

2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Общие положения и поправки
« Ответ #71 : 15 Февраля 2010, 21:12:42 »
Юра
 
Quote (de_Summer)
8.6.2 Неисправности, при которых запрещается продолжать движение:
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Общие положения и поправки
« Ответ #72 : 15 Февраля 2010, 21:17:55 »
совсем-совсем? сразу стоп? sad

Добавлено (15.02.2010, 21:17)
---------------------------------------------
кстате, а что при дисконнектах?

2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Общие положения и поправки
« Ответ #73 : 15 Февраля 2010, 21:18:17 »
Получается так wink
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Общие положения и поправки
« Ответ #74 : 15 Февраля 2010, 21:26:58 »
Юра, ты без обоих спойлеров быстрее 60 к/ч не поедешь, при этом создавая большие проблемы остальным...
 при дисконнектах можно, попозже добавлю пункт

не делайте поспешных выводов, версия предварительная и будет корректироваться, есть еще недочеты?


 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 [7] 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

События в календаре не найдены.