Сибирская лига
Сайт => Кузовные чемпионаты => Архив => SLF City Cup 2012 => Тема начата: LANCER от 23 Ноября 2012, 23:12:47
-
(http://slf-f1.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=743.0;attach=635;image) [attachimg=1 align=right width=400]
Трасса: Адрия
Длина круга: 2702 м
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00
Формат уикенда (время мск):
Вторник 4 декабря
17:30 - практика (1 час)
18:30 - отработка стартов
Четверг 6 декабря
17:20 - практика (40 мин)
18:00 - квалификация (15 мин, 4 круга)
18:15 – вармап (5 мин) [attachimg=2 align=right width=400]
18:20 – гонка 30 мин
18:50 – вармап (10 мин)
19:00 – гонка 20 мин (Полный реверс)
Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
AUTOCLUTCH – On
TRACTION CONTROL - Medium
Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50 %
FIXED UPGRADES-on
Регламент чемпионата (http://www.slf-f1.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=452&Itemid=68)
Скачать мод. (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Mods/Superstars20.rar)
Скачать трассу. (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Tracks/Adria.rar)
|
pilot
|
lap (laps)
|
time
|
gap_first
|
gap-1
|
s1
|
s2
|
s3
|
Fuel |
1
|
Anton Romensky
|
14 (14)
|
1:15.114
|
|
|
17.819
|
30.298
|
26.995
|
5.0 L
|
2
|
Nikolai Sokov
|
20 (25)
|
1:15.304
|
+0.19
|
+0.19
|
17.847
|
30.228
|
27.228
|
37.4 L
|
3
|
Dmitriy Ogorodnikov
|
43 (44)
|
1:15.546
|
+0.432
|
+0.242
|
17.946
|
30.39
|
27.208
|
48.3 L
|
4
|
Sergey Borisov
|
8 (13)
|
1:15.717
|
+0.604
|
+0.171
|
17.748
|
30.58
|
27.389
|
2,8 L
|
5
|
Dmitry Levanov
|
22 (22)
|
1:16.106
|
+0.992
|
+0.388
|
18.127
|
30.696
|
27.281
|
14.4 L
|
6
|
Alexey Ulanov
|
21 (38)
|
1:16.281
|
+1.167
|
+0.175
|
18.249
|
30.87
|
27.16
|
44.6 L
|
7
|
Tsaytler Yury
|
20 (23)
|
1:16.567
|
+1.453
|
+0.286
|
18.3
|
30.858
|
27.408
|
4.1 L
|
8
|
Sergey Andreev
|
23 (33)
|
1:17.934
|
+2.82
|
+1.367
|
18.549
|
31.522
|
27.862
|
11.3 L
|
9
|
Eugene Eremeev
|
22 (36)
|
1:20.308
|
+5.195
|
+2.375
|
18.78
|
32.03
|
29.498
|
32,3 L
|
10
|
Iliya Artemiev
|
()
|
|
|
|
|
|
|
L
|
патч со скинами участников. (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Patches/CityCupSkins.rar) установка обязательна
Патч на этап. (В патче балласт и все пилоты частники, которые раньше не были прописаны, собраны в команду SLF. Команда в Chevrolet.) (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Patches/CityCup_adria2.rar) установка обязательна
-
Извините конечно, но вы неправельно написали мою фамилию Javoronkov , а надо Zhavoronkov исправте пожалуйста.
-
теперь только на след.этап
-
Да не, можно исправить, я думаю еще мало кто патч качнул, да и он маленький.
-
я качнул патч, покатал , понравилось. Вы только напишите что перезалили патч скачаю
-
Патч я перезалил, с исправленной фамилией. Всем, кто уже скачал патч на этап, перекачайте заново!
-
На втором этапе участников может быть 14-15. Кто согласен серверить? Мой столько не потянет.
-
я жедезо поменял, надо попробовать...
-
Интересный трек, торможения с изменением траектории, бывает срывает машинку, надо в настройках покопаться
-
создайте сервер потестим завтра или сегодня если успею
-
ну завтра гонка Ф1, поэтому вряд ли
-
Патч на этап. (В патче балласт и все пилоты частники, которые раньше не были прописаны, собраны в команду SLF. Команда в Chevrolet.)
Где его скачать?
-
ой , я думал сегодня гонка
-
Патч на этап. (В патче балласт и все пилоты частники, которые раньше не были прописаны, собраны в команду SLF. Команда в Chevrolet.)
Где его скачать?
Этот текст и есть ссылка на этап ))
-
Этот текст и есть ссылка на этап ))
ничего не понял. ссылка не работает
П.С. Заработало
-
покатался немного, 1.17.745 получилось выдавить, а так - пока только 1.19 стабильно получается.
у кого какие времена уже есть?
-
Прикатался уже достаточно неплохо, с закидонами задка всё решил - время... слабовато, Юр )) Эдак секи на полторы-две )) Но думаю и это не вершина мечтаний
-
пока - 1.16.800 (онлайн) - оффлайн на сек. полторы быстрее. на этой трассе вроде резину хоть не сильно хавает
-
Серьезно готовитесь )
-
о, Антон, а как ты решил проблему закидоном задка?
-
диффом и антикрылом! если ты имеешь ввиду - когда рулем перекладываешь влево-вправо и зад разбалтывает!
-
Скажу, что у меня забрасывало, когда передачи скидывал - немного подшаманил диффом. Ещё подобрал моменты, когда именно скидывать и подгазовываю чутка
-
Гыыы... вы там поди уже с закрытыми глазами ездите??
-
я проехал раза три по пол часа
-
прокатился еще 22 круга и общая подготовка составляет 36 кругов. Время удалось установить стабильно на 1:17.5-1:18.0. По секторам лучшее 1:16.546. Чисто осталось проехать всё это дело.
Плохо, что двигатель дымить начинает, придется радиатор увеличивать. У кого какой установлен?
-
Кстати в этом моде на понижении передачи можно двиг пальнуть. Я в квале перестарался в прошлый раз
-
тоже уже проверил эту ситуацию. Скинул пару передач лишних и конец пихлу. А с "дымком" удалось лишь 3-4 круга проехать.
-
1.16- 1.17 где то еду
-
я считаю, что на таких модах размер охлаждения роли на скорость не играет!
-
охлаждение то не особо влияет, но вот перекрутка мотора при ошибочном сбросе передач может убить двигатель )
-
я про то - что у меня всегда открыт радиатор по максимуму, потому что на этом моде если сделать меньше, то двиг перегреть можно легко, а скорость не прибавиться, по крайней мере, я не замечаю разници!
-
ну да, это ж не формула с ее долями секунд за счет небольших изменений в настройках. Тут счет на десятые, а это уже пилотирование в большей степени.
-
Кубок городов - Адрия тесты сервер 95.189.56.110:34297 пароль 555
-
первые 2 торможения в гонках будут... хм, интригующими )))) стингер детектед
-
Рез-ты тестов:
[attachimg=1]
-
А какую ещё вы используете помощь? которая unknown?
-
незнаю ))
-
Ну и еще такой вариант:
|
pilot
|
lap (laps)
|
time
|
gap_first
|
gap-1
|
s1
|
s2
|
s3
|
Fuel |
1
|
Anton Romensky
|
14 (14)
|
1:15.114
|
|
|
17.819
|
30.298
|
26.995
|
5.0 L
|
2
|
Nikolai Sokov
|
20 (25)
|
1:15.304
|
+0.19
|
+0.19
|
17.847
|
30.228
|
27.228
|
37.4 L
|
3
|
Dmitriy Ogorodnikov
|
43 (44)
|
1:15.546
|
+0.432
|
+0.242
|
17.946
|
30.39
|
27.208
|
48.3 L
|
4
|
Sergey Borisov
|
8 (13)
|
1:15.717
|
+0.604
|
+0.171
|
17.748
|
30.58
|
27.389
|
2,8 L
|
5
|
Dmitry Levanov
|
22 (22)
|
1:16.106
|
+0.992
|
+0.388
|
18.127
|
30.696
|
27.281
|
14.4 L
|
6
|
Alexey Ulanov
|
21 (38)
|
1:16.281
|
+1.167
|
+0.175
|
18.249
|
30.87
|
27.16
|
44.6 L
|
7
|
Tsaytler Yury
|
20 (23)
|
1:16.567
|
+1.453
|
+0.286
|
18.3
|
30.858
|
27.408
|
4.1 L
|
8
|
Sergey Andreev
|
23 (33)
|
1:17.934
|
+2.82
|
+1.367
|
18.549
|
31.522
|
27.862
|
11.3 L
|
9
|
Eugene Eremeev
|
22 (36)
|
1:20.308
|
+5.195
|
+2.375
|
18.78
|
32.03
|
29.498
|
32,3 L
|
10
|
Iliya Artemiev
|
()
|
|
|
|
|
|
|
L
|
-
...а резы 1й гонки есть?
-
Литров поболее было на порядок))
-
вот же жесть!
-
...а резы 1й гонки есть?
Так а какие там результаты? Это просто тесты старта, и все.
Все самое вкусное в четверг...
-
...и 2й=)
-
Литров поболее было на порядок))
Антон, так у нас с тобой картошки, если в топливо пересчитать, то - примерно по 65 литров.
-
Так а какие там результаты? Это просто тесты старта, и все.
всервно интересно=)
-
Так там будет у всех сход, кроме первого )
-
У меня есть ASA, могу выложить резы гонок, правда почему то там балласт у всех но нулям
-
Да не надо, а балласт прописан у всех в файлах физики, после каждого этапа появляется патч с балластом.
-
после каждого этапа появляется патч с балластом.
..а как посмотреть можно его? я имею ввиду баласт
-
вот же жесть!
Я расчитывал на 15.3 максимум, 15.1 для самого нежданчик ))
-
..а как посмотреть можно его? я имею ввиду баласт
В игре на автомобильку нужную клацаешь, и там прописанный вес отличается от стока.
Ну или блокнотиком
-
..а как посмотреть можно его? я имею ввиду баласт
Он в таблице личного зачета, на главной странице
-
А, ну да - или в таблице)
-
ясно, спасибо
-
На тестах вчера не смог быть, двое суток не спал, да и ближе к полуночи надо было подготовится еще к этапу индикара.
Завтра на гонки буду.
-
Кубок городов - Адрия сервер 178.184.83.90:34297 пароль 555
-
Извиняюсь перед Антоном и Димой, просто не среагировал на ваше торможение.
Андреева спецом выбил, так как решил что человек хочет со мной пободаться на прямой (причем он явно с удовольствием выпихивал меня с трассы, имея до жопы места справа по борту, но он решил что мое место на траве) и я его отправил туда же, куда и он меня хотел.
-
В квале отвлёкся на чей-то разворот передо мной в последнем повороте, самого повело. Итог - оба круга херовые.
По первой гонке нечего писать - ехал, следил за резиной, само меньше оставалось 36%.
По второй... Снова Дима, уже видимо входит в традицию? Ну ладушки, будем также. Опосля и Сергей добавил, видимо пропустил точку торможения.
-
Ребят, я конечно понимаю, хочеться победить, но как вы ездите, где уважение к сопернику и срезы в наглую(ошибся пропусти) Еремеев, ты прости меня, но какого х... у тебя маневры нездаровые? либо ты на клаве либо бухой в стелину, объясни мне, что это было?
P.S. вы всегда так ездите в чемпах?
-
Снова Дима, уже видимо входит в традицию?
Что на этот то раз???
-
Серега ты походу вообще не собирался тормозить?? У меня не было раннего торможения. А вот у тебя его вообще не было! )
-
аццкая жжесть на стартах. =)
Итак, квалификация для меня прошла успешно, хоть и со срезкой. Но результат считаю, что всего бы место проиграл, как максимум. Впрочем, жаловаться не на что - срез есть срез.
Старт первой гонки удался, но вот что дальше было это нечто. Помнится сейчас борьба с Мартыновым, где мы подходили к торможению и я был не на правильной траектории, а значит и затормозил чуть-чуть раньше. Этого было достаточно, чтобы в извилистой части поймать его в филейную часть. Тут скажу огромное спасибо Алексею за его принятое решение выпустить меня дальше вперед.
А потом было весело, когда резина стала приходить в плохое чувство. Почти-почти был в самом конце на острие атаки на Уланова, но не сложилось - было уже тяжело управлять "лодкой". Качало меня неимоверно по сторонам.
Старт второй гонки был резвый для тех, кто был позади. Стараться пройти чисто из них никто не решался - брали штурмом. Антон был частенько рядом сзади, но к нашим скоростям и точкам торможений был не особо готов. Первые попытки принаравливался, а потом таки прошел. Нормально. Алексей Мартынов хитро закрыл мне калитку на выходе из самого медленного поворота. Чисто сделал всё, даже не придраться. =) Ну а потом я таки сделал два чистейших обгона - Андреева и (ура! ура!) Мартынова.
Серега, а вот теперь я буду с улыбкой смотреть повтор гонки, чтобы понять - а что было-то в начале гонок на трассе. Для меня это какой-то хаос небольшой. Хотя отмечу, что уже гораздо лучше, чем на прошлом этапе. Появилась борьба прям активная и в квалификации все были близки. В общем, Монако жду с нетерпением и трепетом. =)
Сегодня мне понравилось, а дальше чую - будет только лучше! =)
-
Что на этот то раз???
Педальку можно было бы и отпустить, а не продолжать давить в зад до разворота
-
Помнится сейчас борьба с Мартыновым, где мы подходили к торможению и я был не на правильной траектории, а значит и затормозил чуть-чуть раньше. Этого было достаточно, чтобы в извилистой части поймать его в филейную часть. Тут скажу огромное спасибо Алексею за его принятое решение выпустить меня дальше вперед.
То то я смотрю как то ты рано затормозил, да и вроде не тормозится там.
Спасибо за корректную вроде борьбу.
А так гонка очень понравилась. Трассу впервые увидел на квале, но такое чувство что всю жизнь на ней гонял. Быстро выучил её. На квале наугад настроил машину. Как оказалось без шестой передачи. На варме не успел подстроить шестую, но уже лучше было. Шестая включалась в момент тормажения. Первая гонка не очём, хотя было интересно.
во второй гонке всё было просто супер. Всё больше нравиться управлять этой машиной с такими помошниками. Спасибо всем за борьбу, мля даже Антона сдерживал пару кругов. Юрку особенное спасибо, тот момент , выход из медленного поворота запомнился. Тебя вроде еще развернуло или типа этого, подумал я что накосячил, но потом думаю вроде машины не касались, не почувствовал.
Тут родители на последних кругах замотались по кухне, в самый момент когда с Максом боролись. В итоге ошибся и пропустил, но на прямой на финише он остановился и пропустил меня.
Всё гуд всем спасибо.
Еремеев действительно удивлял своей ездой.
-
Ну Женя часто так ездит - зигзагами.
Я эту трассу вообще не понял, да и машина вела себя совсем по другому, не так как в Дижоне. В первой гонке была куча разворотов. Во второй ехал аккуратнее, но все равно как-то неуверенно.
Старался ехать аккуратно, но все равно были некоторые столкновения.
-
Педальку можно было бы и отпустить, а не продолжать давить в зад до разворота
Там меня сзади бы пресанули. Я даже не ожидал что тебя так понесет. Вроде не цеплял....Потом тебя начало уводить... В итоге на тормоз я нажал, но уже поздно было... Вобщем там все не так просто... В прошлом году меня также поддели в WTCC. Протест не прошел. Оставили как гоночный эпизод.
Прессовали на старте все и всех =) Я сначала хорошо прошел пару поворотов, потом попал в капкан и все потерял. Пару раз пришлось увоернуться. Потом меня самого на крюк надели и пустили в разворот. Ну а потом Сергей вычудил. И все я последний. Тяжело ехать за ребятами рулящих клавой.
-
В первой гонке Илья экзаминовал до самого финиша. Я на каждом торможении блочил колеса. Баланс двигал назад вперед не помогало. В итоге к последним кругам правая передняя шина стерлась в хлам - оставалось половинка квадратика. На предпоследнем круге начал конкретно плыть при поворотах на лево. Думал уже все, Илья пройдет. Но на последнем круге он сам ошибся и дал мне финишировать на втором месте.
-
Ну а потом Сергей вычудил.
Видимо был зол настолько, на повторе да проспал отметку (в гонке самой еще удивился, что ты так рано затормозил :o).
А в начале, вкратце, было жесть, я конечно понимаю кузова, ну не любит у меня машина вот такие терки, да и сам я не люблю этого. В первом повороте еще отбился. Дальше стал напрягать Алексея Мартынова, к 5-му повороту выскочил вперед. Но из-за прямой маленькой не успел убежать, увидев атаку Алексея, решил пропустить и перекрестить траекторию, но Алексей быстро зашел и выход получился у него широкий (я пытался притормозить, но все равно зацепились). Тут же на выходе попадаю под пресс в лице Алексея Мартынова и Алексея Уланова, меня как бы нету между ними) Но я есть! ... Успокоился... В 11-ом повороте начинаю тормозить заранее чем Алексей Мартынов, причем нахожусь на внутренней части перед поворотом, слежу за Лехой и вижу что тормозить он начал позже меня и явно не впишиться в поворот... и тут резкая смена траекторий с его стороны и прям под меня, "цензура", ну думаю может занесло человека. Из-за удара и вялого разгона, позади уже атакует Сергей Андреев и пытаясь протиснуться между мной и Лехой, уже начинает меня подпинывать в бок, я не уступаю и не отдаю место. В итоге после первого поворота второго круга на прямой он уже вовсе обнаглел и нагло выгоняет меня с трека, я в конце попытался его подцепить в задний бампер, но удар был не страшным для него. Тогда думаю на торможение следующем, уже он от меня не куда не денется) Вот реально бесит такое отношение, зато как их раздолбаешь спецом, так все такой вайн будет!
Я сейчас в индикаре иногда по возможности за такие проделки, могу и в стену отправить в низначай, чтобы повадно не было больше, за то потом человек сразу шелковый становится в следующих гонках и сразу глаза на спине образуется, и все он видит и слышит в дальнейшем.
-
Сорри если кому помешал. Первая гонка за полгода наверное ))), СЛФ это все таки это уже диагноз наверное )).
Да на клаве теперь, да еще на ноуте. Еще пинг ниже 150 не видел.
К тому же кузова никогда не нравились так хоть массовость поддержать, да и трасса как то. лучшее время в среду когда катал офлайн показал 1,17,146 ничего не меняя в сетапе.
В квале первый круг грязно сильно проехал, второй занесло.
В обоих гонках получил от соперников разворот в первой один, во второй два раза. Вспоминаются поршики которые тоже не любили контактной борьбы. Как впрочем большинство модов на рфаке.
-
Сорри, Серега. Если виноват. Как я говорил мод для меня сложный, вернее отсутствие помошников. Возможно отвлёкся от борьбы ради удержания машины на трассе.
-
Но из-за прямой маленькой не успел убежать, увидев атаку Алексея, решил пропустить и перекрестить траекторию, но Алексей быстро зашел и выход получился у него широкий (я пытался притормозить, но все равно зацепились).
(http://i49.fastpic.ru/big/2012/1206/0f/250647be6ba19dcb56092311a8f56a0f.jpg) (http://fastpic.ru/)
Тут Серёга думаю всё в пределах правил
Тут же на выходе попадаю под пресс в лице Алексея Мартынова и Алексея Уланова, меня как бы нету между ними) Но я есть! ... Успокоился...
(http://i49.fastpic.ru/big/2012/1206/4c/92ed88e09fdc957e0693d1ea0c43864c.jpg) (http://fastpic.ru/)
Тут я не виноват. Я ехал максимально прижавшись к обочине , оставляя вам место. Но там вы начали толкаться и ты начал отлетать в меня , а от меня обратно
В 11-ом повороте начинаю тормозить заранее чем Алексей Мартынов, причем нахожусь на внутренней части перед поворотом, слежу за Лехой и вижу что тормозить он начал позже меня и явно не впишиться в поворот... и тут резкая смена траекторий с его стороны и прям под меня, "цензура", ну думаю может занесло человека.
(http://i50.fastpic.ru/big/2012/1206/94/5546beba638627c46e7c83654fef2594.jpg) (http://fastpic.ru/)
Тут честно скажу, похоже как то не обратил внимание на зеркала, в планах было резать поворот( имеется ввиду не по траве а как по стрелке) . Тут виноват, за что извиняюсь
-
почитал камменты... уровень пилотов СЛФ упал?! че творите то, я вас всегда и везде в пример ставил....
-
в монако вообще .... будет. Если Адриа не подходит некоторым для этих типов машин, то что о монако скажут. Вообще не понятно как она в календарь попала, Макао, По, еще понятно, но Монако........ Да даже португальский ад Порто более подходит как альтернатива Монако. Ни чего личного
-
я не понимаю, как вы вообще так успевали там бороться? Антон вроде нормально проходил, потом с Мартыновым тоже хорошо было, Андреев и Еремеев у меня проблем не вызывали. Практически все ошибки были по моей вине и никак не связаны с соперниками. Несколько раз приходилось уворачиваться именно от тех, кто был быстр на трассе. За сим уведомляю - учитывайте место, где вы едите и за кем вы едите. Нахрапом нельзя обгонять.
Вполне легко можно чисто пройти соперника. УЧИТЕСЬ!!!
-
Юра, я просто думаю что дело в тебе))) много раз с тобой боролся, всегда корректно
-
Вообще не понятно как она в календарь попала, Макао, По, еще понятно, но Монако........ Да даже португальский ад Порто более подходит как альтернатива Монако
Не согласен. Макао и По совсем не подходят этим машинкам. Первая слишкам узкая и извилистая для таких валких сараев, вторая просто УГ. Вот с Порто согласен, можно было бы попробовать.
По борьбе да, есть моменты не очень хорошие. С Юрцом вроде без эксцессов прокатили рядом, у Мартынова повисел пару кругов сзади, оборонялся хорошо до своей ошибки. Вот Андреева боялся, когда он сзади был, в начале гонки вроде пару раз метил... Ещё кто-то из круговых удивил - в начале второго сектора каждый круг ехал прямо по зелёной полосе в объезд асфальта)) Из-за этого так и не смог обойти его на протяжении кругов 4-5 до финиша, потерял времени чуток
-
=))) главное не бросать гоняться, парни. Начало сезонов всегда пестрит инцидентами, в Монако вы будете ехать более отточено и уверяю - контактов будет меньше! Вы сами должны привыкать к езде, наверняка уже поняли, что тут контакты опасны между болидами. И т.д. По опыту все ж знаем, что в конце сезона участники начинают выделыват на болидах то, о чем в начале сезона и не подумали бы. Конечно, это не всех касается, но всё же.
P.S. Мне в кайф управлять своим лайнером Мазерати! Носит по трассе как пьяного, торможения дебильные... но так забавно. =) Вот еще в гонке заметил, что торможу слабее, чем остальные. Зажимаю педаль одновременно с соперником, но я как бы укатываюсь дальше, чем соперник... Почему такое может быть? И еще, я забыл по подвеске - чтобы сделать жестче значения надо увеличивать или уменьшать? =)
-
Зажимаю педаль одновременно с соперником, но я как бы укатываюсь дальше, чем соперник...
Ну тут разное может быть.
- меньший либо больший от идеала воздухан тормозов, соответсвенно тормозюльки работают хуже (перегретые или недогретые)
- меньшее давление тормозов
- меньшее значение тормоза в настроках игры, там где по осям чувтсвительность выставляется
-
Кстати, Илья Артемьев, ты ездил не на своем автомобиле? Ты перепутал Ягуары. Твой Ягуар в списке у Мерседесов, вы же в одной команде с Антоном, а по логам видно, что ты взял другую машину.
-
Алексей, посмотри новость про первый этап. Там также у него - Тим Мобайл
-
Алексей, посмотри новость про первый этап. Там также у него - Тим Мобайл
Ну правильно, там я еще патч не сделал и в команду его не занес. А в патче на Адрию, я его записал в команду. Щас буду делать на Монако и запишу остальных новичков.
-
Т.е. Илья без картошки ездил?
-
А кстати, точно! Я то даже не подумал об этом!
-
Нет Парни - тут меня винить не надо! Я только сейчас сам увидел, что я езжу на "другой" машине, только для меня машина с номером № 03 - ДРУГАЯ!!! Во первых, я регистрировался на ягуар номер 3 и заявка была принята (сейчас, по чему то , нет моего поста с регистрацией), во вторых - я и первый этап ехал на машине номер 3, а не 03, в третьих, ни разу ни кто мне не писал в личку и ни разу ни кто не сообщал в теме, что я должен поменять машину! Так, что причем тут я, и я понятия не имел, весит у меня балласт или нет, поверьте, если бы я знал , что у меня не весит балласт, я бы сам сказал, и я ни разу в жизни ни когда и не проверял ни в одном чемпионате!
По гонке: первая гонка для меня одна из лучших, практически всю гонку атаковал Диму О., Дима оборонялся великолепно, было трудно и интересно, но и сам я - думаю был корректен и не совался в каждую "дыру"! Вторая гонка была немного попроще, преследования сильного не было, а в погоне за Димой Л. дождался когда он убьет резину и начал иногда атаковать (настроил неплохо и у меня резина минут 40 бы проехала), несколько раз чуть мы не столкнулись , но смогли разъехаться, правда обгон получился маленько смазанным, но Дима думаю понимает, что это была борьба и что я реально в этот период гонки был быстрее, да и на трассе мест для обгонов то чистых нет!
-
По гонке: первая гонка для меня одна из лучших, практически всю гонку атаковал Диму О., Дима оборонялся великолепно, было трудно и интересно, но и сам я - думаю был корректен и не совался в каждую "дыру"!
Да все было сверх корректно. Пару раз были дырки в обороне, но Илья не стал лезть на рожон. Я всю вторую половину гонки, наверно, больше в зеркала просмотрел чем вперед. Спасибо Илья! )
-
Нет Парни - тут меня винить не надо! Я только сейчас сам увидел, что я езжу на "другой" машине, только для меня машина с номером № 03 - ДРУГАЯ!!! Во первых, я регистрировался на ягуар номер 3 и заявка была принята (сейчас, по чему то , нет моего поста с регистрацией), во вторых - я и первый этап ехал на машине номер 3, а не 03, в третьих, ни разу ни кто мне не писал в личку и ни разу ни кто не сообщал в теме, что я должен поменять машину! Так, что причем тут я, и я понятия не имел, весит у меня балласт или нет, поверьте, если бы я знал , что у меня не весит балласт, я бы сам сказал, и я ни разу в жизни ни когда и не проверял ни в одном чемпионате!
Значит так. Тут возникла путаница.
Ты действительно зарегистрировался под номером 3. В теме регистрации ты прописан, там Антон за тебя регистрацию на всю команду делал.
И я тебя в команду прописал там, где номер 3.
Просто в игре перепутаны номера реальные и на скинах.
Я ориентировался именно на реальные номера. Они и в игре видны и их можно в файлах *.veh
[attach=1]
[attach=2]
-
СЕЙЧАС мне все ясно! Но ни каких наказаний за то , что ехал без "картошки" если что - Я НЕ ПРИМУ!
-
Нет Парни - тут меня винить не надо!
Я даже и не думал винить! Узнавал только у Алексея, что и как. Тем более это очки в копилку команды
-
Антон - это я не лично тебе, а для всех и в особенности для судей!
-
=))) не будет наказания тебе, Илья. Просто неразбериха, все расставили и гуд. А мешок картошки тебе будет за две гонки сразу в Монако. =)
Кстате, пилоты, я так понимаю, что никто не заметил увеличения веса?
-
Я заметил)) Без неё в 1.14 вошёл бы ))))
-
Очень хорошо, что у нас справедливость в чести! :)
Скажите - сколько у меня будет картофана и напомните пожалуйста как выставить балласт во время онлай тренировок у себя?
-
Балласт можно посмотреть в личке, а после того как я сделаю патч - в нем у каждого будет своя масса авто.
Просто берешь свою машину и тестишь.
-
можно пораньше патч - Пожалуйста!
время для тестов выбираю урывками
-
постараюсь завтра сделать. На выходных завал ппц был.
Много нерввных клеток сгорело
-
завтра улетаю в Москоу на пару недель. =) так что там буду судейством заниматься только. =) на рабочий ноут буду ставить рФактор. =)) Постараюсь в течение следующей недели отсудить. =)