Сибирская лига
Сайт => Кузовные чемпионаты => Архив => SLF City Cup 2012 => Тема начата: LANCER от 5 Ноября 2012, 18:50:25
-
(http://slf-f1.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=743.0;attach=635;image) [attachimg=2 align=right width=400]
Трасса: Дижон-Пренуа
Длина круга: 3800 м
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00
Формат уикенда (время мск):
Вторник 13 ноября
17:30 - практика (1 час)
18:30 - отработка стартов
Четверг 15 ноября
17:20 - практика (40 мин)
18:00 - квалификация (15 мин, 4 круга) [attachimg=1 align=right width=400]
18:15 – вармап (5 мин)
18:20 – гонка 30 мин
18:50 – вармап (10 мин)
19:00 – гонка 20 мин (Полный реверс)
Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
AUTOCLUTCH – On
TRACTION CONTROL - Medium
Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50 %
FIXED UPGRADES-on
Регламент чемпионата (http://www.slf-f1.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=452&Itemid=68)
Скачать мод. (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Mods/Superstars20.rar)
Скачать трассу. (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Tracks/Dijon.rar)
патч со скинами участников. (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Patches/CityCupSkins.rar) установка обязательна
-
А первая гонка с питом? В регламенте не упомянуто
-
Пит по желанию или по потребности )
-
я буду, но еще ничего не качал) и машины не знаю)
-
Отлично, давай прикатывайся)
-
Серега давай, конечно, присоединяйся. Ты у нас практически во всех гонках участвуешь!
Только не забудь зарегистрироваться.
-
Еее, я уж расстроился, что Серега не реагирует на Кубок Городов! Ура! =) регистрацию оставить не забудь!
-
Хз у кого как, а у меня износ резины дикий, хорошо что не х2 износ ))))
-
Антон, решил заранее готовиться ) )
-
Ну )) сегодня прикатывался к трассе, пытался искать наименьший износ, вообще без результата ((
-
Тох, какой хотлап был не помнишь?
-
Саня, 1.20.6
-
мало, у меня на дефолте 1,19,5
-
Неплохо
Какие настройки будут закрыты во время сервера? чтобы зря их не крутить, а то открыты буквально все
-
Оба на мерсах и такой разброс.
Во вторник начну готовиться, но меня одолевает ясный факт того, что мы на этой трассе где-то катались уже. Или V8 Supercars или еще где-то. Причем не смог найти результаты гонки на этой трассе. Кто-нибудь помнит?
-
сейчас приблизился к 1.20.0, на дефолте на порядок медленнее
-
настройки вроде все открыты будут....
Юр, ни где не катались 100%
-
Всем обязательно установить патч со скинами участников. (http://slf-f1.ru/files/rFactor/Patches/CityCupSkins.rar)
-
тесты Кубок городов - 80.240.44.237
-
у меня джоин таймаут =(((
-
конечно, при должной подготовке будет легко ехаться и на ТС лоу, но блин... тут такой перепад высот и мазерати швыряет только в путь из стороны в сторону. Поэтому, я предлагаю оставить пока ТС медиум. Да и Ваньке на клавиатуре будет близко к нормально. =)
а так, вполне хорошо покатались, в секунду с лидерами вроде влился. В четверг еще сильнее поеду!
-
Ну что же, в итоге поставим ТС-медиум.
Незнаю, ездить вполне нормально можно.Я и на лоу ехал. Просто тут все повороту скоростные и приходится еще менять направление, поэтому требуется аккуратность. На Хоккенхайме было проще.
Да и вообще, вспомните Поршики - там первые этапы многие вообще не могли ехать.
-
привыкнем Леха. )
-
подскажите бэстлап тестов пожалуйста
-
1:19.0** в исполнении Лехи Уланова, верно?
-
только что на сервере у Сани 1.16.8... глюк видимо...
<BestLapTime>76.8319</BestLapTime>
-
у Сани сервер уже офф давно ))
-
Да уж,чёт я по времени слабенько совсем )) ещё и износ огого
-
ох, мужики, не знаю че делать, ехать совсем не получается, на 1 чистый круг 5 кругов с убийствами об стену. Обосную почему не нравится мод: где это видано, что машина при переборе скорости в повороте, причем с отпущенным газом, демонстрирует избыточную поворачиваемость???? это че, у нее на передней оси 80% веса и прижима? Да по законам физики всем это нереал. АЙ финк.
Вот поэтому и написал, что мод параша.
-
ну дак за что боролись на то и напоролись)) я сразу предлагал на БМВ ехать без всяких голосовалок...
п.с. Дима Леванов реально за 1.16.8 проехал на моём сервере....
-
мож бмв, а? ))
-
поздняк метаться)) проще тогда хэлпов навтыкать ))
-
поздняк метаться)) проще тогда хэлпов навтыкать ))
дадададад ))) стабилу лоу хотяб еще )
-
да не, выбрали - поедем. А к третьему этапу освоимся. Так же и в поршах было. Первый этап зло вселенское по моим ощущениям было. =)
P.S. А потом и БМВ проедемся. =)))
-
1:19.0** в исполнении Лехи Уланова, верно?
1.19.2 у меня было. А с толку всех сбил в конце Серега Махинько :)
-
а при чем тут Махинько ? :)
-
ох, мужики, не знаю че делать, ехать совсем не получается, на 1 чистый круг 5 кругов с убийствами об стену. Обосную почему не нравится мод: где это видано, что машина при переборе скорости в повороте, причем с отпущенным газом, демонстрирует избыточную поворачиваемость? это че, у нее на передней оси 80% веса и прижима? Да по законам физики всем это нереал. АЙ финк.
Вот поэтому и написал, что мод параша.
Ваня, ну при сбросе газа да было, что задок стремился обогнать перед, но и то это можно победить настройками. Ты просто едешь на клаве и резго газ получается сбрасываешь. Попробуй COAST увеличить. Ну или передний спойлер сделай поменьше, а задний на максимум.
Я так вообще в некоторые повороты вписывался именно при полном газу, иначе недостаточная поворачиваемость.
-
а при чем тут Махинько ?
Это он в конце дал БМВ 2 баллла, а Суперстарс - 5. И тогда БМВ проиграл, а некоторые уже к БМВ начали готовиться.
-
а при чем тут Махинько ?
ну все голосовали за бэху, а тут пришел Сергей и влепил ей двойку )
-
точно)) вспомнил))
-
Не дай бог он еще чемп ездить не будет :-[
-
п.с. Дима Леванов реально за 1.16.8 проехал на моём сервере....
Ну, значит победит. Будем бороться за 2-е место :)
-
Димка, наверняка, где-то подсократил трассу... "Я знаю корроткий путь" (с) Сусанин. =)
-
блин всетаки глюк был из-за синхронизейшн этой всё настроение попортила, проехал без потерь соединения 1,20. сравнил повторы а там как будто есть кнопка остановки времени, раз и на 20 метров впереди)) повтор прилагается
-
Фух, вышел в 1.19 )) А то совсем думал в аутсайдеры записаться ))
1.19.6
-
Ну как думаете на 30 мин гонку хватит шин?
Я прикидывал, вроде должно хватить, но под финиш будет сильный износ.
-
Я вот ещё не знаю, хватит ли мне на 20 минут ))
-
проехал 20 минут - не хватило ((
-
я за питстоп и дозаправки!!)) хоть здесь постратежить немного)
-
Ну тут у каждого есть выбор: ехать всю гонку и экономить резину или сделать пит.
Я помню в V8 последний сезон мы добилисиь отличного баланса по расходу резины, с Димой Огородниковым ездили на разных тактиках и разница у нас была 1-2 сек на финише.
-
Да там был тот редкий случай, когда надо сильно быстро с 2мя остановками, либо экономно с одной. Выходило примерно одинаково. Интересный был бы чемп, будь больше народу. Хотя и так было интересно ) . Посмотрим чего завтра получится.
-
Надо не мод поменять, а симулятор!!! ну что вы так упорно не хотите попробовать ГТР 2, тем более сейчас можно на халяву все сделать за несколько часов, зато ЛУЧШЕ сима для КУЗОВОВ - НЕТ! попробуйте - особенно у кого хороший руль почувствуете разницу в физике, даже в отличии от ГТР ЕВО , а как там "работает" смена дня и ночи и как "работает " смена погоды ( там даже гром порой пугает! :)) и изменение держака - это надо попробовать!
-
Надо не мод поменять, а симулятор!!! ну что вы так упорно не хотите попробовать ГТР 2, тем более сейчас можно на халяву все сделать за несколько часов, зато ЛУЧШЕ сима для КУЗОВОВ - НЕТ! попробуйте - особенно у кого хороший руль почувствуете разницу в физике, даже в отличии от ГТР ЕВО , а как там "работает" смена дня и ночи и как "работает " смена погоды ( там даже гром порой пугает! :)) и изменение держака - это надо попробовать!
Ну мы это и попробуем. Посмотри на разделы форума!
Просто пообщавшись - решили, что сейчас уже поздно менять сим. Пока сделаем фан-чемп на ГРТ2. Отдельно.
Ну и посмотрим впечатления от 1-й гонки кубка...
-
Фух, вкатился)) 1.18.9 С резей ещё есть проблемки, но расход снизился, на 20 минут наверное хватит
-
прикупил новую карточку, фпс теперь 220-230 показывает, ехать приятно стало, с перого круга 1.19.8 показал))
-
я хренею с Антона, 1:18.9. =)))
кстате, бойтесь контактов во время гонки. Запаримся потом ваши инциденты рассматривать. =) легкий контакт вчера с Димкой был в первом повороте - оба разошлись в заносы. =)
-
я хренею с Антона, 1:18.9. =)))
Да ну, всего пару десятых, плотность большая - будет интересно
-
Ну посмотрим как в гонке будет. Если будем ехать плотно, то борьба будет напряженная. Обгонять почти негде, только если в 1 повороте, в остальных только после ошибки соперника.
-
не согласен, Вильнёв с Арну доказывали обратное ))
-
http://www.youtube.com/watch?v=j3tXJm9tYGM
-
Ну мы несколько в другой лиге ))
Хотя в той же Индии с Антоном всю гонку боролись и не убились.
-
еле еле 19,895 проехал, где еще секунду снимать не представляется никак...(((
-
Кубок городов - 80.240.44.237
-
я всё понимаю, а пароль какой
-
555
-
сделал все что смог во второй гонке, но эти двое просто летят))
в первой заехал в пит, перепутал кнопки и превысил скорость, в итоге и пит сделал зря получается и штраф получил...
если честно даже после перерыва в гонках особо не вшторило, есть желание след уигенд (после ф1) провести на гтр2 и сравнить что да как, а там уже определимся оставлять оба чемпа или переходить на новый сим.. кто за?
-
в 1 гонке игра решила, что не нужно мне учасвовать в гонке. Дала поездить самому с собой. Хорошо, что Юра зачем то на пит поехал. Хоть не последний.
во 2 гонке не получился старт. Потом чуток задел Леху, он улетел. Подождал бы, но считаю так не должны улетать машины и не стал ждать. Потом чуть позже машина решила пойти в занос. Даже не понял из чего. Меня раскорячило посреди трассы. Кто то объехал А вот Сереге Махинько не повезло. Удар. Он сходит. А у меня машина начала криво ехать. Короче жопа мод, жопа этап. Пока что продолжать не хочется.
-
Странная квала, шёл по секторам вровень в Алексеем, как вдруг чуть ли не идеальный третий сектор проиграл третьему сектору Алексея целых 7 десятых О_о
Первая гонка (точнее обе версии), как 2 капли воды - выигранный старт, лидирование, ошибка в первом повороте, занос но не разворот (наверное сантим в сантим идентичные)) ), 2 секи за Ильёй, его косяки - и снова лидирование. Последние круги просто тихо доезжал.
Вторая гонка конечно что-то, постоянные стычки. 2 ракеты в лице Огородникова и Фомина, оба раза разминулся в милиметрах, попадание в Юру, машинка перестала ехать, ну и непонятночто от Димы, не ожидал от него. И все эти угрозы... Мне вообще низя обгонять тебя, так?
-
Мне вообще низя обгонять тебя, так?
ТАК не надо обгонять. У тебя скорость была намного выше. Ты бы снаружи просто проехал меня и все.
-
Ты бы снаружи просто проехал меня и все.
Ты бы и там меня в стену отправил
-
бррр, Антоха.... я бы даже не двинулся туда. Ну да ладно. Думай, как хошь. Видимо я тебя на каждом этапе в стены выношу. Да и всех подряд.
-
Первая гонка с лагами сервака и 2 пейскарами изрядно повеселила ))
В квале умудрился взять поул и тут же схватить ДК. Просто заехал в боксы и еду, что-то квадратика моего не видно. Ну проехал чуть дальше половины, встал и все.
Ну фиг с ним, прорываться было интересно, но в обоих гонках меня отправляли в разворот, потом опять догонял. Как я и предпологал чисто обогнать получалось только в первом повороте, в остальных если соперника подзаносило или с траектории уводило. Но в общем я всегда старался не спешить и обгонять аккуратно. Особенно понравилось как Фомин держался, довольно хорошо ехал и мне никак не удавалось его пройти, да и до контактов вроде дело не доходило.
Ну в общем мне понравилось, трасса конечно была не лучшая для борьбы, но в поршах было сложнее с машиной совладать и все равно вкатились и боролись.
Если вы хотите попробовать GTR 2 на 2-м этапе (многие за него ратуют, да и я не против). То:
- за это надо взяться тому. кто Ф1 не обременен и опыт уже есть.
- подготовить все необходимое: саму игру, мод (какой? может несколько машин близких или мономод, желательно проверенные или стандартные), трассу, организацию сервера, гандикап
- ну и нужно будет заранее как-то просто сервак организовать и попробовать прокатится чуть.
Но это все при согласии большинства!
-
на старте гонки на моём серваке, в первом повороте повисла игра наглухо, секунд на 8-10, когда отвисла фпс был 10-15... короче я хз в чём косяк, покупка новой видеокарты оказалась пустой тратой денег - проблема не ушла.... подсказывайте господа сис.админы что мне делать ?!
такое ощущение что просто перегревается (поленился вчера посмотреть Т) процессор получается, раз новая видюха не решила проблемы... кулера работают
-
Вот в чём была беда моего большого расхода резины - неверный файлик трассы. Как поставил - там сразу и резина норм стала.
Ну а по расходу. Если брать дижон, то был бы интересен расход не х2 (тут бы у всех пит был), а допустим х1.5. Объясню
После 30 минут гонки у меня осталось одного колеса 40 с копейками %, остальных чуть больше. Так расход на гонку составил 60%, а если было бы х1.5 - то около 90. И вот тут бы я задумывался, ехать ли на пит, или сэкономить секунд 25 но не так давить тапку. Но опять же, это только в масштабах данного этапа, а как на других будет... На а1 ринг расход маленький по идее будет
-
Cаня надо созвониться как у компа будешь, там посмотрим, ты биос не ковырял? напиши в личку параметры компа, оператива проц и тд
-
Вот в чём была беда моего большого расхода резины - неверный файлик трассы. Как поставил - там сразу и резина норм стала.
Ну а по расходу. Если брать дижон, то был бы интересен расход не х2 (тут бы у всех пит был), а допустим х1.5. Объясню
После 30 минут гонки у меня осталось одного колеса 40 с копейками %, остальных чуть больше. Так расход на гонку составил 60%, а если было бы х1.5 - то около 90. И вот тут бы я задумывался, ехать ли на пит, или сэкономить секунд 25 но не так давить тапку. Но опять же, это только в масштабах данного этапа, а как на других будет... На а1 ринг расход маленький по идее будет
Да, я тоже прикидывал, что Х1.4-1.5 сделало бы гонки более тактическими. Но это можно сделать только через файл физики.
-
Рассказывать про первую несостоявшуюся гонку не буду, т.к. это было тестами для меня. =)
А вот первая полноценная гонка была провальной уже заранее. На старте отыграть позиции не получилось толком, удержаться тоже, т.к. странным образом в одном и том же повороте Мазерати норовила уйти боком нафиг с трассы. В целом, темп мог быть и лучше, но с непривычки как-то долго я не продержался. Тем паче этот дурацкий поворот в гору с доворотом наверху меня добивал. Тут просто надо накат хороший иметь, чтобы трассу знать от и до.
Тактику тут зря придумывал, т.к. пит-стоп не стоило делать. Да, сделав 2 стабильных быстрых круга (относительно быстрых), пойти на пит - ошибка ошибок. Но топлива не было уже в баке. Как итог, проиграл пару мест точно. Зато знаю сколько занимает нормальный пит-стоп. К концу гонки я прикинул, что у колес слишком узкий диапазон температур, на которых они работают как надо. Перегрев и недогрев - чреваты сносом или еще хуже - разворотом. Бордюры вообще не поатаковать - с них слетаешь резко и совсем не туда, куда хотелось.
6 место на финише - закономерный результат малой подготовки.
Вторая гонка складывалась опять сначала не плохо, но потом досадные развороты (и это еще здорово, что в основном меня все смогли объехать). Так я оттянулся далеко назад, но ехал и ехал, пока меня окончательно не выкрутило с трассы, где я врезался в прозрачный забор (да, наверняка, все поняли где это место).
Так-то здорово ехать, звуки шикарные, всё слушается, когда четко контролируешь ситуацию. Но только ты ошибся - всё, пиши "пропало!". Как вывод: надо готовиться больше, чем 50 кругов. Накат в 150-200 кругов к следующему этапу заиметь постараюсь. И попробую победить. =) Пока я всем доволен, кроме своей подготовки.
P.S. Увеличивать износ шин будем, чтобы как-то сбалансировать 30 и 20 минут гонок. Первая чтобы требовала аккуратного использования шин или пит-стоп, а вторая легко проходила без пита. Ммм?
-
Я как только начинал терять машину (когда она, допустим, пошла в занос) и газом и рулем я ее уже не отлавливаю - давил на тормоз и почти всегда удавалось избежать разворота. Когда тебя вынесет на траву уже сложнее, почти всегда разворачивает.
Ну а вообще я даже в ходе гонки не раз отлавливал машину из заноса на разгоне. В этом смысле она вполне управляемая.
Конечно на большой скорости не всегда получается, особенно если делаешь рывок рулем и опаздываешь с обратным движением то ее резко уносит в другую сторону.
Да и вообще физика мне нравится, звук двигателя вообще песня! Звуки шин конечно не очень, но по ним отлично отслеживаются скольжения и блокировка колес. Порши были менее покладистыми, там торможения напрягали.
-
отлавливать уже стало получаться боле-менее, но обратное движение рулем у меня пока запаздывает и часто оно слишком резкое. Но вообще, немного валкая машина.
Звуки шин показатель тут - если было не слышно, значит прошел неправильно и медленно поворот. Если слышно и поворот пройден быстро - значит всё сделал верно. Если слышно и сносит - перестарался. В принципе, звук шин пристойный. Напомнил, как звучали шины данлоп.
Физика достойная. =)
-
А есть уже трасса след.этапа? и когда ее выложат?
-
до след.этапа 3 недели, так что трасса не скоро ещё появится ))
-
Лучше бы пораньше выложить, вот допустим новеньким прикатываться
-
в теч. след. недели появится. Я бы тоже раньше постарался бы потренироваться.
-
http://www.youtube.com/watch?v=bw1g1s0AoMM
вот так бы выглядел дижон в гтр2 (F360), сорри за качество звука, криво записался...
-
Трасса и тема этапа будет на след. неделе.