Сибирская лига
Сайт => Кузовные чемпионаты => Архив => SLF WTCC 2013 => Тема начата: MTrack от 1 Февраля 2013, 15:33:15
-
...
-
Цитата: LANCER от Сегодня в 11:28:10
Очки например так:
1 гонка 25 22 20 18 16 14 12 10 8 6 5 4 3 2 1
2 гонка 20 18 16 14 12 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Не согласен с такой системой, слишком мало отрыва от победы до второго места, не надо рвать ж..пу ради выигрыша, а заниматься бухгалтерией
Цитата: Crossman от Сегодня в 15:07:23
а вот если плюсовать к итогам, и человек будет осознавать что реально потеряет место-очки-шансы на титул, то и будет думать головой а не жопой.
+много
-
Система 25-18 и т.д., очки на 10 мест - самое то для первой гонки.
Во второй думаю как и предложено начинать с 20, но распределение за 10 мест.
15 мест - это имхо слишком много.
Очки за квалу и БК можно вводить, не обязательно же ты с поула выиграешь гонку
-
Ну я надеюсь, что народу будет побольше. WTCC все же более популярен. А более широкая система начисления очков дает даже пилоту за пределами десятки бороться за очки, нет повода сливать первую гонку и стартовать с поула во второй!
-
мод прийдётся всем перекачивать, я там косякнул, не прописал дизельные тачки...
-
Алексей, ну даже если оставлять 15 призовых мест, то отрыв между 1 и 2 местами надо бы поболее сделать, 5 очей в первой и 3-4 во второй. Считаю так более справедливо
-
Погоняю ботов я на трассах, гляну какие у машин разрывы.
Алексей, ну даже если оставлять 15 призовых мест, то отрыв между 1 и 2 местами надо бы поболее сделать, 5 очей в первой и 3-4 во второй. Считаю так более справедливо
Ну да, отрыв можно и поболее.
-
Ещё по поводу трасс. Обязательно должны быть в календаре Макао и Марракеш возможно
-
Антон, если ты их найдёшь, то с удовольствием
-
Да легко! Макао так вообще легенда)) а мы её так и не катали
-
Макао (http://"http://urc.kz/files/tracks/EATC_tracks_Guia.rar"). Городская трасса Гуиа, легендарное Гран При Макао.
Киевская Чайка (http://"http://urc.kz/files/tracks/EATC_tracks_Chayka.rar"). Киевская трасса, легенда советского автоспорта.
Марракешшшша (http://"http://urc.kz/files/tracks/EATC_tracks_Marrakech.rar")
Гётеборг (http://"http://urc.kz/files/tracks/EATC_tracks_Goteborg.rar"). Знаменитая шведская трасса, построенная в морском порту.
Казань Ринг (http://"http://urc.kz/files/tracks/EATC_tracks_KazanRing.rar"). Очень инетерсный российский трек с отличным профилем трассы.
СТК Сокол (http://"http://urc.kz/files/tracks/EATC_tracks_Sokol.rar"). Трасса Сокол, Алматы, Казахстан. В архиве две конфигурации.
Бггг. =) Случайно наткнулся.
-
А на меня там случайно не наткнулся? )))))
Они на загрузку лепят свои заставки с подписями бк своих пилотов.
-
Хех, мне там кстати за выступления команда денюжку платит)))) вот за 2 этапа уже заработал 330 рубликов)
-
в общем протестировал щас машины на двух разных по характеру трассах.
вот такие выводы сделал (не утверждаю что они тру, на вкус и цвет фломастеры разные)
без помошников, без сетапа
Адрия (рекорд на Сеате Леон (бензин) 1,23,862)
Леон (дизельный)
1.24.557
1.24.611
1.24.920
1.24.785
Альфа:
1.24.500
1.24.616
1.24.384
1.24.584
БМВ Е46:
1.24.744
1.24.462
1.24.314
1.24.627
БМВ Е90:
1.24.821.
1.31.176 - разворот
1.24.875
1.24.204
Леон: (бензин)
1.23.862
1.24.565
1.24.130
1.25.590 - ошибка
Лачетти:
1.25.307
1.24.100
1.24.436
1.24.569
Нижегородское Кольцо (рекорд Альфа Ромео 1.25.466)
Леон(бензин):
1.25.883
1.25.985
1.26.463
1.27.714 - ошибка
Альфа:
1.26.312
1.25.466
1.25.897
1.25.816
Лачетти:
1.27.126
1.26.578
1.26.212
1.26.618
БМВ Е46:
1.26.583
1.25.794
1.28.588 - разворот
1.27.021 - ошибка
БМВ Е90:
1.30.023 - разворот
1.26.949
1.28.169
1.26.543
а теперь отзывы об автомобилях
Леон ТДИ: скучная машина, вялая. не понравилась вообще. на второй трассе даже не поехал на ней. самая тяжелая (1170 кг)
Альфа: самая стабильная из всех, что то между лачетти и леоном бензиновым. хорошая машина
Леон бензиновы: перегревает передние шины, при резком смене направления плохо реагирует на данное действие. Лучшие тормоза
Лачетти: это ппц :) она мне очень напомнила раллийную Форд Фиесту класса С1600 )) жопа постоянно на отлёте, если привыкнуть, то можно ехать быстро, я бы на ней с удовольствием проехал раллийный чемп. отвратительные тормоза - просто ужас.
БМВ Е46: от пилотирования даннойго авто получил море удовольствия, отлично контролируется, хороши проходит повороты, но при повышении передачи в повороте, приходится приподнимать ногу с газа - иначе разворот. п.с. сразу чувствуется что машину в россии подготовили - заводится плохо ;D и думаю стоит снять с неё 10кг массы, т.к. авто старой подготовки, а весит больше новой бмв.
БМВ Е90: мало чем отличается от прошлогодней, самая нестабильная, как и в прошлом году возникли проблемы на торможении, недостаточная поворачиваемость, крайне тяжело вывести из заноса.
я склоняюсь к Альфе или Бэхе 46ой... тут выбор между стабильными очками или удовольствием от пилотажа
как то так
-
ну они и должны быть немного разными по идее, так-то все в секунду легко укладываются.
Саня, а можешь массы авто все высветить? Может есть смысл с дизельного Леона скинуть немного? По бензиновому ты написал как есть - в прошлом чемпе WTCC так и было. =) Но там тоже свой подход надо иметь. =)
-
леон дизель - 1170
бмв е46 - 1150
остальные все по 1140
-
А че старенький БМВ так обидели?
-
А че старенький БМВ так обидели?
хз, но он такой офигенный :)
-
предложение скинуть дизельному Леону 20 кг. =)
-
я не против.
и 10 бмв е46 )))
-
тогда всем сделать 1140 кг. ;)
-
ну пусть хотя бы ещё Лёха,Дима и Антон потестят, а там уже придём к общему знаменателю ))
-
Че тестить)) я по твоим коментам уже беху хочууу
-
а я на дизельном сеате! =) даже есть уже во что покрасить. =)
-
даже есть уже во что покрасить. =)
покрасок не будет, едем на стандарте, только стёкла буду править )
-
я сегодня поезжу на всех тачках
-
Попробовал машинки, правда только ПП
В общем имеем...
ТДИ - не согласен с Саней, машинка со своим, как бы это сказать... секретом.
Достаточно неплохая динамика, не знаю почему Сане показалась вялой (может из-за звука?). При должном подходе должна рвать)))
Сеат бенз - не понравился вовсе, соглашусь с Саней - лучшие тормоза в пелетоне.
Лач - может быть быстрым, пока резинка целая, дальше скорее всего будут постоянные сносы.
Альфа - хороша, тут и стабильность, и тормоза в порядке, и звук нравится, и красива... но всё же чего-то не хватает для полного счастья. Может готовит плохо? )))
-
но всё же чего-то не хватает для полного счастья. Может готовит плохо? )))
скорее всего))) меня машина тоже не зацепила, по этому и написал что между леоном и лачетти, просто хорошая машина и всё ))
по поводу ТДИ - видимо я не нашел к нему подход, потому что попробовал ещё поездить, времена не улучшил чтоб прям он выделялся для меня
скорее всего поеду на Е46, пофиг что медленнее, но зато с удовольствием, чего уже давно небыло )))
-
Давайте определимся по календарю?
делать по реалу или свой?
если свой то я предлагаю
Макао
Маракеш (поддерживаю Антона)
Нижегородское кольцо
Роад Америка
Олтон парк
Партимао
какой нибудь китайски Джохор или типа того
Автополис или Фуджи
-
Партимао
какой нибудь китайски Джохор или типа того
Автополис или Фуджи
Ооооочень прошу, давайте без Портимао? ))
Автополис да, неплохая, а вот Фуджи с его взлётно-посадочной полосой... уснуть на ней можно на подобной технике ))
-
Вместо Портимао кстати можно Имолу замутить? И они там катали кстати
-
чем тебе портимао не угодил))
-
МакаоМаракеш (поддерживаю Антона)Нижегородское кольцоРоад АмерикаОлтон паркПартимаокакой нибудь китайски Джохор или типа тогоАвтополис или Фуджи
Я так-то согласен с календарем, трассы все (по отзывам интересные) не знакомые мне, а вот только одно пожелание - надо выбрать самую простенькую из них и поставить первой. Так мы некоторые проблемы старта сезона можем избежать. =)
-
ну тогда Роад америка в самый раз подойдёт, или автополис
-
ну тогда Роад америка в самый раз подойдёт, или автополис
ну, чтобы ты не мучился выбором:
1. Отсутствуют большие перепады высот, особенно в поворотах и в их районах.
2. Как мне кажется, первый поворот должен быть либо близко к старту, либо достаточно широким, чтобы могли поместиться больше пилотов - это поможет избежать заварушку. К тому же, большая зона безопасности повышает шансы на удачное прохождение первого поворота.
3. Минимум сложных связок поворотов.
Наверное, такие факторы должны влиять на безопасность первого этапа. =)
-
Под все пункты вполне подходит Имола, которая вместо Портимао ))))))))
-
Имола технически сложная трасса с множеством поворотов. Или это только мне так кажется.? =)
-
в имоле первый (левый поворот) медленный, в жопу наполучаешь :)
-
Может тогда на овале поехать )))))
-
Ну если Имола сложная, то тогда только один вариант - Марракеш ))) А что, сплошные прямые, пару эсок да 2 разворота, легкотня))
-
Может тогда на овале поехать )))))
да я незнаю че Юра очкует, как будто первый раз :)
-
Ха, я ни на одной из всех этих трасс не ездил )
-
Врёшь Алексей ))
Автополис мы в ГТ ехали, второй этап был) Ну а Фуджи тоже думаю пробовал
-
а ну может быть, значит я ее просто не запомнил. Ну фуджи не помню чтобы ездил.
-
Прокатился и сегодня на всех машинках на Hidden Valley:
- Seat Tdi самый неинтересный, легкий в управлении. Но меньше всех остальных таскает, хорошо тормозит, только самая большая недостаточная управляемость. При это ехал на нем не напрягаясь и быстро, для новичков самый лучший. 1.13.7
- Seat бензиновый поживее и его больше сносит, движок заметно, что работает по другому, ехал на нем чуть медленнее (совсем чуть), тормозит чуть хуже. 1.13.8
- Шевроле самый дрифтовый, зад иногда ловить надо, но если ехатиь аккуратно, то нормально, кайфово. Тормозит вроде сложнее чем на сеатах, но вполне ниче. 1.13.4
- Альфа что-то среднее между обычным сеатом и Шевроле. Впринципе сбалансированная, все нравится, особенно внешний вид )) 1.13.3
- БМВ новая - ехать гораздо сложнее чем на ПП, больше возможностей ошибиться. Но скорость показал практически такую же, просто кругов проехал чуть больше. Ну и задний привод понятнее, мне по крайней мере. 1.13.6
- БМВ старая - лучше новой, и живее ее, мягко заносом можно управлять и ехал я на ней быстрее чем на старой, причем сразу с первого круга! Вообще, правда самая интересная управляемость. 1.13.4
Если все суммировать, то машины практически одинаковы. Я на всех проехал с разницей в 0.5 сек. Просто чем дальше, тем быстрее ехал ) Сначала на Альфе проехал 1.14.8, потом все остальные ПП, потом опять на Альфу сем и проехал 1.13.3. Если пы потом опять сел бы на Сеат, улучшил бы время.
Ради интереса час ботов гонял - все уложились в 0.4 сек, БМВ были на 0.1 сек быстрее остальных ))
А вообще по-моему тут от трассы будет зависеть.
-
А вообще по-моему тут от трассы будет зависеть.
вот вот!
-
Может номера по ЛЗ Кубка городов продолжить?
-
не) скины стандарт
-
может Брианзу , прикольная трасса ) . Портимао ненадо, плиз ).
-
Кстати, я как-то предлагал Бирмингем, интересная трасса, с перепадом высот, но она поинтереснее Портимао будет, если надо - поищу
-
может Брианзу
да она уже до дыр закатана )))
-
поеду ка я на Леоне бензиновом лучше )) :)
-
дайте кто нибудь "шкурок" на Альфу! :'(
-
дайте кто нибудь "шкурок" на Альфу!
Илья, ну нету ни у кого! Так бы уже дали давно, пошерсти инет, может найдёшь
-
скины вроде как тандартные оставлять будем... или ты для себя хочешь?
-
да мартини - очень уж не красивый скин! а мне как искать? на Race 1.25X или как правильно написать мод?
-
я думаю лучше на wtcc 2006 или 2007
-
так там с 2006 сезона есть еще немало скинов в самом моде, можно там выбрать
-
Поменяйте мне на этот скин http://yadi.sk/d/Ikm7Hwfy2Vbie и номер менять даже не надо, тоже 51
-
делай патчик, выкладывай в разделе "Мод", кто захочет скачает :)
-
А патч это будет этот же файл или как его там сделать? Чо прописать?
-
как и все патчи делаются.
-
Саня, я тоже давно не делал скин и не помню что и где прописать, напомни или дай ссылку - где почитать, а то я просто папку с командой кидаю, а в игре не видно.
-
Надо создать папочку skins или skin (не помню) и туда закинуть свой скин. В игре при выборе машины можно будет выбрать либо стандартный либо тот кторый ты закинешь в ту папку.
-
Илья, возьми стандартный ддс файл (который отвечает за альфу), скопируй её для верности куда-нибудь, также скопируй имя этого ддс - и присвой его новому ддс, который хочешь влепить, с заменой. Ежели шкурки одинаковы, то всё должно ровненько стать и появиться) Ежели нет - тогда твоя шкурка не катит
-
Во, ну или так, как Дима написал
-
Кто хочет,делайте скины, кидайте мне ДДСки на allex_88@mail.ru , я перед этапом патчик выложу
-
уламали всё таки Саню ))
-
вынудили :)
тогда и мне рисовать придётся )
-
Ну ты говорил что не надо, я и не собирался даже)) Видать тоже помалякаю, надо на сеатец найти темплейт
-
Понеслась )))
-
Понеслась )))
спасибо Илье, он как обычно ... :)
-
Попробовал мод. Что то вообще передний привод меня не впечатляет. Незнаю с какой стороны к нему подходить. А БМВ не конкурент. Я в печали.
-
Ухахаха. =) а я не буду рисовать. =) Краснобулочный Сеат с дизельным движком - это уже круто! =)
-
а да, кстате, когда делаете шкурки - делайте в высоком качестве, чтобы на скришнотах не выглядело ущербно.
-
Попробовал мод. Что то вообще передний привод меня не впечатляет. Незнаю с какой стороны к нему подходить. А БМВ не конкурент. Я в печали.
Дима ты попробуй старую бэху, управлять ей классно, а по скорости она не медленнее переднеприводников.
По крайней мере я на трассе ХидденВаллей лучшее время поставил на ней и еще был запас )
-
Я готовился к автополису уже. начад ездить на бумере проезжал за 1.59.2, на леоне 1,58,8.
так что разница не особо, учитывая что на бэхе были помарки, а на лионе чистый круг прошел
-
Я готовился к автополису уже.
Рановато ты начал
-
Да, на бехе можно быстро проехать несколько кругов. Но всю гонку стабильно не получится. Переднеприводники быстрее будут. Просто нужно, что бы кто нибудь посоветовал, как их настраивать. Там как то все "шиворот навыворот" =)
-
Дима - подожди немного, выберу время , настрою себе и дам тебе сетап, будешь знать хотя бы разницу с задними.