Сибирская лига
Сайт => Кузовные чемпионаты => Архив => SLF City Cup 2012 => Тема начата: LANCER от 31 Декабря 2012, 16:57:43
-
(http://slf-f1.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=743.0;attach=635;image) [attachimg=1 align=right width=400]
Трасса: Норисринг
Длина круга: 2300 м
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00
Формат уикенда (время мск):
Вторник 8 января
17:30 - практика (1 час)
18:30 - отработка стартов
Четверг 10 января
17:20 - практика (40 мин)
18:00 - квалификация (15 мин, 4 круга)
18:15 – вармап (5 мин) [attachimg=2 align=right width=400]
18:20 – гонка 30 мин
18:50 – вармап (10 мин)
19:00 – гонка 20 мин (Полный реверс)
Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
AUTOCLUTCH – On
TRACTION CONTROL - Medium
Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50 %
FIXED UPGRADES-on
Регламент чемпионата (http://www.slf-f1.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=452&Itemid=68)
Скачать мод. (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Mods/Superstars20.rar)
Скачать трассу. (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Tracks/norisring09.rar) (версия online)
патч со скинами участников. (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Patches/CityCupSkins.rar) установка обязательна
Патч на Норисринг. (В патче балласт и все пилоты частники, которые раньше не были прописаны, собраны в команду SLF. Команда частников в AUDI.) (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Patches/CityCup_norisring.rar) установка обязательна
Штрафы на этап:
С. Махинько: старт с пит-лейн в первой гонке
-
Ух ты какая смешная конфигурация =)
-
уже боюсь обещать...но если на работе всё будет гуд, то и на практике и на гонке буду, сервер на мне.
обожаю эту трассу
-
где-то 700 метров с педалью газа в пол? Здорово. =)
конфигурация очень интересная. =)
-
Кстати, версия трассы тут очень качественная.
-
260 очков отыграть надо будет с Димкой... математика и теория пока на нашей стороне. Вполне возможно. Тем паче, что мы пока легче.
-
260 очей/6 этапов - 43 поинта за этап? ну-ну )))))
-
а если у них будет один пропуск? =) уже будет прям замечательно. =)
-
Ну на ближайших двух этапах вы вполне можете отыгрывать неплохие очки. Ну а потом наберете балласта и уже будет не все так просто.
-
Ну и я не дам много зарабатывать очков :)
-
Ну, нас с Ильёй тоже не надо со счетов сбрасывать))
-
придется вас посбрасывать. =) надеюсь, что Норис подходит для Мазерати не меньше, чем Сузука. =)
-
Ну и какое время на Норисе у Мазерати? ))
-
Да один фиг чемп выиграет кто-то из Иркутской области :)
-
Мде вот это трасса :D Ауди точно она не подходит :(
-
Трасса разгон-торможение. Мне точно будет тяжело, так как с торможением на последних этапах были проблемы+картофан.
А почему ауди то не подходит?
-
Если брать похожую Адрию (разгоны-торможения) то шансы имеются, но сейчас на 100 кг картошки поболее будет, надеюсь за подиумы поборюсь
-
О,,,, уже тетстите во всю)) Надо тож покатать чуток. Наверно на тестах =)))
-
Норисринг тестовая практика сервер 92.126.48.224:34297 пароль 555
-
можно считать тесты удачными.
кроме второго сектора, где я сливаю 5 десяток! =(((
-
Результаты тестов:
(http://slf-f1.ru/result/CityCup12/Noris.png)
-
Кто-нибудь сервернуть может на Норисринге?
У меня сервак потянет нормально не более 10 чел, Саня не поедет (
-
Трасса ограничивается барьерами или желтыми линиями?
-
Барьерами. =) И борррртиками, где они есть.
-
Трасса ограничивается барьерами или желтыми линиями?
Да там резать негде! Можно только на внешку выйти.
-
Ну как бы есть где, но проще просто разрешить. Поэтому и уточнил.
-
Да можно конечно так ехать, только камеры не сбиваем!
-
Постораюсь успеть...
-
эх до конца бы доехать)))))
-
эх до конца бы доехать)))))
Вова, гонки короткие, главное ехать аккуратно.
-
Кубок городов - Норисринг сервер 178.184.69.123:34297 пароль 555
-
Обе гонки у меня вышли без контактов, ни с кем ни сталкивался. Но все по разному получилось.
В первой гонке я не мог угнаться за Роменским и Булатовым, а вначале гонки меня конкретно прессовал и потом обогнал Андреев. Затем он ошибся и отстал, а я довольно спокойно ехал на 3 месте и вот надо же было так убиться. Еду на прямой, уже почти максималка и тут рука как-то жмет совсем ненужную кнопку нейтрали и автоматом переключаю передачи вперед - завывание движка, дым из под капота и все, писец приехали, уткнулся в отбойник. Пробовал завестись, в надежде что двигатель еще живой, но нет, сдох собака.
Но повезло во второй гонке, стартовал первым, легко оторвался на старте и пока все в куче там боролись я спокойно и не спеша ехал, так и приехал )
-
А для меня снова не всё так хорошо. Бороться мог бы и в лидерах, но пропуск одного этапа зарубил всё это дело. Да, за подиумы можно хвататься, но чемпионом стать уже правктически будет невозможно.
Впрочем, одержать победу все равно приятно, поэтому стараться буду дальше. =) С хорошим настроением принялся накатывать во вторник круги и в целом проигрывал только в одном месте. Т.к. делал это не на своем компе, а на более слабом, то и посчитал, что проигрышь из-за подтормаживания игры на втором секторе. Решил гонку проехать на своем компе и скинуть особо ничего не удалось, т.к. свой сетап не перекачал. Быстренько поднастроил и вроде не ошибся - работало все на твердую четверку.
В квалификации первый круг проехал так, чтобы время было точно не самым плохим, но осторожничал. Шины прогреть на столь короткой трассе за один круг не удается, на второй быстрый круг пошел во-банк. И тут же ошибся в первом повороте. Потеря 7 десятых, но решил атаковать дальше - интересно ж. В итоге, скинул ровно столько, чтобы понять, как сильно я облажался. Хотя в целом, нормально квалифицировался. Багажник почти и не мешал.
А вот дальше пошло веселье: все уже давно прогосовали и я со всеми тоже, сижу один в боксах на прогревочной сессии и жду, когда меня на следующую сессию переключит. Волнение нарастает и вдруг - я в гоночной сессии появляюсь ровно тогда, когда все стартуют на прогревочный круг. Спасибо всем, что дали согласие на рестарт! =) Жаль, что мне это особо не помогло...
Старт был провален, но как-то удачно я вошел в первый поворот, что никого не задел и смог обратно вернуться на примерно свое место. После эски я вообще оказался вторым, в секунде позади Антона Роменского. Это был приятный момент, т.к. с ним можно красиво бороться (что мы отчасти репетировали на тестах). А дальше был самый ненавистный момент - дисконнект! Давненько не огорчал меня так мой провайдер.
Подключение к инету и тягостное ожидание начала второй гонки.
Во второй гонке старт для меня прошел в целом без проблем, но в первом повороте не смог вовремя среагировать на выруливающего Максима. В итоге я его развернул два раза - вернув носом по правильному направлению. =) Потом с ним корректно проехали два круга бок-о-бок, а дальше старался ехать аккуратненько, т.к. в любой момент кто-нибудь мог оказаться поперек трассы. Это и сыграло немного со мной злую штуку, которая вылилась в то, что ехал я не в своем темпе и никак не мог приятно обойти группу из 4-ех болидов: Максим, Сергей, Вовка и Илья (который немного ушел потом вперед от нас).
Первая попытка хоть и была удачной, но на торможении к последнему повороту меня немного унесло с верной траектории и развернуло. Пропустил всех снова. Снова атаковал и уже прошел без помарок всех, выйдя на 5 место на 10-ом круге. Впереди новая цель в лице Ильи Артемьева. Он заметно уступал в темпе, что ощущалось даже на прямых. Три круга и я уже на четвертом месте, но Илья просто так не сдался. Из-за оборонческого темпа я немного отстал от двойки Димка/Антон, впрочем, 8 секунд вполне реально мог сократить. До 17-ого круга мне удавалось подкатывать к ним ближе, поставил свой лучший круг и вуаля - разворот! Шины видимо выдали всё на быстром круге и стали работать не так хорошо. Так и доехал до финиша в 9-ти секундах позади подиума.
Гонка: хорошая, стабильная, надо прогрессировать с обгонами - слишком много времени трачу на это дело. Управление болидом уже не представляет для меня проблем и даже мелкие касания не заканчиваются фатальным разворотом. Ура! Ура! =)
Теперь цель уже не борьба за титулы, а борьба за победы, быстрые круги и просто на набор этапных призовых. =) Да и лидерам помешать просто так зарабатывать большие очки. =)
-
Мои впечатления о гонке: овратительная (без обид!) система начисления балласта, ездить невозможно и нет абсолютно ни какого удовольствия! А это трассу я лично - всегда считал: самой безпонтовой, самой тупой и самой неинтересной и т.п. - вот и все мои впечатления!
P.S. Ни кому серьезно вроде не помешал, но все же были пару нехороших моментов, но это все из за того, что с этим балластом я вообще ехать не могу и хотя даже (непривычно) много времени на тесты и настройку уделял! Любой другой еще чемпионат с такой системой балласта и я однозначно в нем участвовать не буду, я сейчас то держусь только из за массовости. Кстати - можно сделать как нибудь так, что бы у меня снять очки или еще что, главное что бы сняли с меня балласт, я хочу гонятся в удовольствие, а очки мне не принципиально?
-
Илья, дело не в системе начисления балласта, а в самом наличии гандикапа. Так как ты едешь достаточно быстро и часто в лидерах, то ты и гандикап получаешь. Будь другая система, все равно получил бы. Я помню в WTCC ты также был недоволен балластом.
Я и со 150 кг вполне нормально еду, да разница чувствуется, машина по другому себя ведет, но никакого "ездить невозможно" я не почуствовал. Я помню как вели себя V8Supercars, на которых мы провели 2 сезона, так там как будто 2 тонны каждая весит.
И вообще правила то едины. Я не представляю, как это просто снять очки? Ну а поедешь ты след. этап без балласта и выиграешь гонку, что очки тебе не начислять?
-
Да я уже от злости на самого себя так написал! Ну ни как я почему то не могу на этом моде с машиной "договориться", сам у себя без балласта по 2-3 сек на круге выигрываю стабильно, а я прихожу в инет погонять потому что фанат автоспорта да и единственное место где можно отвлечся от наших жизненных забот! а с этим балластом я просто мучаюсь, а не езжу, но сейчас вроде попробовал, стало полегче, в четверг посмотрю.
Забыли мой предыдущий пост!
-
На след этапе ты будешь легче )
-
я это уже почувствовал по автомобилю!
-
Решил тоже попробовать разницу пустой-полный.
Даже на такой короткой трассе как норис - разница более секунды, так то и за поул можно было бороться))
-
Я только на прямой 2 десятки скидывал от тех пилотов, которые с багажником под 150 кг, хотя у меня "всего" 42 кг картохи.
Но из-за второго сектора терялось у меня прилично, никак отлично пройти эску не получалось.
Зато у меня не будет картошки совсем на следующем этапе. Хе хе.
-
Вот я про то же! Я наверное до этого не правильно мысли свои выразил - не система балласта .овно, а как то веса ни так, ну не должна быть такая разница в соотношениях, надо, что бы груз мешал ехать, но не с такой разницей, надо, что бы ты мог бороться, а не тупо мешаться на трассе. ( вот к примеру: все же понимают, что трасса норисринг, далеко не сложная и в пилотировании и в настройке и я все таки не самый медленный пилот, но сколько бы я не мучился, сколько бы не тестил, а все равно в квале последний!) Антоха проигрывал по секунде сам себе в норисе, а я по две, так он и с одинаковым весом быстрее меня! Я не понимаю просто как это все делается в файлах, а то бы объяснил, ну я думаю сейчас понятней - о чем я.
-
так у Лехи Уланова 150 кг, он на таком же болиде, что и ты. Победил же. Впрочем, ему просто повезло. =)
-
здесь ключевое слово - повезло!