Сибирская лига

Сайт => SLF GTC 2012 => Кузовные чемпионаты => Архив => Организационные вопросы GTC => Тема начата: MTrack от 22 Февраля 2012, 14:49:43

Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 22 Февраля 2012, 14:49:43
Тестируем мод ФИАГТ3 от сандрокса, 99% что поедем на нём

поможники офф, ТС - медиум/лоу

МОД (ftp://89.252.0.30/SandroX/rFactor/GT3_2010_by_SandroX&gpfan.rar)
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 22 Февраля 2012, 14:57:59
А что по настройкам в планах блочить?
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 22 Февраля 2012, 15:02:16
настройки будут открыты, кроме:

- буста (убрал его)
- распределение веса.
- давление тормозов (залочено самим модом изначально, планирую открыть)
- прелоад
- так называемая "третья подвеска", ну это же кузова, тут её нет
- планирую залочить кастер
- пакерсы

настраивать прийдётся немного, диапазон маленький
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 22 Февраля 2012, 15:05:17
ааа, ну гуд)) а то думал опять без коробки поедем))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Dima от 22 Февраля 2012, 15:53:30
Эх, а я думал все же GT3... ну попробую этот.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 22 Февраля 2012, 15:58:33
Дима, этот гораздо приятнее управляется, плавно,мягко.

через 5 минут будет ссылка на фтп
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 22 Февраля 2012, 16:09:05
добавил ссылку на фтп
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Kokin от 22 Февраля 2012, 17:43:45
да тенденция...., везде ВТСС меняют на что то типа GT... :(
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: LANCER от 22 Февраля 2012, 19:07:01
А че, 2 поршика разных и феррари. Все, других машин нет?
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Dima от 22 Февраля 2012, 19:25:09
я предлагал GT3, там много машинок всяких..
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 22 Февраля 2012, 19:35:12
то что ты предлагал, не пойдёт.

машин хватит, а то как в втсс будет
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: LANCER от 22 Февраля 2012, 19:39:54
Саня а трассы какие?
Какие правила планируешь? Гандикап будет?
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 22 Февраля 2012, 19:44:22
правила и трассы будут как в реале

            FRA     Nogaro

            BEL     Zolder*** - возможно уберём

             ESP     Navarra

            PRT     Algarve

       CHN    Beijing ** - не нашел,заменю на другую китайскую

     CHN    Ordos ** - не нашел,заменю на другую китайскую

   RUS    Moscow * - замена на мизано

         NLD     Zandvoort

      ARG    San Luis *

   IND    New Delhi


на счет гандикапа будем потом вместе решать
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: LANCER от 22 Февраля 2012, 19:55:40
Давайте пару ночных  этапов сделаем )
Или круглосуточный, типа как мы пытались в кубке городов.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 22 Февраля 2012, 20:02:28
ну с дистанцией разберёмся, и можно пару этапов с изменением времени суток проехать
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 22 Февраля 2012, 21:25:08
Увы, не поддерживаю ночное время - фпс падает, а компик слабый, буду камикадзем на старте - или вообще не ехать (а хочецо )) )
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Roman3007 от 22 Февраля 2012, 21:29:20
Прокатился по лагуне . Сетап дефолт. по 5 кругов примерно . среднее время
ферр -1.25.6-8
желт.порш -1.26.5-6
крас порш -1.27.0-2
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 22 Февраля 2012, 21:35:48
странно, у меня феррари не была так быстра)))

ясно, ещё ей мотор "придушим"
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 23 Февраля 2012, 07:11:45
Так можно и передушить одного, что придётся и остальных душить))
Можно в принципе и монокласс какой-нибудть гт-шный взять, тот же ламбо челендж например или как он там...
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 23 Февраля 2012, 07:46:41
да не, там просто у поршей крутящий момент 450 а у феррари 470 (примерно), а был вообще 498, я немного снизил и они сравнялись по скорости, но вот Роман всё равно из ферры выжал))) может из за трассы, потому что в венгрии вчера например тестил, порши были быстрее, а на скоростных феры
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 23 Февраля 2012, 07:50:44
ну вот поэтому моно-серия и лучше - никого не надо урезать, все на одинаковом
Правда это чисто моё субъективное мнение, не я же орг) Так что что будет - на том и поедем
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 23 Февраля 2012, 10:02:39
Попробовал - первые ощущения негативные, торможение особенно... Тормозить надо только прямо, чуток руль в сторону - снос. И давление тормозов заблочено, не подкрутишь. На разгон тоже - чуток больше даванул - 20 оборотов вокруг себя )) Даже в пологих скоростных поворотах Сузуки (там тестировал) срывает зад и закидывает вперёд передка...
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 23 Февраля 2012, 10:15:46
если тормозить как на авто с обычной механической коробкой, т.е. с перегазовками на смене передач, при этом ослябляя усилие на педаль тормоза, то тормозить можно хоть прямо хоть криво  :)

по поводу поворотов, это тебе не круз переднеприводный, прийдется рулём и педалями поработать  :)
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 23 Февраля 2012, 10:26:00
По моему политика кузова была - сел и поехал, или не? ))
Я не отрицаю, что надо ещё вкатиться и тому подобное, но эти два момента (которые описал) - не совсем понятны. Народ на такое не пойдёт, будет снова 5-6 человек на этапе
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 23 Февраля 2012, 10:33:37
я хз, но даже для меня,машины управляются как по рельсам.... а "заядлым" кузовщикам дак вообще должно быть легко.

ну подожду пока ещё кто отпишется, а там будем думать
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 23 Февраля 2012, 10:44:27
ТС не хай случаем стоит? )))
Ну да, другие мнения послушать интересно
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 23 Февраля 2012, 10:46:06
не)) я с офф езжу)))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Roman3007 от 23 Февраля 2012, 12:52:01
Скорее не изза трассы , а изза дефолтного сетапа . На феррари я чаще переключался , разгон получался шустрее .
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: NOFEAR от 23 Февраля 2012, 13:00:15
Щас скачаю попробую
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: NOFEAR от 23 Февраля 2012, 14:32:52
В целом все здорово!))) машинки мне понравились.
Ездил в Монце, из настроек только крутил обороты и стиринг лок и по ходу кругов баланс тормозов.
997 -ая оказалась у меня проворней, мало того что скорость на главной прямой выше на 3 км/ч. Так еще не смотря на самый не подаваемый дрессировке нрав, время с легкостью показал 1.53.0 (всего за 5 кругов)
996 -ая более упрощенная версия 997-ой, меньше снос заднего моста при торможениях и более покладистая к корректировке рулем и время удалось показать (за все те же 5 кругов) 1.53.8
430-ая как то не рыба не мясо))) самая спокойная и предсказуемая, но в самом вождение не мало доставляет хлопот) вот привыкать к ней надо будет подольше, чтобы ехать быстро из 4-х кругов пройденных показал всего 1.54.8. Правда перед аварией на 5-ом круге, на первом секторе снял 0.8 сек.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 23 Февраля 2012, 14:35:17
давай тренируйся, на феррари поедем  ;D
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: NOFEAR от 23 Февраля 2012, 14:40:33
По торможениям: да машинки рыскают, но терпимо. "Проблема" кроется в подвеске конечно, но при торможении газом и не торопясь переключая передачи, все идет нормально.
В поворотах есть сносы заднего моста (ездил без помощников), но только при высоких оборотах и когда подвеска не справлялась с неровностями дороги. Короче все отлично!
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: NOFEAR от 23 Февраля 2012, 14:41:33
давай тренируйся, на феррари поедем  ;D
Да она мне понравилась как скачет по кербам без сброса газа)))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Kokin от 23 Февраля 2012, 20:50:36
По моему политика кузова была - сел и поехал, или не? ))Я не отрицаю, что надо ещё вкатиться и тому подобное, но эти два момента (которые описал) - не совсем понятны.
не могу понять почему при торможении сразу разворачивает, хоть томозом хоть кпп( может неправильно настройки руля)
Попробывал, для меня вообще сложно, бороться придется не с соперниками, а с управлением.
Возможно не хватило терпенья освоить, может кривоваты ручки...вообщем я пас...
 
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 23 Февраля 2012, 20:54:46
значит будем править заднюю подвеску...

Костя, рано говорить пас, это мод тестовый,не факт что мы на нём поедем или на этой физике
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: NOFEAR от 23 Февраля 2012, 21:53:25
Тормоз надо приопускать чем ближе к повороту и газ примерно 10% нажатым держать. Передачи вниз не торопиться скидывать, Первый поворот в Монце: сначала скидываю смело до 4-ой, на ней уже подъезжаю к повороту, затем как обороты упали переключаю на 3-ую и на вторую только при самом заходе в поворот и чуть больше добавляю газу.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: LANCER от 23 Февраля 2012, 21:55:31
Вы это про поршики щас?
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 23 Февраля 2012, 22:33:58
про все,Лёх ))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 23 Февраля 2012, 22:47:44
Сергей, при чём тут приотпускать? бросает сразу при нажатии на педаль тормоза (неважно, до упора или процентов на 20), а не под конец торможения.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 23 Февраля 2012, 22:51:16
ещё раз повторюсь, тестил на сузуке а не на простых вроде Монцы.
Дак вот, есть там поворотец (не помню точно названий, первая шпилька, где Камуи всех л..шил в 2010 году), так к ней ведёт правый пологий и затем шпилька налево - тормозить приходится ещё в правом - и снос с разворотом у меня там 100% - кругов 15 катал, ни одного раза не прошёл без разворота. Это всё-таки не монца - где торможения на прямых
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: NOFEAR от 23 Февраля 2012, 23:02:04
ещё раз повторюсь, тестил на сузуке а не на простых вроде Монцы.
Дак вот, есть там поворотец (не помню точно названий, первая шпилька, где Камуи всех л..шил в 2010 году), так к ней ведёт правый пологий и затем шпилька налево - тормозить приходится ещё в правом - и снос с разворотом у меня там 100% - кругов 15 катал, ни одного раза не прошёл без разворота. Это всё-таки не монца - где торможения на прямых
Завтра прокачусь в сузуке посмотрю что да как)
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Dima от 24 Февраля 2012, 00:20:29
Поездил в Донингтоне
997 самый быстрый и прощает много ошибок, не против по поребрикам поездить
996 чуток медленнее, но ошибки уже не позволительны и не любит поребрики
феррари - получилась медленней всех, но по капризности нечто среднее между 997 и 996. Понравилась больше чем поршики.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Dima от 24 Февраля 2012, 00:21:30
да, забыл сразу посмотреть на помощи, в итоге получилось что ездил с АБС лоу. Изначально хотел без хелпов))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: aim0409 от 24 Февраля 2012, 19:49:37
А давайте вот этот попробуем: http://www.virtualr.net/historic-gt-touring-car-1-9-released
ну а если говорить по тому, что предложен выше - все бы нормально? но 3 модели то мало? да если и делать то делать FIA GT3
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 24 Февраля 2012, 19:59:19
ландо, будем значит сандрокса мод подгонять ...будут вам модели, потом не плачте что одна машина быстрее другой ))))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: LANCER от 24 Февраля 2012, 20:16:37
Завтра попробуй на феррари и поршах покататься.
В последнее время тяжело выбирать кузовные моды ))
Я помню пробовал какой-то раллийный мод, там целая куча машин была и все с одной физикой, правда не особо хорошей )
А вообще я всегда предлагал BMW E21.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Dima от 24 Февраля 2012, 21:00:11

но 3 модели то мало? да если и делать то делать FIA GT3
взять того же сандрокса, все равно думаю, люди поедут на одной и той же машинке.
Меня в принципе устраивает предложенный мод. Если все же ехать сандрокса, то без изменений.
По управлению, на мой взгляд, предложенный ГТ2 поинтереснее
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 24 Февраля 2012, 21:02:50
я могу вам моделей напихать, но при условии что физика будет одинаковая
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 24 Февраля 2012, 21:05:54
Ну раз баварцев упомянули, то есть хороший модец - М1
http://www.rfactorcentral.com/detail.cfm?ID=BMW%20M1%20ProCar%201979-1980
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 24 Февраля 2012, 21:36:32
старые машины сразу - нет!!!
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 24 Февраля 2012, 21:42:10
ну дак че, этот мод доделывать и модели сюда напихать? и сделать монофизику?
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: LANCER от 24 Февраля 2012, 22:11:32
ну дак че, этот мод доделывать и модели сюда напихать? и сделать монофизику?

Вообще когда есть несколько моделей с разной физикой это интересно. У каждой свои особенности. Вот даже в WTCC мы ездим на разных тачках и это приколько, БМВ стартуют лучше, ПП устойчивей и не боится поребриков. Просто мы не углядели сразу и получилось, что ПП быстрее на секунду, иногда две. И при этом БМВ на 30 кг тяжелее, надо было сделать наоборот легче.
Пусть будут несколько разных моделей. Можно попробовать выровнять их массой. Допустим взять трассу Спа и поставить ботов гонять, время ускорить, чтобы они кругов по 100 намотали. Если разница между машинами будет в пределах 0.5 сек, то это нормально. Для дополнительного контроля повторить тоже самое на трассе Монако или Хунгароринг. Ну и самому можно прокатиться.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 24 Февраля 2012, 22:28:35
щас скачаю мод сандрокса, посмотрю что как, там управление нервное сильно, под офф помощи не прокатит
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Dima от 25 Февраля 2012, 00:15:29
Да ну. Легкое там управление. Вот у Apex точно нервное.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 25 Февраля 2012, 12:34:22
вобщем сегодя буду мод сандрокса тестить плотно. там разброс мощности у машин очень большой. пример. астон выдает 577 Нм , а поршик 443 Нмм

далее хочу убрать такую модель как Алпина и Корвет. и вообще ставить марки 3-4 а то у нас стоилько народу не наберётся. просто получиться что какие то машины нафиг не нужны будут.
выбрать 4 самых быстрых
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 25 Февраля 2012, 12:48:08
Fia GT3 от Сандрокса, тестируем ftp://89.252.0.30/SandroX/rFactor/GT3_2010_by_SandroX&gpfan.rar (ftp://89.252.0.30/SandroX/rFactor/GT3_2010_by_SandroX&gpfan.rar)
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 25 Февраля 2012, 15:26:52
Неплохой мод, понравился
Модельки хороши - красиво сделаны, практически нет тех склонностей что были в первом варианте - непонятных срывов не наблюдалось)
Один минус заметил - стопаки еле горят, как бы не пришлось целоваться часто

Если выбирать из двух имеющихся, то я за этот (сандрокс который)
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 25 Февраля 2012, 16:24:19
потестил сегодня долго .
запускал ботов. резы следущие

Куритиба
Альпина
БМВ +0,14
Ламбо +0,3
Порше +0,46
Ауди +0,6
Крвет +0,7
форд +0,8
Астон + 0,9

Хунгароринг
Ламбо
Порше +0,16
Корвет +0,5
БМВ +0,54
ауди +0,62
альпина +0,66
форд +0,8
астон +2,2

Брендсхерч
порше
ламбо +0,08
бмв +0,028
корвет +,115
альпина +0,324
ауди +0,362
форд +0,4
астон + 1,1

Ошерслебен
Ламбо
порше+0,16
бмв+0,4
корвет+0,5
альпина+0,6
ауди+0,8
форд+1,2
астон+2

Монца
ЛАмбо
ауди+0,164
порше +0,59
бмв+0,9
альпина +1
корвет+1,2
форд+1,4
астон+2,3

СУзука
бмв
порше+0,4
ауди+0,43
корвет+0,83
альпина+0,86
форд+1,5
астон+3,3
лмбо отказывалась ехать без аварий, развороты на каждом круге

для себя отметил ЛАмбо,Ауди и БМВ.

Ламбо прощает ощибки,можно ехать в заносе.
БМВ хорошо управляется, её проще заложить в поворот, но при этом задняя часть может внезапно потерять держак.
Ауди чтот то среднее между ними.

Порше, как обычно - резкий как понос, удовольствия от него не получаешь, плюс наблюдая,заметил что он не любит поребрики, и склонен к езде на двух колёсах, один раз всё таки перевернулся.
Альпина по сути таже бмв,называется только по другому.

Корвет - один плюс у него,звук красивый.
астон и форд - ни рыба ни мясо.

ездил с ТС лоу, остальное всё офф.

действительно мод очень красивый и качественный, скорее всего на нём поедем.
для себя выбираю ламбо или ауди.

кстаи на дефорте у ауди высокий клиренс сзади стоит, по этому её вертит , надо ниже ставить
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: LANCER от 25 Февраля 2012, 16:45:49
Получается астон заметно  медленнее остальных.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Dima от 25 Февраля 2012, 18:14:38
У меня нет. Правда я тестил без ТС. Астон один из самых стабильных. На нем надо ехать по другому, чем на остальных. Тормозить надо раньше. Хотя хз...
Ауди быстра, но ехать стабильно трудно. Корвет тоже быстр. Поршик не дает права на ошибку, но быстр.
Короче надо все оставлять. И ничего не менять.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 25 Февраля 2012, 20:23:27
Думаю да, надо оставлять все - каждый найдёт себе что-то подходящее
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 25 Февраля 2012, 20:25:23
Дима, я не хочу повторения ситуации втсс, по этому будет  3 4 марки, и они масимум близки будут. скорее всего это ламбо бмв ауди и порш, но специально для тебя могу астон оставить ))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 25 Февраля 2012, 20:34:38
ну если хотите как есть,оставим как есть ))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 25 Февраля 2012, 21:05:04
а мне вот форд приглянулся) тоже оставить спешл фо ми))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Dima от 25 Февраля 2012, 21:06:32
Пускай люди тестят и выбирают себе машину по своему вкусу. А если кому то захочется сменить машинку, пусть меняет. Просто очки обнулять после каждого перевыбора машины.

Сразу же предложение - давать очки не первой десятке, а  допустим двадцатке. Чтобы каждый мог заработать очки. Если вдруг развернет, то догнать уже кого то будет проблематично, но хоть будет смысл ехать до финиша.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Dima от 25 Февраля 2012, 21:08:08
а мне вот форд приглянулся)
мне корвет нравицца.. но выбор будет зависеть от разрешенных помощников
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 25 Февраля 2012, 21:12:28
я как раз хотел про очки поговорить и вообще по формату.

в реале всего 8 пилото получают очи по старому формату 10 8 6 и т.д.

это само собой мало.

смена авто наверное вообще будет недоступна, потому что номера скины и т.д. менять каждый раз.

далее, нужен ли гандикап?

в реале проводится 2 гонки по часу, как мы поедем?
предлагаю 2 заезда по 30мин, с питом

квалу сделать 10 мин, 2 быстрых круга.

и думаю стоит ввести очки за БК и ПП.
или ещё ченить интересное придумать. например давать очко тому кто отыграл больше позици старт\финиш
или ещё что нибудь

помошники офф, только ТС медиум или лоу. корее всего лоу
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 25 Февраля 2012, 21:25:22
ориентировочный календарь


12 апреля - ногаро (франция)
3 мая - зольдер (бельгия) *
24 мая - наварра (испания)
7 июня - альгарве (португалия)
21 июня - по календарю этап на новом автодроме московском, но его ещё нет, хочу на мизано заменить
5 июля - занворт (голандия)
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Dima от 25 Февраля 2012, 21:52:04
Думаю одну длинную гонку (50-60 мин). Что бы было время посидеть на хвосте. А не бросаться в атаку, т.к. нету времени.

Что бы нужно было делать питы, придется увеличивать расход резины. По мне так они нафиг не нужны.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 25 Февраля 2012, 22:04:35
я тоже думал 1 длинную гонку, на том моде изначально хотел длинную сделать.

без питов тухло и неинтересно будет. тем более в моде софт нормально горит, за 4 круга квадрат легко стирается
оставить софт и медиум, можно ресурс чуть уменьшить

а по поводу доп.очков?
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: LANCER от 25 Февраля 2012, 22:33:58
Вообще у нас довольно удачный формат гонки был в кубке городов.
А самая удачное с питами, я считаю было во втором сезоне V8. Там мы подобрали расход резины такой, что можно было использовать разную тактику в гонке.
Очковую систему бы расширить, чтобы было за что бороться и в конце.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 25 Февраля 2012, 23:21:09
ну надо завтра потестить, если гонка час, оставить софт и медиум.
топливо ещё хз как расходуется.
завтра есл время буду потестю, без питов совсем ни как
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Dima от 25 Февраля 2012, 23:22:47
Тогда расод резины надо x2. Медиума на час хватит, еще и останется.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 25 Февраля 2012, 23:36:04
ну суперсофт и софт ))))
или ресурс уменьшить
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 26 Февраля 2012, 06:17:54
Полностью согласен по очкам на ПП, БК, большинство отыграных позиций.
Тоже поддерживаю бОльшую очковую систему - что-то может наподобии В8? последнее место 10 очей, предпоследнее 20 и т.п.?
Формат думаю лучше будет 2 гонки по 30 минут - с одной длинной пелетон растягивается, ОЧЕНЬ сильно растягивается - и после первых 30 минут будет просто тошнилово до финиша, знаем - проверяли ))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 26 Февраля 2012, 06:18:27
Ну и календарь побольше, чем 6 этапов
З.Ы. Ехал с ТС офф, вполне играбельно. За АБС лоу
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 26 Февраля 2012, 09:44:20
очки будут фиксированые, т.е. не от последнего места считать изходя от кол-ва народу, а конкретные очки. у нас в кубке городов такая система была, на мой взгляд немного дебильная)))
20 зачётных мест. кол-во очков из какой нить серии посмотрю.
всё же склоняюсь к длинной гонке. и тебе Антон, тренировка, в Ф1 то гонки примерно по 1час40мин будут идти ))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 26 Февраля 2012, 09:56:17
Ну фикс - так фикс, главное чтоб хорошая система была ))

Саня, не переживай) Я на клаве Ле-маны катал по 2-3 часа)) Пальчики потом не разгибались долго  ;D
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: LANCER от 26 Февраля 2012, 15:28:09
Прокатился я на всех машинах на трассе  Donington Park, без помощей.
Я бы все машины так грубо на 2 группы бы разделил:

1- Porsche, Lamborghini, BMW, Audi.  Эти машины более нервные, нужно аккуратнее тормозить и разгоняться. Причем Порше самый вертлявый с ним надо аккуратнее, Ламбо что-то среднее, постабильнее Порше, БМВ стабильнее всех из них, звук движка понравился, а Ауди какая-то легкая чтоли, на ней скорость кажется выше или так двигатель крутится, но такое ощущение, что едешь быстрее, но реально это не так, хотя в управлении она несложная, но чуть повертлявей БМВ )

2- Ford, Corvette, Aston, Alpine - эти машины мне показались гораздо стабильнее и ехать на них легче, Ford как баржа по ощущениям, Корвет чуть поживее и побыстрее и звук приянее двигателя, Aston и Alpine близки, но у Альпины иногда проявлялось что-то похожее на недостаточную поворачиваемость и он самый легкий в управлении из всех машин. Но Астон мне в этой группе понравился больше всех.

Если по времени судить, то сначала я проехал 10 кругов на Порше, причем из них только 3 круга без разворотов. Время 1:10:5
Потом Ламбо, ехать легче но быстрее Порше не получалось никак )  - 1:10.8
Потом Форд, ехать уже гораздо легче и побыстре получилось - 1:09.9
Корвет заметно быстрее Форда, сразу на 1 секторе снял полсекунды и общее время 1:09.2
Все остальные машины были близки, время 1:09.2 - 1:09.3
И только на самом последнем, на Альпине мне удалось проехать 1:08.9

Решил проехать после всех машин еще раз на Порше, сравнить так сказать, может прикатался. Первый же круг без единой ошибки и время... 1:08.9 !  Второй круг чуть по другом сектора проехал и время 1:08.97 :)
Потом кружок на Ламбо - 1:09.3 )))
В общем я так думаю, все машины едут достаточно близко, ну может в пределах 0.5-0.7 сек между самой быстрой и медленной.

Больше всех понравились: БМВ, Порш, Ауди, Астон
Совсем не понравились: Форд, Ламбо.

А вообще мод понравился, ехать интересно и я ехал без помощей, вполне можно справляться. Для клавишников конечно хотя-бы ТС-лоу надо.

[attachimg=1]
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 26 Февраля 2012, 15:54:35
Не согласен по звуку
У корветта тихий и на высоких оборотах что-то вообще непонятное, вот у форда - самое то - сочный и звучный, у меня аж стол от него вибрирует ))
А по физике да - тоже поделил на 2 группы, одни быстрее но нервнее, другие стабильнее но чуток медленнее.
Ну и весом они отрегулированы, времена в принципе идентичны - будет от характера трасс зависеть расположение
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: LANCER от 26 Февраля 2012, 15:56:03
Ну у меня звук в наушниках и стол не вибрирует )
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 26 Февраля 2012, 15:57:54
ну уши тогда должны ))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Roman3007 от 26 Февраля 2012, 16:03:49
Проехал на всех по Лагуне (лагуна по моему опыту отличный тест-трек . что только там не тестили и все в яблочко)
Вобщем все тачки примерно равны на дефолте , чуть быстрее других только порш .
И все таки НФс-а тут намного больше, чем рфактора . Ездить на заднем приводе без хэлперов этот мод не научит

Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Dima от 26 Февраля 2012, 17:22:58
И все таки НФс-а тут намного больше, чем рфактора
Попробуй эту же серию, но от модеров Apex. Там вроде не так НФСно ))
Ауди какая-то легкая чтоли, на ней скорость кажется выше или так двигатель крутится, но такое ощущение, что едешь быстрее, но реально это не так
Леха, прям озвучил мои мысли! И вообще у меня почти все также как ты описал.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Tolstykh от 27 Февраля 2012, 23:38:48
НФС-НФС, у меня в Ф1 так задницу вперед не кидало как здесь с TCLow
без разницы вхожу в поворот с торможением или с прижатым газом, где эта золотая середина хз
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: LANCER от 28 Февраля 2012, 06:56:21
Паша, когда тормозишь слушай покрышки, не давай колесам блокироваться и чуть газ держи приоткрытым при торможении. Если на механике, то передачи тоже быстро не сбрасывай. Можно баланс тормозов вперед сместить. И будет нормально тормозить.
Ну а с газом надо просто аккуратнее )
Я первый раз за порше сел, меня постоянно разворачивало. А потом приноровился.
И попробуй Альпину, она мне показалась самой стабильной.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: aim0409 от 29 Февраля 2012, 08:19:29
Мод знаком - это по моему лучший мод в этом классе и уже на многих сайтах обкатанный!
Я за:
1 - пит-стопы обязательно
2 - машины - все и пусть выбор будет свободный
3 - очки - больше чем первой десятке
4 - моно-физика - КАТЕГОРИЧЕСКИ нет
5 - этапов побольше
6 - обязательно хотя бы по одному "марафонскому"(относительно!) этапу - СПА и Сев. Петли
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: LANCER от 29 Февраля 2012, 14:06:36
Мне понравилось, что столько машин и все по разному едут, да и скорость очень близка.

6 - обязательно хотя бы по одному "марафонскому"(относительно!) этапу - СПА и Сев. Петли
Со сменой времени суток!
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 29 Февраля 2012, 16:00:02
За все пункты за, кроме смены суток ))
уже писал, повторюсь - компик слабый, не тянет. потому очень прошу, чтобы без ночного времени... закатец - можно, дальше - лаги
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: LANCER от 29 Февраля 2012, 17:49:56
Антон, там в темноте все равно ниче не видно, черный экран. ))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: aim0409 от 1 Марта 2012, 12:14:32
Антон - по моему при темноте еще лучше фпс - не утверждаю, но все же!
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 1 Марта 2012, 12:18:55
Ну тогда просто проверь - включай темень и проедь, включив счётчик фпс. А потом там же в светлое время суток - и сравни.
Я - сравнивал, потому это и говорю. И лаги ночью - это не глюки у меня ))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 1 Марта 2012, 12:37:54
Проехал сейчас ночью - есть недостаток (как по мне) - фары освещают слишком короткий участок трассы, приблизительно как у WTCC-шных авто, но скорость то поболее будет. Потому тяжеловато успеть за столь быстро выплывающими поворотами) Ладно бы ещё Ле-Ман, а вот на Северной петле уж точно не поспеешь))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Dima от 1 Марта 2012, 14:05:18
Ну в том то и фишка. В чем прикол ночью ехать, если все видно как днем.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 3 Марта 2012, 09:24:34
Возник вопрос - машинки в игре слишком глянцевые, шкурка не совсем видна, осветляется. Можно ли от того как-то уйти?
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 3 Марта 2012, 15:20:47
это смотря как ты в фотошопе сохраняешь.

я в "dtx 1 no alfa", тогда не такие глянцевые...

там же темплейты есть на сайте мода
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 3 Марта 2012, 15:40:22
Ну темплейты я оттуда и взял, сохраняю - а они глянцевые, как в принципе и стоковые которые в моде.
Ок, попробую как говоришь
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Roman3007 от 3 Марта 2012, 16:23:08
зачем хэлперы ?  для тех , кто на клавиатуре еще можно понять , а если имеются руль-педали ,  намного интересней научиться управляться с машинкой без помощей .
 Конечно поначалу будет нелегко , но когда начнет получаться , поймете , что это того стоило
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 3 Марта 2012, 16:33:57
Ну чё тогда уж, давайте и автоклач оффнем, помощь же ))
Ситуация вроде повторяется как и с ф1 - никто не обязывает юзать помощи - хочешь едь без них, не надо превращать гонки для других в соперничество только с автомобилем.
Я вот буду юзать (если можно будет) только АБС лоу. Другие - как хотят, хоть с ТС хоть без - тем более он в темпе съедает неплохо, так что сами себя откидывают назад.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: de_Summer от 4 Марта 2012, 12:59:26
соглашусь с Антоном, что включение помощи для ТС на разгонах немного дает проигрышь. Хотя стабильность с такой помощью (при условии малой подготовки) выше, да и спокойнее ехать (особенно при езде в плонтой группе, безопаснее).
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 4 Марта 2012, 15:41:08
будет ТС лоу и АБС лоу, а там уже кто как хочет
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: de_Summer от 4 Марта 2012, 16:56:38
оно и гуд. =)
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Tolstykh от 4 Марта 2012, 19:24:05
я на работе еду лучше, чем дома на 3 секи по трассе донингтон
1.11.995 альпина
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 10 Марта 2012, 11:24:13
А поля под номера снова будут стандартные?
Хотелось бы его себе, а то скин леплю, попробовал бы обыграть табличку)
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 10 Марта 2012, 12:29:55
ну да, будут как в темплейтах
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Dima от 10 Марта 2012, 12:30:19
я на работе еду лучше, чем дома на 3 секи по трассе донингтон
так на работе поди трезвый то едешь ;)
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 10 Марта 2012, 12:45:11
ну да, будут как в темплейтах
эээ... я там не видел отдельно табличек, только с общим фоном
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 10 Марта 2012, 12:51:24
ну сваргань что нить похожее )).

в общем размер не менее четверти двери и не более половины двери. и небольшой на капоте можно
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 10 Марта 2012, 12:55:55
На капоте хотел в своём исполнении, без таблички)
Хоккей, скопирую с темплейта на дверь
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 10 Марта 2012, 12:59:13
да  на капоте как хочешь, а на двери главное чтоб черные цифры на белом фоне ))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 10 Марта 2012, 13:04:26
Ну цифры ты по идее же лепить будешь чтобы одним стилем?
А фон можно любой формы, будь то круг, прямоугольник или параллелепипед? ))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 10 Марта 2012, 13:35:31
квадрат, можно с закруглёнными углами
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 16 Марта 2012, 19:29:34
ну дак че, на такой календрь согласны ?

FRA     Nogaro
BEL     Zolder
ESP     Navarra
PRT     Algarve
CHN    Chengdu
ITA    Misano
NLD     Zandvoort
ARG    San Luis *
IND    New Delhi
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 16 Марта 2012, 20:11:45
Зольдер и Портимао минусую, отвратные треки
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: LANCER от 16 Марта 2012, 20:14:37
я большинство этих трасс незнаю )
Вообще много трасс подходящих для борьбы и обгона в ДТМ. Типа Хоккенхайма, Норисринга, Нюрбургринга ну в общем такие.
А тестовую сессию будем проводить? И когда начало?

Вообще обязательно привязываться к трассам чемпионата ГТ?
Я помню в кубке городов мы сами выбрали трассы голосованием, и большинство трасс было очень удачных. Просто какие-то требования к трассам предъявить, типа длины, наличия обгонных мест.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 16 Марта 2012, 20:32:15
Ну да, тоже думаю привязка не обязательна...
Как предлагал Илья - сделать марафон в Нордшляйфе, Спа или Себринге например.
Почему бы не катнуть шикарную Лагуну Секу, Сузуку... Тот же Сильвер очень даже обгонный, но он наверно в ф1 приедается.
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 16 Марта 2012, 20:33:00
не Лёх, всякие там нюрбург ринги отпадают.
я выбираю специально трассы обгонные и с большим кол-во рейтинга на централе.
щас вот китайскую трассу катал,ваще отличная, просто влюбился в неё))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 16 Марта 2012, 20:33:39
Ну да, тоже думаю привязка не обязательна...Как предлагал Илья - сделать марафон в Нордшляйфе, Спа или Себринге например.Почему бы не катнуть шикарную Лагуну Секу, Сузуку... Тот же Сильвер очень даже обгонный, но он наверно в ф1 приедается.
парни, дак предлагайте своё, а там уже виберим)))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: Тошик от 16 Марта 2012, 20:35:27
Дык без "Б", предложим))
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: MTrack от 16 Марта 2012, 20:37:31
от себя предлагаю

FRA     Nogaro
CHN    Chengdu - классный трэк
ITA    Misano
Название: кузовной чемпионат SLF GT Challenge 2012
Отправлено: LANCER от 16 Марта 2012, 20:50:02
Я бы предложил:
Norisring
Laguna Seca
Le Mans
Spa