Сибирская лига
Сайт => Кузовные чемпионаты => Архив => SLF City Cup 2012 => Тема начата: LANCER от 2 Февраля 2013, 14:23:53
-
(http://slf-f1.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=743.0;attach=635;image) [attachimg=1 align=right width=400]
Трасса: Бренд Хетч
Длина круга: 3703 м
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00
Формат уикенда (время мск):
Вторник 5 февраля
17:30 - практика (1 час)
18:30 - отработка стартов
Четверг 7 февраля
17:20 - практика (40 мин)
18:00 - квалификация (15 мин, 4 круга)
18:15 – вармап (5 мин) [attachimg=2 align=right width=300]
18:20 – гонка 30 мин
18:50 – вармап (10 мин)
19:00 – гонка 20 мин (Полный реверс)
Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
AUTOCLUTCH – On
TRACTION CONTROL - Medium
Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50 %
FIXED UPGRADES-on
Регламент чемпионата (http://www.slf-f1.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=452&Itemid=68)
Скачать мод. (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Mods/Superstars20.rar)
Скачать трассу. (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Tracks/Brands_2005.rar)
патч со скинами участников. (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Patches/CityCupSkins.rar) установка обязательна
Патч на Бренд Хетч. (В патче балласт и все пилоты частники, которые раньше не были прописаны, собраны в команду SLF. Команда частников в AUDI.) (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Patches/CityCup_Brands.rar) установка обязательна
Штрафы на этап:
С. Махинько: старт с пит-лейн в первой гонке
Н. Соков: старт с последнего места в первой гонке
Д. Огородников: +1 секунда ко времени квалификации
-
Ох уж этот британский гравий )) Клиренс надо бы поболее сделать чтобы бороздить просторы трассы)
-
Ага, я машины WTCC на ней тестировал, не дай бог в гравий тут вылететь, сек 30-40 потеряешь...
-
как-то вспоминается какой-то этап V8 Supercars... =)) помнится там были "зыбучие пески" где-то прям совсем злые. =) это, а полный привод врубить никак? =)))
-
ВНИМАНИЕ! Всем перекачать патч на этап!
Изменен балласт у Жаворонкова после пересчета очков.
http://slf-f1.ru/files/rFactor/Patches/CityCup_Brands.rar
-
Тесты:
(http://slf-f1.ru/result/CityCup12/Brands.png)
-
в стартах проехал за 1:26.891. =)
-
Блин, опять Антон впереди планеты всей! Чемпион ептыть ((
-
опять кубок с цифрой 1 поедет в Иркутск 8)
-
Ну еще неизвестно, но в Иркутскую область точно ))
-
А, ну тогда не зачем дальше ехать получается (((
-
Дима затаился, поди готовит контратаку.
-
судя по всему победит тот, кто не вроется в сугробы. =)
-
Дима затаился, поди готовит контратаку.
Ага, вот только трассу скачаю, сразу начну готовить )
-
Блин, вообще не подходит трасса Мазерати.. не вписывается никуда. Контратака откладывается до лучших времен.
-
TC отключи, будет ввинчиваться ))
-
Не поможет. Добавится еще проблема с выходом из поворота. Ее и так на кочках крутит. Крутил настройки - только хуже становится. Еле еле в 1.27 захожу. Но с такой ездой в гонке опасно. Так что максимум в гонке нужно будет заходить в 1.28 но и это проблема на длинной дистанции
-
я на дефолте, Дим. С ТС медиум на пол секунды медленее тут еду, чем с ТС лоу.
да, у меня на 90 кг меньше картошки, но в целом тут главное стабильно без ошибок проехать все круги гонки - всяко быстрый Антон ошибется и зароется в песках. =)
-
всяко быстрый Антон ошибется и зароется в песках. =)
А вот фиг тебе :Р
-
А вот фиг тебе :Р
Надо помочь :)
-
вчера смотрел повтор прошлой гонки 2 раза) итог проблема в том что постоянно перетормаживаю.........до дыма) что делать панацея в нажатии на педаль тормоза ??? вроде и и силу тормоза в настройках поставил на 95 % может кто подскажет офицеры а?
-
силу тормоза в настройках поставил на 95 % может кто подскажет офицеры а?
У меня 90% стоит. Можно даже меньше, в втсс вообще стояло иногда 80, в основном 85. Балланс увы не скажу, военная тайна ))
-
хыыы баланс это весчь индивидуальная я бы так сказал)
ну спасиб надо пробовать.....тесты пропустил ещё ппц
-
в стартах проехал за 1:26.891. =)
1.26.5 :РРР
-
Торможение это самое сложное. Я до сих пор не научился хорошо тормозить, часто на этом проигрываю. А тут очень информативные звуки: как только начался визг резины - нужно отпускать педаль тормоза. В идеале тормозить надо на грани, прям чтобы резина только-только начинала попискивать, тогда самое эффективное торможение.
Тут еще смотреть на температуру надо тормозов, в идеале от 450 до 650 максимальная эффективность. Выше 900 тормоза перегреваются и не работают. Проблема еще в том, что перед в этом моде гораздо больше зада греется, поэтому лучше баланс назад смещать побольше (главное не переборщить). Тут почему еще развороты часто бывают, передние тормоза пр торможениие уже начинаю перегревать, допустим более 800 уже градусов, а задние только прогрелись до оптимума и там 500-550 градусов и зад начинает тормозит лучше переда и колеса задние могут заблокироваться.
Короче: снизь давление, при торможении постепенно отпускай тормоз и поиграй балансом, советую назад попробовать сместить.
-
хыыы баланс это весчь индивидуальная я бы так сказал)
Тут ещё плюс взаимодействие между тормозами и торможением двигателем, тоже поведение меняется, кто как любит
-
Торможение это самое сложное.
Согласен. Хорошо, что почти сразу нашёл для себя оптимальные значения.
Кстати, Владимир, покрути ещё чувствительность оси тормозов, сколько стоит сейчас?
-
двигателем тоже надо уметь тормозить))))) чуть раньше повышенную воткнул и разворот........
прост без абс сложновато первое время.......
а я то думаю что так свистеть начинает когда тормозишь )))
у меня баланс вообще по дефолту стоит кстати........
-
Кстати, Владимир, покрути ещё чувствительность оси тормозов, сколько стоит сейчас?
[/quote]
да 100 по моему в чуствительности у меня
-
да 100 по моему в чуствительности у меня
Много, ставь меньше
-
Обновите штрафы в шапке этапа.....
-
точно, забыл совсем, хорошо что напомнил!
-
...мммм...вроде не всё...еще вроде +1 секунда в квале у кого то....
-
Кубок городов - Брендс Хетч сервер 91.219.139.18:34297 пароль 555
-
Ну все, я больше за чемпионство не борюсь.
Дальше уже смысла нет.
-
В первой гонке мог бы быстрее проехать, но не успел на этап и не вкатился. В итоге ошибался даже там где до этого никогда не ошибался.
Вторая гонка закончилась не начавшись. И так сложно мое корыто удержать, а после подрихтовки на старте - она даже не могла на прямой разгоняться. Руль вывернуло вправо. Пару кругов пыжился. Но с каждым поворотом все тежялее ее было держать. На ускорениях все время мотало. В итоге жопа........... Настроение нуль целых, нуль десятых.... Попробую до завтра потерпеть, и приму решение продолжать или нет.
-
В первой гонке всё сложилось более-менее удачно, резины правда еле хватило и обидно за Илью.
Во второй на стартепытался обойти по внешней, но на торможении зацепил травку и меня выкинуло под Диму, ещё и напарника с собой увёз, извиняюсь ещё раз перед ребятами.
-
бгг.
А я прям получил кайф от обеих гонок. Вторая была скромнее, но порадовал Вовка, который смог доехать до финиша и вдовесок победить. =))) Снова отлично поборолись с Антоном в первой гонке - прям аащщщщ! Ехал позади тебя и ждал, когда же ты поплывешь на шинах, мне сзади проще было контролировать отставание же. =) А потом ты резко потерял темп, я не особо спешил подкатывать близко, но давил. Потом вроде как почти круг в 2 десятки шли с отрывом. =) Еааах!
Тактика с экономией шин на первом отрезке гонки сработала и ура! ура! Снова победа! =)
-
Снова победа! =)
Посмотрим как запоёшь на следующих этапах, картошечка то складируется в багажничке ))
-
ну думаю, что не особо будет хуже. =) тактикой попробую добирать недостатки "картошки". =)
Приметил по своей гонке номер 1:
1. Быстрые круги первой четверки влезли в 0,2 секунды.
2. БК Уланова был на 5-ом круге, мой на 10-ом, время одинаковое. =)
3. 11 и 12 круги показал для себя с одинаковым временем.
4. Очень плотные времена с постепенным улучшением показывал в первой половине гонки.
По второй гонке:
1. Вовка только на одном (втором) круге проиграл, все остальные были быстрее.
2. Леха шел в одном темпе со мной, но что случилось на последнем круге?
3. Большого шлема Вовка не получил лишь потому, что стартовал вторым. =)
-
да хер с ним с шлемом я доволен результатом "Наконец то" вообще не хотел ни одного круга вам отдавать где то помарка была все таки)))))))))
на шлем ещё PP надо же в смысле квалу выиграть насколько я помню
думал что коля меня не отпустит но увы он ошибся.....
я бы и в первой гонке поборолся только пески меня засасали надолго(((((((((((((
жал только что не поборолся ни с кем во второй так и ехал один все хотел на круг догнать но не успел
с тормозами подсказали спасибо очень помогло ждем следующего
переживал что при обгоне максима в первой гонке контакт был так как он слетел с трассы но в повторе все чисто
-
да хер с ним с шлемом я доволен результатом "Наконец то" вообще не хотел ни одного круга вам отдавать где то помарка была все таки)))))))))на шлем ещё PP надо же в смысле квалу выиграть насколько я помнюдумал что коля меня не отпустит но увы он ошибся.....я бы и в первой гонке поборолся только пески меня засасали надолго(((((((((((((жал только что не поборолся ни с кем во второй так и ехал один все хотел на круг догнать но не успелс тормозами подсказали спасибо очень помогло ждем следующегопереживал что при обгоне максима в первой гонке контакт был так как он слетел с трассы но в повторе все чисто
Вова молодец, скорость у тебя есть, а стабильности не хватало, а вот тут все собрал воедино и победил. Поздравляю!
-
спасиб сам тащусь)
-
скажите мне пжалуйста кто прав в такой ситуации просто на будущее для себя я без притензий
-
Ну тебя тут выдавили с трассы помоему
-
да но я же обгонял просто успел залезть в эту щель
-
Вовка не прав. =)
Поясню: там нет места для обгона, в повороте ты был за ним, разгонялся быстрее, выход на внешнюю в щель на бортик, на мой взгляд, не верный маневр. Поворот длинный и имеет изогнутую траекторию (как мне видится), вполне возможно там два раза примыкать к бордюру, а ты не успел толком всунуться в эту щель. Нет прямой видимости, что тебе соперник высвободил эту траекторию. Хотя мог и подвинуться, но это считай просто отдать позицию.
Правильно было бы высунуться на внутреннюю траекторию и пробовать там обгонять.
-
1
-
Вовка не прав. =)
Поясню: там нет места для обгона, в повороте ты был за ним, разгонялся быстрее, выход на внешнюю в щель на бортик, на мой взгляд, не верный маневр. Поворот длинный и имеет изогнутую траекторию (как мне видится), вполне возможно там два раза примыкать к бордюру, а ты не успел толком всунуться в эту щель. Нет прямой видимости, что тебе соперник высвободил эту траекторию. Хотя мог и подвинуться, но это считай просто отдать позицию.
согласен
Правильно было бы высунуться на внутреннюю траекторию и пробовать там обгонять.
согласен