Сибирская лига
Сайт => Кузовные чемпионаты => Архив => SLF City Cup 2012 => Тема начата: LANCER от 12 Января 2013, 22:04:19
-
(http://slf-f1.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=743.0;attach=635;image) [attachimg=1 align=right width=400]
Трасса: Хиден Валлей
Длина круга: 2870 м
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00
Формат уикенда (время мск):
Вторник 15 января
17:30 - практика (1 час)
18:30 - отработка стартов
Четверг 17 января
17:20 - практика (40 мин)
18:00 - квалификация (15 мин, 4 круга)
18:15 – вармап (5 мин) [attachimg=2 align=right width=300]
18:20 – гонка 30 мин
18:50 – вармап (10 мин)
19:00 – гонка 20 мин (Полный реверс)
Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
AUTOCLUTCH – On
TRACTION CONTROL - Medium
Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50 %
FIXED UPGRADES-on
Регламент чемпионата (http://www.slf-f1.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=452&Itemid=68)
Скачать мод. (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Mods/Superstars20.rar)
Скачать трассу. (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Tracks/HiddenValley.rar)
патч со скинами участников. (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Patches/CityCupSkins.rar) установка обязательна
Патч на HiddenValley. (В патче балласт и все пилоты частники, которые раньше не были прописаны, собраны в команду SLF. Команда частников в AUDI.) (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Patches/CityCup_HiddenValley.rar) установка обязательна
Штрафы на этап:
С. Махинько: старт с пит-лейн в первой гонке
-
Hidden - Хиден а не хайден Леха
-
Придётся пропустить этап в Тобане 21 февраля, уезжаю на неделю в Бурятию. Так что шансы побороться за лидерство стремятся к нулю
-
с кнопок из Бурятии. =)
-
Придётся пропустить этап в Тобане 21 февраля, уезжаю на неделю в Бурятию. Так что шансы побороться за лидерство стремятся к нулю
Антон, да как-же так.
-
Антон, да как-же так.
Свадьба у брата моей жены, вот так
-
прикольная так то трасса
-
простенькая в управлении только!
-
Эммм... а другой версии трассы нет?
А то я в облаках летаю ))
-
Всё, разобрался - мой косяк ))
-
аж 13 поворотов насчитал... сколько их там официально? =))
-
14, если верить картинке в шапке )
-
Некоторые пары поворотов проходятся как один, так что их и того меньше - 9-10 ))
-
На этой трассе мы уже два раза ездили в V8 supercars
-
А некоторые впервые))
Правда, трасса мне знакома.
По конфигу интересная, едется с удовольствием
-
связки поворотов осторожно в толпе надо будет проходить, там бок-о-бок врядли удачно можно будет пролететь. Зато длинная прямая позволит весело подходить к первому повороту. Кстате, помнится там зыбучие пески были, остались? =)
-
Давайте только в конце прямой корректные попытки обгонов делать! А то есть любители, чуть не облокотится об тебя и по внутренней проехать, и не надо забывать, что часть пилотов (я из них) ездят с видом из кок пита, а то очень часто конфликты из за непонимания, особенно тех, кто ездит НЕ из кокпита.
-
ага сразу ходом 1 07 проехал ее простенька
-
в V8 Supercars вроде за 1:06 прокатывали ее. =) Эти болиды шустрее, значит можно прогнозировать 1:04.*** в квалификации.
Вот, нашел результаты тестов. (http://"http://www.slf-f1.ru/component/content/article/16-news/catresult/278-v8-supercars-hidden-valley-raceway-rezultaty-testov")=)
-
Кубок городов - Hidden Valley тесты сервер 91.219.139.18:34297 пароль 555
-
Результаты тестов
(http://slf-f1.ru/result/CityCup12/HiddenValley.jpg)
-
берутся помощи с быстрого круга или все что было использовано за все тесты?
-
За все тесты.
Трасса классная, мне очень понравилась. И машина как-то хорошо слушается, есть только немного недостаточной поворачиваемости.
-
Кубок городов - Hidden Valley сервер 91.219.139.18:34297 пароль 555
-
невозможно ехать! сколько этапов надо пропустить, что бы не было этого сраного балласта и через этап уже достало, одно переднее колесо греется после трети дистанции и это проблема файла физики - ПО ЛЮБОМУ! я пока снимаюсь, как увижу что нет балласта, продолжу! >:(
-
у всех проблема с одним колесом на этой трассе. Экономил как мог - пол квадратика на финише.
Заходи, гонка вторая через 3 минуты начнется. =)
-
Илья, у тебя уже на след этапе очень мало будет, давай не кидай меня! )) А то вон сексики чёт разъездились))
-
Результаты гонок:
Гонка 1 (http://www.slf-f1.ru/result/CityCup12/11/index.html)
Гонка 2 (http://www.slf-f1.ru/result/CityCup12/12/index.html)
-
Увидев результаты тестов во вторник, на многое не расчитывал - сливал Юре больше секи, и потестить не было времени. В общем прокатил кругов 20 до этапа.
В квале так и расчитывал, зацепиться хотя бы за 4 место, что и получилось.
В первой гонке вроде бы и неплохо ехал, но 3 раза занесло, потерял секунд 15 в общем, так бы может с Димкой бы поборолись.
Во второй всё пошло более успешно, пока на хвосте не появился Юра! Начался замес на полгонки, занимал внутреннюю после прямой, а на извилистой главное было держаться траектории, что и получалось... до последнего круга (( На торможении чуток заблокировал колёса и не смог нырнуть внутрь, обидно блин!
Но всё равно Юре большое спасибо за такое действо, было мегакруто ))
-
Нда долго наблюдал вашу борьбу! Изматерился на Юру =) Был момент вроде Юра объехал, а потом опять Антон вырвался вперед. Или мне глюки привиделись? Я тогда аж расстроился. Надо ж очки отыгрывать) А потом все таки Юрча дожал. Кстати, наблюдая за вами совсем упустил , как сздаи подкрался Максим. Еще бы пару кругов и я лишился бы подиума)
Обидно было потерять настройки после первой гонке. На тестах все время горел мотор. В квале как то чудом подстроил коробку. И в итоге получалось быстрее набирать скорость и упирался в лимитатор в самом конце прямой. А вот перед второй гонкой скинулись настройки и я не стал рисковать и сделал слишком длинную. В итоге в двух поворотах переключался не на нужных передачах. И терял какое то время на разгонах. Пытался как то на торможениях отыгрывать, но перегрел переднюю резину и она в лет ушла. В итоге отпустил Антона, а Юру не стал держать.
-
Обе гонки неудачные.
В первой при обгоне в первом повороте оказался сильно внутри поворота и стало зад заносить, еще внутрь затянуло и в отбойник со всего маху. Поехал чиниться, так как машина прямо ехать не могла, а в боксах скорость ограничена 40 км\ч! как же долго я по ним перся и потом еще 20 сек ремонта. В общем выехал и Юра меня же на круг прошел, до ближайшего соперника 50 сек, а при этом еще Жаворонков в 20 сек позади ка-то оказался ))
Прикольный был момент вначале гонки, когда вроде Вову стало разворачивать в повороте, а все едут плотно, и тут как все бросились врассыпную, кто на траву, кто в объезд, чтобы не столкнуться, в этой суматохе потерял позицию.
А во второй гонке не смог увернуться от небольшого завальчика, одну машину вроде обогнул, а во вторую въехал. В боксы уже не поехал, но машина уже не вписывалась в повороты, ехал на 3 сек примерно медленнее, так до финиша и доплелся.
-
Да неплохо накатал то )) в первой тупо закантачил левое колесо в пит пришлось ехать
-
Ура! Ура! Ура!
Наконец-то получилось реализовать все выпавшие волею судьбы подарки и реализовать две победы за этап! Одним из главных соперников на тестах стал Вовка Шлегель, но ему явно не хватало стабильности. А ведь шел на 2-3 десятки быстрее меня! В квалификации удалось вторым быстрым кругом просто чудом выйти из 1:06, чем и смог обеспечить себе поул-позишн. Да и вообще, чувствовался держак хороший, прям как в Сузуке, где тоже было приятно и легко управлять болидом Мазерати. =)
Первая гонка удалась не плохим в целом стартом, но Вовка смог выйти вперед. Какое-то время я его преследовал, но... на тестах перед гонкой я успел проехать 24 круга подряд и поправил настройки, да и с тактикой понял, что 30 минут в быстром темпе не проехать. И вот я не атаковал так, чтобы обогнать, но старался не отставать. Получалось это не очень, но я ставил целью стабильно добраться до финиша без ошибок, чтобы не влезть в какую-нибудь плотную группу позади с борьбой.
В общем-то, не долго получилось попреследовать Вову - он через пару кругов разложил свой болид и дальше я просто выполнил свою программу заезда. 40 очков в копилку. =)
Вторая гонка была со схожей тактикой: на первом круге избежать всех и вся, чтобы встроиться в какую-то группу и там уже проходить одного за другим. Так и вышло, очень быстро вылетел Вова, забрав с собой Леху. И Максим вроде бы ошибся и оказался позади. Впереди были только Антон и Димка. Если Дима особо не сопротивлялся, то вот с Антоном вышла незадача. Обойти его чисто представлялось мне в трех местах: первый поворот, поворот с выходом на самый медленный поворот в середине трассы, и последний поворот. В первом повороте Антон успевал устраиваться на внутреннюю траекторию и обойти по внешней там было сложно, всгеда немного, но не хватало. На втором секторе он закрывался и тоже на этих болидах толком ничего не сделаешь. Перекрестить траекторию не получалось. Последний поворот вроде и как и позволял, но в том месте я лишь приближался (терял на связке к этому повороту много). И вот на прямой в слип-стриме (который тут работает прям отличненько!) нагонял несколько раз, но всё никак. В общем, продумывал как мог правильный выбор траектории и места для совершения выхода в лидеры гонки.
И вот, после 11 кругов преследования грамотно обороняющегося Антона, счетчик показал оставшуюся минуту гонки и я решился на обгон. Максимально удалось приблизиться и даже поровняться к моменту торможения к первому повороту, сделал это максимально эффективно, чтобы хорошо войти в поворот. И замечаю, как нос болида Антона неестесственно уходит внутрь поворота - сто процентов занос! Так и есть, он остает, а мне остается лишь закончить круг без эксцессов. И еще 30 очков в копилку!
Отличный результат, огорчает, что нет большого шлема. =))) С Димкой смогли заработать на пару много-много очков и реализовать ту самую тактику "43 за этап!". Осталось теперь по 56 очков отыгрывать... =)))
Жаль, что в личном зачете приблизиться толком не получилось к лидерам - всего 15 очков у Антона отыграл. Но всё же уже лучше. =)
И спасибо за отличную борьбу Антону! =)
-
Юра ты считай по другому. Ты 15 очков отыграл у Антона, но лидером был я, тоесть еще +6 очков. Итого 21 очко отыгранное от лидера. Но теперь набрал картошечки и уже так просто не получиться ))
-
а я вроде поехал.......стабильности но нет надо над этим работать. я чет в банде ехать не могу постоянно какае то аварии
-
главное не торопиться, каждого соперника ходом не получится пройти - нужно иногда выжидать верный момент для совершения обгона. =)