Сибирская лига

Сайт => Кузовные чемпионаты => Архив => SLF City Cup 2012 => Тема начата: MTrack от 15 Октября 2012, 12:10:49

Название: Регламент кубка городов
Отправлено: MTrack от 15 Октября 2012, 12:10:49
примерно накидал регламент, важные вопросы веделены синим цветом.

жду замечаний\дополнений


Название: SLF City Cup 2012
 пароль сервера: 555
 

 
(click to show/hide)
(click to show/hide)
(click to show/hide)
(click to show/hide)
(click to show/hide)
(click to show/hide)
(click to show/hide)


По итогам чемпионата, призёры личного зачёта получат наградные кубки. (спонсор кубков проект SRL (srlrbr.com))


 Администрация проекта: Александр Матвеев.

 Судьи:

 главный судья: Юрий Цайтлер.

 судьи: Юрий Цайтлер, Александр Матвеев.
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: Dima от 15 Октября 2012, 14:35:50
По срезкам уточнить бы. Трасса ограничивается линией? А то, кто то считает поребрики частью трассы, кто то нет.
- Обязателен герб вашего города (области\края) на  капоте, резмером (по высоте) не менее ½  площади капота
пля, я уже капот разрисовал...


и на счет номеров, как и впрошлый раз я против них. На принадлежность к городу/краю гербы указывают, фамилии и так на стеклах есть.
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: LANCER от 15 Октября 2012, 14:37:05
Ну насчет квалы я бы предложил: 1 сессия 10 мин, 2 сессия 5 мин (1 быстрый круг, проходят первые 6 пилотов). Нефиг ее сильно затягивать.

6.1.Дистания первой гонки составляет целое кол-во кругов время прохождения которых примерно равно 30 минут (для расчета будет браться лучшее время показанное на свободных заездах во вторник). Дистанция второй гонки составляет целое кол-во кругов время прохождения которых примерно равно 20 минут
Да просто время выставлять, а не кол-во кругов рассчитывать.

Очки предлагаю для второй гонки сделать меньше. А гандикап надо проверить на практике: например сколько теряешь если на борту 100 кг.
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: MTrack от 15 Октября 2012, 14:46:57
Да просто время выставлять, а не кол-во кругов рассчитывать.

Очки предлагаю для второй гонки сделать меньше. А гандикап надо проверить на практике: например сколько теряешь если на борту 100 кг.
да по времени не интересно)) круги лучше.

про то что очков меньше, да, тут я забыл, щас поправлю
гандикап само собой будет уточнятся
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: Dima от 15 Октября 2012, 14:47:47
По квале есть бредовая идея. Два фастлапа. Лучший - позиция в первой гонке, худший - позиция во второй гонке. гонки можно сделать одинаковыми по времени и тогда очки тоже давать одинаково
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: MTrack от 15 Октября 2012, 14:50:39
Дим, я тебя ваще не понял про квалу))
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: Dima от 15 Октября 2012, 15:14:59
а ну и ладно)) все равно в качестве бреда)
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: Тошик от 15 Октября 2012, 15:54:14
1. Срезки. Да, нужно уточнение. Как считать пределы трассы? Белая линия, а в поворотоах + поребрик? То биш внутренними косёсами относительно поворота выезжать за поребрик нельзя?

2. Квала. Думаю 15/10 минут многовато, варианта 10/5 вполне хватит как по мне
По квале есть бредовая идея. Два фастлапа. Лучший - позиция в первой гонке, худший - позиция во второй гонке.
Идея в принципе неплохая, но как на практике осуществима? записывать худшие времена голитов на листик?

3. Гонка. Считаю, что лучше считать по времени, а не ко лапам. Так появляется эффект неожиданности - кругов может стать как больше, так и меньше расчётного.

4. Очки. 40 и 30 очей это достаточно солидно, но если допустим пропускаешь один этап, то сразу можешь отстать на целых 70!!! очей.
Предлагаю ограничиться очками в виде 25 и 20 очей за первые места в гонках. Система допустим такая:
1-25  1-20
2-21  2-17
3-18  3-15
4-15  4-13
5-13  5-11
6-11  6-10
7-9    и далее по списку
8-8   
9-7   
10-6 
11-5
12-4
13-3
14-2
15-1
Почему 15 мест? Думаю, 18 призовых - перебор.
Второй вариант - очки оставить 40 и 30, но делать 8 зачётных этапов из 10, то есть вычитать из итоговой классификации пилота 2 худших результата (или вовсе пропуски этапов). Многие из нас пропускали этапы по работе и т.п., вот их и не брать в расчёт. Но реализацию надо продумать - допустим брать такой бонус до определённого этапа, допустим восьмого по календарю.

5. Гап. Пока без понятия, но принцип картошки в втсс был удачным

6. -
- обязательно спереди и сзади автомобиля (желательно на бамперах, в специально отведенных местах) должен присутствовать гос.номер российского формата
Считаю ненужной хренью )) Регион (38 Иркутск) - ещё куда ни шло))
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: MTrack от 15 Октября 2012, 15:58:23
кстати на счёт 8ми из 10ти этапов в зачёт, отличная идея !!!

п.с. че вы та кномера хаяте, неуже ли тяжело затратить 5 минут на них....
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: Тошик от 15 Октября 2012, 16:05:07
п.с. че вы та кномера хаяте, неуже ли тяжело затратить 5 минут на них....
Принадлежность к городу/краю и так будет красоваться на пол авто)) а номер ещё не на всех авто может поместиться из-за больших воздухозаборников спереди
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: MTrack от 15 Октября 2012, 16:11:40
что то отвык от всех этих споров и перепераний... не хочу ни чего проводить.... пусть Юра или ещё кто... реально, ещё свой сайт тянуть
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: LANCER от 15 Октября 2012, 16:13:42
Второй вариант - очки оставить 40 и 30, но делать 8 зачётных этапов из 10, то есть вычитать из итоговой классификации пилота 2 худших результата (или вовсе пропуски этапов). Многие из нас пропускали этапы по работе и т.п., вот их и не брать в расчёт. Но реализацию надо продумать - допустим брать такой бонус до определённого этапа, допустим восьмого по календарю.

Идея в принципе здравая, хотя никогда не приходилось так участвовать. Здесь получиться преимущество получит более быстрый пилот, а не более стабильный! Только тогда расчет гандикапа по очкам будет уже не совсем корректен, я думаю.
А вообще очки желательно давать большому кол-ву народу, чтобы был стимул даже на последнем месте доезжать до финиша или бороться в хвосте. Хотя это конечно я оптимистично думаю про кол-во участников ))

P.S. Саня, ты в заголовке сделал бы весь регламент спойлером или даже лучше каждый раздел в свой спойлер.
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: Тошик от 15 Октября 2012, 16:14:42
Ну блин, какие переперания? ведь только высказываем свои мнения
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: Тошик от 15 Октября 2012, 16:17:50
Только тогда расчет гандикапа по очкам будет уже не совсем корректен, я думаю.
Систему надо продумать. Допустим, проводить чемп как есть, с очками и гапом по ним, но вот после восьмого этапа сделать перерасчёт минус 2 этапа, и потом рывок в 2 финальных этапа
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: MTrack от 15 Октября 2012, 16:20:59
кубки на мне, выступат тоже буду, проводить не хочу
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: de_Summer от 15 Октября 2012, 17:35:44
гыгыгы.

кароче, в стародавние времена никто в штыки правила разукрашек не встречал ножнами. На форуме открыываем тему с кубком городов и смотрим ссылку, где и как чего и что.
Герб и номер делаются от силы 0,2 минуты. Вот честно, я как-то в фотошопе норм делаю и у меня всё быстро получилось. Для Поршика я рисовал с нуля и вышло на 2 дня  вся работа. Потом эту же шкурку я перекинул с мелкими изменениями на Сеат для WTCC за 15 минут. В общем, не пытаемся слинять с узкой тропинки и делаем, как Саня написал. По опыту знаю, что ничего сложного нет в этом.

Идею Димки с квалификацией я понял, очень интересно даже, но есть минус: для формирования второй решетки надо будет время потратить больше, чем для простого полного реверса. В том числе, может быть исключена ситуация смены "лидера старта". В общем, на будущее запомним, но пока я бы не высказался с голосом поддержки.

P.S. попозже дочитаю нормально регламент и накатаю чего-нить существенного. =)
P.P.S. пока не реагируй так, еще рано "не хочу" печатать. =)
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: MTrack от 15 Октября 2012, 17:39:18
времени нет щас этим заниматься, вчера Премио перевёртыша купил, делать надо.
выбирайте орга другого
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: LANCER от 16 Октября 2012, 11:11:44
В общем по регламенту предлагаю:
- очки оставить как сейчас записано
- квала 10+5 мин. Во второй квале 1 фастлап первые 6 пилотов.
- Гандикап принцип оставить как был в WTCC и тут прописан, только уточнить по сколько накидывать кг.
- Две гонки 30+20 мин. Во второй полный реверс. Как сейчас в регламенте.
- Помощи тоже так пойдут. АБС, ТС-лоу. Коробка автомат. Повреждения - нужны тесты.
- Настройки я гляну, получится ли заблокировать хотя бы большую часть в подвеске.

Ну а скины, я их никогда сам не делал ( не умею, хотя и не пробовал). В принципе я сам бы поехал на стандартном скине.
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: de_Summer от 16 Октября 2012, 19:34:16
Алексей, почему рассматривается гонка 30 и 20 минут? 30 минут это прямо таки с обязательным пит-стопом надо ваять. Если без, то 20-25 минут, а вторая гонка типа спринта 10-минутного. Или же это уже опробированные таймы для гонок? Я, если честно, в WTCC ездил и был доволен длиною гонки, но длинее бы не подумал делать.

Повреждения надо настроить таким образом, чтобы ни при каких условиях не смогло оторваться колесо. =) С настройками согласен.

На счет скинов: там всё просто. =)))) Антон вроде говорил, что есть проблема с ними какая-то? Если так, то в принципе, можно сделать стандартный базовый темплейт со спец-местом под герб и так далее. Кто-нибудь может таким заняться? Просто именно пунктиром выделить необходимые места (или просто обрисовать на отдельном слое зоны размещения).
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: LANCER от 16 Октября 2012, 19:43:47
Алексей, почему рассматривается гонка 30 и 20 минут? 30 минут это прямо таки с обязательным пит-стопом надо ваять. Если без, то 20-25 минут, а вторая гонка типа спринта 10-минутного.

Ну было предложено и как-бы никто против не был, сначала хотели 2 гонки равных, но я предложил такой вариант с меньшим кол-вом очков во второй гонке.
А 10 минутная гонка  - это не серьезно )))
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: Dima от 16 Октября 2012, 20:06:26
Было бы интересно, чтобы в первой гонке резина полностью уходила. Надо кстати будет попробовать прокатить 30 минут.
а 10 минут действительно коротко
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: Driller от 17 Октября 2012, 02:59:04
Полностью согласен. Первая 30 минут. Вторую 10 минут вообще не правильно делать с таким предложенным начислением очков. Если уж полный реверс решетки, то делать как минимум 25 минут. А то и опять 30 минут. Надо подойти четко к этому вопросу. Опыт wtcc не дает мне покоя. Что-то рисовать нету времени и желания, готов взять стандартный скин. Хотите что-то придумывать по номерам, то опытные пусть и рисуют. Изюминки в этом не вижу, так как с салона видны только габариты, разглядывать ваши номера   не целесообразно, тк отвлекает от пилотирования.
По срезкам как всегда есть путь полицаев. Готов приложить усилия в этом вопросе.
Квалу лучше в один этап. Ради соотношения 6 пилотов на старте делать две сессии бессмысленно. Ограничить 20 минут, 12 кругов.
К гандикапу отвращение. Мод как я понял все же не с монофизикой, поэтому оглашать календарь после выбора команд(авто).
По помощникам всегда был приверженцем отмены их как таковых. Если зарегается хоть один клавишник, то включать, а так извините, симрэйсинг вроде бы. Клавишников в отдельный зачет. Пусть соревнуются между собой. Кто лучше на пианино играет.
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: Dima от 17 Октября 2012, 08:50:28
Полицаям нет. Они немного для другого предназанчены. У меня нет желания на полной скорости вследствии борьбы с соперником или ошибки убиваться об них.
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: MTrack от 17 Октября 2012, 10:34:19
Цитировать (выделенное)
Мод как я понял все же не с монофизикой

МОНОФИЗИКА
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: LANCER от 17 Октября 2012, 11:48:54
Полностью согласен. Первая 30 минут. Вторую 10 минут вообще не правильно делать с таким предложенным начислением очков. Если уж полный реверс решетки, то делать как минимум 25 минут. А то и опять 30 минут. Надо подойти четко к этому вопросу. Опыт wtcc не дает мне покоя.

Ну а что тут не так? Вторая гонка короче и очков за нее дают меньше. А 20 мин достаточно, чтобы быстрому пилоту пробиться достаточно далеко и не так долго, чтобы позволить не очень быстрому пилоту попробовать удержать свое место.

Квалу лучше в один этап. Ради соотношения 6 пилотов на старте делать две сессии бессмысленно. Ограничить 20 минут, 12 кругов.

Квалу можно и в один этап. Но не 20 мин, зачем затягивать. Впринципе если народу будет немного, то 2 сессии конечно перебор.   Если одну сессию, то 15 вполне достаточно. А вот то, что ограничить кол-во кругов - я за! Я бы тогда вообще сделал бы 3 или 4 круга ))

Насчет физике - в моде монофизика. Специально сравнил все хдв файлы. Почему-то на Ягуаре и Ауди масса на 5 кг меньше, ну и инерция отличается. И все, больше различий нет.
Я думал сделать патч, с одинаковой массой и ограниченными настройками. Для всех машин одинаковый.
 
Гандикап все же желателен, но наверное хватит для первой пятерки, а не для 7 пилотов. Попробую протестить, сколько потери в скорости оказывает 150 кг веса.

Ну а помощи, я бы не против без них, но думаю многие будут против )
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: LANCER от 17 Октября 2012, 11:51:33
А по срезкам - делать полицаев самое эффективное. Только делать их надо аккуратно, не около самого поворота и только в тех местах, где реально можно резать и выиграть время. Полицаи на внешней части поворота, например, часто оказываются очень вредны!
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: LANCER от 17 Октября 2012, 12:47:57
Проверял износ шин. За 30 мин шины износились примерно на 50%.
Если поставить Х2, то в 30 мин. гонке придется делать пит-стоп. В 20 мин, можно и не делать, но под конец шины будут почти изношены.
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: Dima от 17 Октября 2012, 13:34:28
А по темпу как? Есть потеря при износе?
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: LANCER от 17 Октября 2012, 13:38:02
Конечно есть, но точно сказать не могу. Я ехал с ботами, боролся и бывало вылетал. Но примерно первые 2 квадрата потери почти нет.
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: Тошик от 18 Октября 2012, 08:00:55
Попробовал проехать с х2 - на 20 минут не хватило резины, после 15 мин уже один квадратик остался
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: Тошик от 18 Октября 2012, 08:01:40
Хотя, я ставил патчи с сайта, может они меняли резину
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: aim0409 от 18 Октября 2012, 11:55:55
Парни! Давайте только нНЕ БУДЕМ ЗАКРЫВАТЬ НАСТРОЙКИ  ни какие!!! Я хочу гонятся в СИМУЛЯТОР, а при закрытых настрой ках - как минимум 50% симуляции ПРОПАДАЕТ! и аргумент, что у кого то нет времени настраивать - это не серьезно! во первых - это не Ф-1 настраивать, а во вторых - кто даже не спец по настройкам и то  за час - два подгонит!
А в остальном ка Леша предложил в своем посте - все нормально.
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: LANCER от 18 Октября 2012, 12:50:46
Попробовал проехать с х2 - на 20 минут не хватило резины, после 15 мин уже один квадратик остался

Что-то уж слишком большой износ !

Я думаю на следующей неделе, во вторник например, есть смысл сделать тестовую гонку.
Надо трассу выбрать, которая не в календаре.
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: Dima от 18 Октября 2012, 13:12:08
Парни! Давайте только нНЕ БУДЕМ ЗАКРЫВАТЬ НАСТРОЙКИ  ни какие!!! Я хочу гонятся в СИМУЛЯТОР, а при закрытых настрой ках - как минимум 50% симуляции ПРОПАДАЕТ! и аргумент, что у кого то нет времени настраивать - это не серьезно! во первых - это не Ф-1 настраивать, а во вторых - кто даже не спец по настройкам и то  за час - два подгонит!
Тогда и помощи надо бы выключать.
Лично мне без разницы на настройки. Хоть открыты, хоть закрыты.
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: Тошик от 18 Октября 2012, 14:31:03
Что-то уж слишком большой износ !
Знач на чистую установлю, без патчей и проверить резинку
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: de_Summer от 18 Октября 2012, 18:19:12
что есть настройки, что они закрыты - побеждать будут одни и теже. =) Не думаю, что прикрыв часть настроек мы убьём весь "симулятор". Хотя мне как Диме: закрыты или открыты - никакой разницы. Как ехал на 2-5 места, так и поеду. =)
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: aim0409 от 18 Октября 2012, 20:28:28
почему лично я ратую за настройку  - главное мне, что тогда и мс выбором мода мне проще, что я уже хоть смогу ближе к своему стилю физику мода подстроить, а то у меня несколько раз бывало, начинаю чемпионат с "закрытыми настройками" - контингент хорош, мод  в принципе хорош, организация на уровне, а мод не под мой стиль вождения и приходиться гонятся не с соперниками, а с самим собой, а так настройкой можно под себя и подогнать машину, да и вообще - лично мне, практически ни когда ни в одном моде дефолтные настройки вообще не подходят, не знаю кому как!
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: LANCER от 21 Октября 2012, 15:16:21
По гандикапу сделал голосование.
Примерный расчет:
Если делать как я прикидывал (начислять вес первой пятерке пилотов).
Посчитаем по максимуму после первого этапа.
Пусть лидер выиграл обе гонки: 40+30=70 очков.
Шестой пилот оба раза был шестым, остальные в пятерке выше: 21+18=29 очков.
Лидер тогда получит: (70-39)*2=62 кг балласта.

Я думаю это немного, учитывая что машины весят около 1400 кг.  На тестах накинем по 100 кг желающим, чтобы проверить сколько теряется времени.


Судя по всему, настройки оставим открытыми. Остальное проверим на тестововй гонке.
И еще, если будет более 10 участников мой сервер не потянет. Нужно добровольца с серваком ))
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: Dima от 22 Октября 2012, 00:35:58
Насчет физике - в моде монофизика. Специально сравнил все хдв файлы. Почему-то на Ягуаре и Ауди масса на 5 кг меньше, ну и инерция отличается. И все, больше различий нет.Я думал сделать патч, с одинаковой массой ..
Как то пропустил этот пост. Мое мнение ничего не надо менять и уравнивать. Раз уж так захотели создатели мода, значит так надо.
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: MTrack от 22 Октября 2012, 09:18:55
Цитировать (выделенное)
И еще, если будет более 10 участников мой сервер не потянет. Нужно добровольца с серваком ))
когда буду попадать на этап, готов быть сервером
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: de_Summer от 22 Октября 2012, 19:15:34
блин, я проголосовал "за"! Но ткнул случайно мимо... =(

мне понравился опыт Поршиков и ВиТиСиСи. Поэтому я за правильный гандикап. Только думаю, что немного меньше надо кило накидывать, Лёх.
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: LANCER от 22 Октября 2012, 20:04:45
Ну тут вопрос какую потерю времени лидеру дает балласт.
Я думаю, что если при 100 кг потеря 1-1.5 сек, то это нормально.
Если меньше 1 сек, то наверное маловато, т.к. даже после 1 этапа в худшем случае у лидера будет около 60 кг, тогда потеря будет полсекунды или даже меньше.
Если при 100 кг потеря 2 сек и более, то это много.
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: Тошик от 22 Октября 2012, 21:14:25
Ну сильно тоже увлекаться не надо - 1.5-2 секи это уже многовато по-моему
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: LANCER от 22 Октября 2012, 21:44:48
Ну на тестах и проверим.
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: LANCER от 1 Февраля 2013, 11:57:16
В связи с малым количеством участников и текущей ситуцией в чемпионате предлагаю:
Гандикап считать не первым 5 гонщикам, а первым 4:

Пункт реглмента по гандикапу будет выглядеть так:

7.2.1. Чтобы уровнять силы пилотов по окончании каждого этапа пилотам будет нагружаться весовой гандикап :
 Гандикап начисляется исходя из личного зачёта высчитывается по формуле
 (кол-во очков первой позиции (2й, 3й и т.д.) - кол-во очков 5-й позиции зачёта) х 2=n кг.
 Максимальный вес гандикапа 150 кг.
 У пилота откатившегося в зачёте на 5-ое и ниже место гандикап снимается       полностью


Реально сейчас в чемпионате только у Жаворонкова уберется балласт и у Цайтлера станет меньше.


А вообще можно было бы даже изменить формулу: (кол-во очков первой позиции (2й, 3й и т.д.) - кол-во очков 5-й позиции зачёта) = n кг. Тоесть не умножать на 2, тогда можно и оставить от 6 позиции, но Артемьев не желает больше ездить, ближайший к нему Андреев еще пару гонок будет до него добираться.
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: Dima от 1 Февраля 2013, 12:05:13
А что получится у первой тройки? Просто сейчас между мной и Антоном считай по очкам в этап разница (дискон гадский в монако), а гандикап у всех по 150.
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: LANCER от 1 Февраля 2013, 12:09:07
Если считать от 5 места:
1. Роменский  150
2. Уланов   150
3. Огородников 150
4. Цайтлер  36

Если считать от 5 места и не умножать очки на 2, то:
1. Роменский  127
2. Уланов   112
3. Огородников 96
4. Цайтлер  18
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: de_Summer от 1 Февраля 2013, 13:21:17
Второй вариант выглядит более привлекательным. =)
Название: Регламент кубка городов
Отправлено: Тошик от 1 Февраля 2013, 16:33:50
Я пару дней назад за это и говорил, что х1 более удобный в нашем случае.
Но также считаю, что коней на переправе не меняют - да и осталось то всего 3 этапа