Сибирская лига
Сайт => SLF GTC 2012 => Кузовные чемпионаты => Архив => Организационные вопросы GTC => Тема начата: MTrack от 22 Февраля 2012, 14:49:43
-
Тестируем мод ФИАГТ3 от сандрокса, 99% что поедем на нём
поможники офф, ТС - медиум/лоу
МОД (ftp://89.252.0.30/SandroX/rFactor/GT3_2010_by_SandroX&gpfan.rar)
-
А что по настройкам в планах блочить?
-
настройки будут открыты, кроме:
- буста (убрал его)
- распределение веса.
- давление тормозов (залочено самим модом изначально, планирую открыть)
- прелоад
- так называемая "третья подвеска", ну это же кузова, тут её нет
- планирую залочить кастер
- пакерсы
настраивать прийдётся немного, диапазон маленький
-
ааа, ну гуд)) а то думал опять без коробки поедем))
-
Эх, а я думал все же GT3... ну попробую этот.
-
Дима, этот гораздо приятнее управляется, плавно,мягко.
через 5 минут будет ссылка на фтп
-
добавил ссылку на фтп
-
да тенденция...., везде ВТСС меняют на что то типа GT... :(
-
А че, 2 поршика разных и феррари. Все, других машин нет?
-
я предлагал GT3, там много машинок всяких..
-
то что ты предлагал, не пойдёт.
машин хватит, а то как в втсс будет
-
Саня а трассы какие?
Какие правила планируешь? Гандикап будет?
-
правила и трассы будут как в реале
FRA Nogaro
BEL Zolder*** - возможно уберём
ESP Navarra
PRT Algarve
CHN Beijing ** - не нашел,заменю на другую китайскую
CHN Ordos ** - не нашел,заменю на другую китайскую
RUS Moscow * - замена на мизано
NLD Zandvoort
ARG San Luis *
IND New Delhi
на счет гандикапа будем потом вместе решать
-
Давайте пару ночных этапов сделаем )
Или круглосуточный, типа как мы пытались в кубке городов.
-
ну с дистанцией разберёмся, и можно пару этапов с изменением времени суток проехать
-
Увы, не поддерживаю ночное время - фпс падает, а компик слабый, буду камикадзем на старте - или вообще не ехать (а хочецо )) )
-
Прокатился по лагуне . Сетап дефолт. по 5 кругов примерно . среднее время
ферр -1.25.6-8
желт.порш -1.26.5-6
крас порш -1.27.0-2
-
странно, у меня феррари не была так быстра)))
ясно, ещё ей мотор "придушим"
-
Так можно и передушить одного, что придётся и остальных душить))
Можно в принципе и монокласс какой-нибудть гт-шный взять, тот же ламбо челендж например или как он там...
-
да не, там просто у поршей крутящий момент 450 а у феррари 470 (примерно), а был вообще 498, я немного снизил и они сравнялись по скорости, но вот Роман всё равно из ферры выжал))) может из за трассы, потому что в венгрии вчера например тестил, порши были быстрее, а на скоростных феры
-
ну вот поэтому моно-серия и лучше - никого не надо урезать, все на одинаковом
Правда это чисто моё субъективное мнение, не я же орг) Так что что будет - на том и поедем
-
Попробовал - первые ощущения негативные, торможение особенно... Тормозить надо только прямо, чуток руль в сторону - снос. И давление тормозов заблочено, не подкрутишь. На разгон тоже - чуток больше даванул - 20 оборотов вокруг себя )) Даже в пологих скоростных поворотах Сузуки (там тестировал) срывает зад и закидывает вперёд передка...
-
если тормозить как на авто с обычной механической коробкой, т.е. с перегазовками на смене передач, при этом ослябляя усилие на педаль тормоза, то тормозить можно хоть прямо хоть криво :)
по поводу поворотов, это тебе не круз переднеприводный, прийдется рулём и педалями поработать :)
-
По моему политика кузова была - сел и поехал, или не? ))
Я не отрицаю, что надо ещё вкатиться и тому подобное, но эти два момента (которые описал) - не совсем понятны. Народ на такое не пойдёт, будет снова 5-6 человек на этапе
-
я хз, но даже для меня,машины управляются как по рельсам.... а "заядлым" кузовщикам дак вообще должно быть легко.
ну подожду пока ещё кто отпишется, а там будем думать
-
ТС не хай случаем стоит? )))
Ну да, другие мнения послушать интересно
-
не)) я с офф езжу)))
-
Скорее не изза трассы , а изза дефолтного сетапа . На феррари я чаще переключался , разгон получался шустрее .
-
Щас скачаю попробую
-
В целом все здорово!))) машинки мне понравились.
Ездил в Монце, из настроек только крутил обороты и стиринг лок и по ходу кругов баланс тормозов.
997 -ая оказалась у меня проворней, мало того что скорость на главной прямой выше на 3 км/ч. Так еще не смотря на самый не подаваемый дрессировке нрав, время с легкостью показал 1.53.0 (всего за 5 кругов)
996 -ая более упрощенная версия 997-ой, меньше снос заднего моста при торможениях и более покладистая к корректировке рулем и время удалось показать (за все те же 5 кругов) 1.53.8
430-ая как то не рыба не мясо))) самая спокойная и предсказуемая, но в самом вождение не мало доставляет хлопот) вот привыкать к ней надо будет подольше, чтобы ехать быстро из 4-х кругов пройденных показал всего 1.54.8. Правда перед аварией на 5-ом круге, на первом секторе снял 0.8 сек.
-
давай тренируйся, на феррари поедем ;D
-
По торможениям: да машинки рыскают, но терпимо. "Проблема" кроется в подвеске конечно, но при торможении газом и не торопясь переключая передачи, все идет нормально.
В поворотах есть сносы заднего моста (ездил без помощников), но только при высоких оборотах и когда подвеска не справлялась с неровностями дороги. Короче все отлично!
-
давай тренируйся, на феррари поедем ;D
Да она мне понравилась как скачет по кербам без сброса газа)))
-
По моему политика кузова была - сел и поехал, или не? ))Я не отрицаю, что надо ещё вкатиться и тому подобное, но эти два момента (которые описал) - не совсем понятны.
не могу понять почему при торможении сразу разворачивает, хоть томозом хоть кпп( может неправильно настройки руля)
Попробывал, для меня вообще сложно, бороться придется не с соперниками, а с управлением.
Возможно не хватило терпенья освоить, может кривоваты ручки...вообщем я пас...
-
значит будем править заднюю подвеску...
Костя, рано говорить пас, это мод тестовый,не факт что мы на нём поедем или на этой физике
-
Тормоз надо приопускать чем ближе к повороту и газ примерно 10% нажатым держать. Передачи вниз не торопиться скидывать, Первый поворот в Монце: сначала скидываю смело до 4-ой, на ней уже подъезжаю к повороту, затем как обороты упали переключаю на 3-ую и на вторую только при самом заходе в поворот и чуть больше добавляю газу.
-
Вы это про поршики щас?
-
про все,Лёх ))
-
Сергей, при чём тут приотпускать? бросает сразу при нажатии на педаль тормоза (неважно, до упора или процентов на 20), а не под конец торможения.
-
ещё раз повторюсь, тестил на сузуке а не на простых вроде Монцы.
Дак вот, есть там поворотец (не помню точно названий, первая шпилька, где Камуи всех л..шил в 2010 году), так к ней ведёт правый пологий и затем шпилька налево - тормозить приходится ещё в правом - и снос с разворотом у меня там 100% - кругов 15 катал, ни одного раза не прошёл без разворота. Это всё-таки не монца - где торможения на прямых
-
ещё раз повторюсь, тестил на сузуке а не на простых вроде Монцы.
Дак вот, есть там поворотец (не помню точно названий, первая шпилька, где Камуи всех л..шил в 2010 году), так к ней ведёт правый пологий и затем шпилька налево - тормозить приходится ещё в правом - и снос с разворотом у меня там 100% - кругов 15 катал, ни одного раза не прошёл без разворота. Это всё-таки не монца - где торможения на прямых
Завтра прокачусь в сузуке посмотрю что да как)
-
Поездил в Донингтоне
997 самый быстрый и прощает много ошибок, не против по поребрикам поездить
996 чуток медленнее, но ошибки уже не позволительны и не любит поребрики
феррари - получилась медленней всех, но по капризности нечто среднее между 997 и 996. Понравилась больше чем поршики.
-
да, забыл сразу посмотреть на помощи, в итоге получилось что ездил с АБС лоу. Изначально хотел без хелпов))
-
А давайте вот этот попробуем: http://www.virtualr.net/historic-gt-touring-car-1-9-released
ну а если говорить по тому, что предложен выше - все бы нормально? но 3 модели то мало? да если и делать то делать FIA GT3
-
ландо, будем значит сандрокса мод подгонять ...будут вам модели, потом не плачте что одна машина быстрее другой ))))
-
Завтра попробуй на феррари и поршах покататься.
В последнее время тяжело выбирать кузовные моды ))
Я помню пробовал какой-то раллийный мод, там целая куча машин была и все с одной физикой, правда не особо хорошей )
А вообще я всегда предлагал BMW E21.
-
но 3 модели то мало? да если и делать то делать FIA GT3
взять того же сандрокса, все равно думаю, люди поедут на одной и той же машинке.
Меня в принципе устраивает предложенный мод. Если все же ехать сандрокса, то без изменений.
По управлению, на мой взгляд, предложенный ГТ2 поинтереснее
-
я могу вам моделей напихать, но при условии что физика будет одинаковая
-
Ну раз баварцев упомянули, то есть хороший модец - М1
http://www.rfactorcentral.com/detail.cfm?ID=BMW%20M1%20ProCar%201979-1980
-
старые машины сразу - нет!!!
-
ну дак че, этот мод доделывать и модели сюда напихать? и сделать монофизику?
-
ну дак че, этот мод доделывать и модели сюда напихать? и сделать монофизику?
Вообще когда есть несколько моделей с разной физикой это интересно. У каждой свои особенности. Вот даже в WTCC мы ездим на разных тачках и это приколько, БМВ стартуют лучше, ПП устойчивей и не боится поребриков. Просто мы не углядели сразу и получилось, что ПП быстрее на секунду, иногда две. И при этом БМВ на 30 кг тяжелее, надо было сделать наоборот легче.
Пусть будут несколько разных моделей. Можно попробовать выровнять их массой. Допустим взять трассу Спа и поставить ботов гонять, время ускорить, чтобы они кругов по 100 намотали. Если разница между машинами будет в пределах 0.5 сек, то это нормально. Для дополнительного контроля повторить тоже самое на трассе Монако или Хунгароринг. Ну и самому можно прокатиться.
-
щас скачаю мод сандрокса, посмотрю что как, там управление нервное сильно, под офф помощи не прокатит
-
Да ну. Легкое там управление. Вот у Apex точно нервное.
-
вобщем сегодя буду мод сандрокса тестить плотно. там разброс мощности у машин очень большой. пример. астон выдает 577 Нм , а поршик 443 Нмм
далее хочу убрать такую модель как Алпина и Корвет. и вообще ставить марки 3-4 а то у нас стоилько народу не наберётся. просто получиться что какие то машины нафиг не нужны будут.
выбрать 4 самых быстрых
-
Fia GT3 от Сандрокса, тестируем ftp://89.252.0.30/SandroX/rFactor/GT3_2010_by_SandroX&gpfan.rar (ftp://89.252.0.30/SandroX/rFactor/GT3_2010_by_SandroX&gpfan.rar)
-
Неплохой мод, понравился
Модельки хороши - красиво сделаны, практически нет тех склонностей что были в первом варианте - непонятных срывов не наблюдалось)
Один минус заметил - стопаки еле горят, как бы не пришлось целоваться часто
Если выбирать из двух имеющихся, то я за этот (сандрокс который)
-
потестил сегодня долго .
запускал ботов. резы следущие
Куритиба
Альпина
БМВ +0,14
Ламбо +0,3
Порше +0,46
Ауди +0,6
Крвет +0,7
форд +0,8
Астон + 0,9
Хунгароринг
Ламбо
Порше +0,16
Корвет +0,5
БМВ +0,54
ауди +0,62
альпина +0,66
форд +0,8
астон +2,2
Брендсхерч
порше
ламбо +0,08
бмв +0,028
корвет +,115
альпина +0,324
ауди +0,362
форд +0,4
астон + 1,1
Ошерслебен
Ламбо
порше+0,16
бмв+0,4
корвет+0,5
альпина+0,6
ауди+0,8
форд+1,2
астон+2
Монца
ЛАмбо
ауди+0,164
порше +0,59
бмв+0,9
альпина +1
корвет+1,2
форд+1,4
астон+2,3
СУзука
бмв
порше+0,4
ауди+0,43
корвет+0,83
альпина+0,86
форд+1,5
астон+3,3
лмбо отказывалась ехать без аварий, развороты на каждом круге
для себя отметил ЛАмбо,Ауди и БМВ.
Ламбо прощает ощибки,можно ехать в заносе.
БМВ хорошо управляется, её проще заложить в поворот, но при этом задняя часть может внезапно потерять держак.
Ауди чтот то среднее между ними.
Порше, как обычно - резкий как понос, удовольствия от него не получаешь, плюс наблюдая,заметил что он не любит поребрики, и склонен к езде на двух колёсах, один раз всё таки перевернулся.
Альпина по сути таже бмв,называется только по другому.
Корвет - один плюс у него,звук красивый.
астон и форд - ни рыба ни мясо.
ездил с ТС лоу, остальное всё офф.
действительно мод очень красивый и качественный, скорее всего на нём поедем.
для себя выбираю ламбо или ауди.
кстаи на дефорте у ауди высокий клиренс сзади стоит, по этому её вертит , надо ниже ставить
-
Получается астон заметно медленнее остальных.
-
У меня нет. Правда я тестил без ТС. Астон один из самых стабильных. На нем надо ехать по другому, чем на остальных. Тормозить надо раньше. Хотя хз...
Ауди быстра, но ехать стабильно трудно. Корвет тоже быстр. Поршик не дает права на ошибку, но быстр.
Короче надо все оставлять. И ничего не менять.
-
Думаю да, надо оставлять все - каждый найдёт себе что-то подходящее
-
Дима, я не хочу повторения ситуации втсс, по этому будет 3 4 марки, и они масимум близки будут. скорее всего это ламбо бмв ауди и порш, но специально для тебя могу астон оставить ))
-
ну если хотите как есть,оставим как есть ))
-
а мне вот форд приглянулся) тоже оставить спешл фо ми))
-
Пускай люди тестят и выбирают себе машину по своему вкусу. А если кому то захочется сменить машинку, пусть меняет. Просто очки обнулять после каждого перевыбора машины.
Сразу же предложение - давать очки не первой десятке, а допустим двадцатке. Чтобы каждый мог заработать очки. Если вдруг развернет, то догнать уже кого то будет проблематично, но хоть будет смысл ехать до финиша.
-
а мне вот форд приглянулся)
мне корвет нравицца.. но выбор будет зависеть от разрешенных помощников
-
я как раз хотел про очки поговорить и вообще по формату.
в реале всего 8 пилото получают очи по старому формату 10 8 6 и т.д.
это само собой мало.
смена авто наверное вообще будет недоступна, потому что номера скины и т.д. менять каждый раз.
далее, нужен ли гандикап?
в реале проводится 2 гонки по часу, как мы поедем?
предлагаю 2 заезда по 30мин, с питом
квалу сделать 10 мин, 2 быстрых круга.
и думаю стоит ввести очки за БК и ПП.
или ещё ченить интересное придумать. например давать очко тому кто отыграл больше позици старт\финиш
или ещё что нибудь
помошники офф, только ТС медиум или лоу. корее всего лоу
-
ориентировочный календарь
12 апреля - ногаро (франция)
3 мая - зольдер (бельгия) *
24 мая - наварра (испания)
7 июня - альгарве (португалия)
21 июня - по календарю этап на новом автодроме московском, но его ещё нет, хочу на мизано заменить
5 июля - занворт (голандия)
-
Думаю одну длинную гонку (50-60 мин). Что бы было время посидеть на хвосте. А не бросаться в атаку, т.к. нету времени.
Что бы нужно было делать питы, придется увеличивать расход резины. По мне так они нафиг не нужны.
-
я тоже думал 1 длинную гонку, на том моде изначально хотел длинную сделать.
без питов тухло и неинтересно будет. тем более в моде софт нормально горит, за 4 круга квадрат легко стирается
оставить софт и медиум, можно ресурс чуть уменьшить
а по поводу доп.очков?
-
Вообще у нас довольно удачный формат гонки был в кубке городов.
А самая удачное с питами, я считаю было во втором сезоне V8. Там мы подобрали расход резины такой, что можно было использовать разную тактику в гонке.
Очковую систему бы расширить, чтобы было за что бороться и в конце.
-
ну надо завтра потестить, если гонка час, оставить софт и медиум.
топливо ещё хз как расходуется.
завтра есл время буду потестю, без питов совсем ни как
-
Тогда расод резины надо x2. Медиума на час хватит, еще и останется.
-
ну суперсофт и софт ))))
или ресурс уменьшить
-
Полностью согласен по очкам на ПП, БК, большинство отыграных позиций.
Тоже поддерживаю бОльшую очковую систему - что-то может наподобии В8? последнее место 10 очей, предпоследнее 20 и т.п.?
Формат думаю лучше будет 2 гонки по 30 минут - с одной длинной пелетон растягивается, ОЧЕНЬ сильно растягивается - и после первых 30 минут будет просто тошнилово до финиша, знаем - проверяли ))
-
Ну и календарь побольше, чем 6 этапов
З.Ы. Ехал с ТС офф, вполне играбельно. За АБС лоу
-
очки будут фиксированые, т.е. не от последнего места считать изходя от кол-ва народу, а конкретные очки. у нас в кубке городов такая система была, на мой взгляд немного дебильная)))
20 зачётных мест. кол-во очков из какой нить серии посмотрю.
всё же склоняюсь к длинной гонке. и тебе Антон, тренировка, в Ф1 то гонки примерно по 1час40мин будут идти ))
-
Ну фикс - так фикс, главное чтоб хорошая система была ))
Саня, не переживай) Я на клаве Ле-маны катал по 2-3 часа)) Пальчики потом не разгибались долго ;D
-
Прокатился я на всех машинах на трассе Donington Park, без помощей.
Я бы все машины так грубо на 2 группы бы разделил:
1- Porsche, Lamborghini, BMW, Audi. Эти машины более нервные, нужно аккуратнее тормозить и разгоняться. Причем Порше самый вертлявый с ним надо аккуратнее, Ламбо что-то среднее, постабильнее Порше, БМВ стабильнее всех из них, звук движка понравился, а Ауди какая-то легкая чтоли, на ней скорость кажется выше или так двигатель крутится, но такое ощущение, что едешь быстрее, но реально это не так, хотя в управлении она несложная, но чуть повертлявей БМВ )
2- Ford, Corvette, Aston, Alpine - эти машины мне показались гораздо стабильнее и ехать на них легче, Ford как баржа по ощущениям, Корвет чуть поживее и побыстрее и звук приянее двигателя, Aston и Alpine близки, но у Альпины иногда проявлялось что-то похожее на недостаточную поворачиваемость и он самый легкий в управлении из всех машин. Но Астон мне в этой группе понравился больше всех.
Если по времени судить, то сначала я проехал 10 кругов на Порше, причем из них только 3 круга без разворотов. Время 1:10:5
Потом Ламбо, ехать легче но быстрее Порше не получалось никак ) - 1:10.8
Потом Форд, ехать уже гораздо легче и побыстре получилось - 1:09.9
Корвет заметно быстрее Форда, сразу на 1 секторе снял полсекунды и общее время 1:09.2
Все остальные машины были близки, время 1:09.2 - 1:09.3
И только на самом последнем, на Альпине мне удалось проехать 1:08.9
Решил проехать после всех машин еще раз на Порше, сравнить так сказать, может прикатался. Первый же круг без единой ошибки и время... 1:08.9 ! Второй круг чуть по другом сектора проехал и время 1:08.97 :)
Потом кружок на Ламбо - 1:09.3 )))
В общем я так думаю, все машины едут достаточно близко, ну может в пределах 0.5-0.7 сек между самой быстрой и медленной.
Больше всех понравились: БМВ, Порш, Ауди, Астон
Совсем не понравились: Форд, Ламбо.
А вообще мод понравился, ехать интересно и я ехал без помощей, вполне можно справляться. Для клавишников конечно хотя-бы ТС-лоу надо.
[attachimg=1]
-
Не согласен по звуку
У корветта тихий и на высоких оборотах что-то вообще непонятное, вот у форда - самое то - сочный и звучный, у меня аж стол от него вибрирует ))
А по физике да - тоже поделил на 2 группы, одни быстрее но нервнее, другие стабильнее но чуток медленнее.
Ну и весом они отрегулированы, времена в принципе идентичны - будет от характера трасс зависеть расположение
-
Ну у меня звук в наушниках и стол не вибрирует )
-
ну уши тогда должны ))
-
Проехал на всех по Лагуне (лагуна по моему опыту отличный тест-трек . что только там не тестили и все в яблочко)
Вобщем все тачки примерно равны на дефолте , чуть быстрее других только порш .
И все таки НФс-а тут намного больше, чем рфактора . Ездить на заднем приводе без хэлперов этот мод не научит
-
И все таки НФс-а тут намного больше, чем рфактора
Попробуй эту же серию, но от модеров Apex. Там вроде не так НФСно ))
Ауди какая-то легкая чтоли, на ней скорость кажется выше или так двигатель крутится, но такое ощущение, что едешь быстрее, но реально это не так
Леха, прям озвучил мои мысли! И вообще у меня почти все также как ты описал.
-
НФС-НФС, у меня в Ф1 так задницу вперед не кидало как здесь с TCLow
без разницы вхожу в поворот с торможением или с прижатым газом, где эта золотая середина хз
-
Паша, когда тормозишь слушай покрышки, не давай колесам блокироваться и чуть газ держи приоткрытым при торможении. Если на механике, то передачи тоже быстро не сбрасывай. Можно баланс тормозов вперед сместить. И будет нормально тормозить.
Ну а с газом надо просто аккуратнее )
Я первый раз за порше сел, меня постоянно разворачивало. А потом приноровился.
И попробуй Альпину, она мне показалась самой стабильной.
-
Мод знаком - это по моему лучший мод в этом классе и уже на многих сайтах обкатанный!
Я за:
1 - пит-стопы обязательно
2 - машины - все и пусть выбор будет свободный
3 - очки - больше чем первой десятке
4 - моно-физика - КАТЕГОРИЧЕСКИ нет
5 - этапов побольше
6 - обязательно хотя бы по одному "марафонскому"(относительно!) этапу - СПА и Сев. Петли
-
Мне понравилось, что столько машин и все по разному едут, да и скорость очень близка.
6 - обязательно хотя бы по одному "марафонскому"(относительно!) этапу - СПА и Сев. Петли
Со сменой времени суток!
-
За все пункты за, кроме смены суток ))
уже писал, повторюсь - компик слабый, не тянет. потому очень прошу, чтобы без ночного времени... закатец - можно, дальше - лаги
-
Антон, там в темноте все равно ниче не видно, черный экран. ))
-
Антон - по моему при темноте еще лучше фпс - не утверждаю, но все же!
-
Ну тогда просто проверь - включай темень и проедь, включив счётчик фпс. А потом там же в светлое время суток - и сравни.
Я - сравнивал, потому это и говорю. И лаги ночью - это не глюки у меня ))
-
Проехал сейчас ночью - есть недостаток (как по мне) - фары освещают слишком короткий участок трассы, приблизительно как у WTCC-шных авто, но скорость то поболее будет. Потому тяжеловато успеть за столь быстро выплывающими поворотами) Ладно бы ещё Ле-Ман, а вот на Северной петле уж точно не поспеешь))
-
Ну в том то и фишка. В чем прикол ночью ехать, если все видно как днем.
-
Возник вопрос - машинки в игре слишком глянцевые, шкурка не совсем видна, осветляется. Можно ли от того как-то уйти?
-
это смотря как ты в фотошопе сохраняешь.
я в "dtx 1 no alfa", тогда не такие глянцевые...
там же темплейты есть на сайте мода
-
Ну темплейты я оттуда и взял, сохраняю - а они глянцевые, как в принципе и стоковые которые в моде.
Ок, попробую как говоришь
-
зачем хэлперы ? для тех , кто на клавиатуре еще можно понять , а если имеются руль-педали , намного интересней научиться управляться с машинкой без помощей .
Конечно поначалу будет нелегко , но когда начнет получаться , поймете , что это того стоило
-
Ну чё тогда уж, давайте и автоклач оффнем, помощь же ))
Ситуация вроде повторяется как и с ф1 - никто не обязывает юзать помощи - хочешь едь без них, не надо превращать гонки для других в соперничество только с автомобилем.
Я вот буду юзать (если можно будет) только АБС лоу. Другие - как хотят, хоть с ТС хоть без - тем более он в темпе съедает неплохо, так что сами себя откидывают назад.
-
соглашусь с Антоном, что включение помощи для ТС на разгонах немного дает проигрышь. Хотя стабильность с такой помощью (при условии малой подготовки) выше, да и спокойнее ехать (особенно при езде в плонтой группе, безопаснее).
-
будет ТС лоу и АБС лоу, а там уже кто как хочет
-
оно и гуд. =)
-
я на работе еду лучше, чем дома на 3 секи по трассе донингтон
1.11.995 альпина
-
А поля под номера снова будут стандартные?
Хотелось бы его себе, а то скин леплю, попробовал бы обыграть табличку)
-
ну да, будут как в темплейтах
-
я на работе еду лучше, чем дома на 3 секи по трассе донингтон
так на работе поди трезвый то едешь ;)
-
ну да, будут как в темплейтах
эээ... я там не видел отдельно табличек, только с общим фоном
-
ну сваргань что нить похожее )).
в общем размер не менее четверти двери и не более половины двери. и небольшой на капоте можно
-
На капоте хотел в своём исполнении, без таблички)
Хоккей, скопирую с темплейта на дверь
-
да на капоте как хочешь, а на двери главное чтоб черные цифры на белом фоне ))
-
Ну цифры ты по идее же лепить будешь чтобы одним стилем?
А фон можно любой формы, будь то круг, прямоугольник или параллелепипед? ))
-
квадрат, можно с закруглёнными углами
-
ну дак че, на такой календрь согласны ?
FRA Nogaro
BEL Zolder
ESP Navarra
PRT Algarve
CHN Chengdu
ITA Misano
NLD Zandvoort
ARG San Luis *
IND New Delhi
-
Зольдер и Портимао минусую, отвратные треки
-
я большинство этих трасс незнаю )
Вообще много трасс подходящих для борьбы и обгона в ДТМ. Типа Хоккенхайма, Норисринга, Нюрбургринга ну в общем такие.
А тестовую сессию будем проводить? И когда начало?
Вообще обязательно привязываться к трассам чемпионата ГТ?
Я помню в кубке городов мы сами выбрали трассы голосованием, и большинство трасс было очень удачных. Просто какие-то требования к трассам предъявить, типа длины, наличия обгонных мест.
-
Ну да, тоже думаю привязка не обязательна...
Как предлагал Илья - сделать марафон в Нордшляйфе, Спа или Себринге например.
Почему бы не катнуть шикарную Лагуну Секу, Сузуку... Тот же Сильвер очень даже обгонный, но он наверно в ф1 приедается.
-
не Лёх, всякие там нюрбург ринги отпадают.
я выбираю специально трассы обгонные и с большим кол-во рейтинга на централе.
щас вот китайскую трассу катал,ваще отличная, просто влюбился в неё))
-
Ну да, тоже думаю привязка не обязательна...Как предлагал Илья - сделать марафон в Нордшляйфе, Спа или Себринге например.Почему бы не катнуть шикарную Лагуну Секу, Сузуку... Тот же Сильвер очень даже обгонный, но он наверно в ф1 приедается.
парни, дак предлагайте своё, а там уже виберим)))
-
Дык без "Б", предложим))
-
от себя предлагаю
FRA Nogaro
CHN Chengdu - классный трэк
ITA Misano
-
Я бы предложил:
Norisring
Laguna Seca
Le Mans
Spa