Сибирская лига
Сайт => Кузовные чемпионаты => Архив => SLF City Cup 2012 => Тема начата: LANCER от 10 Декабря 2012, 21:37:02
-
(http://slf-f1.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=743.0;attach=635;image) [attachimg=2 align=right]
Трасса: Монако
Длина круга: 3340 м
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00
Формат уикенда (время мск):
Вторник 18 декабря
17:30 - практика (1 час)
18:30 - отработка стартов
Четверг 20 декабря
17:20 - практика (40 мин)
18:00 - квалификация (15 мин, 4 круга)
18:15 – вармап (5 мин) [attachimg=1 align=right width=400]
18:20 – гонка 30 мин
18:50 – вармап (10 мин)
19:00 – гонка 20 мин (Полный реверс)
Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
AUTOCLUTCH – On
TRACTION CONTROL - Medium
Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50 %
FIXED UPGRADES-on
Регламент чемпионата (http://www.slf-f1.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=452&Itemid=68)
Скачать мод. (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Mods/Superstars20.rar)
Скачать трассу. (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Tracks/CityCupMonaco.rar)
патч со скинами участников. (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Patches/CityCupSkins.rar) установка обязательна
Патч на Monaco. (В патче балласт и все пилоты частники, которые раньше не были прописаны, собраны в команду SLF. Команда частников в AUDI.) (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Patches/CityCup_monaco.rar) установка обязательна
Штрафы на этап:
Д. Огородников: +3 места к квалификационному результату на старте первой гонки
С. Андреев: старт с последнего места в первой гонке независимо от получения штрафов другими пилотами
С. Махинько: старт с пит-лейн в первой гонке
-
Эх, люблю я в миллиметрах от стен летать)) Жаль у нас Макао не будет)
Прокатился, неплохо, в одном месте только напрягает чуток - в эске после тоннеля из-за тени темновато.
-
может макао все таки будет?
-
Всё-таки думаю Макао не совсем то для этих машинок
-
картинка с Турнира Городов 2010 радует глаз. =)
-
Внимание всех пилотов. Будте внимательны, выбираем и участвуем в гонке только на своей, именной машине! Особенно это касается тех, у кого есть гандикап.
За нарушение на этом и в следующих этапах будет штраф!
Исключение только для новичков, кто зарегистрируется после выпуска патча на соотв. этап.
-
пока 1.38.9, кто как едет?
-
хочу уточнить! мой номер теперь 3 или 03? сейчас наверное 3 где по фамилии моей?
-
хочу уточнить! мой номер теперь 3 или 03? сейчас наверное 3 где по фамилии моей?
Ну я изменил тебе машину. Теперь та, на которой 3 на борту ))
На которой ты всегда и ездил
-
кто как едет?
Катал в будни, 1.37 было
-
если получится вернуться из командировки до четверга, то буду в гонке! =)
-
Ну ты давай если что, с ноутбука в гостинице ))
-
Ну так что, есть желающие посерверить на тесты и гонку?
Я со своими 512 кбит, уже не тяну.
P.S. Вот есть мысли, чтобы поменять провайдера, там и подешевле и скорости побольше есть (хоть и тарифы с ограничениями), только через локалку и боюсь за стабильность инета. Тут-то у меня со стабильностью все нормально.
-
я бы сервернул, но работаю в четверг
п.с. кинули меня с 35ю метрами интернета, тариф тока для краснорска...сцуки, нафига тогда писать у нас про него, только душу разтравили ((
-
Кубок городов - Monaco ТЕСТЫ сервер 178.184.78.134:34297 pass 555
-
Катал в будни, 1.37 было
Капец, какие 1.37! Я на тестах каким-то чудом 1.39 смог проехать. В первый поворот почти никогда не вписываюсь. Вообще не могу тут ехать.
В гонке будет армагедон ))
В общем уже настроен просто финишировать, ни о какой борьбе пока речи не идет. На пробных стартах от Димы отстал за круг на 2.5 сек. Странно, что в Дижоне никаких проблем с управляемостью небыло, а тут и в Адрии боишься тормозить.
-
Резалты тестов можно?
-
Да там 2 человека было.
Дима Огородников где-то 1.37.8 проехал
Я за 1.39.4.
-
мда, не густо
-
извиняйте мужики, но этап мне придется пропустить... завтра опять усиленный рабочий день. =(
Надеюсь в этот раз победитель будет без балласта. =)
-
Ты у нас в чемпионате первый - безбалластный )
-
балласт даёт дополнительный прижим, что тут оооочень важно)) Картошечники вперде!!! ))
-
Антон, а шины у тебя не стали быстрее изнашиваться с картошкой?
-
Это надо тестить с ней и без нее. )))
-
Кубок городов - Monaco сервер 178.184.69.52:34297 pass 555
-
Уважаемые товарищи Мартынов и Андреев! Вторую гонку смотрю на вашу езду и просто слов нет! >:( (ни чего ЛИЧНОГО!)
на сон грядущий - нервы мотать не охота, все протесты и свое мнение о всем этом бардаке напишу завтра!
-
ну сами тоже бодаеетсь хорошо)
-
Коротко и ясно - провал ))))
И это с лучшим-то кругом в 1.36.7 и парочкой гонок при подготовке
Алексей новый лидер ЛЗ, ну ничего - ещё дадим бой))
-
Что не этап то пизд..ц. То фальтсарты фальшивые, то рабочий стол посреди квалы, то дисконнект.... Сглаз какойто
В квале напартачил. В итоге стартовал слишком низко. Плюс штраф...
В первой гонке держался за впереди идущими и ждал ошибок. Сначлала получалось, потом сам накосячил изза не своего темпа. Развернулся. Но еще можно было бороться и бороться.... а не тут то было - дисконект.
-
Уважаемые товарищи Мартынов и Андреев! Вторую гонку смотрю на вашу езду и просто слов нет! (ни чего ЛИЧНОГО!)
на сон грядущий - нервы мотать не охота, все протесты и свое мнение о всем этом бардаке напишу завтра!
Я рядом с вами даже и не ехал. Тем более самая убогая трасса в мире, после Порто. А в Адрии что было?
-
Никогда не любил Монако, но тут получилось все удачно.
В общем со старта старался ехать и не ввязываться в разборки, и получилось ))
В первой гонке ехал за Соковым и Роменским, потом видимо Сокова развернуло и Антон в него въехал, я Антона прошел.
Соков уходил потихоньку в отрыв и скорее всего выиграл бы, но сначала один раз въхал в стену, я его обошел, потом еще и пропал.
Круга за 4 до финиша еду я на старт-финишной прямой примерно посередине и гляжу на время и тут из боксов выезжает Жаворонков и я со всего маху ему в задницу въезжаю )))
Вроде целый, ковыляю потихоньку до финиша, а Максим оказывается второй, с отставанием на круг от меня. Так и доехал до финиша.
Во второй гонке тоже начал не спеша, удивился как Дима резко прорвался вперед. А я потихоньку прошел вперед за счет ошибок соперников. Особенно удивил Антон, в обоих гонках расхлестал свою машину )))
В середине гонки конкретно приложился передком и потерял бампер, входит в повороты и тормозить было тяжело. За мной опять ехал Максим, я думал обгонит. Но он то приближался то отставал, ну а Дима улетел далеко вперед и выиграл !
Обидно, что было мало народу и некоторое после аварий сразу переставали бороться, очки то дадут всем финишировавшим !!!
-
очки то дадут всем финишировавшим !!!
Вот-вот)) Это я и подумал, ковыляя 15 минут из 20 на 3-х колёсах ))))
-
Я рядом с вами даже и не ехал. Тем более самая убогая трасса в мире, после Порто. А в Адрии что было?
Алексей - скажу проще! Судя как ты ездишь, впечатление, что ты или недавно гоняешь или плохо или может именно мод не под тебя, но так ездить и "оборонятся" не правильно! Отнесись к моим словам нормально, если надо чем помочь или подсказать или с настройками помочь, обращайся!
-
Илья, судя по тому, что я видел в Адрии - он едет на клавиатуре, так Алексей?
Потому видимо и такое движение по трассе.
-
мне обе гонки загубил Андреев!
Хотя первая гонка получилась интересная, с начала подставляется напарник (но это чисто боевой момент), машина после контакта с Андреевым и так была раненая, а стала еще хуже, , понимаю, что без ремонта не обойтись, ремонтируюсь и тут же нарушаю скоростной режим на пит-лейн и получаю стоп - го, хотел уже бросить, но понимаю, что это Монако и решил продолжать, в итоге подиум!
А вторую гонку мне не дали проехать!
-
человек 5ть то было ? ))
-
8 человек в первой, 7 во второй )) Вот если бы ещё некоторые ходили... ))
-
Да, что-то многих небыло.
Команды Красноярска и Железногорска вообще отсутствовали, Леванов и Еремеев не пришли.
-
Вот если бы ещё некоторые ходили... ))
ну я так то на государевой службе был :)
-
Если я правильно понимаю, у нас с Алексеем на следующий этап уже максимальный гандикап.
Всё-таки думаю, система очей не совсем правильная, считаю что предложенная тогда мной (30 и 20 очей за победы) была бы более применимая
-
Если я правильно понимаю, у нас с Алексеем на следующий этап уже максимальный гандикап.Всё-таки думаю, система очей не совсем правильная, считаю что предложенная тогда мной (30 и 20 очей за победы) была бы более применимая
Сейчас оформляю личку, скоро будет.
Но вообще логика тут такая: Чем больше ты отрываешься по очкам в чемпионате, тем больше гандигап. Т.е. лидеры чемпионата самые тяжелые.
Такую систему (похожую, как ты описываешь) мы пробовали в прошлом кубке, тогда было выгодно в некоторых случаях "сдавать позицию". Чтобы потеряв чуть-чуть в очках, но резко снизить свой вес.
Вообще все системы не идеальны конечно, по идее цель гандикапа: замедлить самых быстрых пилотов, чтобы обострить борьбу в гонках, уплотнить пелетон. С нашим гандикапом мы обостряем борьбу в чемпионате.
Если давать только за победы, то нужно тщательно рассчитать, как вес набирать, как его снимать, чтобы небыло дисбаланса. В прошлом кубке была ситуация, когда 2 пилота имели одинаковое кол-во очков, но вес гандикапа у них различался.
-
У нас не такая посещаемость, чтобы использовать такую многоочковую систему.
Да и в случае пропуска этапа (вот как у Юры), сходу отрыв становится нереальным - даже если он будет побеждать в всех гонках подряд, ещё нескоро доберётся до лидирующих позиций.
Вот по отношению допустим тебя, он за этап сразу отстал на 67 ОЧЕЙ!!! Если он финиширует постоянно первым, ты постоянно вторым (разница за этап лишь 10 очей) он только после самого последнего этапа станет чемпионом, а если вдруг небольшая осечка - то всё.
Так что думаю большие очки - большой минус подобной системы
-
Расчитывали на бОльшую посещаемость. Вот и такая система очей. Ну, пропускать и стать чемпионом это тоже неправильно. В любой системе будут минусы.
-
Вот-вот)) Это я и подумал, ковыляя 15 минут из 20 на 3-х колёсах ))))
а зря ;D
1.9. Движение на разбитом болиде. В случае если пилот в результате какого-либо контакта с болидом другого пилота или с другим объектом на трассе потерял своё колесо или повредил подвеску до состояния невозможности управления машиной – он обязан немедленно остановить машину за пределами основной трассы. Внимание! В случае оторванного колеса это необходимо сделать моментально!!!
-
до состояния невозможности управления машиной
У меня состояние управления было))
-
З.Ы. В п 1.9 к тому же такого нет :Р
-
ну хз, на главной и вправду нет, а вот здесь есть
http://slf-f1.ru/forum/index.php?topic=740.0
-
На главной это пункт 1.8 ))
-
В обсуждении регламента этот пункт никого не смутил.
А убрали этот пункт, я так понимаю из-за того, что само собой разумеется - нельзя продолжать участие в гонке на 3-х колесах. Я бы еще понял, на последнем круге колесо потерять и финишировать. Но не ехать более половины гонки))
-
На главной это пункт 1.8 ))
О черт какие мы не внимательные )))
-
выложите Пожалуйста трассу следующего этапа
-
Я как бы не раз уже писал, что для меня мод трудный, с такими помощниками. Но привыкаю немного. Первый этап говорить не чего. На втором всё было отлично, где я там что натворил я незнаю. Третий этап тут сравнивать не надо, самая убогая трасса в мире. Писал не раз, больше одного круга в ней не проезжаю, особенно на этих танках. Дальше, еду я на руле но торможу и газую лепестками. И последнее, гоняю не первый день. Года три назад мы с Антоном не раз встречались на трассах.
-
а почему газуешь и тормозишь лепестками, а не педалями?
может тебе дать свои настройки?
-
Племянник оторвал провода, ни как руки не дойдут чтоб разетку обжать на конце. Настройки какие?
-
Года три назад мы с Антоном не раз встречались на трассах
ну ты это загнул)) у меня как раз в декабре 2 года как я опробовал свои силы в онлайне
-
а мне кажется раньше, ну не 3, может 2.5.
-
настройки - я имею ввиду Сетап на машину!